Популярный пост Oobe Опубликовано 2 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Эпик собран!! Спасибо Andrey (Ригель) за доставку рамы, деталек, сборку и настройку байка. Спасибо Mister-V за фото. Ключевые особенности байка - карбоновая рама и палки, карбоновые обода, автоматическая блокировка/разблокировка амортизаторов (заднего и переднего), переднее и заднее колеса на осях thru axel, трансмиссия по кругу Sram XX. Рама: Specialized S-Works Epic FSR Carbon Frame 2011 Задний амортизатор: FOX/Specialized remote Mini-Brain inertia valve Вилка: Fox 2013 32 Float 100 Terralogic FIT Вынос руля: Kore XCD Carbon Stem 2013 Руль: Kore XCD Carbon Flat Handlebar 2013 Подседельный штырь: Kore Elite All-In-One Carbon Seatpost 350mm Седло: Kore T-Rail Distance Saddle Тормоза: Hope Stealth Race X2 Evo Floating 160mm Передний переключатель: Sram XX 2sp Direct Mount Задний переключатель: Sram XX 10sp Манетки: Sram XX 2x10sp Кассета: Sram XX, XG-1099, 11-36 Система с шатунами: Sram XX BB30 Q164, 175 mm, 28-42 Каретка: SRAM PF30 Педали: Exustar E-PM28Ti Titan Колеса: 2012 Roval Control SL Carbon Wheelset Покрышки: Schwalbe Racing Ralph Evolution Tubeless 26x2.1 Вес байка 9,935 Кг. Впечатления от езды, кратенько. Прет хорошо по кочкам, по рыхлым полям, траве. Будешь крутить - будет ехать, подвеска жесткая. Не полностью жесткая, есть какой-то предел, после которого "пробивается" (срабатывает) с щелчком, но вкручивая стоя на ногах у меня ни разу не пробивалась. Блокируется не полностью, маленькая раскачка все равно есть, но очень маленькая. Это не хардтейл, но и не подвесы на которых я катался раньше, а главное все автоматически, не нужно вручную блокировать амортизаторы. Велосипед скорость набирает очень легко, карбон, вес, дает о себе знать. А вот в поддержании скорости не заметил разницы особой. По задней подвеске еще впечатления и отзыв. Есть регулировка уровня когда срабатывает амортизация - от полностью "плюшевого" значения до полностью заблокированного. В полностью плюшевом работает как обычный амортизатор "без платформы". При полностью "заблокированном" положении на кочках плюшевый, а без кочек жесткий и выглядит как заблокированный, но все равно есть SAG , после SAG тоже немного "качается" (1-2 мм на вид). Езжу на регулировке 75% блокировки, т.е. слегка мягкий аморт, а на кочках полностью мягкий. Амортизация работает на каждом ударе по колесу снизу кочкой, тут же после кочки становясь жестким, если следом нет другой кочки, т.е. никакого запаздывания нет, работает резко. Из неприятных ощущений - если стоит регулировка слишком сильно близко к положению "заблокировано", то на ямах, происходит как бы "пробивание" амортизации - т.е. амортизирует но с резким щелчком и отдачей через седло в попу. Некомфортно, но держится на дороге байк хорошо. По передней подвеске (вилке) такая особенность - понравилось что при резком торможении вилка не прожимается, как на обычных вилках, а ведет себя скорее как ригид. То же касается и педалирования и раскачки, ее практически нет, вилка жесткая, а на кочках и ямах срабатывает амортизация. Работает гораздо приятней чем задняя подвеска - никаких щелчков и ударов. На грунтах все отлично, а вот на асфальте на мелких швах по рукам бьет. Приспустил давление в вилке, увеличил SAG. Спустил на бескамерных колесах давление до минимально допустимого. Стало очень комфортно. Фото: Видео процесса сборки: http://www.youtube.com/watch?v=Ken-7mCZQhQ Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Oobe 44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Красивый, классный вел! Поздравляю! Фотки еще более классные! Какие цвета яркие и сочные!.. Вах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Классным великам - классные фотки 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corpsegrinder Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Классный байк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Классным великам - классные фотки На самом деле у Вадима из любой грязной лужи получается шедевр) В данном случае не из лужи, а на фоне грязного дворика :) Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Oobe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А я бы седло с такой буквой не поставил. У меня, как у русскоязычного человека, только две ассоциации на букву "Ж"... :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Буквой Ж указано место для Ж. Всё соответствует. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Всё канонически. жаль седуха не тупе. думаю по стрёмным грунтам можно будет валить огого, а подъёмы и забежать можно. + за тормоза Хоп. похвально что решился их поставить. в енторнетах оценка Хопов пользователями обычно отрицательная Кашыма хорошего цвета. Крышечку рулевой можно вообще снять, она только для установки выноса нужна. Я ещё снял вставку в фэйсплейт с коровского выноса. а то контрастная буква Ж как-та не очень смотрится спереди (у меня на лисопеде) А рама не маленькая? )) какой-то он странных пропорций. а уж какой сковороденью смотрится 42 звезда )) ну и традиционная шутка: осталось поменять раму и вилку на жосткие и получится просто восхитительно! Изменено 3 апреля, 2013 пользователем FAZer 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ахренеть :) Суперский вел - подвес и меньше 10 кг. Это ж сколько он будет весить на жестких раме/вилке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Думаю к восьми можно подойти легко, а если взять аналогичные по классу раму и вилку, то можт и выйти из 8ми нетрудно будет :) Изменено 3 апреля, 2013 пользователем FAZer 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edward55rus Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Вел восхитителен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ребята, вот ответьте мне, зачем на КК велосипеде такого класса жёсткая вилка? Область применения этого велосипеда слишком узка, это гонки КК. Любое хренотворчество, типа сликов-полусликов, регидов будит выглядеть на этом байке как богохульство. 