Наташа Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 нет, там ничего подходящего не нашлось сегодня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 По поводу вариенья - может уже не изобретать велосипед, а? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/salomon-soft-flask/rp-prod79704 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 IKEA годный жилеткопоставщик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 IKEA годный жилеткопоставщик девушка джерси ищет а не жилетку Nicord спасибо за ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 девушка джерси ищет а не жилетку упс, был сбит с толку жилеткой ГАИ ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhon Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Подумываю приобрести гибридную раму,но хотелось бы большей универсальности.Можно ли воткнуть в гибридную раму мтбшные 29 колеса? каков порог ширины покрышки?встанет ли такое колесо в задние перья или 29 обода в принципе не подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Тогда проще найнер приобретать, туда всё влезет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Подумываю приобрести гибридную раму,но хотелось бы большей универсальности.Можно ли воткнуть в гибридную раму мтбшные 29 колеса? каков порог ширины покрышки?встанет ли такое колесо в задние перья или 29 обода в принципе не подходят? я поумничаю чуток, ввиду осведомленности, ладн? итак. начнем с того, что колеса гибрида(28" или 700С) ничем не отличаются от найнера (те же 700С) найнер это вел, имеющий колеса стандарта 700С и резину от 52мм. далее- для абсолютного большинства грунтов в области достаточно кроссовой резины в 32 мм. при наличии скилла езды, естественно. большинство гибридов допускают установку в раму резины 2.0" или 50 мм. зазоры при этом минимальны и в грязь на таком сетапе лезть нельзя-перья можно протереть до дыр(и это не шутка). однако для сухих покатушек по песчаным грунтам этого достаточно. вообще я бы при таком раскладе советовал все же раму найнера, если хочется универсальности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А смысл вообще гибрид смотреть? В чём у него принципиальные отличия от найнера? Надо полагать другой угол рулевой (потупее), перья подлиннее и что то подобное? Ну и вес надо полагать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) А смысл вообще гибрид смотреть? В чём у него принципиальные отличия от найнера? Надо полагать другой угол рулевой (потупее), перья подлиннее и что то подобное? Ну и вес надо полагать? гибрид это нечто между кроссером и МТБ. а найнер это МТБ на больших колесах. достаточно толстая пачка компромиссов. вот сейчас предложи мне выбор-найнер или гибрид на ригиде- я бы очень долго колебался и не факт,что выбрал бы найнер. имея амовилку и широкие колеса я юзаю их только в весенние походы. 95% остального времени я езжу на ригиде и резине 35мм. и чувствую себя прекрасно... Изменено 19 мая, 2014 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 да потому что найнеры страшные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Кстати да, найнеры страшноваты. Гибриды как то более быстро смотрятся, даже если не красные:). Просто эта разница должна выражаться в конкретных цифрах. Колёса имеют одинковый размер, разница только в их конфигурации. Наскидку я могу предположить следующие различия: заточенность под вилки разной высоты, разный зазор для покрышек, разный провис каретки. Вполне возможно, что гибриды длиннее. Логически то понятно что к чему, но вот в цифрах я никогда не видел описаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opossum Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А вот вопрос у меня про трещетку. Ездил на двух разных прокатных велосипедах, и при движении накатом, на них трещетка работала. Мой же велосипед при движение накатом почти не издает никаких звуков. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Больше смазки на собаках, сами собаки другой конструкции. Ну или что то подобное. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 есть еще варианты роликового зацепления, там в принципе на холостом ходу втулка не издает никаких звуков. Юки на такой ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 гибриды обычно прогулочные, поэтому сами короче, а перья длинее. стакан выше (т.к вилка короче) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Я щас глянул сайт мериды. Гибрид в сравнении с найнером: Перья длиннее Стэндовер больше Угол рулевой тупее Угол подседельной тупее Провис каретки больше Рулевой стакан длиннее (написано что под вилку 450мм) Короче всё понятно - он будет ехать лучше по асфальту и хуже по грунту. Ничего внезапного. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 т.к вилка короче ты точно про гибриды? да. гибриды чаще всего оснащают вилкой 80-60мм ходу. единственная из нормальных ненайнерных воздушек под колесо 700с-это марзоччи txc, она на 60мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhon Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Тогда проще найнер приобретать, туда всё влезет. Как то так получается ,что у нас и гор нет и дорог тоже.Как верно заметили гибрид это что то среднее между шоссером и мтб.29 мтбшную раму конечно же рассматриваю ,но наткнулся,по моему,на интересное предложение в интернете. Гибридная фирменная карбоновая рама с карбовилкой,по деньгам вроде недорого .Сам люблю прокатиться куда подальше, поэтому еще рассматриваю байк для длительных поездок ,вот только с багажником поди засада Изменено 19 мая, 2014 пользователем jhon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhon Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 т.к вилка короче ты точно про гибриды? да. гибриды чаще всего оснащают вилкой 80-60мм ходу. единственная из нормальных ненайнерных воздушек под колесо 700с-это марзоччи txc, она на 60мм. Держал такую вилку в руках. Для интереса поставил 26 колесо со швальбой биг эпл на 2,35 ,как ни странно вошло ,зазор где то 5-7мм от штанов вилки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 krazymouse, длина TXC 2 / 2011 466 mm., до найнерных 470 4мм не хватает. так в чем же короткость вилок для гибридов? если речь о трэвеле, то с длиной он или никак или невнятно коррелирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhon Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 http://www.storck-bicycle.de/en/web-anz-bikes.asp?ID=3050&ID2=3053&sub=3000&objekt=Trekking%20Bikes&objekt3=Multiroad%20Carbon вот такая рамка с вилкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) krazymouse, длина TXC 2 / 2011 466 mm., до найнерных 470 4мм не хватает. так в чем же короткость вилок для гибридов? если речь о трэвеле, то с длиной он или никак или невнятно коррелирует. ты имеешь ввиду a2c ~500 для соточной вилки? и ~520 для 120? )) опять тупняк про высоты вилок, на это раз мягких? https://www.sram.com...20to%20Axle.pdf http://www.storck-bi...tiroad%20Carbon вот такая рамка с вилкой Аист породистый :) красивый, не тяжёлый и наверняка неплохо катит. Изменено 19 мая, 2014 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 гибриды обычно прогулочные, поэтому сами короче, а перья длинее. стакан выше (т.к вилка короче) я не понял только момента, выделенного жирным шрифтом. что за короткие вилки в прогулочных гибридах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 krazymouse, длина TXC 2 / 2011 466 mm., до найнерных 470 4мм не хватает. так в чем же короткость вилок для гибридов? если речь о трэвеле, то с длиной он или никак или невнятно коррелирует. вообще для меня это новость. но- короткие вилки это априори ригиды. если рассматривать ту же TXC, то там 400мм колеса(считая высоту покрышки) и всего 66 мм добавленной- на гориллу и корону, высоты. 470 для найнера это высота ригидной вилки, которая приблизительно имитирует 100мм амотр с учетом сэга. я так всегда считал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.