Перейти к содержанию

Совет по апгрейду Trek 3700


Vlad_ts

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые гуру! Имею Trek 3700 2007 г. Хочется позаниматься апгрейдом. Т.к. в этом деле я чайник, буду благодарен за любые советы, с чего начать и что использовать. Катаюсь город, область без особого экстрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это дро*** , не нужно в общем. Хочу того, не знаю чего.

Пока нет ответа на пост №2 от Спирита, а пошучу: можно купить крылья, установить рожки и зеркала заднего вида, катафоты в ночное время тоже не помешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотивация:

1. Не устраивает вилка, замена вилки может повлечь замену тормозов на диск, соответственно менять втулки или колеса…

2. Плохо переключается передний переклюк, замена, а тогда может и задний заодно.

 

Вот такие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь же, что надо. Просто ставь навесное классом выше, чем сейчас стоит. Конечно на что позволяют средства. Вилки и под вибрейки есть хорошие. Не знаю как на счет переднего переключателя, а вот задний стоит поставить получше, так как он работает постоянно. Я передним очень и очень редко пользуюсь, впрочем как и большинство. Конечно к переключателям нужны и нормальные манетки. У тебя стоят моноблоки, поэтому если ставить отдельные манетки, то и ручки для тормозов придется покупать отдельно. Под вибрейки не дорогие. Фирму оборудования выбирай которая тебе самому больше нравится. Ну и покрышки накатистые тоже стоит взять :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! С переключателями проще, разберусь, а вот вилка... Может кто даст совет по выбору вилки? Их множество, цены до бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы смотрел в сторону Эпикона или RST F1RST - хорошие воздушные вилки, которые работают. Но ценник начинается от 6000 (ebay и если повезет) до 8000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты