Перейти к содержанию

Cannondale Rush


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

я даже видел его в слик варианте :lol:

Не, Андрей, в слик варианте у меня был другой подвес, джамис :)

Кстати кайфовое сочетание :) эдакое "супермото"!

DSC02022.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб и он, но в одну из покатушек в Андреевку через поля на заднем колесе Раша я точно слик видел, про перед затрудняюсь сказать :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самые лысые на раше были "фаст фреды", сликов на нём точно не было.

хотя "супермото" или "яблоко" былоб интересно попробовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Широкий руль "рулит"!

Недавно наконец-то решил  поменять свою классическую прямую карбоновую палочку (58см) на широкий райзер (76см)

Откатав недельку уже можно делать выводы.

Рулёжка, контроль всего байка (!!!) на совершенно другом уровне.

Широта просто провоцирует на драйв.

Это лучший апгрейд за всё время, 100%

 

3fkrxu5u4iA.jpg

 

 

Почему я раньше этого не сделал?!?! 

- "А мы тебе говорили!", сказали они..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Энакин сказал:

Почему я раньше этого не сделал?!?! 

Развивая  это направление, хочу посоветовать купить эргономичные грипсы.  Если интересно скажу какой формы, что бы не прогадать, я не вижу смысла переживать из за лишних граммов.  Помнишь ты говорил про боль в кисти. Если попробуешь, к обычным уже не вернешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2020 в 15:11, Mask сказал:

Ну и судя по цепи и звездам парафинчик тоже "зашел" в конце концов  видимо

тут получилась странная история.

использовал почти весь Костин флакон "сквирта", но так и не проникся к парафину  любовью.

цепь грязная, тарахтит/скрипит, ощущения не очень, короч не нравится совсем.

и внезапно для себя, покупаю бутылёк обычного "сквирта" в Ригеле.

прокапываю.

на следующий день покатушка с В&В.

и о чудо! полёт нормальный, всё просто отлично.

цепь чистая, шумов минимум, ощущения на педалях приятные, короч нравится )))

 

как так и почему, хз.

Костин бутыль хоть и не зашёл, но именно он перетащил меня на сторону парафина, за что ему огромное спасибо!

Костян! :hi:

 

В 04.07.2020 в 15:20, Mask сказал:

Развивая  это направление, хочу посоветовать купить эргономичные грипсы.

эргономичные грипсы не наш путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Энакин сказал:

теперь думки по поводу пневмо подседела.

По фото не особо видно, но то , что видно, вероятно не предполагает возможность использования подобного штыря с ходом более 100 мм.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mask сказал:

По фото не особо видно, но то , что видно, вероятно не предполагает возможность использования подобного штыря с ходом более 100 мм.  

а почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически можно поставить и как у меня,  с ходом  170 мм ход и каждый раз после срабатывания ловить задом промежуточное положение. Размеры нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По штырю больший вопрос вызывает устаревший олдскульный диамертр подселела, но всё равно подобрать можно, они есть. 

Плюс  новый штырь тянет за собой замену седла, тк нынешняя "монорельса" SDG не подойдёт на пневму. А выбор жёрдочки дело тонкое)

 

В общем, желание есть, но не горит, я и так сейчас в полном экстазе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё немного слюней по поводу широкого руля.

змейка на ТЭЦ раньше давалась с трудом.

велик не слушался и ехал по удобной ему (а не по нужной мне) траектории.

я это списывал на свою неумёхость.

и вот вчерась наконец то добрался до трассы, ехал то в основном на горочки.

горочки как горочки, а вот змейка действительно впечатлила.

наверное впервые её нормально проехал (3 раза), и прям кайфанул!!!!

 

аве широкий руль!!!

eb674e0e9cdf7b4f745808fad8c8ccb6d91ab3e6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, завтра постараюсь запечатлить.

А пока тестю)

Не всё так однозначно, другие ощущения.

А казалось бы,  палка и палка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FAZer сказал:

Апсвип/бексвип/подъем

Да, по тех данным вроде такие же, только ширина 710 )) против 760 у алю.

Но мне 760 всё равно  было много, грипсы ставил ~ 720-730 (руль не пилил) 

 

Однако визуально угол разворота и подъёма у карбона больше, немного.

Даже посадка стала чуть вертикальнее, кажется)

Зато выдёргается лучше, кажется)

Но стал чуть вертлявее, это хз хорошо или плохо.

 

+ тормоз настроил под один палец, пока немного не привычно) 

 

Надо немного покатать, и тогда уже будет понятно.

 

 

Уф)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Энакин сказал:

Да, по тех данным вроде такие же, только ширина 710 )) против 760 у алю.

Но мне 760 всё равно  было много, грипсы ставил ~ 720-730 (руль не пилил) 

 

Однако визуально угол разворота и подъёма у карбона больше, немного.

Даже посадка стала чуть вертикальнее, кажется)

Зато выдёргается лучше, кажется)

Но стал чуть вертлявее, это хз хорошо или плохо.

 

+ тормоз настроил под один палец, пока немного не привычно) 

 

Надо немного покатать, и тогда уже будет понятно.

 

 

Уф)))


если тебе кажется что 760 широковат, коротни вынос на сантим-два, станет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...