Dan Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Вот и я не знаю, чО ты докопался? :) Очень хочется ДТ-шные втулки, но ценник конь на них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 вопрос с колёсами, я так понимаю, уже решён, чего мусолить что там дальше по очереди!? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 :D катафоты :lol: 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 что там дальше по очереди!? :D Насос! Хочу Lezyne с шнурком. Есть пользователи? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 что там дальше по очереди!? :D Насос! Хочу Lezyne с шнурком. Есть пользователи? :D А вот теперя я точно считаю что тему поре почекрыжить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 И зачем? Есть тема про вел в велосипедной ветке, где люди выясняют о (бес)полезности той или иной детальки относительно данного вела. Ну не о политике же нам тут разговаривать??? :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Для сравнения втулок есть тема про колеса, для сравнения амортов есть тема про аморты для вилок тема про вилки. для какой цели плодить темы если ответы на СВОИ вопросы получает только ТС а не все заитересованные ? ЗЫ скоро меня это достанет я разнесу большинство сообщений этой темы по профильным. И ведь не поленюсь пролистать 10 страниц Изменено 14 октября, 2013 пользователем PaVKa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Не нуди пожалуйста. А кто заинтересован на данный момент? Ну да - это я. Так я и тему создал только потому, что есть у меня потребность в апгрейде и я спрашиваю у форумчан их мнения и совета. Кто хочет, тот общается. Я ж никому ничего не навязываю. Есть конкретный вел и много вопросов по его з/ч. Зачем апать кучу тем по каждому из вопросов? Задал здесь и получил ответ. Я реально не понимаю негатива с твоей стороны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 И так. Из последних новостей, это: -заказаны вынос и подседел Thomson. Первый длиной на 100 мм и с подьемом 10 гр. Подседел тот, какой и хотел изначально - его длина 367 мм. Руль хотелось бы тоже томсон, типа монобренд и все дела, но ценники на рули совсем не гуманные, а они только из карбона. -руль Truvativ Stylo T30, райзер с подъемом 25 мм и шириной 700 мм. По соотношению "цена-качество-вес" он показался самым привлекательным. -ну про колеса все посетители этой темы уже в курсе - это мавики 719-е на втулках XT, а спицы скорее всего будут DT компетишины. Также заказаны швальбы смарт сэмы эво 2,25 шириной -вилка! Решил и заказал таки REBA RLT Ti, Dual Air, Black Box Motion Control, 120 мм хода, в белом цвете. Из основных компонентов, планируемых к замене, вроде пока все. Остались мелочи и мысли на счет: -система. Сейчас Shimano FC-M522 Octalink, 42/32/24T. Не сломалась. Думаю на счет замены на XT. Стоит ли? Или уже убить эту (а получится?) и потом заморачиваться? -педали. Или уходить на контакты, тогда какие? Или оставаться на топталках, но менять стоковые на более легкие, с внешними подшипниками. Тогда какие? В этой теме хочу выразить благодарность Гене из Райда и Денису (в представлении не нуждается) за помощь, советы и идеи, а также интересные предложения на конкретные позиции :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Ставь ХТ они красивее и какие-нить (540) шимано-контакты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 И потом еще тормоза XT-шные, и манетки, и переднйи перекл., и задний на шедоу плюс поменять :D (540) шимано-контакты Много по ним отзывов хороших. А тапки значит маломерят, да? На 1-2 размера? Шимано интересуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Вот не промахнуться бы по размеру обуви... По линейке моя нога 31 см. На чейне отзывы по шимано обуви, а конкретно вот по этой модели Shimano M088 MTB SPD Shoes 2013 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-m088-mtb-spd-shoes-2013/rp-prod91461?_DARGS=/shoppingcart/frag/addToCartPopup.jsp# неоднозначные. Минимум на 1 размер маломерят, а кто-то и на два больше берет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Подскажите плиз по педалям и обуви! Педали, если вот такие Shimano XT SPD XC Race M780 MTB http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xt-spd-xc-race-m780-mtb-pedals/rp-prod67220 А боты Shimano M088 MTB SPD Shoes 2013 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-m088-mtb-spd-shoes-2013/rp-prod91461 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 возьми педальки б/у у них и шипы пообточеннее - выстегиваться быстрее будешь, потом привыкнешь - поменяешь по обуви, вот все больше и больше склоняюсь к мысли что надо держать несколько пар на разную погоду. На лето чем больше дырок тем лучше, на зимо боты потеплее + размер побольше что бы носки одеть. а по размерам найди подобную модель в Омске и померь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Я в зиму не катаю. А где у нас большого размера мерить? Ни у Андрея, ни в триале ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 На педальках же есть регулировка порога встегивания? Б/у не рассматриваю просто, потому не вариант. А кто-нить юзал тапки, которые по ссылке указаны? Shimano M088 MTB SPD Shoes 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 на шимановых - есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Возвращаясь к теме про контакты, пришел все же к выводу, что мне это пока не нужно. Вопрос по выбору педалей открытый. Присматриваюсь к топталкам сэйнт от шимано. СтОят ли они своих денег или есть что-то более лучшее? У сэйнтов минус вроде один - вес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Если контакты не одобрил, какой смысл тогда сильно выбирать топталки? тем более не самые дешовые. Выбрал более менее долгоиграющие и удобные для обуви и забил. Ну и думаю большинство все равно скажет, что зря контакты отверг. Сейчас уже холода и вполне можно до сезона подкопить на обувь и на педальки, что то типа 520 или 540 от Шимано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Откатав этот сезон, особой необходимости для себя в контактах я не выявил. Напротив, покатав толпой различные ночные и прочие покатушки, я лишь больше в этом убедился. Мое наблюдение: в условиях сложной и медленной пересеченки я, будучи на топталках, катил очень медленно, не слезая с вела и ускорялся сразу же, в нужный момент и без боязни упасть, в то же время народ на контактах спешивался минимум одной ногой и в таком виде преодолевал те или иные сложные и медленные отрезки. Ну а кто-то даже открыто матерился, щелкая замками через каждые 10 метров :) Не знаю я короче, думаю еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Не, ну тут то правда твоя. Если вел для того, чтоб со скоростью пешехода, безлунной ночью гОвна месить, то контакты и вправду не нужны. Не стоит даже наверно вспоминать о бОльшем контролем над байком(на расколбасах например) и возможности кругового педалирования, которое ой как сказывается на ускорениях ;) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 От Кирилл! От хороший манагер! Ну ведь убедил же. Убедил! Где примерить шиманы? Я про обувь. Или тупо брать 47-й? Они на 1 размер маломерят или больше? А педальки все же какие? 540-е? XT? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
акат Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) в не очень приятных ситуациях можно и не встёгиваться, на расколбасе в контактах самое то))) а в ситуациях с падением-экстрренным выстёгиванием вел всегда оказывался далеко от меня, т.е. выстёгивание происходит хз как))) автопилот). 47??? вы слон??? заедте в триал померте, заедте к Андрею померте. Изменено 27 октября, 2013 пользователем акат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 У меня нога 45,5. Обувь 46-го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
акат Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 У меня нога 45,5. Обувь 46-го. а почему именно шимано??? у мну нога 44р и тапки nw 44, я в них и летом и зимой езжу, отличные тапке, а педали, стоят шимано 540, после года експлуатации, Андрей на то вела сказал, что люфт мелкий появился, мой вес 80+ рюкзк и т.д. иногда я думаю за 100 точно перевешивал, и ничего, спрыгивал где видел, правда видимо ето и сказалась на появлении мелкого люфта в педалях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.