NaiGeR Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 соответствовать уровню спортсменаа если человек вообще не участвует в гонках? тогда этот норматив - достаточное количество свободных дензнаков) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 ... стоит как полферарри..... 95% Феррари не использую авто по назначению и выкатываются по выходным. На заметку :D А это, как никак, спорт кар. Да нафиг этот Феррари, стоимостью в пол яхты, если на нем не участвуют в гонках, и он стоит большую часть в гараже, моют его и то чаще. Да, нафиг эта яхта, стоимостью в пол двух моторного самолета, когда она простаивает привязанной большую часть своих лет.. Да нафиг этот самолет стоимостью в ... Ну, вы понИли. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Наводим фешуй. Установка выноса было/стало. Тросик подседельного штыря было/стало. Вопрос был решён покупкой скобки от вибрейка за 20 рублей. Немного гуляет вся эта конструкция, но полностью функциональна. Защитил раму. Правда пару маленьких сколов на верхнем пере успел набить - два дня ездил с выключенной муфтой на заднем переключателе, пока не осознал, почему велосипед так шумит. Ну и отказался от инновационных разработок в области прокладки гидролинии: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Естественная среда обитания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Nicord, где отчет?:) Тролли до конца, нужно больше минераловфоток! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 У меня пока нету полного набора фоток:(. Изначально были мысли взять две гоупрошки, но на практике поехал даже без фотоаппарата. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 А ты где находишься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Сейчас уже в Омске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 вангую алтай, где-нибудь в белокурихе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 вангую алтай, где-нибудь в белокурихе Сорри за оффтоп, в Белокурихе сейчас я. Первый спуск с г. Церковка обернулся поломкой правой тормозной ручки. Тут настоящий, суровый даунхилл. Дропы по 5 метров, каменья, коренья ну и суровые скорости. Nicord был прав на счет тормозов - 180/160 это ни о чем, еду на пределе, иногда просто невозможно оттормозиться нормально. Отчет по приезду. Жаль не поставил камеру, хоть уборку заснял бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Судя по ручкам, там начальная шима у тебя, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Судя по ручкам, там начальная шима у тебя, да? Deore Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Выводы после поездки в горы: Вилка - норм. Рама - норм. Настройки ароматизаторов даже почти не трогал, только выставил давление и отскок на середину. Привод и прочее - норм. Покрышка максиси хайроллер супертаки - норм. Покрышка Конти Х-Кинг - для кантрийщиков. Если не хочешь, чтобы тебя считали чайником, не бери такую в горы. Хотя едется на ней в целом неплохо, хотя сцепления маловато. Покрышка Michelin Country Trail - взял для грязи и надо был этой грази ждать. По сухому не держит вообще. Для Омска короче покрыха. Единственное, что риальне напрягало - тормоза. Роторы 180/160 это даже не для девочек, это для дистрофиков. Соня ехала на 203/180, а себе я такой комплект поставить не успел. В итоге мощности постояно нехватало, я всегда ездил на грани их возможностей. После этого появляется мысль купить Shimano Zee, но есть и контраргумент - добрая половина группы была на SLX и не парилась. Просто роторы у них 200/180. Думаю надо мне тоже такие прикупить и всё будет норм. А то бедный ротор на 160 даже начал менять помаленьку цвет. А грелся так, что горячим был весь задний треугольник! Ближе к концу поездки задний тормоз начал пропадать, срабатывал после нескольких "качков". Я укорачивал гидролинию без прокачки, работать работало но по ощущениям воздух в систему попал, так что надо было перепрокачать, но не хватило времени. В целом могу сказать, что байк абсолютно рабочий и жгучий. В поездке хорошенько покоцался и дал понять, что надо практиковаться, а не онанировать на железки. Хотя у меня по прежнему иногда наступает приступ потреблядства и я смотрю каталог триала со скидками... Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Nicord 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Игорь, а Соня на чём ехала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Norco Fluid Спереди Fox Talas 36 в положении на 130 мм. Сзади X-Fusion воздушный, ход в раме 120 мм. Покрышки Maxxis Highroller 42a Supertacky 2.35 + Maxxis Advantage 2.25 Тормоза Shimano SLX 203/180 Дилдоштырь Reverb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Хмм, а куда делись мои колодки? Ах, ну да, точно. Вот же они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Блин, какие штуки нынче в ходу на новом меридовском 1.20. Жаль на моей рама такого нет, у меня тупо дырка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 аааа!!!! куда 4 тросика уходят???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Открытая часть - передний перекл. Задняя тонкая - задний перекл. Задняя толстая - тормоз. А спускающаяся вниз скорее всего управление ароматизатором. Нынче на трушном байке должно быть 5 тросов - ещё управление подседельным штырём. На этом байке нету т.к. ход маленький - 120 мм. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Пришла весна, пора готовить байк. Первым делом вилка. Лежала разобранной (ноги сняты, сальники вынуты) полгода после гор и наконец я решил её собрать. При сборке случайно заметил потёки масла, решил проверить. Вообще я не планировал лезть в пружину до того, но тут обеспокоился, что там пусто. Вот что я увидел после разбирания: Какой то налёт в масле. Возможно взвесь, возможно пузыри воздуха. Вот так выглядело остальное из воздушной камеры. В верхнем левом угле несколько капель чистого масла для контраста. Это трансмиссионка Elf 10w-80 из Ашана. Не стал забивать голову, залил такое же чистое. Дальше - ароматизатор. Сил рук мне не хватило для скручивания банки. Для этих целей применяют ременной ключ, который на ибэй стоит 300 рублей. И ещё 300 доставка. Мне было неохота ждать, я просто пошёл в Оби и купил за 400р ключ для маслянных фильтров. Накидываем на банку, крутим. Должен сказать, вышел - фейл - я ободрал краску. Неожиданностью это не было, были мысли принять меры. Но я просто не ожидал, что это будет так быстро и беззвучно. Проблема решаема, если принять простейшие предосторожности (там заклёпка выступает, под ней просто резинку надо подложить). Неприятно, но не смертельно, ароматизатор у меня уже и так со всех сторон ободранный. Этим же ключом я смог частично раскрутить для смазки подседельный штырь, фотографировать не стал ибо смотреть там не на что. Должен сказать, что банка аморта была затянута с каким то сатанинским усилием, я даже ключом отвернул с большим трудом. Дальше всё просто - моем внутренности, плескаем трансмиссионки и собираем обратно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Всётаки отличная тема. но год уже 2015, пора бы новый байк собирать! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Дык и старый збс. Роторы только человечьего размера надо (203/203). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Про роторы товарищ дело говорит. Хотя если на дх трейлы не закатывать то и 180\180 достаточно :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Игорьигорь, после покатушек по горам у меня вопрос назрел, тебе с твоими ходами хватает кассеты чтоб в горки 15-16 процентные по песку и щебню крутить длинные двухкилометровые подъемы или не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.