Перейти к содержанию

Обзорчики моих велосипедных ништяков


map

Рекомендуемые сообщения

ну, кстати у Трека в этом году тожу есть подобный дизайн (весь черный, кроме выноса, седла и вилки :D ):

 

elite%202013.jpg

 

в целом мне нра :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On-One Inbred 26'er

Не бейте ногами, ещё один онван...

 

Рама приобреталась для неспешного матрасинга по городу, грунтовкам и лесным тропинкам в своё удовольствие, иногда с багажом. Почему не 29'er?.. А вот сам не знаю. Причин много, но они все какие-то отмазочные. Так что сей вопрос поднимать не буду. 29'er будет следующей целью.

Про раму. Она хроммолибденовая, с вертикальными дропаутами, disk only, крепление под багажник и один флягодержатель. Проводка тросов по верхней трубе рамы. Тросы прокладываются цельными, без разрывов. В комплекте с рамой была рекламная брошюрка, пластиковая распорка в дропаутах и больше ничего...

Вот тут-то меня ждал первый облом. Кроме рамы я ничего не заказывал, думал всю мелочёвку докуплю по мере надобности тут. Подседел там предусмотрен стандартный, 27.2 мм. А вот подседельный хомут - 29.8. Искал я его долго. На меня везде смотрели квадратными глазами и говорили, что таких не знают. Есть 28.6 или 31.8. Заказывать ещё раз и ждать ещё пару недель не хотелось, хотелось уже поскорее собрать и опробовать. В итоге спас меня вездесущий водопроводный хомут и подседельный зажим на 31.8. Толщина водопроводного хомута как раз 1 мм, если вложить внутрь подседельного на 31.8, получается ровно то, что нужно. Так и езжу до сих пор.

Кроме подседельного штыря и хомута пришлось докупить рулевую (она там внешняя) и передний переключатель. С переключателем тоже вышел небольшой конфуз - он был на трубу большего диаметра, чем моя. Тут тоже спас хомутик. Только не водопроводный, а от светоотражателя с аваланча. Сидит прочно, даже не колышется. В общем, получилась конструкция из костылей и подпорок. Я ещё молчу про установку крыльев - это отдельная история. Кстати, креплений для крыльяв на этой раме нет вообще. Т.е. совсем. На аваланче были хотя-бы поперечины между перьями, в которых были отверстия. Здесь нет ничего. Как я их приколхозил, потом напишу в теме про крылья.

В остальной сборке ничего интересного не было, перекинул всё с аваланча сюда, поставил новые тросы. В общем, делов было на один вечер. Кататься поехал на следующий день. Сразу же проехал мост у телецентра по тротуару (кто ездит - знает какая там ж..одробилка). Половину колдобинок я даже не почувствовал. На тех, на которых раньше я привставал с седла, сейчас перестал. На колдобинах побольше прямо чувствуется, как рама пружинит. Правда, она потом подбрасывает заданное место из седла вверх, но гораздо нежнее, чем алюминь. Хотя тут я могу преувеличивать - поменял одновременно алюминиевый подседел на карбоновый. В деле смягчения ударов по заданному месту он тоже не последнюю роль играет. Но то, что заднее колесо стало меньше прыгать и плясать на кочках, - это однозначно рама.

Поездил я на ней всего месяц, но пока впечатления сугубо положительные (не считая головоломок со сборкой и крыльями). Кстати, весит он в районе 14-15 кг (весов нет). Вес самой рамы - 2.5 кг (так написано).

Ну и напоследок пара слов про весь велосипед, и пара фотографий (на кухне, ночью, на телефон :) ).

 

Рама: On-One Inbred 26'er

Вилка: Surly Karate Monkey 29" (тоже хромолевая, ригидная, от найнера)

Колёса: Fulcrum Red Power 26"

Покрышки: Schwalbe Furious Fred 26x2.25

Передний переключатель: Sram X7

Задний переключатель, манетки, кассета, система - 8 speed Shimano Alivio/SR Suntour (всё перекочевало с аваланча)

Тормоза: Avid BB7, роторы 203/180

Подседел: Merida Pro Carbon

Руль, вынос: перекочевали с аваланча

Рулевая колонка: Neco

 

post-8176-0-63657800-1384876858_thumb.jpgpost-8176-0-63669900-1384876861_thumb.jpgpost-8176-0-79377500-1384876865_thumb.jpgpost-8176-0-23088000-1384876869_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы названия рам специально выбираете? У одного Скандал, у другого Инбред.

