Дарт Вейдер Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 сделайте отдельную флудилку на тему ДТП с велосипедом! ок, эта тема разборов и обсуждений ДТП Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей СВ Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 начнем помолясь. по случаю, описанному Мелким. разберем все варианты. водила не пропустил обгоняющего велосипедиста - виноват водила, у него нет преимуществ как у пассажирского транспорта. велосипедист специально подрезал и резко тормознул. тут во-первых, водила не должен был щелкать клювом. а во-вторых, не просто так же велосипедист это сделал. видимо, в отместку водителю, который себя плохо вел на дороге, следовательно водила опять не хороший человек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Вел подрезал и тормознул резко перед газелью? Дебил. Однозначно. Даже если газелист грубил, то догнать и на ближайшей остановке "обсудить" все нюансы. А лезть под колеса авто, у которого тормозной путь с километр... Ну я ж говорю - дебил. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k1koo Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Газелисты - это самый опасный вид животной фауны на дорогах нашего славного города Омска . 35% водителей сего транспорта смотрят в зеркало , когда совершают определенный маневр , остальные 65% просто не в курсе , зачем это зеркальце .. Про этот гужевой транспорт нет желания писать. Спасибо водителям троллейбусов и автобусов за чуткое и прекрасное поведение на дорогах. Культура вождения у нас в стране не та , а точнее она полностью отсутствует . Многие же бывали в других странах , поэтому есть с чем сравнивать. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted July 2, 2014 Author Share Posted July 2, 2014 Газелисты - это самый опасный вид животной фауны на дорогах нашего славного города Омска . позвольте не согласиться. просто вы изначально для себя констатируйте. 1) он вас не видит. 2) может резко вильнуть или затормозить. 3) может быть агрессивен. держите всё это в уме, и тогда вы легко найдёте общий язык. зная повадки зверя не так уж тяжело на него охотиться :) имхо. 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrew55 Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 (edited) 7 мая 1931 года Нью-Йорк был свидетелем самой сенсационной охоты начеловека, какую когда-либо видел старый город. После нескольких недель погони Кроули - "Два нагана" - гангстер и убийца, который, между прочим, не пил и не курил, был выслежен и "накрыт" в квартире своей любовницы на Вест-Энд авеню. Полтораста полисменов и детективов осадили его убежище на верхнем этаже. Проделав отверстие в крыше, они пытались выкурить "копкиллера" слезоточивым газом. Потом они расставили пулеметы на крышах окрестных домов и более часа один из красивейших кварталов Нью-Йорка оглашался треском револьверных выстрелов и пулеметных очередей. Кроули непрерывно отстреливался, скорчившись за перевернутым креслом. Десять тысяч взволнованных зрителей наблюдали за ходом охоты. Ничего равного этому не видывали ранее улицы Нью-Йорка. Когда Кроули был схвачен, комиссар полиции Мелнуэй заявил представителям прессы, что отчаянный "Два нагана" был самым опасным преступником за всю историю Нью-Йорка. "Он убьет, - сказал комиссар, - ни за понюшку табака". A как оценивал себя Кроули? Это известно, потому что пока полиция вела стрельбу по его укрытию, он писал письмо, адресуя его "тем, кого это может касаться". И кровь, лившаяся из его раны, оставила багровый след на бумаге. B этом письме Кроули писал: "Под моим пиджаком усталое, но доброе сердце, которое никому не причинит зла". Что толку кого-то судить. Он все равно найдет оправдания своим поступкам ;) Edited July 2, 2014 by Andrew55 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Енотовод Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Водители не пропускают при повороте налево. Всегда желание притормозить не до конца, чтобы задеть чудака. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
meaoow Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Водители не пропускают при повороте налево. Всегда желание притормозить не до конца, чтобы задеть чудака. Вы чего такие злые? Велосипедист по правилам вообще не должен поворачивать налево! А, если уж он это делает, он хотя бы не должен никому мешать. Полностью согласна с Энакиным. На дороге всегда держу в голове, что водители меня могут просто не видеть. А могут видеть, но не любить:) Или не успеть оценить мою скорость, которая у велосипедистов бывает очень разная. Совершаю маневры, не ожидая, что меня пропустят. Проблем, как правило, нет. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sss Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Велосипедист по правилам вообще не должен поворачивать налево! по правилам поворачивать можно, но только когда по одной полосе в каждом направлении. На дороге всегда держу в голове, что водители меня могут просто не видеть. ну не верю что можно не заметить на серой дороге движущегося велосипедиста в ярко красной одежде. просто скорее всего не ожидают что велосипедист может двигаться со скоростью машины. не так давно чуть не влепился в одно чудо выворачивающее между мостами на московке. при том что я видел что они меня видели, но явно не ожидали что я могу там ехать под 50 км/ч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_C Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Не увидеть можно совершенно запросто. Я прошлой зимой слегка протаранил в бок газель, которая честно пропустила поток попутных со мной машин и начала заворачивать влево на заправку прямо перед моим носом. Это при том, что я не жался к обочине, а на веле на полную мощь работала 900-люменная супервелофара. Все обошлось легкими коцками рога на руле и соответственно бочины газели, вылетевшем из крепления навигаторе и водилой газели, которого несколько минут нервно трясло от мысли, что он сбил велосипедиста. Кстати, мужик оказался нормальным и адекватным, пока я осматривал вел на предмет повреждений, мы с ним даже поболтали немного за жисть. Он так и не смог внятно объяснить, как не заметил меня на дороге. Так что вводная остается в силе - на дороге нас не видно и не слышно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
meaoow Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 ну не верю что можно не заметить на серой дороге движущегося велосипедиста в ярко красной одежде. Бывают "слепые зоны", там даже самая яркая одежда не поможет ;) "Даже самые большие черные очки не скрывают запах перегара" 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrew55 Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Так что вводная остается в силе - на дороге нас не видно и не слышно. Насичот не видно и не слышно. Когда впервые европейцы на больших кораблях стали появляться в Океании и на островах Микронезии, местное население не замечало их огромные корабли. И только когда они спустили на воду лодки. Туземцы стали реагировать на пришельцев. Большой корабль оказался вне привычного их восприятия.Поэтому они их и не видели. ;) А водители в большинстве своем ведут авто на автопилоте. И именно поэтому не видят велосипедистов. А потому велосипедисту надо быть как можно ярче и привлекать к себе как можно больше внимания. И держаться на дороге так, что бы ихв принципе не смогли сбить, даже преднамерено. Короче - контролируйте ситуацию сами. И не надейтесь на сознательного водилу. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Когда впервые европейцы на больших кораблях стали появляться в Океании и на островах Микронезии, местное население не замечало их огромные корабли. И только когда они спустили на воду лодки. Туземцы стали реагировать на пришельцев Это типичная байка с тренингов по личностному росту. А водители в большинстве своем ведут авто на автопилоте. И именно поэтому не видят велосипедистов. А вот с этим согласен. С мотоциклистами то же самое - они мелкие и не воспринимаются как полноценные участники движения (т.е. автомобили). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrew55 Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 (edited) Это типичная байка с тренингов по личностному росту.Это реальная история. А если ее ты улышал на тренингах по личностному росту, то что с того? ;) Считать тебя теперь запомоенным на всю оставшуюся жизнь? :P ;) Кстати Игорек! А история про американского гангстера из книги Д.Карнеги:) и что с того? Или тебе по душе история про вована с района, как он заехал на кичу, и как его поганые менты подставили? :P ;) Edited July 2, 2014 by Andrew55 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Это реальная история Где доказательства? Кто рассказал об этом - островитяне? Не думаю. Сами путешественники? А какие именно, там много кто плавал. А история про американского гангстера из книги Д.Карнеги Во первых он был убийца, а не гангстер. Во вторых он написал в письме: During a brief lull in the assault, Crowley sat down on the bed and wrote a letter to be read after his death. "When I die, put a lily in my hand, let the boys know how they'll look ... I hadn't anything else to do, that's why I went around bumping off cops! ... Take a tip from me to never let a copper go an inch above your knee ... as soon as you turn your back they will club you and say the hell with you ... I'm behind the door with three thirty-eights!" Где тут про доброе сердце? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrew55 Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Это реальная история Где доказательства? Кто рассказал об этом - островитяне? Не думаю. Сами путешественники? А какие именно, там много кто плавал. А история про американского гангстера из книги Д.Карнеги Во первых он был убийца, а не гангстер. Во вторых он написал в письме: During a brief lull in the assault, Crowley sat down on the bed and wrote a letter to be read after his death. "When I die, put a lily in my hand, let the boys know how they'll look ... I hadn't anything else to do, that's why I went around bumping off cops! ... Take a tip from me to never let a copper go an inch above your knee ... as soon as you turn your back they will club you and say the hell with you ... I'm behind the door with three thirty-eights!" Где тут про доброе сердце? Шедеврально! Т.