Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Nicord спасибо за ответ.

Кстати, верни аватар. без него ты плохо воспринимаешься. Или он отключен, у него хвост болит??? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть желание забить новой смазки в каретку. Система Деор. Нужен ли какой спец инструмент в процессе разборки/сборки. Или всё газовым ключём можно замутить =)))))

 

 

Газовым ключем - варварство! :D Нужны два ключа Shimano TL-FC32/36 и TL-FC16:

post-6013-0-28868200-1310922982_thumb.gifpost-6013-0-91390000-1310922981_thumb.gif

 

Первый, чтобы крутить подшипники. Второй - заглушку на левом шатуне.

Где в омске можно купить эти ключи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчо один глупый вопрос в копилку.

К сожалению, не могу найти данные на свой вел дремучего года выпуска (брал его в треке приблизительно году в 98 прошлого века).

А новые модели, судя по всему, значительно от моего отличаются: что не возьму, все у меня другое и система (48/38/28), и трещотки (13-28Т), и вилка (дохловатая) INSINC EXEL 515, рулевая резьбовая и т.д.

К делу. Рассматривая раму, я на вертикальной трубе рамы узрел красивую такую звезду с текстом: "7000 series heat treated aluminium", а на внутренней стороне обеих дропаутов выкованные цифры 7005. Правильно я разумею, что это все указывает на то, что моя рама изготовлена из алюминиевого сплава 7005, хотя по всем каталогам у современных Агрессоров марка люминя 6061?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не понятно, у вас модель велосипеда GT Agressor?

Да, цифра 7005 с большой вероятностью означает сплав алюминия.

 

Что касается разношерстности компонентов разных годов выпуска одной и той же модели, так делает каждый производитель всего, чего не возьмись. Ведь его продукт должен быть лучше с каждым годом, пусть не технологиями, так цветом, количеством зубов на передних звездах в нашем случае.

 

Это еще цветочки, фирма Норко, к примеру, за несколько лет полнотью поменяла назначение одной их своих моделей. Был хорошенький легенький байк для кроскантри, а стал верхней моделью дропового шор хардтейла, лидера в своем классе по брутальности.

 

Так. что смена компонентов не должна некоим образом смущать, просто модели разных годов. Если все крутится и вертится, катайтесь в удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. При наличии неинтегрированной резьбовой рулевой колонки и руля с подъемом (то бишь трубки, выходящей из рулевой, с намертво приваренным к ней выносом), возможна замена этой вертикальной загогулины на что-то, дающее возможность установки выноса отдельно. И все это без замены рулевой колонки.

Кстати, как точно замерить размер своей рулевой колонки? Чего штангеном мерить и сколько должно быть в мм?

ПыСы. Пока вкатываюсь в вел, но невозможность изменить вынос потенциально напрягает. Да и внешне выглядит не айс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможна замена этой вертикальной загогулины на что-то, дающее возможность установки выноса отдельно. И все это без замены рулевой колонки.

да, можно такое организовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАКОЙ глупый вопрос..а воОбще даже желание) хочу поменять обвес со своего Алавянча3.0 на что-то новенькое и возможно более качественное( воОбще хотел купить просто Ава 1.0, но подумал что при одной и той же раме они отличаются лишь обвесом и надписью на раме, поэтому решил поменять обвес)

так вот спосно, с чего лучше начинать менять?

на данный момент хочу сменить задний перклюк+касету, чуть позже систему+манетки+передний переклюк.

и если переклюк на 9 звехдочек и касета на 9, то ничего страшного если первое время кататься с манетками расчитанными на 8?? или ужО накопить денег и сделать все и сразу?

на резонный вопрос зачем хочу поменять есть 1 детский ответ- хочу)

и что еще резонно стоит поменять кроме -системы, манеток, переклюков, касеты, цепи и тормозов?

p/s/ заранее спс за ответы, сори за сумбурное мыслеизложение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ChePochem

Может с покрышек начать?

Или с контактных педалей?

