Перейти к содержанию

Нужна помощь.


Илюша

Рекомендуемые сообщения

титановый туринг на мтб-трансмиссии и шоссе-колёсах больших колёсах или какая-нить сальса стальнючая походу у сальсы уход в титан и конские ценники :)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не! Только планетарка, только найнер, только хардкор!

 

А если серьёзно, то я бы подходил к вопросу так:

 

 

- Есть лишняя пачка денег, которая тянет карман?

Да, есть.

 

-Потратим на велосипед?

Потратим.

 

-Есть желание покупать новый велосипед?

Нет, нету.

 

-Есть смысл серьёзно апгрейдить существующий?

Нет, нету.

 

Остаётся только одно - купить комплект хорошей велоодежды, хороший шлем, хороший велокомп, хорошую фару + задний габарит, хорошую велохимию, пару толковых инструментов, велотапки, перчатки там, очки.

 

Если так уж хочется апгрейда - поменять покрышки и тросики с рубашками.

 

 

Изменено пользователем Nicord
  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет уж вам тут стеб то разводить, чай все такими были. Ну хочет человек лучше, знает что бывает лучше, а вот как во всем этом разобраться пока не знает. Услышал только, что деор хорошо, слх лучще, а от лх вообще оргазмы происходить могу, но вот осознать необходимость тех или иных компонентов пока не может, вот и просит помощи.

ТС! Оставь идею тотального апгрейда за один раз! Постепенно меняй компененты. Начинай с колес, потом вилка, трансмиссия, грипсы, титановые пустотелые болтики и далее. Ну и естественно все время катать. Так ты будешь видеть прогресс и положительное влияние апгрейда(пиковая скорость, крейсерская, управление, вес, еще чего-нибудь). Или положим соберешь ты конструктор ла лх в межсезонье. Сядешь на него, а он зараза сам не едет, педали крутить надо. А ноженьки отвыкли за зиму вкручивать и тяжело им. И вот вроде проехал то всего ничего, а уже аки загнанная лошадь. Кароч я к тому, что если вкатываться на новом веле, то просто лишишь себя какой-то части удовольствия от апгрейда.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч я к тому, что если вкатываться на новом веле, то просто лишишь себя какой-то части удовольствия от апгрейда.

Геммороя. Геммороя от возни со всем этим барахлом. Я понимаю, что в России традиционно вместо "чинить вечно разваливающиеся жигули" говорят "посидеть с мужиками в гараже", но давайте называть вещи своими именами. Омсквеловский прикол менять по детальке в месяц туда же относится.

 

Этот байк надо спрятать в гараж и продать весной. А сейчас сходить в триал и купить с конской скидкой новый. Это если реально надо ездить, а не голову морочить.

  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю чего хочу!

Хочу велик для многодневных бреветов.

И что бы пальцы потом чувствительность на пол года не теряли.

И что бы по горам можно было ездить.

И возить не парясь что покоцают.

И что бы цепть за пол сезона не растягивалась.

И колеса не прокалывались.

И можно было лежак на руль пришпандорить, чтоп всяко спать стоя на ходу :)

И что бы спицы можно было поменять в походных условиях, не откручивая звездочки.

И еще что бы ночью на нем не замерзнуть а днем от жары не помереть!

И чтоб можно было шмотки всякие пришпандорить и они не мешали при этом!

И много еще до фига чего хочу :P

 

карбокроссер на кроссовой резине :) он проверен в жестких условиях :)

http://kotovski.net/mayk-holl-za-3-mesyatsa-vokrug-sveta-na-velosipede/

 

mike_hall-7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помойму идея иначально нелепая, у нас почему-то любят тюнить "вёдра", покупают ВАЗ за 150 тыщ и ещё столькоже вкладывают, а то и больше, но ваз от этого не перестаёт быть вазом. Непроще ли сразу взять простенького японца с пробегом и катать в своё удовольствие, также и тут))) форвард он и в африке форвард, хоть ты что туда воткни. не мороч мозги ни себе ни людям, дуй в триал и бери хороший вел со скидкой, сам потом поймёшь что правильно поступил.