е гангстер это герой и молодец! Игорек! Когда вы говорите, такое чувство, что вы бредите! ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Nicord,а зачем ты разговариваешь с писятпятым? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Nicord,а зачем ты разговариваешь с писятпятым? жалеет престарелого тролля, подкармливает... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДВА 007 Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Тов. модераторы.Вы если выносите в отдельную тему,то выносите так,чтоб было всем понятно о чём речь. Чё реплики Мелкого и фото сюда не вырезали? Тему смотрю подтерли по этому повторюсь. Тов. Мелкий сам признался,что момента аварии он не видел. но тут же огульно стал обвинять газелиста во всех грехах,пользуясь рассказом "потерпевшего" велосипедиста.Выставил фото с номерами газели и "какая она не хорошая". А инспекторы ДПС что сказали? На сколько они признали вину водилы? А если у него есть сменщик и он то же ездит на этой машине? А тут по всему инету гуляет фото газели "не уважающей велосипедистов". Так что кто виноват, мы не можем сказать.А можем только предполагать по фото. ДТП произошло возле остановки. водила не пропустил обгоняющего велосипедиста - виноват водила, у него нет преимуществ как у пассажирского транспорта. Стоп!Есть термин "маршрутное транспортное средство" , а пассажирская газель попадает под этот термин. А если это произошло на остановке,то должен был уступить велосипедист...Наверно так. Смотрим дальше фото.Именно в этот момент, если кто кого и подрезал, то это велосипедист. Т.к. вел впереди газели.А подрезающий не может быть сзади. В этом как бы заключается маневр "подрез" обгон с резким перестроением перед обгоняемым ТС(ещё и оттормозиться может) ,что было раньше не интересно. Опять же на фото,тёмное время суток. У газели включены габариты и аварийка, вел лежит тёмным пятном. Не наблюдаются ни задний габарит, ни передняя фара. Возможно при ударе всё это отлетело и разбилось, но осколков как бы то же не наблюдается. Про мёртвую зону. Так вот велосипедист в ней может гораздо дольше и опасней находиться из-за своих малых габаритов и маневренности. Даже если газелист грубил, то догнать и на ближайшей остановке "обсудить" все нюансы. Есть ещё правила ДДД. И так учителей на дорогах хватает. Правда частенько они плохо заканчивают. :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mister V Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Стоп!Есть термин "маршрутное транспортное средство" , а пассажирская газель попадает под этот термин. НЕТ. 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
technicien Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. Ну у нас водители автобусов походу никогда не убеждаются в этом, высовывают нос и все дела, в большинстве случаев из-за чертей которые оставляют свои ведра на остановках, в общем то я не обламываюсь на авто пропускать, но на веле у меня дикое желание поскорее свалить с полосы на которой обгоняю автобус. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДВА 007 Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 (edited) Стоп!Есть термин "маршрутное транспортное средство" , а пассажирская газель попадает под этот термин. НЕТ. 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. А что не нравится? п.18. Называется .Приоритет маршрутных транспортных средств.Так? Смотрим что такое Автобус. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81 Газель под это попадает,у неё есть 8 пассажирских мест и движется она по маршруту. Так что получается оба не правы.Как минимум.Один должен был и не уступил. А другой не убедился..Хотя благоразумие должен был проявить менее защищённый. ПС. На курсах по вождению инструкторы акцентировали на том,что надо уступать маршрутным транспортным средствам начинающим движение от остановки но на веле у меня дикое желание поскорее свалить с полосы на которой обгоняю автобус. :( Вот ещё один. Edited July 2, 2014 by ДВА 007 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 (edited) Более всего меня бесят мудаки и твари, которые поворачивают перед тобой и тебя не пропускают, т.е. я еду себе, еду, а тут бац - оно решило мне дорогу преградить. Чаще всего это тупыепипизапиканобабы делают. Недавно мы с ребятами ехали и там мудила при повороте направо нас не пропустил, хотя обязан уступать. Стукнул его по крылу - ноль реакции. Edited July 2, 2014 by Dan 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
technicien Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Вот ещё один. Не один а два! 1: стоять за автобусом и жать пока поедет 2: при свободной соседней полосе, убедившись в безопасность обогнать стоячий автобус 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДВА 007 Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 стоять за автобусом и жать пока поедет Этот вариант безопасней и предпочтительней.Просто не надо забывать про дебилов-пешеходов,которые могут автобус и спереди обойти. Вот и встретятся 2 одиночества.На машинке то проще тормозить с гидроусилителем да на 4 колеса.Да и не улетишь через голову. Стукнул его по крылу - ноль реакции. Война продолжается,перемирия не будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.