Или вообще специальную велосипедную одежду купить? А шлем есть?

 

А то очень многие вкладывают деньги в трансмиссию, а зачем вкладывают - непонятно.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй для начала систему и переключатели на деор. Кассету лучше не трогать, ее нужно вместе с манетками на 9 потом покупать.

Я составлю свой список, что нужно менять по порядку:

1. Задний переключатель деор и выше.

2. Система тоже деор и выше.

3. Передний переключатель.

4. Тонкая 9-скоростная цепь.

5. Кассета

6. Манетки.

Это только трансмисиия. Пункты 2,3,4 лучше покупать сразу все вместе. Пункты 5, 6 соответственно.

А вообще лучше купить велотрусы (если нету) седло, контапки.

Вообще из трансмисии у аваланча стоит поменять систему и задний переклюк.

Изменено пользователем Alexeyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexeyl

спасибо большое за такой подробный ответ) на счет труселей уже подумываю...а котакты пока чет не хочу(хотя и к ним возможно что скоро приду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще из трансмисии у аваланча стоит поменять систему и задний переклюк.

почему? прям сразу из магазина? меня если чесно первые 7тыщ км напрягал тока ватный передник. Задник и уж тем более система не напрягали совсем.

я менял компоненты по мере умирания. :)

если работа трансмиссии не устраивает - нужно менять её, иначе - нужно менять действительно важные и влияющие на скорость и комфорт вещи - резину/педали/колёса/вилку/раму.

 

Если проводится смена комплектухи ради смены комплектухи, то деор уж как-то больно несерьёзно :) хотя бы слх/х7 )))

 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему менять т.к. там квадрат.

Иииии?

campagnolo-record-square-taper-carbon-crankset-175mm.jpg

Вот кампа-рекорд под квадрат. тоже говно?? чем не устраивает система, рассказывай по порядку!

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь от меня глупый вопрос в ашане есть велотрусы кетайскее? Где то читал что там с подгузником около 350 рублей стоят. Хочу себе прикупить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иииии?

Реально - система ушатается, тогда поменяешь! То, что она под квадрат ничего страшного! Лучше обратить внимание на колеса/покрышки например. Т.е.

нужно менять действительно важные и влияющие на скорость и комфорт вещи

Изменено пользователем SkyGT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ChePochem

И таки как там со шлемом?

Всё же я б советовал, коли деньги есть, купить хорошую велосипедную одежду, рюкзак с вентилируемой спиной, возможно гидратор, приличный габарит и т.п. Обеспечение езды зачастую ничуть не менее важно, чем сама езда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ашане есть велотрусы кетайскее? Где то читал что там с подгузником около 350 рублей стоят. Хочу себе прикупить

Труселей в Ашане нет с прошлого года. Больше не возят :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не беспокоитесь, что за такую сумму, если подержать их в баке с водой полчаса, в воде будут превышены все возможные ПДК? Ну так, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Empty спасибо за ответ. Теперь еще парочка глупых вопросов.

А что вообще в ашане интересного есть? Хочется узнать ассортимент их. Ехать туда одному далеко и скучно:(.

Где можно купить велотруселя с подгузником до 500 рэ? А то с ебея не хочется заказывать и ждать около месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nicord каску прикупил, уже наверное месяц как в МТБ катаюсь)))) подумываю на счет корзинки :D

вело труселей нет, но вело футболка есть....рюкзак конечно самый обычный...

на самом деле ОЧЕНЬ хочется форму, но в Триале чет ОЧЕНЬ дорого. <_<

p/s/ сеня у меня Аванс))) куда можно скататься и посмотреть велоформу? а то на форуме в основном все L да M, а я всетаки немного крупноват))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

квадрат точно стоит. Там система сантур. Плюс во всех катологах написано что каретка SQR, что означает квадрат.

Менять систему потому, что она может быть тяжелой. Не сравнивайте топовую систему с системой начального уровня :angry:

ЗЫ поменяв трансмисию на своем велосипеде достиг снижения веса примерно 500 грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...