Andy_White Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Вот только лично нам от этого погода не меняется. МО это далеко не Омск и не Россия В Омске законы не действуют? Может быть в Омске велосипедистов или автобусников на дорогах отменили? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Вот только лично нам от этого погода не меняется. МО это далеко не Омск и не Россия В Омске законы не действуют? Может быть в Омске велосипедистов или автобусников на дорогах отменили? Вот только не надо путать Закон и Рекомендацию, причем относящиеся к другому субъекту федерации. Даже локальные законы МО касаются только МО. С таким же успехом можно рассматривать законы Саудовской Аравии. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Вот только не надо путать Закон и Рекомендацию, причем относящиеся к другому субъекту федерации. Даже локальные законы МО касаются только МО. С таким же успехом можно рассматривать законы Саудовской Аравии. Теперь хоть понятно откуда ноги :lol: К счастью или сожалению, не путаю. Если не полинились погуглить, будьте добры прочитать в тексте Основные положения! Методичка разработана на основании 196 закона фз и других. А обучение (20 часов) по этой или подобной программе должны проходить ВНИМАНИЕ! ВСЕ водители АТП, даже если это ИП и у него на балансе один легковой авто, которым водитель пользуется в служебных целях)))) Подробнее Ежегодные занятия с водителями АТС (20 часовые) Изменено 7 октября, 2017 пользователем Andy_White Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 транспортники нормальные вменяемые ребята. не там вы злодеев ищите ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Вот только не надо путать Закон и Рекомендацию, причем относящиеся к другому субъекту федерации. Даже локальные законы МО касаются только МО. С таким же успехом можно рассматривать законы Саудовской Аравии. Теперь хоть понятно откуда ноги :lol: К счастью или сожалению, не путаю. Если не полинились погуглить, будьте добры прочитать в тексте Основные положения! Методичка разработана на основании 196 закона фз и других. А обучение (20 часов) по этой или подобной программе должны проходить ВНИМАНИЕ! ВСЕ водители АТП, даже если это ИП и у него на балансе один легковой авто, которым водитель пользуется в служебных целях)))) Подробнее Ежегодные занятия с водителями АТС (20 часовые) Вот тож не знаю к счастью или к сожалению, но Вы таки ничего не поняли. Действие 196 ФЗ никто и не оспаривал. Вот только причем здесь он? Будьте добры, найдите мне в этом законе, хоть один пункт, которые хоть как то пересекается с Вашим ПЕРВЫМ постом. В 196 ФЗ указано кто и каким образом должен обеспечивать подготовку и переподготовку водителей. И посему, еще раз хочу уточнить, каким боком светит вам, как час то будут переучиваться водители автобусов московской области? Изменено 7 октября, 2017 пользователем PaVKa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Действие 196 ФЗ никто и не оспаривал. Вот только причем здесь он? Будьте добры, найдите мне в этом законе, хоть один пункт, которые хоть как то пересекается с Вашим ПЕРВЫМ постом. В 196 ФЗ указано кто и каким образом должен обеспечивать подготовку и переподготовку водителей. И посему, еще раз хочу уточнить, каким боком светит вам, как час то будут переучиваться водители автобусов московской области? тебе поспорить охота? методичка минтранса. пока это обязательно для МО, остальное рекомендательно. не пройдет и пары лет, как обязательно будет везде. порожняк гоняете. я правильно понял, тебя на пешеходном сбивали и ты ни разу ГИБДД не вызвал? :blink: Нет, не совсем. Контакт был только с велосипедом, во всех случаях с передним колесом, удар(касание) бампером с последующим легким сворачиванием руля, или просто выбивание руля из рук. Все без падений и порчи велосипеда, микро восьмерки не в счет. И да, это торопыжки были, со скоростью более 60км\ч. фотографируешь номер и вызываешь 112. объясняешь ситуацию: вел велик по переходу, тут чувак, я увернулся, а велик он стукнул, разберитесь. даже если последствий не будет, мозг ему отымеют как с добрым утром. свалить с места ДТП недешевое удовольствие. как минимум не пропустил пешехода- косарь. Изменено 7 октября, 2017 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Будьте добры, найдите мне в этом законе, хоть один пункт, которые хоть как то пересекается с Вашим ПЕРВЫМ постом. В 196 ФЗ указано кто и каким образом должен обеспечивать подготовку и переподготовку водителей. И посему, еще раз хочу уточнить, каким боком светит вам, как час то будут переучиваться водители автобусов московской области? Еще раз, методичка (точнее ежегодный 20 часовой техминимум) типовая, касается не только автобусников и не только МО, абсолютно правильно 196 ФЗ регламентирует, что переобучать должны всех водителей АТП в РФ. И под водителей Омска она так же подходит, как и Калининграда. Надеюсь, это понятно? Теперь уточняю, светит тем боком, что когда притирает автобус есть несколько путей решения: 1. Забить (если цел остался); 2. Догнать "поговорить"; 3.Разобраться "по-мужски"; 4. Еще 1000 вариантов; 5. Как один из цивилизованных путей - в бумажном виде сослаться на закон. Будет ли это жалоба на директора АТП или в ГИБДД (это надзор по БДД, адрес в Омске нужно уточнять, что-то 20 амурская, 57) или УГАДН с целью проверить предприятие, дело каждого, кто столкнется с этой проблемой. В общем, в моём искомом посту аргумент, для юридически грамотного общения не с хамом на дороге, а с руководителем предприятия где он трудоустроен. Сейчас нередко бывшие маршрутчики, устроившиеся на ПАЗы вполне искренне могут заявить, что велосипедистам нехер делать на дороге и вообще, нужно свалить на тротуар. Вот почему я привел документы, где показано, как положено действовать водителям в таких ситуациях. За сим откланиваюсь, если у Вас иная точка зрения, о'к. Спорить не буду, касается МО? Отлично, пусть так и будет - пофлудил и тему приподнял. Вот песня, хорошая, на вечер: http://youtube.com/watch?v=Z69LOtywIp0 Изменено 7 октября, 2017 пользователем Andy_White Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Сегодня спускаясь с виадуков на московке в сторону Кирова чуть не влетел в зад купера мини, А дело было так дорога там как все знают полное гавно, поэтому ехал по первой полосе слева, т.е ближе ко второй, передо мной ехал автобус который на спуске начал притормаживать так как перед ним машины уходили направо на ул. Барабинску. Я пропуская во втором ряду Купер, за ним никого и я ухожу во второй ряд, скорость на спуске под 40 и тут водила автобуса решает не дожидаться поворачивающих из его ряда машин, а обойти их слева, т.е по 2 ряду, абсолютно не замечая едущего там купера. Купер в клаксон, тормоза в пол, я соответственно тоже обе гашетки к рулю прижимаю и понимаю, что просто не успею оттормозиться, благо хоть юзом не пошел и не завалился. В последний момент купер ускорился и это меня спасло от контакта. Вот такие вот дела могут происходить с автобусниками. Дык газелисты массово пересели на автобусы. Привычки остались, а автобусы увеличились 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 транспортники нормальные вменяемые ребята. не там вы злодеев ищите ) понятно что кретинов мало но когда водитель автобуса говорит мне в глаза - ТЫ МНЕ МЕШАЕШЬ ЕХАТЬ когда водитель троллейбуса говорит мне в глаза - ЕДЬ ПО ТРОТУАРУ так хочется умиляться их нормальности и вменяемости бибикнуть его носом в руль 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Госдума на заседании в среду приняла в третьем, окончательном, чтении закон о повышении до 2,5 тыс. рублей штрафа водителям, не пропустившим пешеходов на «зебре», сообщает «Интерфакс». Принятый закон увеличивает административную ответственность водителей, не пропустивших пешеходов, велосипедистов и иных участников дорожного движения, пользующихся преимуществом. Штраф устанавливается в размере от 1500 до 2500 рублей (сейчас фиксированная сумма — 1500 рублей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Госдума на заседании в среду приняла в третьем, окончательном, чтении закон о повышении до 2,5 тыс. рублей штрафа водителям, не пропустившим пешеходов на «зебре», сообщает «Интерфакс». Ну в этом никто не сомневался. а когда будут увеличивать штраф пешеходам,за гуляния по проезжей части? Сейчас от предупреждения (ай-яй-яй),до аж 500 руб.При этом товарищи пешеходы почему-то ,перебегая ПЧ в неположенном месте перед самым авто,делают это с блаженной улыбкой на лице.Типа уже в Раю.... Тоже касается и довольно большого числа лисапедных.Броуновское движения по ПЧ-похоже это стиль катания. :angry: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 всегда найдутся недовольные. попробуй задуматься о том, что пешеход, перебегая, не сбивает других пешеходов,в отличии от автомобиля. пешехода и ловить гораздо сложнее. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 пешеход, перебегая, не сбивает других пешеходов,в отличии от автомобиля. пешехода и ловить гораздо сложнее. 1)Пешеход перебегая в неположенном месте создаёт аварийную ситуацию,может он не пострадает,но может спровоцировать ситуацию.что пострадают другие. 2) Т.е. кто не спрятался,я не виноват.наказывать надо тех.кто убежать не успел? :) Я не против,что автомобилистам,которые с рецидивной настойчивостью нарушают ПДД(а именно превышение скорости,опасное маневрирование и т.п.)увеличивали штраф,но кмк мне кажется такое должно проявляться и к другим участникам ,в части ПДД их касающиеся? ПС. Вспомнил.Месяц назад 24-я северная в сторону Амура недалеко от герцена.Регулируемый пешеходный переход.Для автомобильных загорелся красный,стоим. Вдруг с одной стороны улицы на другую сторону перелетает чадо на 3-х колёсном велосипеде,усиленно крутя педали.Ну лет наверно 4-5 ,не больше.За ним ,не спеша переходят ПЧ по пешеходнику родители улыбаясь,счастливые от того,какой у них бойкий малыш... А чо?Для автомобильных красный горит,штрафы за нарушение ПДД повышают...Если чо,ещё одного родят... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) пешеход, перебегая, не сбивает других пешеходов,в отличии от автомобиля. пешехода и ловить гораздо сложнее. 1)Пешеход перебегая в неположенном месте создаёт аварийную ситуацию,может он не пострадает,но может спровоцировать ситуацию.что пострадают другие. о, теоретически да! но практически... я не могу припомнить ни одного. приведи мне, пожалуйста, пару примеров, когда в созданной перебегающим пешеходом аварийной ситуации погибли другие люди. и если их окажется больше/столько же, сколько будет примеров автомобильных, я признаю твою правоту. :) м? подтвердишь свое мнение фактами? Изменено 12 октября, 2017 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) о, теоретически да! но практически... я не могу припомнить ни одного. приведи мне, пожалуйста, пару примеров, когда в созданной перебегающим пешеходом аварийной ситуации погибли другие люди. и если их окажется больше/столько же, сколько будет примеров автомобильных, я признаю твою правоту. :) м? подтвердишь свое мнение фактами? Не хочу особо спорить, т.к. по факту это спор в созданных заведомо проигрышных условиях. Я вот не могу с прямыми доказательствами привести примеры ДТП, спровоцированными пешеходами, где пешеходы бы не пострадали, но пострадали, а тем более погибли другие люди. Однако же очень часто, будучи за рулем, вижу такие ситуации, где перед пешеходником нерегулируемом стоят двое, друг в друге. ВОЗМОЖНО, что первый поздно увидел пешехода и резко затормозил и его в зад догнал второй, однако это не всегда так. Часто я вижу и перебегающих пешеходов по пешеходнику так, что на них просто успеваешь среагировать в последний момент. И это касательно именно пешеходников. Так же очень часто пешие шарятся просто по дороге в неположенном месте. Кстати, тут с доказательной базой совсем все плохо. Пешик перебежал, его не задавили и он сваливает дальше. Его мало волнует что там и как там, к тому же ущерб на него повесят, если он с повинной придет. И этих случаев заведомо будет меньше, чем случаев, когда автомобильные давят пешиков без прямых последствий для своего здоровья в момент столкновения. Хотя, вот из последнего, где признали вину не водителя авто - это холиварный случай веллера на телецентре, где именно погибли другие люди. По этой логике пешим можно вообще разрешать шляться где попало, однако тогда нужно снять с водителей ответственность за смерти/увечья этих пешеходов, но это же бред, так ведь? Мое мнение, что пеших нужно драть так же как и водителей, т.