olika-omsk Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Мы вернулись :) С погодой очень круто повезло и вообще супер, хотя, неожиданностей, конечно, хватало, в следующий раз будем знать, что уточнять заранее :) Ждём фоток! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миа Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Мы ( я ), которые не ездили, тоже ждем (у) фоток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dcvetkov Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Говорили про какую-то группу ВК, куда будут фотки выкладывать. Что за группа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Харлей Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 На высоте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMERMEK Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Грустные новости из травмпункта, сделали снимок - у Кристинушки два перелома костей правой руки (( Теперь гипс до локтевого сустава. Сходили на грибы... Вообще вопросов к организаторам много, особенно "порадовал" транспорт для заброски в виде двух ушатанных Газелей с помойки, "селедочной" комплектации на 15 пассажиромест, в которых максимум пару остановок по городу проехать можно, но никак не 20 часов в горной местности трястись. Моноприводный а/м ("автобус" )))), как было заявлено в описании маршрута) на горной грунтовке с прицепом - это не только теснота, но и незабываемый запах сгоревшего сцепления и резины, пылища изо всех дыр кривого проема задних дверей (хоть бы респираторы выдали) и отказавшие под конец маршрута тормоза и ДТП в итоге. Ладно хоть там все без особого ущерба и пострадавших обошлось. В целом, конечно, было здорово. Повезло с погодой, компанией. Организация на высоте, если не учитывать проблемы с выбором транспорта. Маршрут интересный. Спасибо. Изменено 6 мая, 2015 пользователем DIMERMEK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Харлей Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Вопрос мед страховки был открыт, от которой благополучно все отказались. Сочувствую , конечно, что была получена травма, это горы и нужно быть внимательным, хотя 450 руб на год не думаю , что много. И Снимок можно увидеть? С трудом верится про перелом. По транспорту - согласен, особенно после моего сломанного прицепа. Но в тех местах этот вариант был самый надежный. Тем не менее от газелей теперь мы отказались, в автопарке 18 местный Мерседес, 14 мест Истана, 10 мест Тойота Хайс. А вот про ДТП можно по подробнее? Не припомню что бы в течение 5 этих дней это произошло. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Иван Харлей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMERMEK Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Газель, особенно десятилетняя, надежна только в радиусе 100 км от автосервиса и магазина запчастей. Что-то полноприводное с прицепом для сопровождения + автобус для заброски (700 км в одну сторону никак не для ГАЗели ). К этому варианту вторая Барнаульская группа коллег-конкуретнов в результате и пришла. А страховка косточки обратно не соберет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Харлей Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Газель, особенно десятилетняя, надежна только в радиусе 100 км от автосервиса и магазина запчастей. Что-то полноприводное с прицепом для сопровождения + автобус для заброски (700 км в одну сторону никак не для ГАЗели ). К этому варианту вторая Барнаульская группа коллег-конкуретнов в результате и пришла. А страховка косточки обратно не соберет. Страховка сумму компенсирует. А что если один автомобиль доставки встанет колом по дороге? Как такой вариант решать? Я думаю 2 авто доставки куда эффективнее чем 1.Да и если уж прям не довольства есть у вас - пожалуйста - в личку. Учтем и подредактируем. А портить людям здесь настроение своим плохим настроением не есть хорошая идея. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Иван Харлей 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMERMEK Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Тем не менее от газелей теперь мы отказались, в автопарке 18 местный Мерседес, 14 мест Истана, 10 мест Тойота Хайс. А вот про ДТП можно по подробнее? Не припомню что бы в течение 5 этих дней это произошло. Когда отказались? Сегодня утром? Неделю назад отказаться нельзя было? Насчет ДТП - прицеп когда сломали? Вот и весь ответ. Наблюдал всю картину того самого происшествия, столкновение с препятствием - тоже ДТП. Вообще, нужно быть или бессмертным или идиотом, чтобы с людьми и прицепом лезть на подъем с ОТКАЗАВШИМ ЗАДНИМ КОНТУРОМ рабочей тормозной системы. Просто повезло, что Газель в скалу уперлась, а не вниз до начала подъема улетела или не опрокинулась. Сломались тормоза - топаем за запчастями хоть пешком или продолжаем только на жесткой сцепке/эвакуаторе. Это правило реально кровью написано. Изменено 6 мая, 2015 пользователем DIMERMEK 