Перейти к содержанию

Политота


Colnagin

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Nicord сказал:

Это балансируется спросом и предложением.

Так я про тоже, пока люди готовы работать за копейки, ни один предприниматель не будет повышать зарплату теряя прибыль, даже не смотря на возможность поднять зарплату 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, VovanSSS сказал:

Эт тот, который сухой суперджет с двигателями от французов и стартом идеи в нулевые?

Это то еще с растущей экономикой благодаря несменяемому. А теперь мы новые самолеты увидим....никогда?

Мелкий прав, для тебя имеет значение только твой желудок. 

Так вот, из общего количества около 900 бортов суперджетов сейчас больше ста. Новые увидим достаточно скоро, отечественные моторы уже завершили испытания. Наладка серийного займёт около года-полутора.  Так что я думаю, первые полностью наши сухие выйдут на линии где-то через три года. 

что до импортных деталей там- раньше было выгоднее купить. сейчас выбора нет и будем делать сами. возможно будет сильно дороже, но серия удешевит.

 

дальше L410. отличная регионалка, делают на урале. про МС21 я пока молчу, но Слюсаренко обещал Путину первый серийный в 22 году. ту204/ил96 не стоит учитывать, производство штучное. но они все таки есть. 

не думаю, что будет бидапичальбеспросветно.

 

 

И да, прежде чем язвить про ssj вспомни про его одноклассника от мицубиши, которого за тринадцать лет так и не шмагла осилить благополучная япония, на которой нет никаких санкций. Имея 220 твердых заказов. Проект стоимостью 10 ярдов просто закрыли. 

 

И да, ВВП подписал указ о поддержке it, о которой мы вчера говорили. 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, krazymouse сказал:

И ла, ВВП подписал указ о поддержке it, о которой мы вчера говорили


при том довольно таки неплохая поддержка в данное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, MELKIY сказал:

при том довольно таки неплохая поддержка в данное время.

Оно неплохо конечно, но если в стране нормально работать будет нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2022 в 14:45, MELKIY сказал:

 К счастью не смотрю его. Личное наблюдение, что в основной массе, на митингах собираются, люди не имеющие семьи в возрасте до 25-30 лет. За частую, не имеющие постоянного заработка и работы. Студенты/школьники и тд. Не знаю ни кого лично из мало мальски состоявшихся людей кто посещал бы данные плебейские развлечения. 
 

как считали римские правители, все что нужно большинству  людей это хлеба и зрелищ.

 

что собственно неоднократно и подтверждается.

https://vk.com/never_die_smile
Школьник очередной

 

Шульман на интервью у Собчак тоже школьник.

 

Изменено пользователем VovanSSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Недавно в комментариях в различных пабликах на новости о санкциях со стороны Запада по отношению к нашей ГА (гражданской авиации) заметил множество восторженных откликов по типу: "пусть подавятся, им же хуже, нам на благо, на ТУшках полетим" и т.д.

Так вот, судя по всему, люди не осознают что скоро при таком раскладе летать они смогут лишь поездами.

Я уже не говорю о банкротстве авиакомпаний, массовых сокращений и деградации отечественной авиации как отрасли со всеми вытекающими.
Постараюсь объяснить почему как человек, напрямую связанный с ГА (выпускник лётного училища, который вместо переподготовки на А320 пишет вам этот пост)

1. Лизинг. В мировой ГА принято по экономическим соображениям самолёты не покупать, а брать в разные формы лизинга. Это к тому, что "наши" самолёты не наши, это, грубо говоря, взятое напрокат имущество, которое теперь требуют вернуть назад, так как санкции и так как оно не наше. Есть вариант положить на них известный орган, но тогда это открытое нарушение всевозможных договор и крест на каком-либо дальнейшем сотрудничестве.

2. Комплектующие. По тем же правилам все комплектующие для ВС (воздушных судов) должны быть сертифицированы и любой вид технического обслуживания может производить исключительно с их использование во имя безопасности (вообще, обеспечение безопасности — это основная причина всех этих "странностей" для обычных пассажиров). Тобишь, никаких самоделок. Также вариант закупки обходными путями через другие страны не работает, так как вычислить, на какие нужды пошли эти комплектующие — не составляет труда (кому интересно почему, постараюсь пояснить в комментах).

Отдельно о программном обеспечении. Даже если, теоретически, найти запчасти и самолёты оставить, то программные обновления невозможно, а без них тоже не полетишь (будь это навигационная база данных, либо обновление карт Jeppesen)

3. Переподготовка и аттестация экипажей. В данном аспекте здесь так же, как и в вышеупомянутых пунктах, значительная доля зарубежного: начиная от тренажеров, которые обслуживаются ими (сегодня Boeing приостановил обслуживание тренажёрного комплекса, уже не на нем не полетать), заканчивая мануалами и технической документацией, к которой доступ закрыт (если тоже интересно, могу раскрыть этот пункт подробнее). Уже не идёт речи о различных курсах доп. подготовки, переквалификации, тренингах, обмену опытом.

4. Закрытое ВП (воздушное пространство). Зарубежные рейсы это наиболее лакомые кусочки, которые приносят большие прибыли. Теперь львиной их доли мы лишились. Также и в обратную сторону: за пролет иностранных ВС над нашей территорией мы получали очень хорошие деньги. Теперь это тоже в прошлом.

Что имеем в итоге?
Отсутствие полетов приведёт к отсутствию авиакомпаний, а их отсутствие приведет к куче ненужных высококвалифицированных специалистов (пилоты, диспетчеры, техники, менеджеры, инструктора и т.д.) и деградации экономики и отрасли
Куда всем идти? На кассу?

Отвечаю сразу на некоторые вопросы/утверждения:
1. Суперджет не панацея, так как: их мало, часть комплектующих (самых сложных, так скажем) зарубежные, нужно оооочень много времени и много денег для компенсации ими потерь в воздушном флоте. Авиакомпании могут не дожить до этого момента
2. Для поклонников советской авиации. Так вышло что тех самолётов нет, и ни о каком возрождении устаревшего Ту-154 и т.д. не может быть и речи.
3. Каков выход? Отмена санкций, и чем раньше, тем лучше.
4. Это не промахи правительства. ГА — это одна из немногих мировых отраслей, которая настолько глобализирована. Все эти унификации, стандарты и т.д. сделаны для самого лучшего взаимодействия и обеспечения исключительного уровня безопасности. Всем миром для всего мира, как говорится.

Это аполитичный пост, цель которого лишь осветить положение нашей ГА на данный момент, о нашей возможности летать и творить мечту и о ваших быстрых, комфортных и безопасных перемещениях по нашей необъятной и миру.

тыц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, meaoow сказал:

нет, ты среш страну. Бери и уезжай! Ряяяяя!!!!

Изменено пользователем VovanSSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот что мы имеем в итоге ? американские боинги вытесняют эйрбасы на фоне санкций ЕС против  России ..впрочем как всегда американцы таскают каштаны из огня чужими руками..достаточно вспомнить Великую депрессию и в немалой степени способствующей выходу США из нее 2-й мировой войне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Uri сказал:

И вот что мы имеем в итоге ? американские боинги вытесняют эйрбасы на фоне санкций ЕС против  России ..впрочем как всегда американцы таскают каштаны из огня чужими руками..достаточно вспомнить Великую депрессию и в немалой степени способствующей выходу США из нее 2-й мировой войне

неа. боинг уже объявил, что он в той же лодке. но тут есть нюансы.

Россия готова перечислить за февральский лизинг, но платежи не проходят. санкции-с.

лизингодатель разрывает контракт по своей инициативе, следовательно, попадает на штраф.

русские отказались перегонять самолеты - приезжайте и принимайте тут. вроде бы ок, но есть нюанс-русское небо закрыто, на чем привезти 520 экипажей? полторы тысячи человек... 

и еще нюанс-после передачи борта он уже не российский и взлетать не может.

ну и третий нюанс-даже если вдруг наши великодушно пойдут навстречу, то куда владельцы денут 520 бортов при всеобщем кризисе перевозок? 

есть мнение, что им дешевле бросить борты у нас и выплатить штрафы. а еще проще обанкротиться.

и четвертый: в России есть контора, которая готова и может обслуживать боинги. так что все может оказаться не так плохо. 

 

и пятый: не нойте. прорвемся, даже если будет тяжело. лететь один хрен некуда.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VovanSSS сказал:

https://vk.com/never_die_smile
Школьник очередной

 

Шульман на интервью у Собчак тоже школьник.

 

профессионалов не учитываем.

хомячки, бегающие на митинги и радостно донатящие родительские бабки и собсно орги, которые на это вполне кучеряво живут- две категорически разные категории.

такая вот аллегория.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ivanzoid сказал:

Ну для фотошопа действительно замены нет (хотя, я не смотрел последнее время), а вместо солида есть компас.

Ну и в целом процент профессиональных пользователей граф. редакторов и CAD не такой большой.

Потребности основной массы офисных работиков вполне закроются линуксом+файрфокс, либреоффис и т.д.

 

один из вариантов контрсанкций- выход из ВОИС ( Всемирная организация интеллектуальной собственности). очень жесткий вариант, кстати. на патентах держится значимая доля экономики штатов.

но это оружие обоюдоострое и с ним надо очень взвешенно. 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nicord сказал:

СССР ниасилил. Россия тем более не сможет. В гиперзвуковые ракеты я охотно верю. В секретные военные компьютеры нет.

ога. а как ты думаешь, что управляет ракетой? карлик за рычагами? 

банальная ПКР за доли секунды опознает корабль по визуальному и электромагнитному портрету-там что, художник внутри? 

системы управления боем на боевых самолетах-бумажные? 

системы управления спутниками и прочая ересь, имя которой легион-ее не существует?

 

от того, что ты не веришь в солнце, оно светить не прекращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, krazymouse сказал:

неа. боинг уже объявил, что он в той же лодке. но тут есть нюансы.

Россия готова перечислить за февральский лизинг, но платежи не проходят. санкции-с.

лизингодатель разрывает контракт по своей инициативе, следовательно, попадает на штраф.

русские отказались перегонять самолеты - приезжайте и принимайте тут. вроде бы ок, но есть нюанс-русское небо закрыто, на чем привезти 520 экипажей? полторы тысячи человек... 

и еще нюанс-после передачи борта он уже не российский и взлетать не может.

ну и третий нюанс-даже если вдруг наши великодушно пойдут навстречу, то куда владельцы денут 520 бортов при всеобщем кризисе перевозок? 

есть мнение, что им дешевле бросить борты у нас и выплатить штрафы. а еще проще обанкротиться.

и четвертый: в России есть контора, которая готова и может обслуживать боинги. так что все может оказаться не так плохо. 

 

и пятый: не нойте. прорвемся, даже если будет тяжело. лететь один хрен некуда.

это паста с телеги 1в1, этот чел орет что имеет свое мнение 

 

44 минуты назад, krazymouse сказал:

один из вариантов контрсанкций- выход из ВОИС ( Всемирная организация интеллектуальной собственности). очень жесткий вариант, кстати. на патентах держится значимая доля экономики штатов.

но это оружие обоюдоострое и с ним надо очень взвешенно. 

и че, тебе фш и прочие закрытые продукты вышлют почтой листинги кода?

 

41 минуту назад, krazymouse сказал:

ога. а как ты думаешь, что управляет ракетой? карлик за рычагами? 

 

Да, произведённый по западным чипам 1в1.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, VovanSSS сказал:

1в1


тэк, ты там видимо плохо читал пару страниц назад, насколько херовое положение западных ракет на западных чипах, которые толком по заданным целям не попадают, в отличии от наших ракет которые сами цель найти могут. И то что вся электронная начинка в этих самых нашенских ракетах, целиком и полностью, с самого нуля наша. 
 

иначе смысл секретных разработок, если ты их будешь закупать у кого то.. не такие уж они и секретные получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, krazymouse сказал:

ту204/ил96 не стоит учитывать, производство штучное. но они все таки есть. 

Очень жаль, что штучное. Полностью всё из отечественных компонентов и узлов. 204 так вообще очень ждали в нашей авиации, как замену боингам и аербасам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, meaoow сказал:

Где то я такое уже слышал. ?

 

Цитата

 

 А воздушный флот? Мне один видный коммунист говорил, что у них, ну как вы думаете, сколько аэропланов?

- Штук двести?

- Двести? Не двести, а тридцать два! А у Франции восемьдесят тысяч боевых самолетов.

- Да‑а: Довели большевички до ручки:

Разошлись за полночь.

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей СВ сказал:

То что европа и америка наши враги по мне очевидно и только дурак этого не понимает

))

А что, если они - не враги? А учат - быть профессиональными в выборе (президента, и вообще всей социальной структуры)

вот таким вот головорезным, способом. Денежные проблемы вообще, не проблемы)) проблемы в уууме масс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, VovanSSS сказал:

это паста с телеги 1в1, этот чел орет что имеет свое мнение 

 

и че, тебе фш и прочие закрытые продукты вышлют почтой листинги кода?

 

Да, произведённый по западным чипам 1в1.  

в телеге тоже не тупые люди сидят. и совершенно верные вещи говорят порой. что в вышеописанном неверно, подскажешь? 

нет, но это снимет ответственность за использование нелицензионного ПО. а взломать можно что угодно. 

ога. а архитектура "эльбруса" упала с неба вдруг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международная федерация FIFE ввела санкции в отношении российских кошек

 

Во Франции обсуждается арест картин из российских музеев

 

 еще немного и я буду не против отгородиться от этих ребят железным занавесом ? а то вдруг шиза заразна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, кстати, читал интересный разбор по поводу удобрений и доли Белоруссии и России в мировом рынке оных. то есть ровно то, о чем я высказывал свои догадки парой страниц ранее. 

по факту две страны держат примерно 50% мирового рынка, а Белорусские удобрения европа с со своего рынка убрала сама. производство этого добра в ЕС имеется, но оно работало с нашего сырья. 

да и учитывая очень большую энергоемкость этих производств, при цене газа 2200 калийные будут стоить как платина порошком. 

а без удобрений существует не то, чтобы ненулевая, а практически абсолютная вероятность недостатка еды в ЕС.при этом уже сейчас (благодаря закрытым в первую волну энергокризиса заводам) существует дефицит удобрений, и еще до того, как началась заваруха на украине, были прогнозы по росту цен на продовольствие в 10%. для понимания важности этой с первого взгляда смешной цифры- у нас производитель молока продает его примерно по 5-7р литр, для конечного потребителя это уже 50р.

и эти 10% лягут на каждый этап переработки, вылившись в итоге в 25-30.

https://russtrat.ru/analytics/2-fevralya-2022-0010-8468 

удобрениями банчит и Китай, но транспортное плечо в данном случае даст лишний плюс к цене. да и рынок там устоявшийся и вряд ли в состоянии будет выделить достаточное количество.

 

далее. зерновые, растительные масла - Россия и украина на первых местах по производству этого добра. кем это можно заменить? вопрос риторический. уже в прошлом году были введены заградительные пошлины на продажу за рубеж в силу резкого роста цен на рынках ЕС. не знаю,как кто, но я сильно сомневаюсь в том, что украина в 22 году выйдет на рынки всерьез. 

 

при этом нам продать наши товары проблемы нет- Китай и ближний восток способны проглотить то, что покупала ЕС, не моргнув глазом. 

 

дальше. если вспомнить про историю, а конкретно - 73 год

Цитата

Нефтяной кризис 1973 года (также известен под названием «нефтяное эмбарго») начался 17 октября 1973 года. В этот день все арабские страны — члены ОАПЕК, а также Египет и Сирия заявили, что они не будут поставлять нефть странам (Великобритания, Канада, Нидерланды, США, Япония), поддержавшим Израиль в ходе Войны Судного дня в его конфликте с Сирией и Египтом. Это касалось прежде всего США и их союзников в Западной Европе. В течение следующего года цена на нефть поднялась с трёх до двенадцати долларов за баррель. В марте 1974 года эмбарго было отменено.

наглосаксы продержались полгода. 

 

сколько они продержатся на ветряках - вопрос весьма риторический.

все упирается в энергию, а учитывая то, что даже сферические ветряки в вакууме не вывезут расходы производств и АЭС в европе стары и требуют замены - все реально фигово.

Однако менять некому- Вестингхауз давно на грани банкротства, последний завершенный проект в 2009, если не ошибаюсь. в ЕС все настолько плохо, что Англия несмотря на дядю Сэма допустила к себе консорциум французов и китайцев, потому что французы заявили, что не вывезут проект в силу утраты многих компетенций. ну просто потому,что у них в этом веке ни одного успешно завершенного проекта нет, а вот случаев "ввязались и обосрались" много. был большой скандал, но в итоге Китаю лицензировали и реактор и все что нужно.

 

да что далеко ходить, вот отличная иллюстрация: 

image.thumb.png.c85f2331bd5e572a231124c697563c2b.png

 

 

для понимания глубины жопы: в Моховце итальянцы строят два реактора с 2007 года. Сейчас итальянцы осторожно обещаю "пустить пар" к 2032 году... В смысле что у них контракт до 32 года, после которого они сваливают- независимо от сдачи объекта.

Цитата

Текущий счет расширения Mochovców – 6,2 миллиардов евро – это означает, что она будет как минимум в 2,2 раза дороже, чем предполагалось в момент возобновления строительства блоков 3 и 4 в ноябре 2008 года, и почти в 3,3 раза дороже, чем Энель предполагала в феврале 2007 года. Точно так же, в 3,3 раза, подорожали АЭС Hinkley Point C в Великобритании и Flamanville во Франции.

 

 

для сравнения, постройка АЭС в Белоруссии заняла меньше 7 лет и стоила 4,7 ярда. но то Росатом, это другое, понимать надо. 

 

 

 

 

 

Короче, поводов для паники нет. понятное дело, что санкции и прочее, и будет достаточно тяжело - но имеет смысл понимать две вещи. санкции все равно бы были, причину придумать несложно.

организм без почки выжить может, но это дорого, не очень долго и жизнью назвать сложно. так и европа без России/Белоруссии.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...