Перейти к содержанию

Specialized S-Works Epic FSR Carbon 2011


Oobe

Рекомендуемые сообщения

Красивый, классный вел! Поздравляю!

 

Фотки еще более классные! Какие цвета яркие и сочные!.. Вах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классным великам - классные фотки cool.gif

На самом деле у Вадима из любой грязной лужи получается шедевр) В данном случае не из лужи, а на фоне грязного дворика :)

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы седло с такой буквой не поставил. У меня, как у русскоязычного человека, только две ассоциации на букву "Ж"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё канонически. жаль седуха не тупе. думаю по стрёмным грунтам можно будет валить огого, а подъёмы и забежать можно.

 

+ за тормоза Хоп. похвально что решился их поставить. в енторнетах оценка Хопов пользователями обычно отрицательная

 

Кашыма хорошего цвета. Крышечку рулевой можно вообще снять, она только для установки выноса нужна. Я ещё снял вставку в фэйсплейт с коровского выноса. а то контрастная буква Ж как-та не очень смотрится спереди (у меня на лисопеде)

 

IMG_20130403_092202.JPG

 

 

 

А рама не маленькая? )) какой-то он странных пропорций. а уж какой сковороденью смотрится 42 звезда ))

 

ну и традиционная шутка: осталось поменять раму и вилку на жосткие и получится просто восхитительно!

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю к восьми можно подойти легко, а если взять аналогичные по классу раму и вилку, то можт и выйти из 8ми нетрудно будет :)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вот ответьте мне, зачем на КК велосипеде такого класса жёсткая вилка? Область применения этого велосипеда слишком узка, это гонки КК. Любое хренотворчество, типа сликов-полусликов, регидов будит выглядеть на этом байке как богохульство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько денег это чудо обошлось принято спрашивать? Если допускается, тогда спрашиваю, если секрет, то можно не отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько денег это чудо обошлось принято спрашивать? Если допускается, тогда спрашиваю, если секрет, то можно не отвечать.

 

:rolleyes: а я примерно прикинул, т.к. сам собираюсь себе вел зимрй менять на кастом - нехило получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и традиционная шутка: осталось поменять раму и вилку на жосткие и получится просто восхитительно!

Ребята, вот ответьте мне, зачем на КК велосипеде такого класса жёсткая вилка? Область применения этого велосипеда слишком узка, это гонки КК. Любое хренотворчество, типа сликов-полусликов, регидов будит выглядеть на этом байке как богохульство.

эм. если на велосипеде такого класса сменить раму и вилку, то получится велосипед другого класса. извините,что слишком хорошо замаскировал свою шутку и она с утра непонятна гонщикам. Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fedryaz,150-200тр.:)

Я предполагал, что где-то в этот ценник, лично для меня это дорого, но, пожалуй, для достижения результата на соревнованиях, ценник оправдан.

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил выше в сообщение с фотографиями еще и видео процесса сборки Эпика. Тут дублирую ссылку:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

post-365-0-64662400-1366225073_thumb.jpg

 

Добавил в оригинальный пост выше про Specialized Epic впечатления от езды. Дублирую тут:

 

Впечатления от езды, кратенько. Прет хорошо по кочкам, по рыхлым полям, траве. Будешь крутить - будет ехать, подвеска жесткая. Не полностью жесткая, есть какой-то предел, после которого "пробивается" (срабатывает) с щелчком, но вкручивая стоя на ногах у меня ни разу не пробивалась. Блокируется не полностью, маленькая раскачка все равно есть, но очень маленькая. Это не хардтейл, но и не подвесы на которых я катался раньше, а главное все автоматически, не нужно вручную блокировать амортизаторы. Велосипед скорость набирает очень легко, карбон, вес, дает о себе знать. А вот в поддержании скорости не заметил разницы особой.

По задней подвеске еще впечатления и отзыв. Есть регулировка уровня когда срабатывает амортизация - от полностью "плюшевого" значения до полностью заблокированного. В полностью плюшевом работает как обычный амортизатор "без платформы". При полностью "заблокированном" положении на кочках плюшевый, а без кочек жесткий и выглядит как заблокированный, но все равно есть SAG , после SAG тоже немного "качается" (1-2 мм на вид). Езжу на регулировке 75% блокировки, т.е. слегка мягкий аморт, а на кочках полностью мягкий. Амортизация работает на каждом ударе по колесу снизу кочкой, тут же после кочки становясь жестким, если следом нет другой кочки, т.е. никакого запаздывания нет, работает резко. Из неприятных ощущений - если стоит регулировка слишком сильно близко к положению "заблокировано", то на ямах, происходит как бы "пробивание" амортизации - т.е. амортизирует но с резким щелчком и отдачей через седло в попу. Некомфортно, но держится на дороге байк хорошо.

По передней подвеске (вилке) такая особенность - понравилось что при резком торможении вилка не прожимается, как на обычных вилках, а ведет себя скорее как ригид. То же касается и педалирования и раскачки, ее практически нет, вилка жесткая, а на кочках и ямах срабатывает амортизация. Работает гораздо приятней чем задняя подвеска - никаких щелчков и ударов.

На грунтах все отлично, а вот на асфальте на мелких швах по рукам бьет. Приспустил давление в вилке, увеличил SAG. Спустил на бескамерных колесах давление до минимально допустимого. Стало очень комфортно.

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sss, так же как и в заднем амортизаторе - грузик двигается в масле открывая или закрывая дырки для перетока масла, т.е. открывает или закрывает компрессию. Когда снизу происходит удар по колесу от кочки, то грузик остается в пространстве "на месте", а вилка уходит вверх, открываются дырочки и масло перетекает, и амортизатор становится мягким. Только в заднем амортизаторе грузик вынесен на перо велосипеда, т.к. грузик должен быть вертикально. Ксати прочитал, почему он на пере под углом - при спусках с гор, он оказывается в положении более вертикальном, и соответственно срабатывает лучше (мягче подвеска), а при подъеме в горку наоборот, жестче. По сути он параллелен вилке.

Тут небольшое видео с интернета где показывают этот грузик (называют его Brass mass):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...