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMERMEK Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Что толку в личке то мусолить? Форум же и в тему. Настроение тут ни при чем, оно на высоте. Переломы - это ерунда и к делу в целом не относятся, сами виноваты. Обувь была не совсем подходящая да и торопились, поэтому и результат. Изменено 6 мая, 2015 пользователем DIMERMEK 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Харлей Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Тем не менее от газелей теперь мы отказались, в автопарке 18 местный Мерседес, 14 мест Истана, 10 мест Тойота Хайс. А вот про ДТП можно по подробнее? Не припомню что бы в течение 5 этих дней это произошло. Когда отказались? Сегодня утром? Неделю назад отказаться нельзя было? Насчет ДТП - прицеп когда сломали? Вот и весь ответ. Наблюдал всю картину того самого происшествия, столкновение с препятствием - тоже ДТП. Вообще, нужно быть или бессмертным, или идиотом, чтобы с людьми и прицепом лезть на подъем с ОТКАЗАВШИМ ЗАДНИМ КОНТУРОМ рабочей тормозной системы. Просто повезло, что Газель в скалу уперлась, а не вниз до начала подъема улетела или не опрокинулась. Сломались тормоза - топаем за запчастями хоть пешком или продолжаем только на жесткой сцепке. Это правило реально кровью написано. Предложу обновить информацию о понятии ДТП. Поломка при маневре не является ДТП. А отказались - да, сегодня утром. Проблем нет.Могу еще раз написать - недовольства пожалуйста в личку - учтем и подправим, а портить настроение другим людям, особенно вернувшимся из поездки с прекрасными моментами не стоит. Это похоже на не уважение к другим участникам группы, которых вы заставили ждать более получаса, когда был четкий график движения в день трекинга. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Иван Харлей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Харлей Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) А не надо было торопиться. Конкретно по этому было допущено у вас грубое нарушение - когда вся группа уже спустилась , вы были еще на точке Каменные грибы. Вопрос который в тот момент волновал всех - Почему? Поэтому все недовольства - в личку, потому как они волнуют только лишь нас. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Иван Харлей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Грустные новости из травмпункта Можно подробности, что именно довело до травмпункта? отказавшие под конец маршрута тормоза и ДТП в итоге. И про это если можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMERMEK Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Как инженеру по специальности " Организация дорожного движения" про ДТП уточнять ничего мне не нужно. Любое событие, связанное с движением транспорта по дорогам общего пользования, в результате которого был причинен ущерб или ранены/погибли люди - и есть ДТП. Не справился с управлением на подъеме, а в результате недействующего контура тормозной системы - скатился на десяток метров вниз и допустил наезд на препятствие.Ущерб - сломанное дышло прицепа и деформированная боковина Газели, просто повезло что так просто все обошлось. Наличие/отсутствие других транспортных средств совсем не обязательно. А "поломкой" и был отказ , нарушение герметичности заднего контура тормозной системы и случился он за двое суток до ДТП. Было время все исправить, желания только не было. Причина - грубейшее нарушение ПДД и движение с неисправной рабочей тормозной системой, к тому же еще и в горной местности. И неисправнось возникла задолго до события и водитель о ней знал. Изменено 6 мая, 2015 пользователем DIMERMEK 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Харлей Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Как инженеру по специальности " Организация дорожного движения" про ДТП уточнять ничего мне не нужно. Любое событие, связанное с движением транспорта по дорогам общего пользования, в результате которого был причинен ущерб или ранены/погибли люди - и есть ДТП. Не справился с управлением на подъеме, а в результате недействующего контура тормозной системы - скатился на десяток метров вниз и допустил наезд на препятствие.Ущерб - сломанный прицеп и деформированная боковина Газели, просто повезло что так просто все обошлось. Наличие/отсутствие других транспортных средств совсем не обязательно. А "поломкой" и был отказ , нарушение герметичности заднего контура тормозной системы и случился он за двое суток до ДТП. Было время все исправить, желания только не было. Причина - грубейшее нарушение ПДД и движение с неисправной рабочей тормозной системой. И неисправнось возникла задолго до события и водитель о ней знал. Про какую герметичность тут речь? Когда задние колодки были израсходованы при спуске с перевала.И конкретно по технической части авто можете задавать вопросы непосредственно человеку, отвечающему за работу транспорта.Контакт могу дать. Конкретно по маршруту вопросы пожалуйста мне. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Иван Харлей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMERMEK Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Колодки сначала были "израсходованы", затем манжеты из рабочих торм цилиндров разве не вылезли, с нарушением его герметичности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Харлей Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Колодки сначала были "израсходованы", затем манжеты из рабочих торм цилиндров разве не вылезли, с нарушением его герметичности? Когда вы успели проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMERMEK Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Да со слов водителя "манжеты повыдавливало", когда он после Кату-Ярыка с молотком под задний мост полез. Перегретые , изношенные барабаны + стертые в ноль колодки запросто к такому и могли привести. Да, сам я под ГАЗель не заглядывал... Толку то, тем более до конца маршрута на этой машине перемещение участников не планировалось. Да и разницы особой нет - стерлись ли в ноль колодки и/или нарушилась герметичнось контура. Один хрен тормозного усилия нет. Изменено 6 мая, 2015 пользователем DIMERMEK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Харлей Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Да со слов водителя "манжеты повыдавливало", когда он после Кату-Ярыка с молотком под задний мост полез. Перегретые , изношенные барабаны + стертые в ноль колодки запросто к такому и могли привести. Да, сам я под ГАЗель не заглядывал... .А раз не видели, так почему утверждаете то, чего не знаете? Заодно и на прошлые мои вопросы можно ответ? Раз вы решили здесь это обсуждать. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Иван Харлей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 да и торопились, поэтому и результат. Скажите кто был - вы водопад и Грибы в один день ходили? Если да, то ЧП на маршруте стало увы следствием этого. Дня мало. Усталость, спешка... Пострадавшему выздоровления! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMERMEK Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Ну да, нужно было проводить экспертизу и возить с собой тормозной стенд... Учтем на будущее. Только когда "автобус" с прицепом и четырьмя пассажирами не может удержаться на 20-30% подъеме и без экспертиз грустно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMERMEK Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Да со слов водителя "манжеты повыдавливало", когда он после Кату-Ярыка с молотком под задний мост полез. Перегретые , изношенные барабаны + стертые в ноль колодки запросто к такому и могли привести. Да, сам я под ГАЗель не заглядывал... . Заодно и на прошлые мои вопросы можно ответ? Раз вы решили здесь это обсуждать. Да, на "грибах" мы задержались. Поднимались последними, просто не ожидали, что весь маршрут в режиме подъем-и-сразу-спуск. Да и время нахождения на маршруте изначально не оговаривалось. Красиво и необычно там, вот и задержались. За ожидание перед остальными участниками извинились. Радиосвязь при спуске была и просили нас не ждать, тем более с нами ведь был замыкающий. Выдвигались бы к водопаду и не ждали нас...Если бы после спуска группы не было - вернулись бы на базу, возможно. Но пришлось же обратно бегом спускаться. Торопились. Не спорю, сами и виноваты. По горам всегда вне групп передвигались в своем режиме, вот и результат. Изменено 6 мая, 2015 пользователем DIMERMEK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нострадамус Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Как говорится в русской народной пословице - "Спешка нужна при ловле блох". Торопить людей, которые ( не все конечно) быть может первый раз идут в такой подъём и спуск по меньшей мере непрофессионально. Как показывает практика, на такие мероприятия собирается разношерстный народ, тут уж надо под всех подстраиваться. Одни вперед бегут, другие сзади к скале прижимаются, боясь упасть. Ну а с транспортом, конечно, выдалась, оказия! Не столь страшно было ехать в газельке, сколько жалко было, что забыл дома противогаз. Думается, сей нерадостный опыт поможет оргу в дальнейшем не допускать досадных промахов, сводящих на нет все прелести велопрогулки. Наша невнимательность должна помочь и нам при выборе следующего маршрута. Спасибо оргам - они старались, это было видно, но как всегда - " Первый блин комом" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 По горам всегда вне групп передвигались в своем режиме, вот и результат. Если руководитель похода не учит, то учат горы. Бьют больно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 эй зачем вы обижаете Иван Харлея. он же знает, что всё хорошо и переломов небыло и поломок просто вы все нытики и неправду говорите, только бы ему антирекламу создать 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.