Dan Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 :) Очень буду стараться все планировать заранее. Не хочу падать <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Пока рефлекс выработается, всё-равно пару-тройку раз рухнешь. Я, когда в первый раз выехал на контактах, всю дорогу думал: "Не забывать выстёгиваться! Не забывать выстёгиваться!". Не забывал. Подъехал к своему подъезду, мысль "Не забывать выстёгиваться" сменилась мыслью "Ура! Ни разу не упал!", и ага... бдымс на бок. Хорошо зима была - одежды много, в сугроб падать мягко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 еще замечательно падается на крутых подъемах :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Блин, что вы заладили "упадешь, упадешь"? Не упаду! :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Я тоже так думал. И первую пару недель реально не падал:). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Пора делать ставки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Блин, что вы заладили "упадешь, упадешь"? Не упаду! :P не верь им. мое первое падение невыстегнутым было через пару лет- 505 педальки, забитые густой глиной, не выпустили шип. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Блин, что вы заладили "упадешь, упадешь"? Не упаду! :P не верь им. мое первое падение невыстегнутым было через пару лет- 505 педальки, забитые густой глиной, не выпустили шип. :D не вводи человека в заблуждение! а то расслабится и точно упадёт :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 йаначику B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Катанули сейчас 40 км почти. И намека на завал нет. Кто там падает и как, я не знаю :D Ехать реально легче. Подъемы преодолеваются гораздо проще. Усталости общей меньше, мышцы ног отработали лучше, получили больше нагрузки, сейчас приятно так отходят. Короче, я не пожалел о переходе на контакты. Боты очень удобные. Седло кул. Ехал без памперса. Все ок. Теперь могу сказать, что вел в финальном комплите и менять что-то еще желания нет. Устраивает все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Я тоже так раньше думал:). Я в первый раз завалился на самом длинном выходном в позапрошлом году, когда группа внезапно остановилась посреди поля. Пока был один - не забывал. А вот в группе даже не подумал, что надо отстегнуться. Ну и чисто технически - энергии при езде на контактах тратится не меньше ибо законы физики никто не отменял. Просто работает большее количество мышц, поэтому купил контакты - учись ровному круговому педалированию. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Проехал ночную без падений :P Из наблюдений: -колеса. рейс кинг сзади при попытке выскочить из колеи делать этого не хочет :D. икс кинг на сыпухе бесподобен. нужно просто помнить о большей подвижности заднего колеса. накат рейс кинга перекрывает все остальные огрехи. -компоненты ХТ от шимано великолепны. Изотоник High5, присланный чейном на пробу, оказался хорош. После нескольких глотков открывается второе дыхание и хочется валить, аки лось. Заказал его вместе с доп. флягой 550 мл, а то одной 750 мл оказалось маловато, а рюкзак с гидратором тащить лень :D Изменено 8 июня, 2014 пользователем Dan232 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Ну и чисто технически - энергии при езде на контактах тратится не меньше ибо законы физики никто не отменял А вот тут херс, подошва контактного бота жоще, потерь меньше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Кстати да, Dan232, тыж ключик динамометрический хотел, короче купил я такой себе в магазине MASUMA на ипподромной 2-24НМ, под квадратные насадки 1/4". К сожалению сказали что ключ этот последний, но есть мысль посмотреть такие ключи во всяких фениксах и прочих магазинах торгующих аксессуарами на авто. Я периодически бываю в подобных магазинах если что подвернется напишу=) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 сколько отдал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) 1120 ключ + 99 square/hex 1/4" адаптер + 99 удлинитель + 229 битки шестигранные от 2 до 8 мм, последние три позиции брал в ОBI. Вроде ключ не нонейм, но не знаю как хорошо тарирован, градуировка там 0,2 НМ, завтра с работы вернюсь фотке покажу. Изменено 8 июня, 2014 пользователем technicien Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Ну и чисто технически - энергии при езде на контактах тратится не меньше ибо законы физики никто не отменял А вот тут херс, подошва контактного бота жоще, потерь меньше. А ещё когда одной ногой давишь, а другой тянешь, меньше потерь на раскачивание вилки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 После ночной покатушки, на след. день, я поехал на мини ТО к одному известному мастеру :), дабы привести свой вел в порядок. Вел был покрыт толстенным слоем пыли и коровьих какашек, на которые я нарвался в районе ул. Неебута (вдоль теплотрассы). Мастеру огромное спасибо! ПЫСЫ я чистоплюй :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Не часто ли ТО ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Че ты шары выпучил? :lol: Твое мнение, что лучше ездить на грязном веле, обляпанном какахами? В данном случае мини ТО - это мойка вела и смазка цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Ок , другой вопрос :D зачем снимать колеса для мойки байка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Как так - заднее колесо снято, а кассета на месте? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 :D Ломайте голову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) суровые Омские парни :lol: сняли колесо , а кассета осталась :D :D :D и эксцентрики Изменено 9 июня, 2014 пользователем interpol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.