Илюша Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Прошу отнестись к теме адекватно... без всяких подколов вроде "какой глупый, не может ничего сам", да не могу, так как много не понимаю. Вообщем ищу человека который поможет подобрать подходящие комплектующие на раму, и поможет учесть некоторые нюансы, и объяснит что к чему. Вообщем рама Forward Quadro 818 disk. На эту раму хочу поставить околотоповое навесное, а именно, руль, втулки на колеса, переклы оба, манетки, заменить трещетку на касету, вилочку также поменять, подседел, тормоза, систему, каретку... ну вообщем хочу полностью его разобрать и сделать качественно. Только немогу разобраться в размерах, и немогу понять подойдут ли те или инные комплектующие на эту раму... помогите. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюша Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) интересует навесное уровня деор, деор хт либо slx ну если кто то выразит мнение в сторону sram, то с удовольствием выслушаю в чем может быть его преимущества. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Илюша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 интересует навесное уровня деор, деор хт либо slx ну если кто то выразит мнение в сторону sram, то с удовольствием выслушаю в чем может быть его преимущества. Что значит преимущества Срам над Шимано и обратно? И бородинский и буханка белого, все это все - хлеб крупных вело компаний! Сравнивать бессмысленно. а вот почитать литературу еще стоило бы. ... без всяких подколов вроде "какой глупый, не может ничего сам"... не совсем получилось :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Forward Quadro 818 disk интересует навесное уровня деор, деор хт либо slx 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 А почему именно эта рама? Чем она так хороша? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюша Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 А почему именно эта рама? Чем она так хороша? мне понравилась геометрия, цвет, ну и легенькая она. Раму не хочу менять точно. интересует навесное уровня деор, деор хт либо slx ну если кто то выразит мнение в сторону sram, то с удовольствием выслушаю в чем может быть его преимущества. Что значит преимущества Срам над Шимано и обратно? И бородинский и буханка белого, все это все - хлеб крупных вело компаний! Сравнивать бессмысленно. а вот почитать литературу еще стоило бы. ... без всяких подколов вроде "какой глупый, не может ничего сам"... не совсем получилось :D я подстраховался перед твоим заходом в тему ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Давай по другому: ты будешь тыкать железку(определенный узел), а точнее на выбор из нескольких, а мы будем советовать или отсоваетовать что либо из них, или даже предложим всем форумом другую. Потому, как, если требований особых не исходит, точнее почему хочется именно это или то, то будет не уравновешенный в навеске велосипед, который лучше вовсе не поедет, но денег за его железки придется отвалить. Начнем с малого, откуда уверенность, что рама 818 Форварда удобная? Насчет легкой я промолчу. Этим я хотел сказать, что стоило бы попробовать прокатится на другой раме. :) Добавил. железку с возможностью её приобрести и подсчитать, затраты на все компоненты. Вспомнил еще более весомый аргумент: За нн-ую сумму всегда можно купить уже готовый вариант в магазине, и часто для новичка это будет дешевле. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем NF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюша Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Давай по другому: ты будешь тыкать железку(определенный узел), а точнее на выбор из нескольких, а мы будем советовать или отсоваетовать что либо из них, или даже предложим всем форумом другую. Потому, как, если требований особых не исходит, точнее почему хочется именно это или то, то будет не уравновешенный в навеске велосипед, который лучше вовсе не поедет, но денег за его железки придется отвалить. Начнем с малого, откуда уверенность, что рама 818 Форварда удобная? Насчет легкой я промолчу. Этим я хотел сказать, что стоило бы попробовать прокатится на другой раме. :) Добавил. железку с возможностью её приобрести и подсчитать, затраты на все компоненты. Вспомнил еще более весомый аргумент: За нн-ую сумму всегда можно купить уже готовый вариант в магазине, и часто для новичка это будет дешевле. Мне нравится геометрия рамы, алюминиевый сплав... Ну и привык я уже к ней, для меня она реально удобная... я не могу перечислять компоненты... ну если только некоторые из них. Конечно есть некоторые узлы которые мне интересны. Их я и перечислю. Вилка - эпикон приглянулась, ну а навесное Shimano XT 3х9. Cистема тоже XT. На втором окталинке. Судя по отзывам надежное навесное, по сравнительно с SLX недорогим ценам Ну и по мне так руль и подседел это уже дело вкуса и цвета. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Илюша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Купи карбон-китай-раму, вставь в нее навесуху Шиману SLX, купи втулки Новатек, вилку Эпикон. И будет тебе счастье! Если легкий по весу, добавь китай-карбон подседел и руль. Вопросы? Говорить, что рама реально удобная может только человек, который попробовал другие рамы. Карбон пробовал? Хочется посоветовать попросить у кого-нибудь, да совет бесполезный: севший на такую раму не даст чужому на ней прокатится - сам тащится! Сам езжу на титане (вес за девяносто), но пару раз полетал на карбоне жены - класс! Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Duke Nukem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 ты выпиши на листочек чего хочешь купить, каждый компонент, сколько он будет стоить, сколько будет стоить его установка потом поищи велосипед примерно с такой навеской как ты хочешь и сравни сколько ты выиграешь/проиграешь в деньгах и времени. ну и обычно уровень навески коррелирует с уровнем рамы. это примерно как на старенький стартшоссе ставить ультегру. ну и когда вкидываешь в навеску велосипеда 20 тысяч, вложить несколько тысяч на обновление рамы мне кажется правильным. Мне нравится геометрия рамы, алюминиевый сплав... Ну и привык я уже к ней, для меня она реально удобная.. может тебе посадка нравится, а не геометрия? на многих велосипедах ездил? я не могу перечислять компоненты... хочу то, не знаю что? без перечисления компонентов смысла советов нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 ну и обычно уровень навески коррелирует с уровнем рамы. это примерно как на старенький стартшоссе ставить ультегру. Начинать лучше с рамы. Впереди зима - время есть. Глупо вешать комплектуху высокого класса на дешевую алюминиевую китайскую раму форварда прогулочного класса.... Упрямство - вещь хорошая, но рама (как ни крути!) процентов 50 от наката/удобства байка. При таком тюнинге реально понимаешь смысл поговорки про седло и корову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюша Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Повторюсь ребят. Рама не меняема. Помогите с комплектухой. вот и все) Ладно я подберу то что мне интересно, выложу сюда список а далее если кому не сложно будет, с радостью приму помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Повторюсь ребят. Рама не меняема. Помогите с комплектухой. вот и все) Ладно я подберу то что мне интересно, выложу сюда список а далее если кому не сложно будет, с радостью приму помощь. Выше писал, что XT чуть лучше SLX.. так вот, на SLX компонентах тоже прикинь сколько выйдет, а то глаза завидущее, а средств может и не хватить. Пущай рама остается, потом сам поймешь - сменишь, правда много из уж купленного может не подойти. Поэтому и подсказывают начать с основы - рамы. И не забывай про качественные колеса и резину, с переключателем XT, но на резине Иннова, далеко не укатишь :D Изменено 25 сентября, 2013 пользователем NF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) По поводу цены, я тут себе скидывал табличку. Может пригодиться? Цены частично брал у Андрея(вес у него же), частично на чейне(там вес не нашел). XT даже не рассматривал. Особенности каждой системы еще не рассматривал, время до весны есть. Deor Система - 2840 руб (1010 гр) Передний переклюк - 900 руб Задний переклюк - 1730 руб (299 гр) Кассета - 770 руб Манетки - 1520 руб Всего - 7760 руб SLX Система - 5620 руб (889 гр) Передний переклюк - 970 руб (158 гр) Задний переклюк - 2150 руб (257 гр) Кассета - 1540 руб (230 гр) Манетки - 2260 руб Всего - 12540 руб Разница в 5 тыров, чувствительно. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Zuka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Система - 5620 руб (889 гр) Передний переклюк - 970 руб (158 гр) Задний переклюк - 2150 руб (257 гр) Кассета - 1540 руб (230 гр) Манетки - 2260 руб Всего - 12540 руб У насЪ тут система LX проплывала за 2,5 килорубля новье!, переклюк LX 300 деревянных стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А с какой целью вообще планируется начать апгрейд со второстепенных элементов байка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Щас зимой у многих наступит время апгрейда своих старых байков или даже свежекупленных новых. Детали с них в разном состоянии будут активно продаваться на форуме. Если есть возможность, то неплохо было бы держать некую сумму все время в кошельке, чтобы быстро купить то, что понравилось. Так можно очень много сэкономить. Очень часто фактически новые детали продаются со скидкой до половины их стоимости. До весны лучше не тянуть - цены только вырастут. Лучше понемногу каждый месяц вкладываться в свою мечту. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Duke Nukem 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 диор поставь , и вилочку эпикон и в путь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) я думаю, не стоит ограничивать себя ХТ. ХТЯ/ХХ - намного лучше. Брать 3x9 вместе с ХТ на окталинке - это интересный ход. но можно ведь поискать старую ХТЯ - пятилапку под квадрат! будет ещё неожиданее. при этом родную кавадрат каретку надо обязательно оставить. наверняка тебе нравится её валы и их сплав. и колёса надо хорошие, отложи на них хотябы 25тысяч. пару комплектов хорошей резины - ещё 5к. Есть две успешных стартовых позиций при создании таких тем: - я ничё не понимаю, научите - я всё понимаю, давайте поковыряем детали позиция "я ничё непонимаю, но давайте дискутировать про детали" очень уязвима :D огласи хотя бы бюджет и сроки. тотальный апгрейд к весне или же план по апгрейду на полтора года вперёд. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем FAZer 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А может не стоит придерживаться правила "все детали одной линейки"? Ведь есть и де шибко требовательные быстроизнашивающиеся позиции. Кассета та же достаточно быстро скатывается(ну не вся конечно, а лишь 2 самые маленькие звездочки), на переднем переключателе можно сэкономить, т.к. он почти всегда нужен лишь для страховки цепи и т.д. Да и не апгрейд уже это, а сборка кастома какая-то))) Я б вообще проводил подобные перемены исключительно летом и поэтапно, дабы была возможность сравнить старую и новую детальки. А зимой таким заниматься - напрчь лишить себя удовольствия от проделанной работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Zuka А цепь где? Вообще шиману не надо покупать в Англии. Её надо покупать в Германии. 7200 рублей (без доставки) За SLX соответственно 10к рублей, разница примерно три тыщи. https://www.bike-components.de/products/info/p32209_SLX-670-Gruppe-3x10-ohne-Naben-Modell-2013-.html?xtcr=20&xtmcl=shimano%20slx Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Nicord 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 От вы неумные гражадне... я бы на месте ТС если деньги в кармане бегом бы рванул в триал... там щас с 40% скидкой есть вел за деньги на ХТ и вилкой воздушкой намного выше выше епикона.. и поприятнее.. и колеса обалденные и резина.. и все за копейки.. раму я могу купить.. можем сложится.. если интересует пиши в личку.. но надо шевилится пока акция не кончилась... человек получит вилку класса сид или топовый фокс и обвес и прочее.. причем виль выйдет по цене епикона!!! а это в 8 раз дешевле ее изначальной стоимости!!! и топовый ХТ причем десятку включая систему.. мне интересна только рама... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) У насЪ тут система LX проплывала за 2,5 килорубля новье!, переклюк LX 300 деревянных стоит Все может быть. Я просто брал цены, по которым компоненты доступны в любой момент. А так, если ловить по объявам, то можно, конечно и сэкономить прилично, не спорю. Zuka А цепь где? Вообще шиману не надо покупать в Англии. Её надо покупать в Германии. Мда, за цепь чего-то забыл, спасибо, внесу коррективы. :) Ну и опять же, цены я заносил чисто для сравнения, а не для конечной покупки.Но за совет, опять же, спасибо. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Zuka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 awad О каком веле то речь идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 присоединяюсь к вопросу Nicordа, а смысл апгрейда то в чём??? -собрать понтовый велик, и хвастаться во дворе? -ездить в походы, и быть уверенным в надёжности? -облегчайзинг? -собрать супер ракету для гонок? -у всех есть и я хочу! -пока не знаю, но что бы былО! -категорически не устраивает то что есть? -повысить уровень "катимости", тем самым ездить намного дальше и быстрее? -просто есть деньги, хочу потратить на любимое увлечение! Илюша, для чего (зачем) Вам это??? ответ на этот ключевой вопрос, кмк, поможет с ответами на все остальные. зы перечитал ещё несколько раз первый пост, вопрос снимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения