NF Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Лучше пощупать колесо у когото с манометром а потом на ощупь :D ну это же не сиськи в конце концов :D А зря, качаю колеса всегда на ощупь, редко ошибаюсь больше чем на 0.1. Да и со временем можно найти для себя "удобное" давление для покатушек, когда и едет мягко и в накате не теряем. ЗЫ, вилки никто на ощупь не качает? :lol: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velozziraptor Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) А зря, качаю колеса всегда на ощупь, редко ошибаюсь больше чем на 0.1. Да и со временем можно найти для себя "удобное" давление для покатушек, когда и едет мягко и в накате не теряем. где-то видел видос - парень гоняет стрит практически на пустых покрышках это крайность но для омска актуально пусть меньше накат зато комфортнее без вибраций главное по бордюрам не скакать или делать это технично чтоб без пробоев (на пустых в смысле не накачаных до звона) Изменено 12 июня, 2013 пользователем Velozziraptor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staff Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Можно ли на ГТ аваланч 3.0 с ободными тормозами воткнуть колеса с Challenger genesis на дисковых тормозах? Как лучше сделать заменить втулки или просто воткнуть колеса и дело с концом? Изменено 12 июня, 2013 пользователем Staff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 ЗАчем!? Давайте уж деградировать не будем только, ок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Можно ли на ГТ аваланч 3.0 с ободными тормозами воткнуть колеса с Challenger genesis на дисковых тормозах? Как лучше сделать заменить втулки или просто воткнуть колеса и дело с концом? Зачем их туда втыкать? Воткнуть колёса под дисковые тормоза и поставить дисковые тормоза? Можно, если на раме и вилке есть крепления под дисковые тормоза. А если колёса под дисковые, а планируется пользоваться ободными - надо смотреть. На них могут быть обода, непригодные под ви-брейки. Да и вообще, зачем?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staff Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Можно ли на ГТ аваланч 3.0 с ободными тормозами воткнуть колеса с Challenger genesis на дисковых тормозах? Как лучше сделать заменить втулки или просто воткнуть колеса и дело с концом? Зачем их туда втыкать? Воткнуть колёса под дисковые тормоза и поставить дисковые тормоза? Можно, если на раме и вилке есть крепления под дисковые тормоза. А если колёса под дисковые, а планируется пользоваться ободными - надо смотреть. На них могут быть обода, непригодные под ви-брейки. Да и вообще, зачем?.. Естественно на раме и вилке есть крепления под супорта дисковых тормозов, без этого переделка была бы похожа на бред сумасшедшего, стоят роторы на втулках, а тормозится В-шками Вопрос был наверное больше на "оставить ГТ-шные обода, или воткнуть колеса в сборе от Челенджера", "оси всунутся ГТ-шные или поставить колеса в сборе" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 "оси всунутся ГТ-шные или поставить колеса в сборе" это как? мож эксцентрики? смысл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staff Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 awad, я пока не шарю в деталях. Времени нет ковыряться в нем, поэтому и вопросы сродни теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 А тормоза - от туда же, откуда и колёса? А не окажется ли всё это дело хуже аваланчевских ви-брейков? На чём основано желание воткнуть на аваланч это всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Столкнулся я тут с такой проблемой, после смены рамы стала глючить трансмиссия, цепь скачет по кассете как будто она умершая,кассета. но цепь и кассета почти новые , прошли не больше тысячи на прошлой раме.Может кто сталкивался с такой проблемой ? Пс. Пишу с телефона поэтому сложно описать подробнее :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spezyxo Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Столкнулся я тут с такой проблемой, после смены рамы стала глючить трансмиссия, цепь скачет по кассете как будто она умершая,кассета. но цепь и кассета почти новые , прошли не больше тысячи на прошлой раме.Может кто сталкивался с такой проблемой ? Пс. Пишу с телефона поэтому сложно описать подробнее :( Может петух погнут? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 тоесть менялась только рама? ни система.. ни манетки.. переклы теже самые? троса рубашки теже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad_3788 Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Может дело в заднем переключателе? Точнее в точности его настройки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 awad, да рубашки новые только, цепь проскальзывает как будто кассета стерлась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 А расстояние от каретки до оси колеса у рам одинаковое? Может просто натяжения не хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artos Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Где можно найти болты для крепления шатунов под квадрат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Где можно найти болты для крепления шатунов под квадрат? Там, по-моему, обычные болты. В любом магазине с крепежом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 При выдергивании ноги вверх, правая нога очень легко выстегивается из контакта, да и в целом выстегивается очень легко, сколько педаль не затягивай. С левой всё в порядке, не выстегивается при рывке вверх вообще. Педали и шипы пришли одинаковое расстояние, но не более 1500 км. Почему правая нога не держится в педали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 При выдергивании ноги вверх, правая нога очень легко выстегивается из контакта, да и в целом выстегивается очень легко, сколько педаль не затягивай. С левой всё в порядке, не выстегивается при рывке вверх вообще. Педали и шипы пришли одинаковое расстояние, но не более 1500 км. Почему правая нога не держится в педали? без хрустального шара и свеч тут диагноз не поставить. Но анамнез дополним: Так было с самого начала или недавно всплыла проблема? Если фиксация слабая с обеих сторон педали, то явно проблема в шипе. Попробуй, не обувая туфлю, встегнуть ее и посмотреть до конца ли она садится в крепление. Сила встегивания на обеих педалях осталась одинаковой? Может пружина лопнула. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emich Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Люди может кто сталкивался, что случилось с драйвером в АКБ на велофаре диодной (которая супервелофара), в общем не даёт ни заряжаться аккумуляторам, ни соотвественно разряжаться. В общем напряжения совсем нет (меряль Цэшкой). Менять драйвер надо или что то там сгорело и просто необходимо перепаять? Изменено 16 июня, 2013 пользователем emich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) .... Может пружина лопнула. я бы еще шип внимательно рассмотрел-бывает застревает между подошвой и шипом, под "полкой" какая нибудь фигня мелкая и не дает нормально застегнуться рамке. Изменено 16 июня, 2013 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Люди может кто сталкивался, что случилось с драйвером в АКБ на велофаре диодной (которая супервелофара), в общем не даёт ни заряжаться аккумуляторам, ни соотвественно разряжаться. В общем напряжения совсем нет (меряль Цэшкой). Менять драйвер надо или что то там сгорело и просто необходимо перепаять? А провод цел? На самих аккумуляторах напряжение есть? То, что внутри батареи - это не драйвер. Это балансировка и защита от КЗ и переразряда. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 А не мог бы кто дать "погонять" ригидную вилку на 3-4 дня? Просто стал вопрос о смене существующей вилки и уж больно хочется попробовать(а может и пересесть на) ригид. Так же не хотелось бы терять 2т.р. в случае если ригид не устроит. Залог/оплата проката оговаривается :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 При выдергивании ноги вверх, правая нога очень легко выстегивается из контакта, да и в целом выстегивается очень легко, сколько педаль не затягивай. С левой всё в порядке, не выстегивается при рывке вверх вообще. Педали и шипы пришли одинаковое расстояние, но не более 1500 км. Почему правая нога не держится в педали? Попробуй встегнуть правый ботинок в левую педали и наоборот, поймешь в чем проблема - в шипе или педали 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.