Bepx Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 ну, кстати у Трека в этом году тожу есть подобный дизайн (весь черный, кроме выноса, седла и вилки :D ): в целом мне нра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Седелко черное уже готово. Соберем, посмотрим. Гена обещал на крайняк наклеек на вилку черных :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 On-One Inbred 26'er Не бейте ногами, ещё один онван... Рама приобреталась для неспешного матрасинга по городу, грунтовкам и лесным тропинкам в своё удовольствие, иногда с багажом. Почему не 29'er?.. А вот сам не знаю. Причин много, но они все какие-то отмазочные. Так что сей вопрос поднимать не буду. 29'er будет следующей целью. Про раму. Она хроммолибденовая, с вертикальными дропаутами, disk only, крепление под багажник и один флягодержатель. Проводка тросов по верхней трубе рамы. Тросы прокладываются цельными, без разрывов. В комплекте с рамой была рекламная брошюрка, пластиковая распорка в дропаутах и больше ничего... Вот тут-то меня ждал первый облом. Кроме рамы я ничего не заказывал, думал всю мелочёвку докуплю по мере надобности тут. Подседел там предусмотрен стандартный, 27.2 мм. А вот подседельный хомут - 29.8. Искал я его долго. На меня везде смотрели квадратными глазами и говорили, что таких не знают. Есть 28.6 или 31.8. Заказывать ещё раз и ждать ещё пару недель не хотелось, хотелось уже поскорее собрать и опробовать. В итоге спас меня вездесущий водопроводный хомут и подседельный зажим на 31.8. Толщина водопроводного хомута как раз 1 мм, если вложить внутрь подседельного на 31.8, получается ровно то, что нужно. Так и езжу до сих пор. Кроме подседельного штыря и хомута пришлось докупить рулевую (она там внешняя) и передний переключатель. С переключателем тоже вышел небольшой конфуз - он был на трубу большего диаметра, чем моя. Тут тоже спас хомутик. Только не водопроводный, а от светоотражателя с аваланча. Сидит прочно, даже не колышется. В общем, получилась конструкция из костылей и подпорок. Я ещё молчу про установку крыльев - это отдельная история. Кстати, креплений для крыльяв на этой раме нет вообще. Т.е. совсем. На аваланче были хотя-бы поперечины между перьями, в которых были отверстия. Здесь нет ничего. Как я их приколхозил, потом напишу в теме про крылья. В остальной сборке ничего интересного не было, перекинул всё с аваланча сюда, поставил новые тросы. В общем, делов было на один вечер. Кататься поехал на следующий день. Сразу же проехал мост у телецентра по тротуару (кто ездит - знает какая там ж..одробилка). Половину колдобинок я даже не почувствовал. На тех, на которых раньше я привставал с седла, сейчас перестал. На колдобинах побольше прямо чувствуется, как рама пружинит. Правда, она потом подбрасывает заданное место из седла вверх, но гораздо нежнее, чем алюминь. Хотя тут я могу преувеличивать - поменял одновременно алюминиевый подседел на карбоновый. В деле смягчения ударов по заданному месту он тоже не последнюю роль играет. Но то, что заднее колесо стало меньше прыгать и плясать на кочках, - это однозначно рама. Поездил я на ней всего месяц, но пока впечатления сугубо положительные (не считая головоломок со сборкой и крыльями). Кстати, весит он в районе 14-15 кг (весов нет). Вес самой рамы - 2.5 кг (так написано). Ну и напоследок пара слов про весь велосипед, и пара фотографий (на кухне, ночью, на телефон :) ). Рама: On-One Inbred 26'er Вилка: Surly Karate Monkey 29" (тоже хромолевая, ригидная, от найнера) Колёса: Fulcrum Red Power 26" Покрышки: Schwalbe Furious Fred 26x2.25 Передний переключатель: Sram X7 Задний переключатель, манетки, кассета, система - 8 speed Shimano Alivio/SR Suntour (всё перекочевало с аваланча) Тормоза: Avid BB7, роторы 203/180 Подседел: Merida Pro Carbon Руль, вынос: перекочевали с аваланча Рулевая колонка: Neco 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Вы названия рам специально выбираете? У одного Скандал, у другого Инбред. В целом, мне нравится. Стильно. Ротор с вилкой сочетаются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 ScandAl - скандий+алюминий Inbred в переводе с англ - выродок 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 ScandAl - скандий+алюминий Ну судя по описанию там один только алю сплав 7046 7046: Silicon 0.0699, Iron 0.118, Copper 0.0183, Manganese 0.1348, Magnesium 1.2, Zinc 6.8, Nickel 0.0041, Chromium 0.1256, Lead 0.0013, Tin 0.001, Titanium 0.0224, Silver 0.001, Boron 0.001, Beryllium 0.001, Bismuth 0.0067, Calcium 0.0001, Cadmium 0.0016, Gallium 0.0112, Sodium 0.001, Phosphorus 0.001, Antimony 0.0039, Stontium 0.001, Lithium 0.001, Vanadium 0.0116, Zirconium 0.1257, Cobalt 0.001, Aluminium 91.2514. Скандия там не более чем