Перейти к содержанию

On One Scandal 26 и маленькая Panda


Dan

Рекомендуемые сообщения

Пока рефлекс выработается, всё-равно пару-тройку раз рухнешь. Я, когда в первый раз выехал на контактах, всю дорогу думал: "Не забывать выстёгиваться! Не забывать выстёгиваться!". Не забывал. Подъехал к своему подъезду, мысль "Не забывать выстёгиваться" сменилась мыслью "Ура! Ни разу не упал!", и ага... бдымс на бок. Хорошо зима была - одежды много, в сугроб падать мягко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, что вы заладили "упадешь, упадешь"? Не упаду! :P

 

не верь им. мое первое падение невыстегнутым было через пару лет- 505 педальки, забитые густой глиной, не выпустили шип. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, что вы заладили "упадешь, упадешь"? Не упаду! :P

 

не верь им. мое первое падение невыстегнутым было через пару лет- 505 педальки, забитые густой глиной, не выпустили шип. :D

не вводи человека в заблуждение! а то расслабится и точно упадёт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катанули сейчас 40 км почти. И намека на завал нет. Кто там падает и как, я не знаю :D

Ехать реально легче. Подъемы преодолеваются гораздо проще. Усталости общей меньше, мышцы ног отработали лучше, получили больше нагрузки, сейчас приятно так отходят. Короче, я не пожалел о переходе на контакты. Боты очень удобные.

Седло кул. Ехал без памперса. Все ок.

Теперь могу сказать, что вел в финальном комплите и менять что-то еще желания нет. Устраивает все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так раньше думал:).

 

Я в первый раз завалился на самом длинном выходном в позапрошлом году, когда группа внезапно остановилась посреди поля. Пока был один - не забывал. А вот в группе даже не подумал, что надо отстегнуться.

 

Ну и чисто технически - энергии при езде на контактах тратится не меньше ибо законы физики никто не отменял. Просто работает большее количество мышц, поэтому купил контакты - учись ровному круговому педалированию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проехал ночную без падений :P

Из наблюдений:

-колеса. рейс кинг сзади при попытке выскочить из колеи делать этого не хочет :D. икс кинг на сыпухе бесподобен. нужно просто помнить о большей подвижности заднего колеса. накат рейс кинга перекрывает все остальные огрехи.

 

-компоненты ХТ от шимано великолепны.

 

Изотоник High5, присланный чейном на пробу, оказался хорош. После нескольких глотков открывается второе дыхание и хочется валить, аки лось. Заказал его вместе с доп. флягой 550 мл, а то одной 750 мл оказалось маловато, а рюкзак с гидратором тащить лень :D

Изменено пользователем Dan232
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чисто технически - энергии при езде на контактах тратится не меньше ибо законы физики никто не отменял

А вот тут херс, подошва контактного бота жоще, потерь меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, Dan232, тыж ключик динамометрический хотел, короче купил я такой себе в магазине MASUMA на ипподромной 2-24НМ, под квадратные насадки 1/4". К сожалению сказали что ключ этот последний, но есть мысль посмотреть такие ключи во всяких фениксах и прочих магазинах торгующих аксессуарами на авто. Я периодически бываю в подобных магазинах если что подвернется напишу=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1120 ключ + 99 square/hex 1/4" адаптер + 99 удлинитель + 229 битки шестигранные от 2 до 8 мм, последние три позиции брал в ОBI.

Вроде ключ не нонейм, но не знаю как хорошо тарирован, градуировка там 0,2 НМ, завтра с работы вернюсь фотке покажу.

Изменено пользователем technicien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чисто технически - энергии при езде на контактах тратится не меньше ибо законы физики никто не отменял

А вот тут херс, подошва контактного бота жоще, потерь меньше.

А ещё когда одной ногой давишь, а другой тянешь, меньше потерь на раскачивание вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ночной покатушки, на след. день, я поехал на мини ТО к одному известному мастеру :), дабы привести свой вел в порядок. Вел был покрыт толстенным слоем пыли и коровьих какашек, на которые я нарвался в районе ул. Неебута (вдоль теплотрассы). Мастеру огромное спасибо!

ПЫСЫ я чистоплюй :D

 

post-9029-0-62462900-1402244255_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че ты шары выпучил? :lol:

Твое мнение, что лучше ездить на грязном веле, обляпанном какахами?

В данном случае мини ТО - это мойка вела и смазка цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суровые Омские парни :lol: сняли колесо , а кассета осталась :D :D :D

и эксцентрики

Изменено пользователем interpol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...