Vlad_ts Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Уважаемые гуру! Имею Trek 3700 2007 г. Хочется позаниматься апгрейдом. Т.к. в этом деле я чайник, буду благодарен за любые советы, с чего начать и что использовать. Катаюсь город, область без особого экстрима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 а какая мотивация то? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Мне кажется это дро*** , не нужно в общем. Хочу того, не знаю чего. Пока нет ответа на пост №2 от Спирита, а пошучу: можно купить крылья, установить рожки и зеркала заднего вида, катафоты в ночное время тоже не помешают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Купить классную вилку и сразу ощутить как она работает. Остальное так явно не почувствовать. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omi4 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Ну почему же, ещё покрышки хорошие купить, полуслики. Тоже можно почувствовать 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_ts Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Мотивация: 1. Не устраивает вилка, замена вилки может повлечь замену тормозов на диск, соответственно менять втулки или колеса… 2. Плохо переключается передний переклюк, замена, а тогда может и задний заодно. Вот такие мысли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться