FAZer Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 а если аливку поставить, он же 8 ск, на сколько лучше альтуса? новый альтус менять на аливио мало смысла. вот помрёт альтус - тогда можно 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aix Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 а если аливку поставить, он же 8 ск, на сколько лучше альтуса? новый альтус менять на аливио мало смысла. вот помрёт альтус - тогда можно а если он помрёт также внезапно как первый? потому что первый застал в расплох за 20 км от города Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 А как ты смог убить Altus? Что с ним было? :) Интересно, как бывшему владельцу такого железко =) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 А как ты смог убить Altus? Что с ним было? :) Интересно, как бывшему владельцу такого железко =) отломился он у него вроде как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aix Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 А как ты смог убить Altus? Что с ним было? :) Интересно, как бывшему владельцу такого железко =) отломился он у него вроде как ага) ехал спокойненько по золоотвалу, а там дорожка грунтовая с засохшими следами от гусеничного трактора, ну пол круга так проехал, в трясучке, и внезапно шкррр и заклинило, слезаю, смотрю отломался ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) ага) ехал спокойненько по золоотвалу, а там дорожка грунтовая с засохшими следами от гусеничного трактора, ну пол круга так проехал, в трясучке, и внезапно шкррр и заклинило, слезаю, смотрю отломался ( От такого сломается и XTR. Причин несколько: не настроен переключатель, не ограничен его ход, особенно к спицам. Хотел еще чт ото написать, но думаю этого хватит, уверен от этого и произошла поломка. В такие моменты и держатель переключателя не спасает, потому что лапку постепенно начинает закручивать в спицы и выламывать его, а при ударе о предмет на дороге - отламывать весь корпус. Изменено 2 марта, 2012 пользователем NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 shadow рулит. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aix Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) ага) ехал спокойненько по золоотвалу, а там дорожка грунтовая с засохшими следами от гусеничного трактора, ну пол круга так проехал, в трясучке, и внезапно шкррр и заклинило, слезаю, смотрю отломался ( От такого сломается и XTR. Причин несколько: не настроен переключатель, не ограничен его ход, особенно к спицам. Хотел еще чт ото написать, но думаю этого хватит, уверен от этого и произошла поломка. В такие моменты и держатель переключателя не спасает, потому что лапку постепенно начинает закручивать в спицы и выламывать его, а при ударе о предмет на дороге - отламывать весь корпус. перекл работал чётко без нареканий всё стоковое было, и это был первый сезон. Изменено 2 марта, 2012 пользователем aix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 shadow рулит. :) От модели(в плане шадоу принадлежит старшим моделям) переключателя зависит его "несломляемость" в спицах? не знал, не знал. перекл работал чётко без нареканий а ограничительные болты отстроены? B) фантастики не бывает, это тонкая техника не прощающая ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Может кто знает где прикупить дот 5.1? полазил в автомагазах в районе жд и нету нигде :( хочу прокачать авиды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 в магазине на 25 линии... масла и подшипники... эта сеть везде есть.. если не будет 5.1, моно взять 4.1) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Может кто знает где прикупить дот 5.1? полазил в автомагазах в районе жд и нету нигде :( хочу прокачать авиды Купи любой дот. На самом деле пофиг. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) моно взять 4.1) Зачем? Если человек ищет силикон, зачем ему гликолевый? Ап. Я сам перепутал индексы. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) в инетах почитал что 5.1 лучше чем 4, на морозе вязкость меньше у него в магазине на 25 линии. можно адрес поточнее ? Изменено 2 марта, 2012 пользователем Lex Tishler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) в инетах почитал что 5.1 лучше чем 4, на морозе вязкость меньше у него Чтоб залить 5.1,тебе надо будет промыть всю систему. Она для машин с АBS,тебе то зачем? PS Отъездил не одну зиму на четвертом доте,проблем не замечал вообще. Даже в -30. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Konstantin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Какой мороз, прости господи, весна пришла. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Nicord 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 в инетах почитал что 5.1 лучше чем 4, на морозе вязкость меньше у него Как уже и сказал Костя - пофиг, до 32 градусов катались в том году, поооофиг какой дот, почти все велосипеды на гидравлике были. Ручка чуть раньше хватала из-за расширения и все. У 5.1 температура закипания выше, от его и применяют в более дорогих тормозных системах испытывающих не хилые нагрузки. Протяженный спуск (DH) на 25 кг велосипеде например. Вообще почти все что дороже - лучше, но это не повод скупать это все. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) оке !убедили ! пойду куплю 4 дот :) Чтоб залить 5.1,тебе надо будет промыть всю систему. Она для машин с АBS,тебе то зачем? Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, Так же отдельно существует класс жидкостей DOT 5.1/ABS :) Изменено 2 марта, 2012 пользователем Lex Tishler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 где прикупить дот 5.1 бери четвёртый и не парься:) честно-честно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Авторай только закажи - и домой курьер привезет хоть DOT 4 хоть DOT 5.1 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 прокатись на веле с 20 линии справа по 25.. не доезжая 25, чуть дальше шинтопа и будет масла и подшипники... непропустишь.. здание очень близко к дороге... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 прокатись на веле с 20 линии справа по 25.. не доезжая 25, чуть дальше шинтопа и будет масла и подшипники... непропустишь.. здание очень близко к дороге... если б не шинтоп, хрен догадался бы :D пасиба все нашел в 2 гисе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) из какого материала должен быть барабан для простой кассеты не на пауке? а. хромоль б. алю-сплав Изменено 2 марта, 2012 пользователем 110sam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 110sam, по идее для тех что не на пауке должен быть стальной барабан, но как оказывается и люминиевый вполне справляеся с непаучными кассетами. хотя как катать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) 110sam, по идее для тех что не на пауке должен быть стальной барабан, но как оказывается и люминиевый вполне справляеся с непаучными кассетами. хотя как катать... Если катать в парке по дорожкам, то алю справляется со стальной кассетой, но злостно его коцает. А вот если гоняться как Толик то и кассета рассыпается, цепи рвутся, а про барабаны я вообще молчу, кассета так впивается в него, что потом уже ее не снять. Если уж и облегчать зад велосипеда, то комплексно, втулка с алю барабаном + алю кассета на пуке. Изменено 2 марта, 2012 пользователем NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.