Перейти к содержанию

Выбор рамы


lizendir

Рекомендуемые сообщения

2DeCru, я бы не хотел жонглировать аналогиями, обычно это больше эмоции, чем конструктив. По поводу планшетов и фляжек воды: да, "лайтовый" лисапед будет тяжелее, однако для "обычного" велосипеда никакого волшебства не произойдёт - он тоже будет тяжелее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2DeCru, я бы не хотел жонглировать аналогиями, обычно это больше эмоции, чем конструктив. По поводу планшетов и фляжек воды: да, "лайтовый" лисапед будет тяжелее, однако для "обычного" велосипеда никакого волшебства не произойдёт - он тоже будет тяжелее :)

если делать то нормально, облегчать так сразу до рейса, дорого и сердито, эти полумеры всякие (титановые болтики тормозного суппорта вместо стальных, замена одной говнорамы на другую говнораму, замена пластикового флягодержателя на карбоновый) это жопошничество, и попытка создать проблемы там где их нет. Все это вытекает из одного большого вопроса "зачем?" на который так и нет ответа)))

если просто пособирать можно устроиться механиком в какой нить магазин и подрабатывать ночами.

если собирать с душой, то нужно найти то у чего есть душа, как у старых машин или мотоциклов например, либо просто что-то уникальное для данного региона.

если совсем беспонятия что собирать, то нужно взять и попробовать одно, потом другое и потом уже понять что да, вот такое вот говнище я хочу себе запилить.

причем взять и попробовать проще у кого нить, ибо например нормальный пепелац стоит кучу денег и если он не вкатит то на перепродаже очень много потеряется, и неизвестно еще какой аппарат и какого стиля вкатит, а какой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мудные советы

 

:lol:

Да, да, все зависит от совета который дали, а там автор в этом слове сам букву поменяет на нужную. :D

Не знаем что хотим, хочется оригинальности ? Тогда собираем Фэтовый подвес 150\150. Санта или Спеш много лет назад такие штамповал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос, по-моему, он даже по теме :) В общем, если я буду прыгать на своём аваланче со всяких бордюров раме что-нить будет? Мне чё-то понравилось перепрыгивать препятствия или спрыгивать с бордюров на полном ходу. Аваланч вообще подразумевает такой стиль езды? Ну и развивая вопрос, бордюры они разные бывают (по высоте), да и не обязательно бордюры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аваланч и смежные серии GT скручиваются в перьях от спригиваний с бордюрчиков. Бордюрчики можно уже относить а AM серии, а значит рама должна быть чуть крепче, и соответственно тяжелее. Если рассматривать привоз Триал-спорта, то это Норки и Мангусы.

 

У нас один мальчуган катал на Авалаше, прыгал баники неимоверной высоты, участвовал в даунхилле, и менял рамы по гарантии, пока не приобрел GT Ruckus FR 08-09 годов сделанный из арматуры.

Сомневаюсь, что нужен именно такой, но если не хочется все же видеть трещины на раме, выбирать нужно по рекомендации производителя к использованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня новый аваланч (с гарантией), теоритически могу поменять потом раму :rolleyes:

Изменено пользователем lizendir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня новый аваланч (с гарантией), теоритически могу поменять потом раму :rolleyes:

 

какой говоришь серийный номер рамы?

lizendir - ха, ха, сейчас тебя забанят в Триале :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата с http://www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/trail-hardtail/avalanche-sport

 

It started with a single day on a bike, and quickly snowballed into an obsession. It’s the thrill of the chase when you’re coming down the mountain side that keeps you going. With 27.5” wheels and 100mm of travel, GT’s Avalanche is designed to keep you floating above the flotsam so you can take down everything in your path.

 

По-моему скромному мнению бордюр это то самое "everything on my path" и "flotsam", которые я должен "take down" с помощью аваланча, который был "designed to keep me floating above" вышеписанных вещей :)

Изменено пользователем lizendir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее это никак не поможет перьям оловянчей)

которые за мнооооого лет могли бы хоть как нить по нормальному сделать :lol:

бордюры разные бывают)

ну а если тебе захочется на полном ходу пролетки пулять, ну или если они просто будут on your path, то явно аваланч не вытянет :lol:

 

З.Ы. на аваланче сантура под эксцентрики, ее за месяц перемалывает камнями и бордюрами, и это без жести))))

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что жизнь рамы будет сильно зависить и от техники преодоления бордюрчиков и лестниц. Можно ж съехать по феншую(на малой скорости, поочерёдно смещая центр тяжести с колеса на колесо, а можно и в стиле мешка картошки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что жизнь рамы будет сильно зависить и от техники преодоления бордюрчиков и лестниц. Можно ж съехать по феншую(на малой скорости, поочерёдно смещая центр тяжести с колеса на колесо, а можно и в стиле мешка картошки :rolleyes:

спрыгивание же автоматически предполагает использование стиля "мешок с картошкой" или не?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрыгивание же автоматически предполагает использование стиля "мешок с картошкой" или не?))))

Не. Можно же аккуратненько на оба колеса, и отработка ногами\телом сжатия. Если высокий парапет. то и по технике - заднее колесо сажаем, потом перед.

А можно, да, не поднимая зада, фигачить на плоскачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Можно же аккуратненько на оба колеса, и отработка ногами\телом сжатия. Если высокий парапет. то и по технике - заднее колесо сажаем, потом перед.

А можно, да, не поднимая зада, фигачить на плоскачи.

можно) но вангуется мне что как минимум поначалу будет мешок стайл и оно будет с треском и грохотом шмякаться оземь))

вообще я про предложенный ранее вариант, на медленной скорости спустить одно колесо, а потом другое, это не есть спрыгивание, ну никак вообще)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-поводу "кастома" родилась ещё одна идея, просто собрать велик из того, что есть на б/у рынке. Искать запчасти недорогие или вообще за сок или "приму в дар". Ну, раму, желательно под мой рост найти, чтобы затестить, что за монстр в итоге получится :D :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...