Перейти к содержанию

даунхил из Кош-Агача


igo

Рекомендуемые сообщения

есть такая тема – http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.php?id=79

есть места в микроавтобусе,

поедем из Новосибирска 20 июня (пятница)в обед,

обратно в Новосибирске 23 июня (понедельник)утром,

по деньгам ориентировочно 2-2,5 тысячи,

за Новосибирск - Кош-Агач, Бийск - Новосибирск и бензин для машины сопровождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

жмакнул кнопочку "регистрация" в первом посту темы на новосибирском форуме, но в списке не появился. список обновляется через какое-то время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"У меня возник вопрос: Если я уложусь во время на 600 то я делаю СР, это понятно, но я хочу заказать себе медальку за 600 и СР.

СР получается мне проще заказать в своем городе, а за 600 как быть? тоже можно через свой клуб заказать или для этого нужно и карточку из Омска везти? или заказывать по окончании бревета и потом по почте из Новосибирска вышлете?"

 

этот же вопрос я продублировал на Новосибирском форуме. КОТ, НАТАША может вы подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ Игоря Березенкова "а у вас в Омске, все кто поедет 600, закажут медали? если не все, то пусть тот, кто отправляет протокол поставит лишнюю галочку.

если такой вариант не катит, будем дальше думать"

 

кто у нас в Омске планирует 600 ехать? Костя только вроде (хотя как там с командировкой решится), мы с Андреем на Алтае планируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для тех кто не уверен в своих силах на 600 км.

200 под горку!!! там из 8 часов выйти можно не крутя педали :)

 

"Специальное предложение

можно ехать не обязательно 600 км!!!

в клубный зачет:

200 км до Чике-Тамана, или 300 км до Семинского, или 400 км до Усть-Мун,

машина-метла едет строго по рандоннерскому графику и подбирает финишировавших и сошедших,

для этой группы участников стоимость транспортных расходов увеличивается на 500 руб.

итого по деньгам:

уазик (Бийск - Кош-Агач)- 2500

микроавтобус (Новосибирск-Кош-Агач и Бийск-Новосибирск) - 3000

кого настигнет машина-метла - +500руб.

заявки на участие и вопросы в этой теме"

 

http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.php?id=127

Изменено пользователем NaiGeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

купил билет на поезд до Новосибирска. в ночь с 19 на 20 июня

самую короткую ночь в году проведу в седле и в живописнейшем месте России :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я! И я! :rolleyes: :rolleyes:

Вот тока еще билет не купил.

Денис скажи хоть на какой паравоз. Может тоже на него возьму.

 

068Ы, 6 вагон, 14 место, плацкарт. кстати самый дешевый билет)

Изменено пользователем NaiGeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посылочка пришла, вчера весь вечер и половину ночи шаманил с трансмиссией.

заменено:

-система (на старой оси откололся кусочек, но звезды можно снять и они еще походят)

-цепь

-кассета - вкорячил горную кассету 11-36, пришлось помучиться без хлыста, одной старой цепью кассету не зажмешь, придется колхозить хлыст). Лелею в душе мысль, что удастся заехать, а не зайти на перевалы :blush:

задний переключатель - поставил SLX на 9 скоростей, был неприятно удивлен отсутствием барашка для тонкой настройки переключения, пришлось натяжение троссика регулировать плоскогубцами, и из-за разной подводки троссика пришлось укоротить рубашку на 5-6 см теми же плоскогубцами и ножом)

 

осталось мелочь, намотать вторую обмотку, заменить батарейку велокомпьютера, зарядить все аккумуляторы, навесить сумки, запастить едой и запчастями)

завтра поезд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачного спуска с гор!Опасайтесь горных свиней. :)

post-9154-0-68109200-1403184844_thumb.jpg

Изменено пользователем gibon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего тогда вас искали и эвакуировали?

ребята были у нас на "Чуйском тракте", помнят как там всех облизывали, все же Международный Супербревет,

а сейчас приехали на рядовую 600-ку, и забыли одно из правил "каждый находится в личной поездке",

в общем то нет проблемы сгонять на машине когда она есть, и когда КП через каждые 70-80 км,

но когда понятно, что машина-метла с оплаченным маршрутом уже прошла, не попытаться поймать попутку,

а полсуток сидеть на одном месте и ждать когда за тобой пригонят машину через два перевала, при отсутствии связи,

я честно говоря был обескуражен и не делал разбор полетов на месте, после двух бессоных ночей не хотел наговорить лишнего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что случилось конкретно, я не выяснял,

к ночи, у меня была информация, что сломалась вилка и они ждут эвакуации,

с машины-метлы их не видели, с Чике-Тамана, спустился трансферный автобус, их не нашел, подобрал последнего участника, который выходил из графика, и который их тоже не видел,

связи с ними не было.

