Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Калеса:

-schwarz / 29" Satz ( VR+HR ) : 1380 g (Satz)

-rot / 29" Satz ( VR+HR ) : 1595 g*

что за краска такая?

Изменено пользователем Ogion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем меня снова задолбал фонарь: немного поработает, начинает моргать, сбиваться в самый тусклый режим и не реагировать больше ни на что. ненадолго помогает небольшое подкручивание крышки батарейного отсека (на котором и кнопка включения расположена), а также, простите, смачный плевок в ту самую крышку изнутри - гореть начинает как в аду, но опять же через 10-15 минут всё возвращается на круги своя. что это? контакты окисляются или еще чего? чем лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнопку разобрать и перепаять на новую, можно сопротивление замкнутой кнопки померить, чтобы точно локализовать что она виновник а не контакты на батарейках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто катается на ободах WTB Speed Disc XC... как они? как бюджетные

Имхо, они немного пластилиновые. К примеру Мавики, любые, мне больше нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз. катаю на wtb sx24 и не жужжу :) спокойно вывозят 50-70см. дропы (выше очкую:D) и пролеты ступенек но 5-10м. поначалу восьмерили но после грамотной протяжки хорошим мастером про восьмерки забыл почти на год, но тут дело скорее уже в спицах, 5 лет им уже, вылетать стали часто,видать пора менять их... имхо конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обладателей данных ободов не мало, может кто ответит

NF, http://omskvelo.ru/index.php?/topic/11530-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%8e%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b4%d0%b0-wtb-speed-disc-32h-%d1%85-26/page__p__160348__hl__%2Bspeed+%2Bdisc__fromsearch__1#entry160348

Изменено пользователем Cliff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал совершенствовать велосипед. Начал с втулки заднего колеса. Приобрел с трещеткой совместимой с касетами шимано, на 8-9 передач, заднюю втулку на пром. подшипниках Шосен. Собрал колесо, все встало вроде нормально, правда перья при установке колеса приходится немного раздвигать, разница в размере втулки и рамы в 5 мм. Обратил внимание на проблему, при затяжке эксцентрика колесо перестает свободно вращаться на подшипниках. Логически понимаю что так быть не должно, но оно есть. Может кто встречался с этой проблемой, или я один на это внимание обратил?

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fedryaz, задай вопрос @ ответы не читай? вам ж говорили, не пихайте... ан нет, вы решили заново открыть анальный секс. как ребенок, честное слово! если уж так хочется повозиться с железками, то у вас есть просто прекрасная возможность набрать всякого добра на сезонных распродажах и рождественских-предновогодних скидках. а потом холодными февральскими вечерами собирать велосипед по запчастям... удовольствия - масса!

 

по-хорошему прошу, пожалуйста, хватит изобретать смесь бульдога с носорогом. им мешает межвидовой барьер. прислушивайтесь к советам на форуме. не все они так уж бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fedryaz, давай фото самой втулки и ее же посаженную осью в дропауты. если нет фотика напиши модель название втулки. предварительно проблему вижу в перекосе подшипников. подумать надо чо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро сегодня сделаю, фотоотчет выложу. А это фото самой втулки.

Хотел разобрать и посмотреть, что является причиной плохого вращения в затянутом состоянии эксцентрика, но для разборки нужен шестигранник на 2 мм, чтоб фиксирующий винт открутить, на фото его как раз видно, за шестигранником поеду сегодня. Я предполагаю, что в затянутом состоянии уплотнения которые там по идее должны быть прижимаются к барабану, как результат вращение становится хуже, это просто со временем притрется и все будет хорошо. Но если при изготовлении оси завод ошибся в размере длинны оси и она чуть меньше необходимого, тогда при затяжке внешние крыжки прижимают внутреннюю обойму подшипника, и он в свою очередь перестает совободно проворачиваться. Это грозит преждевременным износом с последующей заменой, устранится просто подкладкой регулировочной шайбы, на 0,3-0,5 мм, как разберу все расскажу. Задал вопрос в надежде что кто то встречал этот недостаток, и точно знает в чем дело.

post-8342-0-45247400-1347502011_thumb.jpg

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чоузен нормальные втулки делает, только непойми в какую раму их пихать не стоит. Можно понадеяться, что вставка пары больших шайб спасёт положение. Если нет, то советую для этой втулки поменять велосипед :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, люди добрые - знатоки видов рам, а вот подростковый байк на 24 дюйма вот с такой геометрией к какому типу относится? Вроде стритовая - не? И до какого примерно возраста на таком можно кататься?

post-7260-0-01761700-1347517572_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямая линия "верхние перья-верхняя труба" часто вводит в заблуждение. Но это не стритовый байк. Это обычный горный вел. Соответственно кататься можно до того возраста, в котором рост ездока позволяет.

 

Собственно у меня же на огре тоже такое расположение труб. Но это ж не для стрита велосипед точно:).

post-2213-0-40689400-1346046538_thumb.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну навскидку тяжело сказать. Обычно для стрита используются стальные рамы с горизонтальными дропаутами. Они имеют короткие перья, туповатый угол рулевой, рассчитаны под вилку 80-100мм. Зрительно именно стритовую раму легко спутать с кантрийной маленькой ростовки. Обычно их сразу выделят толщина труб (т.е. материал) и навеска. В данном случае по навеске видно, что велосипед не для стрита.

 

Вот например Giant STP. Не чистый стрит, особенности не явные. Разве что короткий зад и длинный перед.

STP_frame_GU_72dpiWIDE.jpg

 

А вот рама для фрирайда:

transition-vagrant-frame-rare-and-new-260-west-end_7984870.jpg

 

Если не считать толстых труб, разница только в соотношении треугольников и длине перьев. Есть и другие отличия, но их на глаз на голой раме уже не увидеть.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, меня как раз не навеска, сама рама интересует...

Так в сравнении видны отсутствие усиления в районе рулевой, усилитель в районе подседел-верхние перья, подкова в районе нижней каретки...

Эти признаки отличают стритовые рамы от обычных МТБ-рам?

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие стритовые рамы всё-таки в первую очередь стальные. Это главное отличие, кроме собственно геометрии.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал вопрос в надежде что кто то встречал этот недостаток, и точно знает в чем дело.

Короче вот чо я думаю, когда перья развел, то между плоскостью гайки и плоскостью внутренней стороны дропаута появился небольшой угол (поз. 1). При стяжке эксцентрика для соприкосновения плоскостей за счет большей пластичности материала оси втулки она изгибается таким образом, что ее линия симметрии становится похожа на дугу (поз. 2). Внутренние кольца подшипников туго посаженные на ось также изменяют свою соосность с внешними кольцами, из-за малого зазора в подшипниках между элементами качения и кольцами происходит сдавливание элементов качения и как следствие увеличивается сопротивления качения, масло масляное в масле короче.

Думаю решить можно изготовлением накладок клиновидной формы в профиль на внутреннюю плоскость дропаутов чтобы убрать этот самый угол, или напильником поработать, только в каком месте затрудняюсь сказать :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...