NF Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Nicord спасибо за ответ. Кстати, верни аватар. без него ты плохо воспринимаешься. Или он отключен, у него хвост болит??? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Nicord, кепку дорисуй :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Есть желание забить новой смазки в каретку. Система Деор. Нужен ли какой спец инструмент в процессе разборки/сборки. Или всё газовым ключём можно замутить =))))) Газовым ключем - варварство! :D Нужны два ключа Shimano TL-FC32/36 и TL-FC16: Первый, чтобы крутить подшипники. Второй - заглушку на левом шатуне. Где в омске можно купить эти ключи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 для смазки кареточный ключ ненужен. ключи продаются на конева 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Исчо один глупый вопрос в копилку. К сожалению, не могу найти данные на свой вел дремучего года выпуска (брал его в треке приблизительно году в 98 прошлого века). А новые модели, судя по всему, значительно от моего отличаются: что не возьму, все у меня другое и система (48/38/28), и трещотки (13-28Т), и вилка (дохловатая) INSINC EXEL 515, рулевая резьбовая и т.д. К делу. Рассматривая раму, я на вертикальной трубе рамы узрел красивую такую звезду с текстом: "7000 series heat treated aluminium", а на внутренней стороне обеих дропаутов выкованные цифры 7005. Правильно я разумею, что это все указывает на то, что моя рама изготовлена из алюминиевого сплава 7005, хотя по всем каталогам у современных Агрессоров марка люминя 6061? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 немного не понятно, у вас модель велосипеда GT Agressor? Да, цифра 7005 с большой вероятностью означает сплав алюминия. Что касается разношерстности компонентов разных годов выпуска одной и той же модели, так делает каждый производитель всего, чего не возьмись. Ведь его продукт должен быть лучше с каждым годом, пусть не технологиями, так цветом, количеством зубов на передних звездах в нашем случае. Это еще цветочки, фирма Норко, к примеру, за несколько лет полнотью поменяла назначение одной их своих моделей. Был хорошенький легенький байк для кроскантри, а стал верхней моделью дропового шор хардтейла, лидера в своем классе по брутальности. Так. что смена компонентов не должна некоим образом смущать, просто модели разных годов. Если все крутится и вертится, катайтесь в удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Еще вопрос. При наличии неинтегрированной резьбовой рулевой колонки и руля с подъемом (то бишь трубки, выходящей из рулевой, с намертво приваренным к ней выносом), возможна замена этой вертикальной загогулины на что-то, дающее возможность установки выноса отдельно. И все это без замены рулевой колонки. Кстати, как точно замерить размер своей рулевой колонки? Чего штангеном мерить и сколько должно быть в мм? ПыСы. Пока вкатываюсь в вел, но невозможность изменить вынос потенциально напрягает. Да и внешне выглядит не айс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 возможна замена этой вертикальной загогулины на что-то, дающее возможность установки выноса отдельно. И все это без замены рулевой колонки. да, можно такое организовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePochem Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 ТАКОЙ глупый вопрос..а воОбще даже желание) хочу поменять обвес со своего Алавянча3.0 на что-то новенькое и возможно более качественное( воОбще хотел купить просто Ава 1.0, но подумал что при одной и той же раме они отличаются лишь обвесом и надписью на раме, поэтому решил поменять обвес) так вот спосно, с чего лучше начинать менять? на данный момент хочу сменить задний перклюк+касету, чуть позже систему+манетки+передний переклюк. и если переклюк на 9 звехдочек и касета на 9, то ничего страшного если первое время кататься с манетками расчитанными на 8?? или ужО накопить денег и сделать все и сразу? на резонный вопрос зачем хочу поменять есть 1 детский ответ- хочу) и что еще резонно стоит поменять кроме -системы, манеток, переклюков, касеты, цепи и тормозов? p/s/ заранее спс за ответы, сори за сумбурное мыслеизложение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) ChePochem Может с покрышек начать? Или с контактных педалей? Или вообще специальную велосипедную одежду купить? А шлем есть? А то очень многие вкладывают деньги в трансмиссию, а зачем вкладывают - непонятно. Изменено 20 июля, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePochem Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) уже начал) стоят полуслики) Изменено 20 июля, 2011 пользователем ChePochem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Поменяй для начала систему и переключатели на деор. Кассету лучше не трогать, ее нужно вместе с манетками на 9 потом покупать. Я составлю свой список, что нужно менять по порядку: 1. Задний переключатель деор и выше. 2. Система тоже деор и выше. 3. Передний переключатель. 