omichDM Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Да тормоза Авид, адаптер на 185мм. Просто решил оставить себе стоковые колеса с Куба, а там ротор центрлок на 180мм. Т.е. желательно или адаптер на 180 найти или ротор поменять на 185мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Можно попробовать регулировочные шайбы снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omichDM Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Да, точно, шайбочки там можно попробовать убрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Игорь, чего ты человека паришь? нормально оно все работает. и колодки нормально стачиваются. наверное, я чото неправильно делал с моими бб7 и джуси :D :D :D блин когда постил так и знал что кто то это напишет :) я думаю, ты даже знал- кто напишет :D Изменено 12 февраля, 2012 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Да тормоза Авид, адаптер на 185мм. Просто решил оставить себе стоковые колеса с Куба, а там ротор центрлок на 180мм. Т.е. желательно или адаптер на 180 найти или ротор поменять на 185мм? Снять напильником пару миллиметров с адаптера не? Я так делал... Хотя и без переделок нормально работает.Так тоже делал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Да тормоза Авид, адаптер на 185мм. Просто решил оставить себе стоковые колеса с Куба, а там ротор центрлок на 180мм. Т.е. желательно или адаптер на 180 найти или ротор поменять на 185мм? Снять напильником пару миллиметров с адаптера не? Я так делал... Хотя и без переделок нормально работает.Так тоже делал. То же когда перешел со 185 на 180 возникла проблема с тормозами, так же хотел немного сточить адаптер, почти дошел с напильником до зажатого в тисах испытуемого, но случайно споткнулся, посмотрел под ноги и... о чудо 180 у меня оказывается завалялся. По существу, или замена, или пилить\стачивать. Последний метод ничуть не хуже, но еще и бережет кошелек. А самому адаптеру хуже от этого не станет, длинны витков внутри хватает, так что калиппер опустится ниже и колодки будут полностью соприкасаться с тормозной поверхностью диска. Только после, стоит положить оба возвышения на абразив, что оба спила сровнялись в оной плоскости. Действуйте :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omichDM Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Нет, стачивать адаптер не вариант; ведь он должнен еще будет работать с оригинальным Авидовским ротором на 185мм который будет установлен на другие колеса. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем omichDM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 я настраивал так, чтобы ротор был глубже кромки колодки. и при неродных роторах получалось как раз как надо. ротор снашивался неравномерно, да и черт с ним)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betalin Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 а вилка 700с встанет на эмтэбэшный байк? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 вопрос в том, встанет ли в 700сс вилку нужная резина, а штоки в основном у всех 1 1/8" безрезьбовые 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) а вилка 700с встанет на эмтэбэшный байк? Встать-то она встанет, только тебе ещё к ней тормоз нужно будет купить :) К тому же бывает, что шоссейные карбоновые вилки с карбоновым штоком ломаются. Очевидно, на МТБ нагрузка на неё будет выше, чем на шоссейнике. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем map 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betalin Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ну резина планируется 1.75, просто решил апгрейдить байк к сезону, взять ригидную вилку, желательно карбон. В интернете нашел отличия 3к и 12к: за счет большего количества волокон на дюйм площади 12к будет более гибкая, следовательно мягче, 3к же получается почти такая же дубовая как алюминиевая. А вилки из карбона 12к попадаются только на 700с... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) В интернете нашел отличия 3к и 12к: У китайских карбоновых изделий раньше только финишный слой отличался, а внутри все одинаковые были (алюминиевые :lol: ). Не думаю, что сейчас что-то поменялось. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем map 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 1,75" точно не влезет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betalin Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 тогда буду терзаться муками: алюминь или китайкарбон :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betalin Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) У китайских карбоновых изделий раньше только финишный слой отличался, а внутри все одинаковые были (алюминиевые :lol: ). Не думаю, что сейчас что-то поменялось. а, не, задавал вопрос продавцу на алибабе, он сказал что вилка полностью капроновая, и шток тоже :) Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Betalin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 он сказал что вилка полностью капроновая, и шток тоже Про алюминий внутри это я пошутил :) Остальное без шуток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 в ту же топку: карбо ригид на мтв предпочтительнее саблевидный или прямой как на шоссе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 гнутый потенциально лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxwells demon Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Сижу, чешу в затылке... Как оказалось при разборке - у меня погнулись оси... Ну задняя - хрен с ней, один чёрт трещётка умерла, так что там просто полная замена и корпуса и содержимого... С передней что делать? Стрела прогиба около 3 мм. Имеет смысл стучать молотком или подобную хрень (ось, а не втулку!) можно купить? И будет ли "разогнутая" держать нагрузку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Оси только покупать. На конева, возможно в триале или к4. Они дешёвые. Конуса лучше использовать старые, если они в нормальном состоянии. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Оси только покупать. На конева, возможно в триале или к4. Они дешёвые. В прошлом году покупал в триале. Рублей 50-70 комплект (ось-конуса-контргайки). Конуса лучше использовать старые Ещё одно замечание. Как оказалось, на осях бывает разная резьба (метрическая/дюймовая) и не лезут конуса с одной оси на другую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Сижу, чешу в затылке... Как оказалось при разборке - у меня погнулись оси... Ну задняя - хрен с ней, один чёрт трещётка умерла, так что там просто полная замена и корпуса и содержимого... С передней что делать? Стрела прогиба около 3 мм. Имеет смысл стучать молотком или подобную хрень (ось, а не втулку!) можно купить? И будет ли "разогнутая" держать нагрузку? Демон, дорогой, позвони-ка мне. есть у меня для тебя и передняя и задняя. молотком стучать смысла нет- она снова погнется. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 и стоит не столь дорого, чтобы так утруждать себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Задумался тут над распиариваемыми очками с поляризованными линзами. В случае с фотофильтрами все понятно: кадр скомпоновал, фильтр до нужного эффекта накрутил, profit. В случае очков для езды непонятно, ибо я относительно источника бликов перемещаюсь, углы меняются, плоскости поляризации очков и бликующих лучей не факт что совпадут как надо. Т.е такие очки отрабатывают по идее не всегда и не на все 100% ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.