Перейти к содержанию

Реконструкция ул. Ленина


krazymouse

Рекомендуемые сообщения

Сегодня состоялась вторая из трех запланированных сессий рабочей группы по Любинскому проспекту. Газпром, видимо, озаботился имиджем себя как инвестора и пригласил специалистов-урбанистов из Санкт-Петербурга для проведения мониторинга ситуации вокруг проекта, для разруливания конфликта интересов.

 

Сессии проходят в формате моделирования конфликтных ситуаций внутри нескольких групп. В каждую группу входят собственники зданий, специалисты по городским проблемам, представители разл. сообществ, активисты экологических движений и тд. На первой встрече собственники были более общительны, видимо надеясь, что их желание сузить тротуары на Любинском и сделать там порядка 90 машиномест будет понято.

 

И они реально продолжают думать, что:

1. Пешком там никто не ходит, а если ходит (или пойдет), то это всяко не их клиент;

2. 3-4 парковочных места на магазин кардинально решат проблему, а именно станут катализатором процесса прихода арендаторов в пустующие помещения. Других катализаторов не видят;

3. Действующие градостроительные нормы, по которым радиус доступности объекта обслуживания от парковки составляет 150-200 м, считают откровенно издевательскими. Картина маслом "Клиент в чистых ботинках с дамой на каблуках" и всё такое...

 

Так что сегодня, прослушав вводные выступления и бросив несколько недружественных реплик, почти все собственники ушли. Жалко. Ведь экспертное сообщество, которое в течение нескольких часов своими мозгами штурмовало проблемы Любинского, реально было бы им помощью. Бесплатной консалтинговой помощью, за которую куда более продвинутые бизнесмены платят немалые деньги.

 

Кстати, на первой части мероприятия присутствовал и даже выступил с короткой речью krazymouse. А затем среди членов нашей группы я вдруг узнал Дядю Митю, который реально эффективно поработал и презентовал наши результаты. Рад знакомству!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, на первой части мероприятия присутствовал и даже выступил с короткой речью krazymouse. А затем среди членов нашей группы я вдруг узнал Дядю Митю, который реально эффективно поработал и презентовал наши результаты. Рад знакомству!

 

со временем туго, увы. то,что Дядя Митя сумел найти время-это здорово. там еще Димикс был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждали сегодня концепцию реконструкции Любинского проспекта и прилегающих к нему территорий. Общественные деятели, каждый со своей колокольни, предлагали своё видение этого процесса, дабы сделать исторический центр города привлекательным, интересным и доступным местом для горожан. Правда к велообщественности это имеет маленькое отношение.

Любопытно было посмотреть на акул малого бизнеса которые требуют от городских властей сделать парковочные места на Ленина перед их магазинами. Один из воротил, от щедрот, предлагал вел Маусу купить, правда тот скромно отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому потребуется велопарковки обращайтесь, мы уж с (MELKIY) - наварим - наконструируем, так ведь Лёха? :)

 

У нас и организацие есть - http://omsk-metall.ru

Изменено пользователем Nomad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас и организацие есть - http://omsk-metall.ru

Nomad, а можно сварганить подобные столбики? http://www.stopcar-spb.ru/catalog/ograzhdeniya-statsionarnye/stolbik-statsionarny-standart-art-22000/

Мне одному заказчику надо штук писят.

Изменено пользователем Андрей_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нравится подход в нашем городе. А магазины пустуют, арендаторов нет. другие кричат, а народ по старой крепости голодный ходит - ресторан надо строить. почему бы не соединить эти две проблемы. и строить не надо и помещения пустовать не будут.

Кстати есть же какая-то голосовалка в интернете про реконструкцию. неплохо бы ссылку сюда кинуть. правда там голосование по типу да доверяю, нет доверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Меге значит полно народу и там на авто к порогу магазинов не подъезжают, а тут к ним никто не ходит видите ли из-за этого. Может не те магазины, не с тем товаром, не по привлекательным ценам...

Изменено пользователем Mister V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас и организацие есть - http://omsk-metall.ru

Nomad, а можно сварганить подобные столбики? http://www.stopcar-spb.ru/catalog/ograzhdeniya-statsionarnye/stolbik-statsionarny-standart-art-22000/

Мне одному заказчику надо штук писят.

у столбиков есть научное название боллард

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Меге значит полно народу и там на авто к порогу магазинов не подъезжают, а тут к ним никто не ходит видите ли из-за этого. Может не те магазины, не с тем товаром, не по привлекательным ценам...

 

этот бизнес-центральные пафосно-бутиковые улицы-умер с приходом меги. а собственники всерьез считают, что если закатать Любинский в парковки-они смогут на равных конкурировать с мегой.

 

я оставлю без обсуждения-они люди вроде умные, непонятно лишь-почему такую пургу несут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может собственные пафосные авто хотят ставить рядом, ну шоб можно было поглядывать постоянно на оную крастоу прям из собственного магазинчика? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нахрен эта ленина нужна с их магазинами хламья. В идеале жи должно быть по европейскому типу - большая пешеходная зона с историческими зданиями и ресторанами. За трусами и сапогами народ туда не поедет даже если парковку прям в магазине сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственники люди весьма странные )). Собственно, сделав парковки со стороны Бударина, организовав входы с той-же стороны и придав европейский вид проходным дворикам, связывающим улицы, можно было бы решить эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственники люди весьма странные )). Собственно, сделав парковки со стороны Бударина, организовав входы с той-же стороны и придав европейский вид проходным дворикам, связывающим улицы, можно было бы решить эту проблему.

 

странные-это мягко сказано.

 

PS слушай, если мне не изменяет память, ты же имеешь отношение к чертежам,архитектуре и проектам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нахрен эта ленина нужна с их магазинами хламья. В идеале жи должно быть по европейскому типу - большая пешеходная зона с историческими зданиями и ресторанами. За трусами и сапогами народ туда не поедет даже если парковку прям в магазине сделать.

Конечно не поедут, если трусы будут по цене норковой шубы.

Открыли бы дисконты, да нормальные магазины, народ все равно бы тянулся.

А то по одной стороне книжные магазины, умирающий вид торговли, а с другой магазины типа тимберленд с сапогами по 20 тыс. У нас в Омске так много народу могут позволить себе говнотопы за такие деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы Бивитор там оставилили, я там на бизнесс ланч хожу обедать :lol: :lol: :lol:

Да и кстати на ленина самый дешевый стрип бар ;)

Изменено пользователем SI00SIO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...