7 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А сколько денег это чудо обошлось принято спрашивать? Если допускается, тогда спрашиваю, если секрет, то можно не отвечать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А сколько денег это чудо обошлось принято спрашивать? Если допускается, тогда спрашиваю, если секрет, то можно не отвечать. а я примерно прикинул, т.к. сам собираюсь себе вел зимрй менять на кастом - нехило получается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) ну и традиционная шутка: осталось поменять раму и вилку на жосткие и получится просто восхитительно! Ребята, вот ответьте мне, зачем на КК велосипеде такого класса жёсткая вилка? Область применения этого велосипеда слишком узка, это гонки КК. Любое хренотворчество, типа сликов-полусликов, регидов будит выглядеть на этом байке как богохульство. эм. если на велосипеде такого класса сменить раму и вилку, то получится велосипед другого класса. извините,что слишком хорошо замаскировал свою шутку и она с утра непонятна гонщикам. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем FAZer 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 fedryaz,150-200тр.:) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Витя, поздравляю, вел хорош :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) fedryaz,150-200тр.:) Я предполагал, что где-то в этот ценник, лично для меня это дорого, но, пожалуй, для достижения результата на соревнованиях, ценник оправдан. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wild_gunman Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Ждем соревок, посмотрим как рама себя проявит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Ждем соревок, посмотрим как рама себя проявитсама помчится вперёд! 100% 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Добавил выше в сообщение с фотографиями еще и видео процесса сборки Эпика. Тут дублирую ссылку: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Ого люминевый шток вилки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Добавил в оригинальный пост выше про Specialized Epic впечатления от езды. Дублирую тут: Впечатления от езды, кратенько. Прет хорошо по кочкам, по рыхлым полям, траве. Будешь крутить - будет ехать, подвеска жесткая. Не полностью жесткая, есть какой-то предел, после которого "пробивается" (срабатывает) с щелчком, но вкручивая стоя на ногах у меня ни разу не пробивалась. Блокируется не полностью, маленькая раскачка все равно есть, но очень маленькая. Это не хардтейл, но и не подвесы на которых я катался раньше, а главное все автоматически, не нужно вручную блокировать амортизаторы. Велосипед скорость набирает очень легко, карбон, вес, дает о себе знать. А вот в поддержании скорости не заметил разницы особой. По задней подвеске еще впечатления и отзыв. Есть регулировка уровня когда срабатывает амортизация - от полностью "плюшевого" значения до полностью заблокированного. В полностью плюшевом работает как обычный амортизатор "без платформы". При полностью "заблокированном" положении на кочках плюшевый, а без кочек жесткий и выглядит как заблокированный, но все равно есть SAG , после SAG тоже немного "качается" (1-2 мм на вид). Езжу на регулировке 75% блокировки, т.е. слегка мягкий аморт, а на кочках полностью мягкий. Амортизация работает на каждом ударе по колесу снизу кочкой, тут же после кочки становясь жестким, если следом нет другой кочки, т.е. никакого запаздывания нет, работает резко. Из неприятных ощущений - если стоит регулировка слишком сильно близко к положению "заблокировано", то на ямах, происходит как бы "пробивание" амортизации - т.е. амортизирует но с резким щелчком и отдачей через седло в попу. Некомфортно, но держится на дороге байк хорошо. По передней подвеске (вилке) такая особенность - понравилось что при резком торможении вилка не прожимается, как на обычных вилках, а ведет себя скорее как ригид. То же касается и педалирования и раскачки, ее практически нет, вилка жесткая, а на кочках и ямах срабатывает амортизация. Работает гораздо приятней чем задняя подвеска - никаких щелчков и ударов. На грунтах все отлично, а вот на асфальте на мелких швах по рукам бьет. Приспустил давление в вилке, увеличил SAG. Спустил на бескамерных колесах давление до минимально допустимого. Стало очень комфортно. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Oobe 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Oobe, а как "умность" в вилке реализована? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 sss, так же как и в заднем амортизаторе - грузик двигается в масле открывая или закрывая дырки для перетока масла, т.е. открывает или закрывает компрессию. Когда снизу происходит удар по колесу от кочки, то грузик остается в пространстве "на месте", а вилка уходит вверх, открываются дырочки и масло перетекает, и амортизатор становится мягким. Только в заднем амортизаторе грузик вынесен на перо велосипеда, т.к. грузик должен быть вертикально. Ксати прочитал, почему он на пере под углом - при спусках с гор, он оказывается в положении более вертикальном, и соответственно срабатывает лучше (мягче подвеска), а при подъеме в горку наоборот, жестче. По сути он параллелен вилке. Тут небольшое видео с интернета где показывают этот грузик (называют его Brass mass): 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.