Maximko Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 700 - шоссейная резина xenith легче :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 700 - шоссейная резина xenith легче :) Теперь всё понятно, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Просто я искал Такие , но их нет в наличии Да вроде бы есть в наличии http://omskvelo.ru/index.php?/topic/3580-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/page__st__165__p__95212#entry95212 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Просто я искал Такие , но их нет в наличии Да вроде бы есть в наличии http://omskvelo.ru/index.php?/topic/3580-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/page__st__165__p__95212#entry95212 Да я знаю что у Андрея есть такие, собственно у него их и заприметил, но хотел сам заказать с чейна, всё таки дешевле обойдётся. Думаю остановить свой выбор на Максис. А кто нибудь ездит Schwalbe Sammy Slick? Что можете о них сказать хорошего? Как обстоят дела с проколами? Как накат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Я бы посоветовал брать слики пошире, дороги у нас не идеальные и на узких покрышках колбасит нереально(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Тебе для асфальта или для грунта резина нужна. Если для асфальта и сухого грунта - рекомендую Швальба Суприм (вот)....ващеее суперская. Но не для сырого грунта и сыпучки, проверено на любительских соревнованиях 22 мая =)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Еще 1 вопросик по каретке. У меня длина вала стоковой каретки 118 мм под кв. Можно ли поставить окталинк размерами 118, 121, 126? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 там обрезать надо только самый край,примерно 5мм и все а потом сдвигать, это если грипсы с одного края без дырки а если дырки уже есть изначально то просто сдвигай и все ! У меня под мягкой грипсой пластмассовая вставка и она поджата какими-то болтами с обеих сторон. Если с одной стороны обрезать, то все равно не сдвинется, как я понимаю. А болты эти запяны что ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 дык у тебя умные грипсы :D на замочке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRVK Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 DRVK, NF про резину все разъяснил. главное определиться с диаметром. у Вас 26 колеса? на тракторах вкручивать, только себя мучить. интересное Да, у меня 26 на 2.1 Continental speed-king. А какие посоветуете слики взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) А какие посоветуете слики взять? швальбу кояки, максис зенит, у мишленов и конти, слики тоже отличные. ps для большей универсальности можно взять полуслики. это когда брюшко "лысое" (ну или почти) а боковины зубастые. типо таких- http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51647 Изменено 29 мая, 2011 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 там обрезать надо только самый край,примерно 5мм и все а потом сдвигать, это если грипсы с одного края без дырки а если дырки уже есть изначально то просто сдвигай и все ! У меня под мягкой грипсой пластмассовая вставка и она поджата какими-то болтами с обеих сторон. Если с одной стороны обрезать, то все равно не сдвинется, как я понимаю. А болты эти запяны что ли... ну эти болты откручиваться должны,не могут они запаяны быть! Могу б/у грипсы уже обрезанные под рога с моей авы подогнать за так если надо:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 В субботу удачно покатался :) Только переехал через метромост, словил задним колесом вот такую вот фигню... (ничего более подходящего для сравнения не было кроме колпачка от камеры) В общем пока я остановился колесо сделал несколько оборотов и эта хрень проткнула камеру местах в шести (рядом много мелких дырочек). Ну и покрышку помимо маленьких двух дырочек на протекторе сбоку проткнула вот так: Собственно и вопрос - камеру я с трудом заклеил тремя заплатками (вроде в тазике с водой не травит, но ставить не пробовал), а чем заклеить покрышку? И стоит ли ее после заклейки переставить на перед (все-таки нагрузка поменьше)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Забей, покрышку такие маленькие проколы не беспокоят. изнутри можно подклеить заплатки, чтобы всякая фигня внутрь не лезла и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Еще один глупый вопрос... Насос у меня - компактный cycledesign, куплен в триал-спорте с индикатором давления. Собственно по этому индикатору и вопрос - как правильно смотреть давление. Там он размечен в пси. Примерно так: |-0-|-10-|-20-|-30-|-40-| и т.д. Вот когда указатель показывает на деление между 10 и 20, например это какое давление? 10? или уже 20? Просто стоит чуть шевельнуть насосом как индикатор уже стоит на делении между 0 и 10 (т.е. давления в шинах еще никакого нет, а показывает уже, судя по логике разметки, 10 пси). Вот я и засомневался. А померить кроме насоса и нечем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Там шкала болтается кстате )) так что о особой точности речи нет. +-5пси. Давление есть всегда, 1 атмосфера = 14,7пси Изменено 30 мая, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Там указатель перескакивает дискретно, как я помню. Т.е. если он показывает 20, это может означать и почти 20 или же ощутимо за 20. Проще говоря 15-25 и т.д. :) , этого вполне достаточно, чтобы примерно прикинуть ... О.. уже опередили :) Изменено 30 мая, 2011 пользователем VK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 У меня пластиковый за 200р и алюминиевый за фиг знать сколько. Оба показывают нормально. Сравнивал с напольным насосом. Правда на глазок всёравно сложно точно определить сколько там PSI, шкалы то нет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foggyfox Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 после эксплуатации железного коня в очень тяжелых условиях, решил его перебрать. Все вроде нормально но вот когда разобрал трещетку обнаружил что с виду там нехватает штук 10 подшипников гдето 4 на малом и 6 на большом рядах. Это нормально или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 В трещетке 20 подшипников? Или речь все же про шарики? Конечно не нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foggyfox Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 речь про шарики, трещетка стоит родная, китайская шарики к ней не продаются а на новую денег нет. вот если бы найти у кого нибуть такую же разломанную да от туда шариков взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 шарики к ней не продаются продаются. измерь диаметр и вперёд на конева, на оптовку и т.д. думаю что найдёшь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Забей, покрышку такие маленькие проколы не беспокоят. Я бы клеем замазал чтоб лохмотья не торчали. Ну и изнутри заплатку. Изнутри зачищать не надо, только обезжирить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 подскажите чем принципиально лучше/хуже передние переключатели с нижним или верхним хомутом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Без разницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.