burn Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Выбираю вел для езды только по городу, и только в теплое время года (весна-лето-осень), т.к. пока лежит снег я гоняю на лыжах ;D. Три года катаюсь на МТБ GT Agressor, катаюсь особо не жалея его, т.к. бюджетная техника для этого и бралась. Как большинство омских "велогонсчиков" (не в обиду форумчанам) катаюсь попеременно то по тротуарам, то по дорогам. Причем "собираю" (так получается) все бордюры. Из-за этого пару раз выправлял восьмерку на заднем колесе + в одном месте заднее колесо у меня "пробивает" от сильного удара по бордюру видима. В итоге после 3 лет такого "катания" я понял что мне нужен более быстрый вел, при этом я ничего не хочу менять в плане езды, я также хочу перепрыгивать через бордюры где мне хочется. Нужен совет от "бывалых" велосипедистов. Развалится ли шоссер или кроссер, если на нем ездить в таком стиле? Советы типа: купи шоссер и езди по дорогам - сразу отметаю (не та культура вождения в стране + видел что бывает с людьми, попавшими под автобус + куча историй от отца и его друзей, которые занимались велоспортом в Омске еще в совковские годы, когда машин было гораздо меньше). Я все хотел взять шоссер, но что-то мне подсказывает, что он такого отношения не выдержит. Циклокросс вроде по заявкам надежнее, но тоже хз насколько он надежен. Выбираю только из этого, т.к. вес имеет значение для меня (надоело уже таскать агрессор на 5 этаж). Если ни шоссер ни циклокросс такой езды не потерпят, пишите, выслушаю и не обижусь, и возможно и дальше буду мучить МТБшки. Бюджет 40-50 т.р. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Выбираю вел для езды только по городу, и только в теплое время года (весна-лето-осень), т.к. пока лежит снег я гоняю на лыжах ;D. Три года катаюсь на МТБ GT Agressor, катаюсь особо не жалея его, т.к. бюджетная техника для этого и бралась. Как большинство омских "велогонсчиков" (не в обиду форумчанам) катаюсь попеременно то по тротуарам, то по дорогам. Причем "собираю" (так получается) все бордюры. Из-за этого пару раз выправлял восьмерку на заднем колесе + в одном месте заднее колесо у меня "пробивает" от сильного удара по бордюру видима. В итоге после 3 лет такого "катания" я понял что мне нужен более быстрый вел, при этом я ничего не хочу менять в плане езды, я также хочу перепрыгивать через бордюры где мне хочется. Нужен совет от "бывалых" велосипедистов. Развалится ли шоссер или кроссер, если на нем ездить в таком стиле? Советы типа: купи шоссер и езди по дорогам - сразу отметаю (не та культура вождения в стране + видел что бывает с людьми, попавшими под автобус + куча историй от отца и его друзей, которые занимались велоспортом в Омске еще в совковские годы, когда машин было гораздо меньше). Я все хотел взять шоссер, но что-то мне подсказывает, что он такого отношения не выдержит. Циклокросс вроде по заявкам надежнее, но тоже хз насколько он надежен. Выбираю только из этого, т.к. вес имеет значение для меня (надоело уже таскать агрессор на 5 этаж). Если ни шоссер ни циклокросс такой езды не потерпят, пишите, выслушаю и не обижусь, и возможно и дальше буду мучить МТБшки. Бюджет 40-50 т.р. если колесами на бордюры надеваться то развалится все что угодно)) если не надеваться то разницы нет, учи американский баннихоп и все) для ускорения можно покрышки поменять на полуслики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 При таком раскладе смысл брать шоссер, только если ты МТБ за велосипед не считаешь :D Реально жесткий вел. Все трещины, выбоины которые на МТБ не замечаешь для шоссейника могут стать критичными. Такой велосипед нужно кормить хорошим асфальтом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Если хочешь комфортно и быстро гонять по бордюрам, нужен кк-подвес :D 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRISKCHIP Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 из описанного они оба тебе не подойдут 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 а я нормально на шоссере на средние бордюры за скакиваю. сначало переднее кооесикр, а потом педальками зажнее поднимаеш и вуаля :) я это у малышни на соревках подсмотрел. и ниче велик 3 года уже нигде не хрустнул :) ну возьмерки подправлять вркмя от времени и норм. главное только чтоб велик шоссейный карбоновый был, т.к. люминь боюсьсо временем лопнет от таких сгибаний разгибаний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 хочу побыстрее ездить на дачу, что посоветуете купе или родстер? )) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Как уже и сказали выше, уж точно не шоссер. Возможно взгляд упадет на 28\29 кантрийный велосипед - найнер. Хотя из текста тоже не совсем понятно, потому как, "скакать по бордюрам" у всех понятие разное. Если выжил слабенький Агрессор, то и любой другой, менее бюджетный выживет тем более. В противном случае, присмотреться к какой нибудь Norco или Magnoose, рамы, а часто и навеска у них, с большим запасом прочности, нежели у однокласников в одном ценовом диапазоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 и да, помни, по тротуарам нельзя ездить быстро. там пешеходы. в целях безопасности ограничь скорость 15км/ч для этого шоссер точно не нужен 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burn Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Про американский баннихоп норм коммент ) Я его могу сделать на агрессоре, но только если с дома выйду, и то не много раз хД. Долго по городу катаясь его делать на таком веле - надо качком быть, это не про меня ))) Шоссер я так понял отметается, т.