я очень хорошо знаю, что значит "сломалась вилка", когда у меня сломалась вилка, вслед за ней сломалось все лицо, на восстановление, только операционного времени ушло 9 часов, чтобы выгрести щебенку, собрать все косточки на шурупы.

если их не нашли на дороге, значит на попутке добрались до ближайшего поселка с медпунктом, просто забыли меня известить...

но утром снова появилась связь "почему нас никто не забирает", пришлось будить водителя который всю предыдущию ночь вез нас к старту, а в эту ему не давали спать прибывающие на КП участники,

и когда я понял, что у одного то-ли скол краски, то-ли трещина на с виду целой вилке, а второй приехал в горы с изношенной покрышкой, я был в шоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, нам собирались помочь, но невозможно все идеально запланировать, как оно будет за 900 км от дома,

поэтому машина у нас была одна, и нужно было ехать встречать участников на Семинский,

водитель трансфера, абсолютно посторонний нашей теме человек, согласился подождать отставших на Чикете,

вас искал он уже за другие деньги.

получается, ты знал, что машина на 135 км впереди, с неотдохнувшим водителем, но решил поймать меня на принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где вы были, когда вас обгоняли последние участники,

почему при отсутствии связи, вы не передали информацию с кем нибудь из них,

почему ты не доехал до поселка где была связь,

почему передав сообщение, ты не дождался ответа, не убедился, что за вами едут.

и передавай пожелание Денису скорейшего выздоровления,

я после своего падения в себя приходил полгода,

после того как осознал, что ехать на велосипеде невозможно, всю ночь шел 15 км с велосипедом в одной руке, передним колесом с остатками вилки в другой и разбитой мордой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по травмам не ко мне.

то есть, ты спасал товарища, даже не зная, чем он болеет,

и сейчас не в курсе, может он при смерти, после не вовремя оказанной помощи.

все я пас, для себя я выводы сделал,

если ты в этой истории абсолютно прав, надеюсь не пересечься с тобой в критической ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрю55, не будь тряпкой (как ты обычно делаешь) хотя бы здесь. Не стирай свои сообщения.

Изменено пользователем Empty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как, а с кем я общался?

получается сам с собой?

знатные у вас тролли.

ребята, которые следят за темой, прошу не судить строго, за стиль общения,

я пытался описать свои ощущения, а тогда, когда всю ночь, три человека пытались дозвониться до потерявшихся участников, я уже собирался сухари сушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постараюсь внести ясность, я не стал отвечать вчера чтобы тоже не наговорить всякого лишнего.

 

я на скорости 50 км/час ударился о ограждение моста и отлетев от него прокатился по асфальту, в принципе ничего смертельного и критичного, я еще собирался ехать дальше. осматривая велосипед и устраняя поломки я еще надеялся что поеду дальше. в это время нас обогнали Меньшиков Евгений и Турубаров Александр и поинтересовались, все ли в порядке. на ТОТ МОМЕНТ я еще был в полной уверенности что сейчас все исправлю и поеду дальше и отпустил их сказав что все нормально.

восьмерка на переднем - фигня, разожмем тормоза, пробитые покрышку и камеру мы заменили, из сломанного подфляжника флягу переложил в рюкзак (что бы ни говорили о вреде рюкзака на бреветах, но рюкзак спас меня от еще больших повреждений) потом увидел трещины/сколы на обоих перьях вилки, я не разбираюсь в карбоне, может это просто лак треснул когда вилка погасила удар и я буду этому очень рад, что не придется брать новую вилку, или это глубокая трещина, которая на кочке приведет к окончательной поломке, чего мне проверять на себе совсем не хотелось, поэтому я принял решение о сходе и отпустил Андрея дальше.

потом узнав что связь только на холме поискал там и не нашел, спускаясь увидел Андрея идущего назад, как оказалось что у него тоже поломки. бригадир стройбригады отвез на машине меня в Иню чтобы я оттуда позвонил и собщил о проишествии. не стали ловить попутки и идти пешком, потому что связи нет и если уж раз сообщили свое местоположение, решили его не менять, чтобы нас не искали по всему тракту, тем более что нас пообещали забрать.

 

Ганжа Александр нас не видел, потому что с той стороны нас закрывал вагон строителей, мы его видели, но добежать до дороги не успели бы и не докричались.

 

как оказалось позже, водитель микроавтобуса подъехал к мосту, развернулся и уехал, а мы были за мостом "в лагере рабочих" как я и сообщил по телефону Юрию - водителю уазика. мы при наступлении сумерек включили все габариты и фару в режим стробоскопа, мимо нас бы точно не проехали со стороны чикетамана. Было самой большой ошибкой играть в глухой телефон, вместо того чтобы нам хоть и по плохой связи, связаться с водителем микроавтобуса и договориться о точном месте встречи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...