Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Вот интересно... Говорят, карбон прочнее стали. Почему тогда не бывает карбоновых багажников? И в карбоновых рамах не бывает креплений под багажники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница кто говорит? Много кто, может и бабки в том числе. Вот, например:

Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малой массой, часто прочнее стали, но гораздо легче (по удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь, например 25ХГСА).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в карбоновых рамах не бывает креплений под багажники?

 

Почему же бывает. Но в тех которые изначально подразумевают туристическую направленность, как например продаваемый сейчас Author

Карбоновые 26е - это всё таки в первую очередь гоночная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если б все гуглем пользовались, то и темы бы этой не было. А вообще... Гугл вон чего выдать может http://www.google.com/search?hl=ru&source=android-browser-suggest&q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0 :blink:

А сие http://www.ebay.com/itm/Neco-Headset-Top-Cap-key-expander-Star-Nut-for-Carbon-Fork-Mountain-Road-Bike-/121144021319?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item1c34bf1147 стало быть якорь для карбо-штока карбо-вилки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да... Разучился, видать, гуглём пользоваться.

я тоже не нашёл под какую ось там написано.

 

судя по картинке эта вилка под эксцентрик. ну вообще я не видел жестких вилок под оси.

 

А сие http://www.ebay.com/...=item1c34bf1147 стало быть якорь для карбо-штока карбо-вилки?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме прочности на разрыв или изгиб есть такой параметр как стойкость к истиранию.

А так же стойкость к ударным нагрузкам у него хуже чем у металла. (Вот например стекло не разрежешь стальным резцом и стекло тверже большинства сортов стали, но молоток из бутылки никакой) А потому карбон недолговечен. Потому как на велосипеде ударные нагрузки и трение при перевозке это не иногда, а иногда нет. А потому для туризма и долгосрочки титан. А для гонки карбон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбон например легко разрезать обычной мокрой ниткой плсыпав ее предварительно песочком.

А с металлом такое не проканает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стекло не разрежешь стальным резцом

стекло тверже большинства сортов стали

молоток из бутылки никакой

А потому карбон недолговечен

на велосипеде ударные нагрузки и трение при перевозке это не иногда, а иногда нет

для туризма и долгосрочки титан. А для гонки карбон

Что это за бессмысленный поток сознания? При чём тут вообще велосипеды? Сферические в вакууме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее обода из него делают ведь. А на них ударных нагрузок побольше приходится.

даже даунхильне делают! http://www.enve.com/wheels/mountain/DH.aspx

я предрекаю массовый приход китай-мтб-ободов в ближайшеие года два.

 

 

шоссейные аэро ободки уже пришли всерьёз.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предрекаю массовый приход китай-мтб-ободов в ближайшеие года два

за 10-20$ на каждом углу будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стекло не разрежешь стальным резцом

стекло тверже большинства сортов стали

молоток из бутылки никакой

А потому карбон недолговечен

на велосипеде ударные нагрузки и трение при перевозке это не иногда, а иногда нет

для туризма и долгосрочки титан. А для гонки карбон

Что это за бессмысленный поток сознания? При чём тут вообще велосипеды? Сферические в вакууме?

У человека вопрос почему карбон не смотря на его прочность не используют туристы

И ответил почему.

Туристам выживать надо в экстремальных условиях. А спортсменам пальцы гнуть в толпе.

И мерится миллиметрами и секундами:-)

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее обода из него делают ведь. А на них ударных нагрузок побольше приходится.

И скока сезонов он ходит? Или его срок службы измеряеться количеством заездов?

И при этом рядом должна быть техничка набитая такими ободами?:-)

А в кругосветку через севеоный полюс на карбоне в одиночку как? Слабо?:-) а почему?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в кругосветку через севеоный полюс на карбоне в одиночку как? Слабо?:-) а почему?:-)
а не на карбоне слабо? а почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заезде на бревет я свой велик закинул на полку пригрузив его сверху парой чемоданов.

Ребята с карбоном тряслись над своими великами. И видимо не зря :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в кругосветку через севеоный полюс на карбоне в одиночку как? Слабо?:-) а почему?:-)
а не на карбоне слабо? а почему?

На титане влегкую. Патаму что крепко и при случае можно дать по башке :D ©Борис Бритва

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...