  • +1 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, напиши сколько планируешь потрать прибавь к этому за сколько могут купить твой вел. Идешь в триал-спорт и смотришь, что можно взять за эти деньги если находишь что тебе нужно, думаю дальше объяснять не надо.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи карбон-китай-раму, вставь в нее навесуху Шиману SLX, купи втулки Новатек, вилку Эпикон. И будет тебе счастье! Если легкий по весу, добавь китай-карбон подседел и руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, просили перечислить комплектующие... Ну судя по тому что я прочитал то склонен к этому списку комплектующих

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-disc-hub-rear-m756/rp-prod3987

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-front-hub-t780/rp-prod67245

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-hg93-9-speed-chain/rp-prod656

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-m771-9-speed-rear-mech/rp-prod20698

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-m770-9-speed-mtb-cassette/rp-prod20677

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-m771-conventional-3x10-front-mech/rp-prod52285

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-m770-triple-chainset/rp-prod20679

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-slx-zee-bottom-bracket/rp-prod41445

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-m770-9-speed-trigger-shifter/rp-prod20701,

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-m785-disc-brake/rp-prod67208

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/truvativ-aka-seatpost/rp-prod67695

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/truvativ-blackbox-stevie-smith-riser-bar/rp-prod108856

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/maxxis-maxxlite-tyre-lust/rp-prod51583

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-m785-mtb-disc-wheelset/rp-prod76698

ну и вилочка эпикон.

Изменено пользователем Илюша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию на сайте производителя, должно все подойти. С удовольствием выслушаю предложения форумчан. И еще раз повторюсь, рама НЕ меняема. Она просто мне нравится, и дело даже не в том что это форвард и сколько он весит, мне на ней удобно и она на мой взгляд очень привлекательно выглядит.

http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/quadro_818_disk/ только цвет белый.

Изменено пользователем Илюша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, просили перечислить комплектующие... Ну судя по тому что я прочитал то склонен к этому списку комплектующих

<skipped/>

ну и вилочка эпикон.

В начало списка раму добавь.

Хабы взял, а спицы забыл. Еще обода и ленту. Лучше сразу колеса в сборе возьми. И пару покрышек с камерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюша, зачем спрашивать совета и делать по своему?

имея столько "лишних" денег в кармане купи ещё один велосипед в триале/интернет магазине и ты почувствуешь разницу.

 

понимаю твою привязанность к раме, у меня один велосипед во владении уже 20 лет, не думаю что многие могут подобное сказать.

но уровень обновления должен соответствовать запросам в катании. куда ты на нём собрался ездить? что покорять?

 

у тебя какой пробег за сезон? больше 3-5 ткм?

 

и у меня вопрос, почему ХТ? чем просто деор по кругу не устраивает? или не так понтово?

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюша, зачем спрашивать совета и делать по своему?

имея столько "лишних" денег в кармане купи ещё один велосипед в триале/интернет магазине и ты почувствуешь разницу.

 

понимаю твою привязанность к раме, у меня один велосипед во владении уже 20 лет, не думаю что многие могут подобное сказать.

но уровень обновления должен соответствовать запросам в катании. куда ты на нём собрался ездить? что покорять?

 

у тебя какой пробег за сезон? больше 3-5 ткм?

 

и у меня вопрос, почему ХТ? чем просто деор по кругу не устраивает? или не так понтово?

да они по цене почти одинаковые... там разница в 4-6$ не критична. Мне хочется надежности, именно изза этого я немогу накатать за лето более 1тысячи. Байк стоит на ремонте постоянно. Я для того и создал тему что бы вы, знающие люди, направили меня, подсказали что для меня будет практичнее и оправданее. Понт тут абсолютно не причем.

Изменено пользователем Илюша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвешивать раму для прогулочного катания спортивным оборудованем неразумно по определению.

 

Выбранный список оборудования работать вроде будет, но компоненты подобраны неоптимально. Не вижу смысла уточнять что не так - в любом случае каша получится.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ладно вам. Если человек хочет оставить раму и иметь хорошую навеску ... почему бы нет?

 

Илюша, для начала давай разобьём по группам.

 

для начала начнём с переклов. Разничу м/у ХТ и деор ты вряд ли заметишь, поэтому ХТ тебе не нужен. Для начала вот тебе:

 

передний переключатель Deore M590

 

задний перекл SLX

 

M662 Shadow дешевле на 2 евро, чем деор :P

 

манетки Deore M590 9 Speed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала начнём с переклов. Разничу м/у ХТ и деор ты вряд ли заметишь, поэтому ХТ тебе не нужен.

А тебе <censored/> не нужен, разницу вряд ли заметишь.

 

1) XT не хуже Deore

2) Никто не просил посоветовать подешевле, или я это где-то пропустил?

3) Да, Deore отлично работает. Но заявлять "тебе не нужен XT" - это хамство. И так по-омски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю бутылку пива на то что "Илюша" просто тролль :)

 

вполне возможно что ошибаюсь, всякое бывает.

тогда совет ТСу, если вы действительно не разбираетесь, но сильно хотите,

выберете себе одного "наставника", того кому больше доверяете, и изложите свои вопросы и пожелания в личке.

далее сделайте всё так как посоветует ваш "учитель".

 

имхо.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...