 

В целом, мне нравится. Стильно. Ротор с вилкой сочетаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ScandAl - скандий+алюминий

Ну судя по описанию там один только алю сплав 7046

 

7046: Silicon 0.0699, Iron 0.118, Copper 0.0183, Manganese 0.1348, Magnesium 1.2, Zinc 6.8, Nickel 0.0041, Chromium 0.1256, Lead 0.0013, Tin 0.001, Titanium 0.0224, Silver 0.001, Boron 0.001, Beryllium 0.001, Bismuth 0.0067, Calcium 0.0001, Cadmium 0.0016, Gallium 0.0112, Sodium 0.001, Phosphorus 0.001, Antimony 0.0039, Stontium 0.001, Lithium 0.001, Vanadium 0.0116, Zirconium 0.1257, Cobalt 0.001, Aluminium 91.2514.

 

Скандия там не более чем нехуа :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы названия рам специально выбираете? У одного Скандал, у другого Инбред.

А еще они все на Ваны с Авалашей пересаживаются :rolleyes:

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы названия рам специально выбираете? У одного Скандал, у другого Инбред.

 

 

есличо,это уже не первый и не второй инбред в Омске. первый "незаконнорожденный" - мой рыжий =)

 

тяжеловат чета правда

 

так то это сталюга.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный аппарат. Вид гармоничный, цвета сочетаются, хотя компоненты и разношёрстные, но вместе смотрятся хорошо. Вес конечно печальный, но у стали с бруксом другого и не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес... Я вот, поднимая его руками, разницы с аваланчем не чувствую. Да и не так уж сильно лишние пара кг мешают ехать. Чего все к весу прицепились? С крыльями, багажником, зимней резиной и бутылочкой он уже к 20 кг приближается, если не больше.

А бескамерно попробую. Но уже весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не так уж сильно лишние пара кг мешают ехать. Чего все к весу прицепились?

14кг это вес современного эндурного двухподвеса с ходами 150/150. Велосипеды старой школы всё больше становятся достоянием всё меньшей группы тонких ценителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не так уж сильно лишние пара кг мешают ехать. Чего все к весу прицепились?

14кг это вес современного эндурного двухподвеса с ходами 150/150. Велосипеды старой школы всё больше становятся достоянием всё меньшей группы тонких ценителей.

 

14 кг это вес стокового ХТ не офигенного уровня.

14 кг это вес нормального 29" с нормальным пределом прочности.

 

14 кг это нормальный вес для велика под туризм и крупного парня. без заморочек о гонках и прочих тараканов в голове.

 

а стальная рама и брукс-это плюс килограмм. то есть вел тяжелее того, который был- на кило.

но то же кило отыграно на вилке.

резина, колеса, система,вилка и тп- там есть еще килограмма 3. но это стоит совсем другие деньги.

 

upd: считаю вел клевым и красивым. тех, кто недоволен его весом- приглашаю скидываться на приобретение компонентов полегче. :D

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, весит он в районе 14-15 кг (весов нет)

вообще странно откуда такой вес? давай быстро на весы его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, из тяжелого тут рама, вилка, седло и тормоза. Рама 2500, вилка наверное 1200, седло грамм 550, тормоза грамм 750 (без роторов). В принципе согласен, за счёт брукса и стали вес увеличивается на один килограмм относительно обычного ХТ.

 

Кстати, зачем такие большие роторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, зачем такие большие роторы?

 

затем, что крупного парня пара 180/160 с серьезной горы не остановит. и может кончиться не столь счастливо,как у Мауса в Черногории:

 

_7jPW6dtZ2g.jpg

 

конечно,если катать по омским трейлам длиной в 50 метров- такого опыта(и понимания) взять неоткуда. что и влечет такие вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То то я смотрю в Омске гор много, зимой же у каждого второго велосипедиста диски чуть не до красна греются.

 

многие собирают один велосипед для всего. многие так же не ограничивают ареал катаний Омском и областью. задумайся над этим- и ты найдешь ответы на многие вопросы,заданные тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спешу поделиться с вами своей радостью! Только что приволок домой большую коробку от БК с компонентами ХТ. Сейчас свой аваланч отвезу новому владельцу и начну вскрывать коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...