lizendir Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 2DeCru, я бы не хотел жонглировать аналогиями, обычно это больше эмоции, чем конструктив. По поводу планшетов и фляжек воды: да, "лайтовый" лисапед будет тяжелее, однако для "обычного" велосипеда никакого волшебства не произойдёт - он тоже будет тяжелее :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 2DeCru, я бы не хотел жонглировать аналогиями, обычно это больше эмоции, чем конструктив. По поводу планшетов и фляжек воды: да, "лайтовый" лисапед будет тяжелее, однако для "обычного" велосипеда никакого волшебства не произойдёт - он тоже будет тяжелее :) если делать то нормально, облегчать так сразу до рейса, дорого и сердито, эти полумеры всякие (титановые болтики тормозного суппорта вместо стальных, замена одной говнорамы на другую говнораму, замена пластикового флягодержателя на карбоновый) это жопошничество, и попытка создать проблемы там где их нет. Все это вытекает из одного большого вопроса "зачем?" на который так и нет ответа))) если просто пособирать можно устроиться механиком в какой нить магазин и подрабатывать ночами. если собирать с душой, то нужно найти то у чего есть душа, как у старых машин или мотоциклов например, либо просто что-то уникальное для данного региона. если совсем беспонятия что собирать, то нужно взять и попробовать одно, потом другое и потом уже понять что да, вот такое вот говнище я хочу себе запилить. причем взять и попробовать проще у кого нить, ибо например нормальный пепелац стоит кучу денег и если он не вкатит то на перепродаже очень много потеряется, и неизвестно еще какой аппарат и какого стиля вкатит, а какой нет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Я согласен, в том что вы (все написавшие в эту тему) говорите, есть смысл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 расширяй бюджет до сотки и выбирай слегка безумную концепцию и мудные советы сообщества в твоём распоряжении!!1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 мудные советы :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 мудные советы :lol: Да, да, все зависит от совета который дали, а там автор в этом слове сам букву поменяет на нужную. :D Не знаем что хотим, хочется оригинальности ? Тогда собираем Фэтовый подвес 150\150. Санта или Спеш много лет назад такие штамповал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Это специальный неологизм для мудрых, но мутных советов! предлагаю собирать 27,5+ ригид на карбоновых ободах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 А я хочу готовый, нафиг эти сборки нужны. Автор, бери готовый или катай на своем не морочь голову. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Когда коту делать нечего, он яйца лижет. На омсквело в таких случаях собирают кастом. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Возник вопрос, по-моему, он даже по теме :) В общем, если я буду прыгать на своём аваланче со всяких бордюров раме что-нить будет? Мне чё-то понравилось перепрыгивать препятствия или спрыгивать с бордюров на полном ходу. Аваланч вообще подразумевает такой стиль езды? Ну и развивая вопрос, бордюры они разные бывают (по высоте), да и не обязательно бордюры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 На Аваланчах у нас вон даунхил гоняют и ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Аваланч и смежные серии GT скручиваются в перьях от спригиваний с бордюрчиков. Бордюрчики можно уже относить а AM серии, а значит рама должна быть чуть крепче, и соответственно тяжелее. Если рассматривать привоз Триал-спорта, то это Норки и Мангусы. У нас один мальчуган катал на Авалаше, прыгал баники неимоверной высоты, участвовал в даунхилле, и менял рамы по гарантии, пока не приобрел GT Ruckus FR 08-09 годов сделанный из арматуры. Сомневаюсь, что нужен именно такой, но если не хочется все же видеть трещины на раме, выбирать нужно по рекомендации производителя к использованию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) У меня новый аваланч (с гарантией), теоритически могу поменять потом раму Изменено 29 июня, 2015 пользователем lizendir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magrat Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 У меня новый аваланч (с гарантией), теоритически могу поменять потом раму какой говоришь серийный номер рамы? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 У меня новый аваланч (с гарантией), теоритически могу поменять потом раму какой говоришь серийный номер рамы? lizendir - ха, ха, сейчас тебя забанят в Триале :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Цитата с http://www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/trail-hardtail/avalanche-sport It started with a single day on a bike, and quickly snowballed into an obsession. It’s the thrill of the chase when you’re coming down the mountain side that keeps you going. With 27.5” wheels and 100mm of travel, GT’s Avalanche is designed to keep you floating above the flotsam so you can take down everything in your path. По-моему скромному мнению бордюр это то самое "everything on my path" и "flotsam", которые я должен "take down" с помощью аваланча, который был "designed to keep me floating above" вышеписанных вещей :) Изменено 29 июня, 2015 пользователем lizendir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) тем не менее это никак не поможет перьям оловянчей) которые за мнооооого лет могли бы хоть как нить по нормальному сделать :lol: бордюры разные бывают) ну а если тебе захочется на полном ходу пролетки пулять, ну или если они просто будут on your path, то явно аваланч не вытянет :lol: З.Ы. на аваланче сантура под эксцентрики, ее за месяц перемалывает камнями и бордюрами, и это без жести)))) Изменено 30 июня, 2015 пользователем DeCru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Мне кажется, что жизнь рамы будет сильно зависить и от техники преодоления бордюрчиков и лестниц. Можно ж съехать по феншую(на малой скорости, поочерёдно смещая центр тяжести с колеса на колесо, а можно и в стиле мешка картошки 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Мне кажется, что жизнь рамы будет сильно зависить и от техники преодоления бордюрчиков и лестниц. Можно ж съехать по феншую(на малой скорости, поочерёдно смещая центр тяжести с колеса на колесо, а можно и в стиле мешка картошки спрыгивание же автоматически предполагает использование стиля "мешок с картошкой" или не?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 спрыгивание же автоматически предполагает использование стиля "мешок с картошкой" или не?)))) Не. Можно же аккуратненько на оба колеса, и отработка ногами\телом сжатия. Если высокий парапет. то и по технике - заднее колесо сажаем, потом перед. А можно, да, не поднимая зада, фигачить на плоскачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Не. Можно же аккуратненько на оба колеса, и отработка ногами\телом сжатия. Если высокий парапет. то и по технике - заднее колесо сажаем, потом перед. А можно, да, не поднимая зада, фигачить на плоскачи. можно) но вангуется мне что как минимум поначалу будет мешок стайл и оно будет с треском и грохотом шмякаться оземь)) вообще я про предложенный ранее вариант, на медленной скорости спустить одно колесо, а потом другое, это не есть спрыгивание, ну никак вообще))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lizendir Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 По-поводу "кастома" родилась ещё одна идея, просто собрать велик из того, что есть на б/у рынке. Искать запчасти недорогие или вообще за сок или "приму в дар". Ну, раму, желательно под мой рост найти, чтобы затестить, что за монстр в итоге получится :D 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.