Ogion Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Калеса: -schwarz / 29" Satz ( VR+HR ) : 1380 g (Satz) -rot / 29" Satz ( VR+HR ) : 1595 g* что за краска такая? Изменено 30 августа, 2012 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Красная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasik Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 и чёрная :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Шварценеггер оказывается черный нигер. Надо же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 в общем меня снова задолбал фонарь: немного поработает, начинает моргать, сбиваться в самый тусклый режим и не реагировать больше ни на что. ненадолго помогает небольшое подкручивание крышки батарейного отсека (на котором и кнопка включения расположена), а также, простите, смачный плевок в ту самую крышку изнутри - гореть начинает как в аду, но опять же через 10-15 минут всё возвращается на круги своя. что это? контакты окисляются или еще чего? чем лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasik Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 кнопку разобрать и перепаять на новую, можно сопротивление замкнутой кнопки померить, чтобы точно локализовать что она виновник а не контакты на батарейках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliff Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Господа, кто катается на ободах WTB Speed Disc XC... как они? как бюджетные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Господа, кто катается на ободах WTB Speed Disc XC... как они? как бюджетные Имхо, они немного пластилиновые. К примеру Мавики, любые, мне больше нравятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 хз. катаю на wtb sx24 и не жужжу :) спокойно вывозят 50-70см. дропы (выше очкую:D) и пролеты ступенек но 5-10м. поначалу восьмерили но после грамотной протяжки хорошим мастером про восьмерки забыл почти на год, но тут дело скорее уже в спицах, 5 лет им уже, вылетать стали часто,видать пора менять их... имхо конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliff Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Обладателей данных ободов не мало, может кто ответит NF, http://omskvelo.ru/index.php?/topic/11530-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%8e%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b4%d0%b0-wtb-speed-disc-32h-%d1%85-26/page__p__160348__hl__%2Bspeed+%2Bdisc__fromsearch__1#entry160348 Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Cliff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Начал совершенствовать велосипед. Начал с втулки заднего колеса. Приобрел с трещеткой совместимой с касетами шимано, на 8-9 передач, заднюю втулку на пром. подшипниках Шосен. Собрал колесо, все встало вроде нормально, правда перья при установке колеса приходится немного раздвигать, разница в размере втулки и рамы в 5 мм. Обратил внимание на проблему, при затяжке эксцентрика колесо перестает свободно вращаться на подшипниках. Логически понимаю что так быть не должно, но оно есть. Может кто встречался с этой проблемой, или я один на это внимание обратил? Изменено 13 сентября, 2012 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 fedryaz, задай вопрос @ ответы не читай? вам ж говорили, не пихайте... ан нет, вы решили заново открыть анальный секс. как ребенок, честное слово! если уж так хочется повозиться с железками, то у вас есть просто прекрасная возможность набрать всякого добра на сезонных распродажах и рождественских-предновогодних скидках. а потом холодными февральскими вечерами собирать велосипед по запчастям... удовольствия - масса! по-хорошему прошу, пожалуйста, хватит изобретать смесь бульдога с носорогом. им мешает межвидовой барьер. прислушивайтесь к советам на форуме. не все они так уж бесполезны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 ё моё, сколько негатива, что бабы не дают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 fedryaz, давай фото самой втулки и ее же посаженную осью в дропауты. если нет фотика напиши модель название втулки. предварительно проблему вижу в перекосе подшипников. подумать надо чо делать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Добро сегодня сделаю, фотоотчет выложу. А это фото самой втулки. Хотел разобрать и посмотреть, что является причиной плохого вращения в затянутом состоянии эксцентрика, но для разборки нужен шестигранник на 2 мм, чтоб фиксирующий винт открутить, на фото его как раз видно, за шестигранником поеду сегодня. Я предполагаю, что в затянутом состоянии уплотнения которые там по идее должны быть прижимаются к барабану, как результат вращение становится хуже, это просто со временем притрется и все будет хорошо. Но если при изготовлении оси завод ошибся в размере длинны оси и она чуть меньше необходимого, тогда при затяжке внешние крыжки прижимают внутреннюю обойму подшипника, и он в свою очередь перестает совободно проворачиваться. Это грозит преждевременным износом с последующей заменой, устранится просто подкладкой регулировочной шайбы, на 0,3-0,5 мм, как разберу все расскажу. Задал вопрос в надежде что кто то встречал этот недостаток, и точно знает в чем дело. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Чоузен нормальные втулки делает, только непойми в какую раму их пихать не стоит. Можно понадеяться, что вставка пары больших шайб спасёт положение. Если нет, то советую для этой втулки поменять велосипед :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 А подскажите, люди добрые - знатоки видов рам, а вот подростковый байк на 24 дюйма вот с такой геометрией к какому типу относится? Вроде стритовая - не? И до какого примерно возраста на таком можно кататься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Прямая линия "верхние перья-верхняя труба" часто вводит в заблуждение. Но это не стритовый байк. Это обычный горный вел. Соответственно кататься можно до того возраста, в котором рост ездока позволяет. Собственно у меня же на огре тоже такое расположение труб. Но это ж не для стрита велосипед точно:). Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 А можно поподробнее (просто для расширения кругозора)? Какие нюансы: усиления или чего еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Ну навскидку тяжело сказать. Обычно для стрита используются стальные рамы с горизонтальными дропаутами. Они имеют короткие перья, туповатый угол рулевой, рассчитаны под вилку 80-100мм. Зрительно именно стритовую раму легко спутать с кантрийной маленькой ростовки. Обычно их сразу выделят толщина труб (т.е. материал) и навеска. В данном случае по навеске видно, что велосипед не для стрита. Вот например Giant STP. Не чистый стрит, особенности не явные. Разве что короткий зад и длинный перед. А вот рама для фрирайда: Если не считать толстых труб, разница только в соотношении треугольников и длине перьев. Есть и другие отличия, но их на глаз на голой раме уже не увидеть. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Не, меня как раз не навеска, сама рама интересует... Так в сравнении видны отсутствие усиления в районе рулевой, усилитель в районе подседел-верхние перья, подкова в районе нижней каретки... Эти признаки отличают стритовые рамы от обычных МТБ-рам? Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Хорошие стритовые рамы всё-таки в первую очередь стальные. Это главное отличие, кроме собственно геометрии. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Задал вопрос в надежде что кто то встречал этот недостаток, и точно знает в чем дело. Короче вот чо я думаю, когда перья развел, то между плоскостью гайки и плоскостью внутренней стороны дропаута появился небольшой угол (поз. 1). При стяжке эксцентрика для соприкосновения плоскостей за счет большей пластичности материала оси втулки она изгибается таким образом, что ее линия симметрии становится похожа на дугу (поз. 2). Внутренние кольца подшипников туго посаженные на ось также изменяют свою соосность с внешними кольцами, из-за малого зазора в подшипниках между элементами качения и кольцами происходит сдавливание элементов качения и как следствие увеличивается сопротивления качения, масло масляное в масле короче. Думаю решить можно изготовлением накладок клиновидной формы в профиль на внутреннюю плоскость дропаутов чтобы убрать этот самый угол, или напильником поработать, только в каком месте затрудняюсь сказать :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Правдоподобно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 я мысль понял где искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.