Coyote Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) по фото трудно сказать. вот такой судя по описанию встанет на седан. Завтра сам планирую к ним заехать посмотреть что есть из багажников. на фаркоп хочу приобрести. а сколько он стОит? если можно, отпишитесь о посещении Триала ответ здесь Изменено 14 мая, 2012 пользователем Coyote Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gergard Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Coyote, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 звенят роторы в поворотах. как с этим бороться? нужно ли с этим бороться? спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Цитата из мануала воздушки ДТ Свисс: To adjust the rebound damping, turn the red adjuster knob resp. the red adjuster lever on the right stanchion. By turning clockwise the rebound becomes higher, by turning counter-clockwise the rebound becomes lower. Я прально понял, что именно эту хрень я должен вращать, чтобы отрегулировать отскок? А что значит "выше", "ниже"? Кароче в какую сторону надо крутить красную крутилку, чтобы смягчить агрессивно-спортивный характер этого девайса? Или я чё-то неправильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) выше = быстрее думаю :) там ж всё понятно если закрутить в один край и понажимать, а потом в другой. в быстром она тока что не подпрыгивает когда отпускаешь, в медленном - чинно распрямляется секунды полторы :) Изменено 15 мая, 2012 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) звенят роторы в поворотах. как с этим бороться? нужно ли с этим бороться? спасибо - развести колодки пошире - проверить ровность роторов - сменить раму/вилку на более жосткие :) Изменено 15 мая, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Кто-нибудь видел в продаже ХОРОШИЕ системы с шатунами на 140 мм для детского байка? Под хорошими имеются ввиду более легкие, чем производители втыкают обычно в детские байки (чугунные на квадрате и бескартриджной насыпи низшей ценовой категории). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePochem Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 куда лучше сдать вилку на ТО? или с кем за пиво/сок можно хорошо обслужить вилку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 куда лучше сдать вилку на ТО? или с кем за пиво/сок можно хорошо обслужить вилку? если у тебя сантуровская, сам разбери-помой-почисть-смажь-собери. никаких суперовских инструментов для этого не надо. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=51952 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 NF'у, если возмется, или Денису отдавай. Но пивом-соком, думаю, не отделаешься. В вертикаль не носи. Может быть, Ригель вилками занимается, но не уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Это если у тебя нормальная вилка. Если хлам - разбери, помой, забей густой смазкой до краев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_Omsk Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Вчера внезапно обнаружил, что клей, из велоаптечки, за зиму высох. Отсюда вопрос- нужно покупать новую аптечку, или где-то есть отдельный клей? Можно ли использовать "момент" или подобные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Если хлам - разбери, помой, забей густой смазкой до краев. ChePochem Совету выше ни в коем случае нельзя следовать. Он пригоден только для вилок Zoom, с дырками в штанах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Если я правильно нашел название моей старой вилки, то я SR Suntour XCM-H-LO забивал смазкой, и она нормально работала, почти как ригид. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Ogion 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Неумение обращаться с техникой ещё не значит, что техника говно. Правильным подбором смазки можно выжать все возможности вилки по максимум, даже из недорогой. А кривыми руками можно испортить и нормальный продукт. В конце концов лучше иметь нормально работающую дешевую вилку (нормально для её уровня), чем вообще никак не работающую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Все от желания зависит, мне было удобнее забить ее смазкой, чтобы она меньше болталась, и больше внутрь никогда не лазить, чем ковыряться в ней, чтобы она хоть немного мелочь ела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 В этом случае по моему было проще на ноги что то надеть. Или изолетной обмотать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 В данный момент на байке отца стоит та самая XCM. кушает все кочечки просто шикарно, для своей категории. А надо было лишь правильно перебрать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Duke Nukem Самое короткое, что нашёл: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=56138 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=41449 Для тандемов/лигерадов и т.п. велов ещё бывают короткие шатунцы. Но там ценник космос. За два шатуна 80 фунтов. Проще за 500 рублей купить систему сантур и договориться, чтобы её подпилили и нарезали новую резьбу в нужном месте. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gss Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Вчера внезапно обнаружил, что клей, из велоаптечки, за зиму высох. Отсюда вопрос- нужно покупать новую аптечку, или где-то есть отдельный клей? Можно ли использовать "момент" или подобные? Клей отдельно продается на Чейне http://www.chainreactioncycles.com/SearchResults.aspx?Search=Rema+Tip+Top Но выгодней покупать аптечкой, например у Андрея. Могу за сок взять лишние заплатки :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 чего это было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Ну если ты не замечал, переодически легкая военная техника передвигается по городу. На парад там, на учения. У меня рядом с домом частенько к примеру. Изменено 21 мая, 2012 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 В данный момент на байке отца стоит та самая XCM. кушает все кочечки просто шикарно, для своей категории. А надо было лишь правильно перебрать :D Собственно я сообщал о том что ее не мешало бы перебрать, так как она в неотапливаемом гараже зимовала. Главное это бережно с техникой обращаться и вовремя ее обслуживать. Тогда она и служит дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Кто имел дело с таким креслом? меня интересует вопрос крепления на раме, у меня там трос на перекл идет, есть там какое решение под него или оно только под раму с нижней тягой ? Изменено 30 мая, 2012 пользователем Lex Tishler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Съехал с бордюра, перестало вращаться заднее колесо. При этом трещётка, система, педали крутятся, передачи переключаются, но велик стоит на месте. В чем причина может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.