4. Тонкая 9-скоростная цепь. 5. Кассета 6. Манетки. Это только трансмисиия. Пункты 2,3,4 лучше покупать сразу все вместе. Пункты 5, 6 соответственно. А вообще лучше купить велотрусы (если нету) седло, контапки. Вообще из трансмисии у аваланча стоит поменять систему и задний переклюк. Изменено 20 июля, 2011 пользователем Alexeyl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePochem Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Alexeyl спасибо большое за такой подробный ответ) на счет труселей уже подумываю...а котакты пока чет не хочу(хотя и к ним возможно что скоро приду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Вообще из трансмисии у аваланча стоит поменять систему и задний переклюк. почему? прям сразу из магазина? меня если чесно первые 7тыщ км напрягал тока ватный передник. Задник и уж тем более система не напрягали совсем. я менял компоненты по мере умирания. :) если работа трансмиссии не устраивает - нужно менять её, иначе - нужно менять действительно важные и влияющие на скорость и комфорт вещи - резину/педали/колёса/вилку/раму. Если проводится смена комплектухи ради смены комплектухи, то деор уж как-то больно несерьёзно :) хотя бы слх/х7 ))) Изменено 20 июля, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Систему менять т.к. там квадрат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Систему менять т.к. там квадрат. Иииии? Вот кампа-рекорд под квадрат. тоже говно?? чем не устраивает система, рассказывай по порядку! Изменено 20 июля, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Теперь от меня глупый вопрос в ашане есть велотрусы кетайскее? Где то читал что там с подгузником около 350 рублей стоят. Хочу себе прикупить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Иииии? Реально - система ушатается, тогда поменяешь! То, что она под квадрат ничего страшного! Лучше обратить внимание на колеса/покрышки например. Т.е. нужно менять действительно важные и влияющие на скорость и комфорт вещи Изменено 20 июля, 2011 пользователем SkyGT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 ChePochem И таки как там со шлемом? Всё же я б советовал, коли деньги есть, купить хорошую велосипедную одежду, рюкзак с вентилируемой спиной, возможно гидратор, приличный габарит и т.п. Обеспечение езды зачастую ничуть не менее важно, чем сама езда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 в ашане есть велотрусы кетайскее? Где то читал что там с подгузником около 350 рублей стоят. Хочу себе прикупить Труселей в Ашане нет с прошлого года. Больше не возят :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 А вы не беспокоитесь, что за такую сумму, если подержать их в баке с водой полчаса, в воде будут превышены все возможные ПДК? Ну так, например... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Empty спасибо за ответ. Теперь еще парочка глупых вопросов. А что вообще в ашане интересного есть? Хочется узнать ассортимент их. Ехать туда одному далеко и скучно:(. Где можно купить велотруселя с подгузником до 500 рэ? А то с ебея не хочется заказывать и ждать около месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePochem Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Nicord каску прикупил, уже наверное месяц как в МТБ катаюсь)))) подумываю на счет корзинки :D вело труселей нет, но вело футболка есть....рюкзак конечно самый обычный... на самом деле ОЧЕНЬ хочется форму, но в Триале чет ОЧЕНЬ дорого. <_< p/s/ сеня у меня Аванс))) куда можно скататься и посмотреть велоформу? а то на форуме в основном все L да M, а я всетаки немного крупноват)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Систему менять т.к. там квадрат. Откуда такая уверенность (что там квадрат) Ты ее видел или это только предположение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 квадрат точно стоит. Там система сантур. Плюс во всех катологах написано что каретка SQR, что означает квадрат. Менять систему потому, что она может быть тяжелой. Не сравнивайте топовую систему с системой начального уровня :angry: ЗЫ поменяв трансмисию на своем велосипеде достиг снижения веса примерно 500 грамм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.