Перейти к содержанию

Авто/Мото


degasser

Рекомендуемые сообщения

Машина хорошая, как и цена, буквально год назад я и за 300 не смог такую найти, но сейчас все от удачи зависит. Если она до конца ноября, максимум до середины декабря не уйдет за эту цену, то зависнет до весны. Зимой максимум 260-270 за нее выручишь, а может и меньше, и сейчас за срочность такой же ценик будет.

Поэтому если не горит, то придержи до весны, там и за 300 продать можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто наш брат считает что если машина 4вд, то на ней можно херачить где попало и неважно какая это машина.

А кто понимает для чего на пузотерке полный привод и использует по назначению, тот ездит и радуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

technicien

Можно пару примеров? Чтобы нормальный, без вискомуфты. Ну и если не брать какие то специфические модели. Насколько я понимаю, пузотёрочный 4вд это не совсем 4вд. Это всё гибридные схемы и далеко не всегда в них вообще есть смысл.

 

Просто одно время хотел себе Toyota Carib/Caldina с полным приводом. Потом случайно узнал, что приводов калдин несколько поколений, старые труёвее, новые куцее. Была вроде ещё гоночная модификация с torsen, но её в расчёт я не беру. В итоге правда взяли другую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто понимает для чего на пузотерке полный привод и использует по назначению, тот ездит и радуется.

 

 

Я 4 года катал на 4вд с вискомуфтой. Клевые ощущения на гололеде. Только там он и нужен. Газульку в пол и строго прямо без пробуксовок. В то время как один вд крадутся тихонечко со светофора с пробуксовками. А большего смысла от вискомуфты нет.

Изменено пользователем Паша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пару примеров? Чтобы нормальный, без вискомуфты.

А какие примеры надо? С полным приводом машина ведет себя стабильней на дороге, не будет долго буксовать на месте там где херовое сцепление. А для говница существуют внедорожники с жесткими блокировками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написав про "пузотерку 4вд" я и имел в виду, что он только для городской зимы и раскисшей грунтовки по дороге на дачу. Не более.

 

technicien

Можно пару примеров? Чтобы нормальный, без вискомуфты.

Субару ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

technicien

Можно пару примеров? Чтобы нормальный, без вискомуфты. Ну и если не брать какие то специфические модели. Насколько я понимаю, пузотёрочный 4вд это не совсем 4вд. Это всё гибридные схемы и далеко не всегда в них вообще есть смысл.

4вд бывает подключаемое автоматное - полный бред, не работает и не едет, хороший пример хонда црв

постоянное автоматное - стремится к 50\50 постоянно, кое как работает по причине автомата

постоянное палочное - виска + понижайка + палка = гонка

Изменено пользователем Ranger_Ilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пузотёрках не бывает 4вд. Во всяком случае я ни разу не видел. Только ересь всякая "такая же вкусная, но дешевле!".

кроме того что не видел, думаю что и не юзал)))

 

280))

Павел, а мото не продал еще?

неа, и не собираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ. Спасибо, капитан очевидность. Конечно не юзал, если не видел. Сложно юзать и не видеть как бы.

 

Таки да, про субару я забыл:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не помню как там чего устроено. Помню, что когда выбирал, решил держаться подальше от тойотовского v-flex.

ну и правильно, у него нет межоосевого дифа, привод там подключаемый.

 

на субару с мехой и акпп типа tV виска стоит параллельно с межосевым диффом и стремится сделать 50\50.

без виски и межосевого полный привод не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянное автоматное - стремится к 50\50 постоянно, кое как работает по причине автомата

На современных машинах добавили кнопку межосевой блокировки, так что норм, а почему ты считаешь что постоянно делает 50 на 50? я владею инфой что в обычном режиме на передок всегда больше момента идет, 50 на 50 это будет в особо сложных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На современных машинах добавили кнопку межосевой блокировки, так что норм, а почему ты считаешь что постоянно делает 50 на 50? я владею инфой что в обычном режиме на передок всегда больше момента идет, 50 на 50 это будет в особо сложных случаях.

современные машины кал.

на субаре 50\50 на коробках TV(акпп) и TY(мкпп), на коробе TZ(акпп) от 90\10 до 50\50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не едут, но с комфортом!=)

главное удовольствие от вождения!

сидел я и в солярисе и камри новой. Салон у соляриса конечно ад, может жопе и удобно будет, но глаза будут болеть это точно, но он и стоит не дорого. От салона камрюхи я вообще в шоке был, такое убожество за такие деньги это жесть! У меня в доисторической субаре салон лучше в разы.

Изменено пользователем Ranger_Ilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...солярисе...

Вообще не понимаю такой бешеной популярности этого крокодила, сборка российская, комплектуха китай. народ хавает и презрительно смотрит в сторону ваза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...