Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Да тормоза Авид, адаптер на 185мм. Просто решил оставить себе стоковые колеса с Куба, а там ротор центрлок на 180мм.

Т.е. желательно или адаптер на 180 найти или ротор поменять на 185мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, чего ты человека паришь? нормально оно все работает. и колодки нормально стачиваются. наверное, я чото неправильно делал с моими бб7 и джуси :D :D :D

 

блин когда постил так и знал что кто то это напишет :)

 

я думаю, ты даже знал- кто напишет :D

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тормоза Авид, адаптер на 185мм. Просто решил оставить себе стоковые колеса с Куба, а там ротор центрлок на 180мм.

Т.е. желательно или адаптер на 180 найти или ротор поменять на 185мм?

Снять напильником пару миллиметров с адаптера не? Я так делал... Хотя и без переделок нормально работает.Так тоже делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тормоза Авид, адаптер на 185мм. Просто решил оставить себе стоковые колеса с Куба, а там ротор центрлок на 180мм.

Т.е. желательно или адаптер на 180 найти или ротор поменять на 185мм?

Снять напильником пару миллиметров с адаптера не? Я так делал... Хотя и без переделок нормально работает.Так тоже делал.

То же когда перешел со 185 на 180 возникла проблема с тормозами, так же хотел немного сточить адаптер, почти дошел с напильником до зажатого в тисах испытуемого, но случайно споткнулся, посмотрел под ноги и... о чудо 180 у меня оказывается завалялся.

 

По существу, или замена, или пилить\стачивать. Последний метод ничуть не хуже, но еще и бережет кошелек. А самому адаптеру хуже от этого не станет, длинны витков внутри хватает, так что калиппер опустится ниже и колодки будут полностью соприкасаться с тормозной поверхностью диска. Только после, стоит положить оба возвышения на абразив, что оба спила сровнялись в оной плоскости. Действуйте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, стачивать адаптер не вариант; ведь он должнен еще будет работать с оригинальным Авидовским ротором на 185мм который будет установлен на другие колеса.

Изменено пользователем omichDM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я настраивал так, чтобы ротор был глубже кромки колодки. и при неродных роторах получалось как раз как надо. ротор снашивался неравномерно, да и черт с ним))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вилка 700с встанет на эмтэбэшный байк?

Встать-то она встанет, только тебе ещё к ней тормоз нужно будет купить :)

К тому же бывает, что шоссейные карбоновые вилки с карбоновым штоком ломаются. Очевидно, на МТБ нагрузка на неё будет выше, чем на шоссейнике.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну резина планируется 1.75, просто решил апгрейдить байк к сезону, взять ригидную вилку, желательно карбон. В интернете нашел отличия 3к и 12к: за счет большего количества волокон на дюйм площади 12к будет более гибкая, следовательно мягче, 3к же получается почти такая же дубовая как алюминиевая. А вилки из карбона 12к попадаются только на 700с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете нашел отличия 3к и 12к:

У китайских карбоновых изделий раньше только финишный слой отличался, а внутри все одинаковые были (алюминиевые :lol: ). Не думаю, что сейчас что-то поменялось.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У китайских карбоновых изделий раньше только финишный слой отличался, а внутри все одинаковые были (алюминиевые :lol: ). Не думаю, что сейчас что-то поменялось.

а, не, задавал вопрос продавцу на алибабе, он сказал что вилка полностью капроновая, и шток тоже :)

Изменено пользователем Betalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он сказал что вилка полностью капроновая, и шток тоже

Про алюминий внутри это я пошутил :) Остальное без шуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу, чешу в затылке... Как оказалось при разборке - у меня погнулись оси... Ну задняя - хрен с ней, один чёрт трещётка умерла, так что там просто полная замена и корпуса и содержимого... С передней что делать? Стрела прогиба около 3 мм. Имеет смысл стучать молотком или подобную хрень (ось, а не втулку!) можно купить? И будет ли "разогнутая" держать нагрузку? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оси только покупать. На конева, возможно в триале или к4. Они дешёвые. Конуса лучше использовать старые, если они в нормальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оси только покупать. На конева, возможно в триале или к4. Они дешёвые.

В прошлом году покупал в триале. Рублей 50-70 комплект (ось-конуса-контргайки).

 

Конуса лучше использовать старые

Ещё одно замечание. Как оказалось, на осях бывает разная резьба (метрическая/дюймовая) и не лезут конуса с одной оси на другую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу, чешу в затылке... Как оказалось при разборке - у меня погнулись оси... Ну задняя - хрен с ней, один чёрт трещётка умерла, так что там просто полная замена и корпуса и содержимого... С передней что делать? Стрела прогиба около 3 мм. Имеет смысл стучать молотком или подобную хрень (ось, а не втулку!) можно купить? И будет ли "разогнутая" держать нагрузку? :blink:

 

Демон, дорогой, позвони-ка мне. есть у меня для тебя и передняя и задняя. молотком стучать смысла нет- она снова погнется.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался тут над распиариваемыми очками с поляризованными линзами.

В случае с фотофильтрами все понятно: кадр скомпоновал, фильтр до нужного эффекта накрутил, profit.

В случае очков для езды непонятно, ибо я относительно источника бликов перемещаюсь, углы меняются, плоскости поляризации очков и бликующих лучей не факт что совпадут как надо.

Т.е такие очки отрабатывают по идее не всегда и не на все 100% ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...