к. за то, что водитель собьет пешехода - тут уже совсем другая ответственность налагается, а данная мера (повышение штрафа) - это всего лишь предупреждение случаев, за которые водители несли бы более тяжкие последствия и чтобы количество налогоплательщиков не сокращалось на переходах. Однако, какого черта такой же нарушитель ПДД, который переходит дорогу на запрещающий сигнал светофора должен нести более дешевые последствия? Очень часто наблюдаю картину на к-т Кристалл, когда маклауды перебегают на красный свет. P.S. Кстати, тут идет перекос на жизнь человека. Ну да, по факту - это единственное ценное, что у нас есть, жизнь и здоровье. Типа - автомобилист давит пешехода без как таковых последствий для своего здоровья в момент наезда. Ну хорошо, оттормозился водитель авто перед нарушителем, спас ему жизнь и здоровье. Сзади в него влетает другой автомобилист, как правило, в этот момент наносится ущерб и здоровью и железу обоих водителей. Кто мудак? Упоротый пешик может даже и не понять, что это из-за него произошла авария. А пешик, который поймет, что из-за него - еще быстрее будет сваливать с места ДТП. Изменено 12 октября, 2017 пользователем dmm 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Очень часто наблюдаю картину на к-т Кристалл, когда маклауды перебегают на красный свет.Ладно еще перебегают, напротив Первомайского рынка частенько чинно переходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) ... Часто я вижу и перебегающих пешеходов по пешеходнику так, что на них просто успеваешь среагировать в последний момент. И это касательно именно пешеходников. Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов... Так же очень часто пешие шарятся просто по дороге в неположенном месте. По этой логике пешим можно вообще разрешать шляться где попало, однако тогда нужно снять с водителей ответственность за смерти/увечья этих пешеходов, но это же бред, так ведь? 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин....При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Ну хорошо, оттормозился водитель авто перед нарушителем, спас ему жизнь и здоровье. Сзади в него влетает другой автомобилист, как правило, в этот момент наносится ущерб и здоровью и железу обоих водителей. 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. ответ на все твои претензии один: водители обязаны знать и соблюдать ПДД. пешеходы тоже. а вот у тебя, мил-друг, с этим, как я вижу, проблемы... Изменено 12 октября, 2017 пользователем krazymouse 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 водители обязаны знать и соблюдать ПДД. пешеходы тоже. и у нас уже есть первый дозвонившийся несогласный с необходимостью знания ПДД! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лисапедчик Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 аминь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов... Года эдак три назад, так и было, но с 29.11.2014 года действует новая редакция: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Года эдак три назад, так и было, но с 29.11.2014 года действует новая редакция: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. то есть в зоне действия знака скорость снижать уже не нужно? :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 то есть в зоне действия знака скорость снижать уже не нужно? :( См. пункт 14.2.ПДД РФ* и Конвенцию о ДД (Статья 21, пункт 2, подпункт "b") * — Если водитель с учетом своей скорости движения не имеет технической возможности остановиться перед пешеходным переходом, то штраф АФАП не выписывается. переходящий дорогу пешеход или велосипедист не должны выбегать или выезжать на переход: на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. велосипедисты перед пересечением переход обязаны спешиться. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 ответ на все твои претензии один: водители обязаны знать и соблюдать ПДД. пешеходы тоже. а вот у тебя, мил-друг, с этим, как я вижу, проблемы... Можно узнать откуда очевидно, что у меня проблемы со знанием ПДД исходя из того, что я написал? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaceman Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 пешеход, перебегая, не сбивает других пешеходов,в отличии от автомобиля. пешехода и ловить гораздо сложнее. 1)Пешеход перебегая в неположенном месте создаёт аварийную ситуацию,может он не пострадает,но может спровоцировать ситуацию.что пострадают другие. о, теоретически да! но практически... я не могу припомнить ни одного. приведи мне, пожалуйста, пару примеров, когда в созданной перебегающим пешеходом аварийной ситуации погибли другие люди. и если их окажется больше/столько же, сколько будет примеров автомобильных, я признаю твою правоту. :) м? подтвердишь свое мнение фактами? И да, пешеходов ловить сложнее. Поэтому давайте всю ответственность переложим ислючительно на водителей. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.