FAZer Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) для справки, шоссейне руль - 42-44-46. как им рулить? 50см рулить норм, два года отъездил. потом купил ец90 и пожалел его отпиливать. так и езжу с 56 насичёт хипстеров ) Изменено 18 июня, 2012 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 да про шоссе я и не говорю ничего, по прямой можно и выносом рулить :D я вот свой пильнул и на кочкорях да тропах маневренность не та стала, ща привыкаю к нему заново, имхо конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3ak Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) на фото в теме продажи разве не рейзер x-mission с мериды ? Изменено 18 июня, 2012 пользователем 3ak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 560 самый оптимал :) Меньше ни ни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 на фото в теме продажи разве не рейзер x-mission с мериды ? если из той что я скинул то это флэт :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3ak Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 такс, походу я запутался окончательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 вверху флэт, внизу райз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 такс, походу я запутался окончательно флэт - прямой, возможен небольшой угол загиба. райз - гнутый, а ля мотостайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Люди, кто в конструктиве понимает, объясните отличия болтов от винтов, а? Я так понял, что они по рассчитываемым нагрузкам отличаются. Правильно я понимаю, что купленная в магазине "штука с резьбой и шестигранной головкой" может быть мной применена и как болт и как винт, в зависимости от применения гайки и типа нагрузки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 винт -деталь разъёмного резьбового соединения, цилиндрический стержень с нанесённой резьбой и головкой, приспособленной для завинчивания отвёрткой. болт - деталь разъёмного резьбового соединения, цилиндрический стержень с нанесённой резьбой и головкой, приспособленной для завинчивания гаечным ключом. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 http://ostapbenderx.narod.ru/Index/28/2866.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 винт -деталь разъёмного резьбового соединения, цилиндрический стержень с нанесённой резьбой и головкой, приспособленной для завинчивания отвёрткой. болт - деталь разъёмного резьбового соединения, цилиндрический стержень с нанесённой резьбой и головкой, приспособленной для завинчивания гаечным ключом. а кроме того, болт можно положить, а винт нет! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А винт пустить по вене, ага-ага. Петросяна на нас нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 ГОСТ 27017-86 Болт - крепёжное изделие в форме стержня с наружной резьбой на одном конце, с головкой на другом, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия в одном из соединяемых деталей. Винт - крепёжное изделие для образования соединения или фиксации, выполненное в виде стержня с наружной резьбой на одном конце и конструктивным элементом для передачи крутящего момента на другом. Примечание: конструктивный элемент винта для передачи крутящего момента может представлять головку со шлицем, головку с накаткой или, при отсутствии головки, шлиц в торце стержня. По моему эти определения не сильно разграничены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YB-II Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Люди, кто в конструктиве понимает, объясните отличия болтов от винтов, а? :D 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Хьюстон, у нас проблема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 У самолета тоже винт на носу, так что получается, есть смысл википедии верить, если вкурить, что они имеют в виду. http://ru.wikipedia.org/wiki/Винт_(простейший_механизм). Болты - это подмножество винтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Хьюстон, у нас проблема! вижу единственное отличие - у болта есть место на стержне без резьбы. а у винта его вроде как нет, но хз http://lurkmore.to/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%82 Изменено 19 июня, 2012 пользователем 110sam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 мне кажется винт это крепежная деталь вкручиваемая отверткой, а болт ключом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 отличия болтов от винтов, а? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 склоняюсь к уже упомнутому аргументу- винт можно положить... мне кажется винт это крепежная деталь вкручиваемая отверткой, а болт ключом. их объединяет существующая возможность забивания кувалдой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Соединение деталей при помощи винта и гайки называется болтовым. А винт, применяемый при таком соединении, соответственно, называется болтом. Винты закручиваются в резьбовое отверстие в детали. А так, и болты бывают с полукруглой головкой и винты, соответственно с шестигранной. Точнее болт - это подвид винта расчитанный на соединение с гайкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Однако определение ГОСТа с этим несколько не вяжется. В итоге однозначно можно решать, только оценив как будет воспринимать нагрузку рассматриваемое соединение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 соединения остаются болтовыми и винтовыми с / без использования гайки, но крепеж имеет однозначное название, которое правильно обрисовано на картинке у YB-II (в мужском варианте). Если бабушка наденет страпон, дедушкой она не станет. Поэтому пусть этот чипдиповец на видео пургу не гонит в массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А что такое крепеж и чем он отличается от соединения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.