нехуа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Маркетинг господа. Это все он. В более ранних версиях доля скандия была. И были проблемы с покраской. Вроде так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Вы названия рам специально выбираете? У одного Скандал, у другого Инбред. А еще они все на Ваны с Авалашей пересаживаются Изменено 19 ноября, 2013 пользователем NF 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 солянка сборная, но смотрицо прикольна тяжеловат чета правда 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Вы названия рам специально выбираете? У одного Скандал, у другого Инбред. есличо,это уже не первый и не второй инбред в Омске. первый "незаконнорожденный" - мой рыжий =) тяжеловат чета правда так то это сталюга. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Фреды ставь бескамерно, тогда вообще оргазимъ будет :D серьёзно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 On-One Inbred 26'er Новый онван! Теперь со вкусом оловянча 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Прикольный аппарат. Вид гармоничный, цвета сочетаются, хотя компоненты и разношёрстные, но вместе смотрятся хорошо. Вес конечно печальный, но у стали с бруксом другого и не бывает. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вес... Я вот, поднимая его руками, разницы с аваланчем не чувствую. Да и не так уж сильно лишние пара кг мешают ехать. Чего все к весу прицепились? С крыльями, багажником, зимней резиной и бутылочкой он уже к 20 кг приближается, если не больше. А бескамерно попробую. Но уже весной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А нафига крылья и бутылка зимой ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Да и не так уж сильно лишние пара кг мешают ехать. Чего все к весу прицепились? 14кг это вес современного эндурного двухподвеса с ходами 150/150. Велосипеды старой школы всё больше становятся достоянием всё меньшей группы тонких ценителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А нафига крылья и бутылка зимой ? Зимой незачем. А вот сейчас ещё пока нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Да и не так уж сильно лишние пара кг мешают ехать. Чего все к весу прицепились? 14кг это вес современного эндурного двухподвеса с ходами 150/150. Велосипеды старой школы всё больше становятся достоянием всё меньшей группы тонких ценителей. 14 кг это вес стокового ХТ не офигенного уровня. 14 кг это вес нормального 29" с нормальным пределом прочности. 14 кг это нормальный вес для велика под туризм и крупного парня. без заморочек о гонках и прочих тараканов в голове. а стальная рама и брукс-это плюс килограмм. то есть вел тяжелее того, который был- на кило. но то же кило отыграно на вилке. резина, колеса, система,вилка и тп- там есть еще килограмма 3. но это стоит совсем другие деньги. upd: считаю вел клевым и красивым. тех, кто недоволен его весом- приглашаю скидываться на приобретение компонентов полегче. :D Изменено 20 ноября, 2013 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Кстати, весит он в районе 14-15 кг (весов нет) вообще странно откуда такой вес? давай быстро на весы его! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Ну, из тяжелого тут рама, вилка, седло и тормоза. Рама 2500, вилка наверное 1200, седло грамм 550, тормоза грамм 750 (без роторов). В принципе согласен, за счёт брукса и стали вес увеличивается на один килограмм относительно обычного ХТ. Кстати, зачем такие большие роторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 вилка скорее 1100, но не принципиально ) большие роторы - кайфово смотрятся! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Кстати, зачем такие большие роторы? затем, что крупного парня пара 180/160 с серьезной горы не остановит. и может кончиться не столь счастливо,как у Мауса в Черногории: конечно,если катать по омским трейлам длиной в 50 метров- такого опыта(и понимания) взять неоткуда. что и влечет такие вопросы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 То то я смотрю в Омске гор много, зимой же у каждого второго велосипедиста диски чуть не до красна греются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 То то я смотрю в Омске гор много, зимой же у каждого второго велосипедиста диски чуть не до красна греются. многие собирают один велосипед для всего. многие так же не ограничивают ареал катаний Омском и областью. задумайся над этим- и ты найдешь ответы на многие вопросы,заданные тобой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Я спешу поделиться с вами своей радостью! Только что приволок домой большую коробку от БК с компонентами ХТ. Сейчас свой аваланч отвезу новому владельцу и начну вскрывать коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.