Андрей_S Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Вообще эти ребята "Омск - город для людей" очень правильные ребята. Это именно они (я знаю Пашу Акимова) пригласили в Омск Вукана Вучика с его концепцией скоростного трамвая. Они же собирали и делали для него омскую аналитику, фактический материал. тут ноги растут из Москвы от Ильи Варламова и агенства "Городские проекты" кто знает. В городе есть пара человек, один из них аврхитектор, способных сделать такую же по уровню концепцию для омского вело-проекта. Паша Акимов выходил на меня с предложением что-то мутить, но я уехал в отпуск. Теперь готов подключиться. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murZilka Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Вообще эти ребята "Омск - город для людей" очень правильные ребята. Это именно они (я знаю Пашу Акимова) пригласили в Омск Вукана Вучика с его концепцией скоростного трамвая. Они же собирали и делали для него омскую аналитику, фактический материал. тут ноги растут из Москвы от Ильи Варламова и агенства "Городские проекты" кто знает. В городе есть пара человек, один из них аврхитектор, способных сделать такую же по уровню концепцию для омского вело-проекта. Паша Акимов выходил на меня с предложением что-то мутить, но я уехал в отпуск. Теперь готов подключиться. А мы с ним как раз кофе собираемся пить в пятницу. Пойдемте с нами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 иде и када? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murZilka Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 иде и када? Еще не знаю где и когда точно. Я Вам в личку напишу, когда будет известно. Кто хочет еще к нам присоединиться - пишите тоже. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 ок, пошёл бабочку гладить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Андрей_S (18 Июнь 2014 - 15:39) писал: иде и када? Еще не знаю где и когда точно. Я Вам в личку напишу, когда будет известно. Кто хочет еще к нам присоединиться - пишите тоже. я хочу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 я бы с удовольствием. в основном послушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Вот и Омчанин написал и схему нарисовал хорошую . http://omchanin.livejournal.com/1071552.html#comments Он будет на встрече? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Ой, а я срусь с каким-то быдлом по поводу этого глубокого поста. Изменено 18 июня, 2014 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boykot Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 на самом деле проехать можно все, кроме судоремонтного. последний- ничуть не режимная территория. я озвучивал этот проект Расину, он заинтересовался. надо довести идею до уровня эскизный проект и ломиться туда. контакты есть. Какая режимная территория, комерсантов заселяют на данной территории на раз, примером тому полимерцентр, да и въезд на территорию свободный ( от триала) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murZilka Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 я бы с удовольствием. в основном послушать. Ой, прааавдааа? ^_^ Что, не можете на меня дуться дольше, чем один день? =) мимими, я тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Не увидел в концепции важного, как мне кажется, момента. Попытаюсь сформулировать. Человек с/на велосипеде, самокате, роликах, инвалидной коляске как бы находится между просто человеком и человеком в машине. Для человека с/на веле как и для инвалида важна бесшовность/ безбарьерность во всех смыслах. Как даже не садишся а ведешь велосипед сразу чувствуется органичения. Сюда заходить нельзя, здесь не проехать и т.д. Для инвалидов действует государственная программа Доступная среда. Некоторые мысли нужно взять оттуда. Например проверка качества велоинфраструктуры для повседневных нужд. Вышел из квартиры. Спустил велосипед в лифте. Поехал по дороге перепрыгивая ямы. Приехал к организации зашел в с велосипедом в организацию. Поставил вел или с собой по этажам. Далее в обратном порядке. Фиксируются все неудобства. Изменено 18 июня, 2014 пользователем ZXC_Andrey 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Человек с/на велосипеде, самокате, роликах, инвалидной коляске как бы находится между просто человеком и человеком в машине. С пешеходов начинать надо. Ты просто попробуй пройтись пешком весной/осенью в слякоть по якобы главным улицам города. Вот нет тротуаров "от и до" для многих маршрутов и это не на окраинах города. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 а слякоть от того что ливневой канализации у нас нет как вида. кадую весну озера, да что там МОря! отсюда и дороги убитые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Ты просто попробуй пройтись пешком весной/осенью в слякоть по якобы главным улицам города. Просто пройтись? Я пробовал прошлым летом, в самом центре, не получилось. В Омске это невозможно, здесь даже уже сделанный пешеходный проход по мосту закрыт, наверное навсегда :D Придется идти в обход жилыми кварталами, через арку, что в доме по ул. Орджоникидзе, 13, потом в метро, подземный переход, а подниматься за ТК Миллениум, ул. Фрунзе, 1/4... А вы про тротуары, эх... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Ой, а я срусь с каким-то быдлом по поводу этого глубокого поста. ахренеть там фантазёры в комментах. а зимой с этой сетью велодорог выделенной из автодорог они хотят делать? велос вещь хорошая. если б можно было бы на нем нормально ездить сам бы приобрел велик и примерно половину своих поездок легко мог бы совершать на велике. хотя на велике с детства не каталсявот примерно такие люди очень любят говорить о велодорогах Изменено 19 июня, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 велос вещь хорошая. если б можно было бы на нем нормально ездить сам бы приобрел велик и примерно половину своих поездок легко мог бы совершать на велике. хотя на велике с детства не каталсявот примерно такие люди очень любят говорить о велодорогах снобизм, батенька! Что криминального в этой фразе. Или хотите установить предельное число велолюбителей? Безусловно, есть те, кто всегда будет ездить по автодорогам и есть те, кто в ожидании велодорожек ездит по тротуарам или в парках. Это не братские народы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Отнюдь! Я о фантазёрах, а не о велосипедистах. Велодорожки как транспортная инфраструктура для Омска - не лучшая идея. На работу ездят 0.5% летом и .001% зимой. Те кто не может ехать по дороге - прекрасно плетутся по тротуарам. Вело(/роликовоконьковые)дорожки как рекреационная инфраструктура для Омска - фантастически хорошая идея т.к велосипедов очень много и что может быть лучше, чем прокатиться вечерком, после работы, по свежему воздуху. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 В идеале, это нужно совместить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) я бы с удовольствием. в основном послушать. Ой, прааавдааа? ^_^ Что, не можете на меня дуться дольше, чем один день? =) мимими, я тоже. отчего же. концепция не имеет отношения к новостям и нашим светлым отношениям. тем более, что я в эту тему влез еще с приснопамятной прессухи. Отнюдь! Я о фантазёрах, а не о велосипедистах. Велодорожки как транспортная инфраструктура для Омска - не лучшая идея. На работу ездят 0.5% летом и .001% зимой. Те кто не может ехать по дороге - прекрасно плетутся по тротуарам. Вело(/роликовоконьковые)дорожки как рекреационная инфраструктура для Омска - фантастически хорошая идея т.к велосипедов очень много и что может быть лучше, чем прокатиться вечерком, после работы, по свежему воздуху. Фёдор,если будут велодорожки- то есть способ добраться из точки А в точку Б не вылезая на шумные дымные и опасные дороги- нули из указанных тобой цифр постепенно пропадут. Амстердам тоже не зараз пересел на велосипеды. зря мы забываем об этом. Изменено 19 июня, 2014 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Ну если бросить все ресурсы города на велодорожки, то да на лето нули пропадут. а зимой-то что делать? в Амстердамах с метелями гораздо проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Велодорожки как транспортная инфраструктура для Омска - не лучшая идея. На работу ездят 0.5% летом и .001% зимой. Когда появятся реальные и безопасные выделенные велодорожки, количество людей увеличится в разы. Концепция конечно интересная, осталось только активно участвовать в ее реализации. Первая ласточка это реконструкция 24 северной, ждать осталось совсем немного, думается мне что получим мы там только разметку, на которую все водители будут дружно забивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 На лыжах на работу ходить! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 точна, давайте ратовать за лыжные дорожки на работу. а летом пусть на них травка растёт. Когда появятся реальные и безопасные выделенные велодорожки, количество людей увеличится в разы.с чего бы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Выскажу противоположное мнение. Сейчас я езжу по дороге и меня всё устраивает, от Арены до шарика, например, я еду около 25-30 минут. Будет рядом велодорожка (в смысле, не отдельная полоса на дороге, а именно дорожка) - я буду вынужден ездить по ней, по дороге будет нельзя (вроде не отменяли правило). Там же будут ездить остальные, которые в последний раз ездили на Каме в детстве. Они обрадовались велодорожке и "увеличились в разы". Ясен пень, ехать они будут неспеша, 10-15 км/ч, в 5 рядов и занимая всю ширину. Там же вдруг возникут люди с колясками, люди с баулами и тележками. В результате до того же шарика по такой дорожке я смогу добраться за час, а то и больше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.