Перейти к содержанию

Merida One Sixty 2013


Nicord

Рекомендуемые сообщения

соответствовать уровню спортсмена
а если человек вообще не участвует в гонках?

 

тогда этот норматив - достаточное количество свободных дензнаков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... стоит как полферарри.....

95% Феррари не использую авто по назначению и выкатываются по выходным. На заметку :D А это, как никак, спорт кар.

 

Да нафиг этот Феррари, стоимостью в пол яхты, если на нем не участвуют в гонках, и он стоит большую часть в гараже, моют его и то чаще.

Да, нафиг эта яхта, стоимостью в пол двух моторного самолета, когда она простаивает привязанной большую часть своих лет..

Да нафиг этот самолет стоимостью в ...

 

Ну, вы понИли. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наводим фешуй.

 

Установка выноса было/стало.

post-2213-0-19722800-1406305884_thumb.jpgpost-2213-0-91172000-1406305884_thumb.jpg

 

Тросик подседельного штыря было/стало.

post-2213-0-59803700-1406305885_thumb.jpgpost-2213-0-18264400-1406305886_thumb.jpg

Вопрос был решён покупкой скобки от вибрейка за 20 рублей. Немного гуляет вся эта конструкция, но полностью функциональна.

 

Защитил раму.

post-2213-0-05972200-1406305887_thumb.jpg

Правда пару маленьких сколов на верхнем пере успел набить - два дня ездил с выключенной муфтой на заднем переключателе, пока не осознал, почему велосипед так шумит.

 

Ну и отказался от инновационных разработок в области прокладки гидролинии:

post-2213-0-55481700-1406305887_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня пока нету полного набора фоток:(.

post-2213-0-66798800-1409884997_thumb.jpg

 

Изначально были мысли взять две гоупрошки, но на практике поехал даже без фотоаппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вангую алтай, где-нибудь в белокурихе

Сорри за оффтоп, в Белокурихе сейчас я. Первый спуск с г. Церковка обернулся поломкой правой тормозной ручки. Тут настоящий, суровый даунхилл. Дропы по 5 метров, каменья, коренья ну и суровые скорости. Nicord был прав на счет тормозов - 180/160 это ни о чем, еду на пределе, иногда просто невозможно оттормозиться нормально. Отчет по приезду. Жаль не поставил камеру, хоть уборку заснял бы...

s_1409923617_6590705_2c384ff1f8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы после поездки в горы:

Вилка - норм.

Рама - норм.

 

Настройки ароматизаторов даже почти не трогал, только выставил давление и отскок на середину.

 

Привод и прочее - норм.

 

Покрышка максиси хайроллер супертаки - норм.

Покрышка Конти Х-Кинг - для кантрийщиков. Если не хочешь, чтобы тебя считали чайником, не бери такую в горы. Хотя едется на ней в целом неплохо, хотя сцепления маловато.

Покрышка Michelin Country Trail - взял для грязи и надо был этой грази ждать. По сухому не держит вообще. Для Омска короче покрыха.

 

Единственное, что риальне напрягало - тормоза. Роторы 180/160 это даже не для девочек, это для дистрофиков. Соня ехала на 203/180, а себе я такой комплект поставить не успел. В итоге мощности постояно нехватало, я всегда ездил на грани их возможностей. После этого появляется мысль купить Shimano Zee, но есть и контраргумент - добрая половина группы была на SLX и не парилась. Просто роторы у них 200/180. Думаю надо мне тоже такие прикупить и всё будет норм. А то бедный ротор на 160 даже начал менять помаленьку цвет. А грелся так, что горячим был весь задний треугольник! Ближе к концу поездки задний тормоз начал пропадать, срабатывал после нескольких "качков". Я укорачивал гидролинию без прокачки, работать работало но по ощущениям воздух в систему попал, так что надо было перепрокачать, но не хватило времени.

 

В целом могу сказать, что байк абсолютно рабочий и жгучий. В поездке хорошенько покоцался и дал понять, что надо практиковаться, а не онанировать на железки. Хотя у меня по прежнему иногда наступает приступ потреблядства и я смотрю каталог триала со скидками...

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Norco Fluid

Спереди Fox Talas 36 в положении на 130 мм.

Сзади X-Fusion воздушный, ход в раме 120 мм.

Покрышки Maxxis Highroller 42a Supertacky 2.35 + Maxxis Advantage 2.25

Тормоза Shimano SLX 203/180

Дилдоштырь Reverb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Открытая часть - передний перекл. Задняя тонкая - задний перекл. Задняя толстая - тормоз. А спускающаяся вниз скорее всего управление ароматизатором. Нынче на трушном байке должно быть 5 тросов - ещё управление подседельным штырём. На этом байке нету т.к. ход маленький - 120 мм.

pic_neuheit_onetwenty_02.jpg_1737.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пришла весна, пора готовить байк.

 

Первым делом вилка. Лежала разобранной (ноги сняты, сальники вынуты) полгода после гор и наконец я решил её собрать. При сборке случайно заметил потёки масла, решил проверить. Вообще я не планировал лезть в пружину до того, но тут обеспокоился, что там пусто.

 

Вот что я увидел после разбирания:

post-2213-0-65681000-1428156256_thumb.jpg

Какой то налёт в масле. Возможно взвесь, возможно пузыри воздуха.

 

Вот так выглядело остальное из воздушной камеры. В верхнем левом угле несколько капель чистого масла для контраста. Это трансмиссионка Elf 10w-80 из Ашана.

post-2213-0-34787300-1428156257_thumb.jpg

Не стал забивать голову, залил такое же чистое.

 

Дальше - ароматизатор. Сил рук мне не хватило для скручивания банки. Для этих целей применяют ременной ключ, который на ибэй стоит 300 рублей. И ещё 300 доставка. Мне было неохота ждать, я просто пошёл в Оби и купил за 400р ключ для маслянных фильтров.

post-2213-0-18197500-1428156253_thumb.jpg

 

Накидываем на банку, крутим.

post-2213-0-54813500-1428156254_thumb.jpg

 

Должен сказать, вышел - фейл - я ободрал краску.

post-2213-0-88368500-1428156255_thumb.jpg

 

Неожиданностью это не было, были мысли принять меры. Но я просто не ожидал, что это будет так быстро и беззвучно. Проблема решаема, если принять простейшие предосторожности (там заклёпка выступает, под ней просто резинку надо подложить). Неприятно, но не смертельно, ароматизатор у меня уже и так со всех сторон ободранный. Этим же ключом я смог частично раскрутить для смазки подседельный штырь, фотографировать не стал ибо смотреть там не на что.

 

Должен сказать, что банка аморта была затянута с каким то сатанинским усилием, я даже ключом отвернул с большим трудом. Дальше всё просто - моем внутренности, плескаем трансмиссионки и собираем обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Игорьигорь, после покатушек по горам у меня вопрос назрел, тебе с твоими ходами хватает кассеты чтоб в горки 15-16 процентные по песку и щебню крутить длинные двухкилометровые подъемы или не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...