к. он не для этого. Ну а циклокросс? Неужели тоже такой нежный вел? Меридовские алюминиевые и джаентовские не выдержат наших тротуаров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Про американский баннихоп норм коммент ) Я его могу сделать на агрессоре, но только если с дома выйду, и то не много раз хД. Долго по городу катаясь его делать на таком веле - надо качком быть, это не про меня ))) Шоссер я так понял отметается, т.к. он не для этого. Ну а циклокросс? Неужели тоже такой нежный вел? Меридовские алюминиевые и джаентовские не выдержат наших тротуаров? рамы выдержат, но ты про обода то подумай)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burn Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Про американский баннихоп норм коммент ) Я его могу сделать на агрессоре, но только если с дома выйду, и то не много раз хД. Долго по городу катаясь его делать на таком веле - надо качком быть, это не про меня ))) Шоссер я так понял отметается, т.к. он не для этого. Ну а циклокросс? Неужели тоже такой нежный вел? Меридовские алюминиевые и джаентовские не выдержат наших тротуаров? рамы выдержат, но ты про обода то подумай)) ну думаю обода от восьмерок выправлять не сильно дорого должно стоить ))) Лан, тогда вопрос по теме: где в Омске можно увидеть в продаже циклокроссы?(кроме триала, там стоИт только один за 80к, еще один в каталоге есть за 60к http://trial-sport.ru/goods/51516/975753.html, но он не собран, а лежит на складе и его так и собираются там держать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 в плане крепости кроссер от шоссера ничем не отличается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burn Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 К кроссеру вроде можна цеплять крылья обычные, без премудростей, мне это важно. Я несколько дней назад под дождем покатал на своем с крыльями, если б не они отмывал бы не только вел, но всего себя. А так только штаны в стирку :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 на шоссер тоже можно поставить крылья. узенькие пластиковые. не на всех кроссерах есть крепление для крыльев, возможно придется колхозить или ставить шоссейные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Возьми стартон! Крепкий и не жалко! :P Еще и дешевый к тому же ;) Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Andrew55 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 и весит всего кило 15 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Не выдержала, отпишусь. ТС, у каждого типа велосипеда - свой "ареал обитания". У шоссейных это ровный и прямой асфальт. Это не значит, что на шоссере невозможно прыгать по тротуарам - все возможно! Но это будет НЕУДОБНО, он жесткий, у него и посадка, и развесовка под это не заточены. Он не такой маневренный, как мтб, и даже тормоза у него обычно мягче. Уворачиваться от препятствий в виде пешеходов и собачек будет, опять же, возможно, но очень неудобно! Циклокросс будет попрочнее и попроходимее, на нем можно гонять по прямым грунтовкам, но для тротуаров у него всё те же недостатки, что и у шоссейника. К стилю езды, описанному в стартовом посте, отлично подходит мтб-хардтейл. Это - компромисс между скоростью и мягкостью. Если объяснять на котиках, брать шоссер/кроссер в данном случае - это все равно что покупать кошку для охраны дома, сажать на цепь, кормить стероидами и учить лаять. Скорость задает, в основном, прокладка между рулем и сиденьем, а не велосипед. Форумчане наши на мтб по городу гоняют со скоростью 40+ без уклона. Но, как выше уже сказали, тротуары - собственность пешеходов и там набирать на велосипеде больше 15 небезопасно для окружающих. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavd Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 добивай агрессор ставь слики если зимой он на балконе. шоссер если возьмешь то ты сам не заметишь как не будешь съезжать с дороги. на нем стыдно по тротуару ехать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) и весит всего кило 15 :) Ну насичот 15 ты загнул ;) Да тяжеловат, если сравнивать с шоссером. Но если с байком то он намного легче. А если сравнивать: цена/вес - дык рекордсмен однако :P Изменено 7 мая, 2015 пользователем Andrew55 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Тоже смотрю в сторону велокроссового велоса , сейчас катаю шоссер на 23 клинчерах, жестковато конечно , для себя решил что велокросс будет лучше тем что на него можно воткнуть резину потолще и тогда можно будет нормально катать по городу и по плохой дороге.После шоссейного велосипеда на горный уже не пересяду ни когда, а вот велокросс купил бы.И еще одно.Велокроссовый и шосс таки разные велосипеды.геометрия рамы вилки ведь все другое, и посадка на нем не такая вытянутая как на шоссе. Конечно я не говорю о форвардах и прочем таком.там рамы ни чем не отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.