NF Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 созрел глупый вопрос про ниппеля: они странные тонкие и длинные, что это за ниппеля и с чем их есть ? C шампанским и шоколадом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 созрел глупый вопрос про ниппеля: они странные тонкие и длинные, что это за ниппеля и с чем их есть ? похоже их надо есть со старыми советскими золотниками. Но для постановки точного диагноза пригодилась бы фотография Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 жду диагноза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Диагноз: http://velorama.ru/glossary/presta.phtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) спасибо, а вот по чем на это ниппель стоят насосы? вопрос снимается я узнал что у моего насоса есть насадка под это ниппель( насос author cross 2 ) Изменено 1 января, 2011 пользователем Shiki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) кстати, подавляющее большинство насосов имеют насадки под шредер/преста. ваш К.О. *шутка * Изменено 3 января, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Как настраивается задний амортизатор марки Kind Shock KS-582 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 А ссылку? Никак? Или описание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Воздушно-масляный Kind Shock KS-582, 150 мм хода, вел Author A-RH '2008. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Господа, такой вопрос: выехал час назад (на убунтотермометре -32) и примерно минут через 10-15 стала прокручиваться задняя втулка. То есть педали крутятся вхолостую, никакого хруста/щелчка не было. такое ощущение было что втулка отсоединилась от кассеты... домой дошел пешком. отогрел байк и всё нормализовалось. Что это было? втулка деор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Собаки в барабане примерзли. Лечится заменой смазки на более жидкую. Изменено 4 января, 2011 пользователем Konstantin 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) точно ниче не сломалось? разобрать нечем, поэтому пока буду лечить воздержанием от поездок при такой температуре Изменено 4 января, 2011 пользователем 110sam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Ну вроде можно храповик в барабане убить/покоцать... Это когда оно прокручивается,а потом цепляет. Собачки в зацепление полностью не входят и срывают грани зубьев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 ага, вот так было пару раз, успевал проезжать метров 30. всё понял. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 если при более терпимых температурах трещотка будет продолжать работать бесшумно - всётаки надо будет удалить лишнюю смазку из трещотки. потому что густая смазка не даёт собачкам надёжно зацепляца и втулка быстро сдохнет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanekk Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 FAZer а ты сам пробовал трещотку разобрать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 нет не пробовал, я их разбирал )) чо пробовать-та? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Вот меня вопрос мучает... Поехал на днях прокатиться, накачал вилку до 150 пси, так как холодно и я рассчитывал что она просядет. Через полчаса она сложилась вообще до конца, и при попытке растянуть ее сопротивлялась. Так и катал на сложенной. Дома отогревшись она приняла первоначальное положение, работает нормально, давление 150пси. Что за чудеса? Вилка тора рок шокс воздушка... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanekk Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 значит и у тебя ключ есть который внутрь трещотки вставляется, чтобы раскрутить это все хозяйство ? а то последняя попытка у меня закончилась сломанным ключом, без малейшего вида что хоть на чуть-чуть провернулась гайка держащая внутренности ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 значит и у тебя ключ есть который внутрь трещотки вставляется, чтобы раскрутить это все хозяйство ? а то последняя попытка у меня закончилась сломанным ключом, без малейшего вида что хоть на чуть-чуть провернулась гайка держащая внутренности ))) у меня нет втулок шимано ) так что для меня это всё сильно проще проходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 а то последняя попытка у меня закончилась сломанным ключом, без малейшего вида что хоть на чуть-чуть провернулась гайка держащая внутренности ))) у меня на шимановской втулке резьба обратная.... тоже сначала мучился.. даже ключик специально для этого выточил...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Вот меня вопрос мучает... Поехал на днях прокатиться, накачал вилку до 150 пси, так как холодно и я рассчитывал что она просядет. Через полчаса она сложилась вообще до конца, и при попытке растянуть ее сопротивлялась. Так и катал на сложенной. Дома отогревшись она приняла первоначальное положение, работает нормально, давление 150пси. Что за чудеса? Вилка тора рок шокс воздушка... Поддерживаю вопрос, то же интересно. При мне вилка была сжата и ноги из штанов торчали чуть меньше 1 см. Постояла в тепле мин 15-20, нажав на нее, она распрямилась, как суслик по тревоге, в свое первоначальное положение с 120 мм ходу. И причем давление в ней оказалось такое, что может выдержать 75 кг райдера. Неужели так сильно температура сжимает воздух. Причем сальники не стравливают его?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Может просто замерзает демпфер? И она разжаться не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Может просто замерзает демпфер? И она разжаться не может. а ее и никто не прожимает, она сама складывается. Принудительно вытянуть можно, тянули за раму и колесо в разные стороны. Но потом, если не ошибаюсь, Konstantin поправь, она тут же вжималась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 если не ошибаюсь, Konstantin поправь, она тут же вжималась. Ага,так и было. Да и демпфер там такой конструкции что замерзать нечему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.