Andrey Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Максисы быстро уходят, по крайней мере кантрийные. Для твоего использования не знаю на сколько это актуально. Да и для экстремальных покрышек у них может быть состав резины другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Максисы в основном бывают двух видов/компаундов 62а(мягкие-лёгкие-гоночные) и 70а(износостойкие). 70а уходят нормально, 62а - быстро, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 А у меня вот были мысли попробовать Maxxis Larsen TT бестолковая покрышка. езжу на кроссмарках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Раз уж пошел разговор о покрышках, а мне тоже предстоит выбор к сезону, спрошу-ка и я) Нужны покрышки на 28" для езды в основном по городу, но и по грунту тоже буду ездить, поэтому слики думаю не пойдут. Вот на что обратил внимание, первый две особо приглянулись: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24544 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=57406 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24539 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30218 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24548 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25783 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24627 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 бестолковая покрышка. езжу на кроссмарках Непонял, кроссмарк лучше или такая же хрень? Себе я ТТ захотел потому что они лёгкие и поидее тормозючие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Нужны покрышки на 28" для езды в основном по городу, но и по грунту тоже буду ездить, Крейзимауса тыркни, он подскажет. http://www.chainreac...x?ModelID=39398 :) http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/continental/bicycle/themes/cross/crossquerfeldein/cyclocross_speed/cyclocross_speed_en.html из своего угла могу добавить, что необходимость протектора сильно преувеличена. ориентируйся на 35-38 если хочешь иметь запас на внезапные ямы и на 28-32 если хочешь катучести. нормальный вес таких покрышек должен колебаться около 350-400 грамм, никак не 700 как марафоны. Изменено 17 января, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я на 35 и нацелился как раз:) Только мне кажется у кроссовых накат будет хуже, зубастые они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Конти Cyclocross Speed - вполне себе ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 можно с уверенностью утверждать, что активная часть веломаньяков предпочитает топовую продукцию Швабры Швальбе Подтверждения того, что "можно с уверенностью утверждать" - в студию!! :lol: p.s. пролистал предыдущую страницу - трое на харикейнах, один на эволюшенах. или он и есть та самая "активная часть"? :lol: Андрей, дорого мой. вот кто бы из молодых не уловил стеб на тему совецкого репортажного ТВ-я бы просто посмеялся))) но ты то должен помнить))) я просто поржал))) Я на 35 и нацелился как раз:) Только мне кажется у кроссовых накат будет хуже, зубастые они. на 35 ты из себя душу вытрясешь, особенно если ты на алюминии едешь....но если хочется эрзац-шоссер, то ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 так и есть, сплошной алюминий)) Ну тогда максимум 38, это же асфальтопед все-таки:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 а я бы сделал так.... пару полу или сликов шоссерно-узких, под сити, и пару кроссовой резины- под дальный загород. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Ололо1: https://spreadsheets0.google.com/ccc?key=pi2kAyeNakPvxjrShdZdcLA#gid=0 Связано с ололо 2: http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=419392 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 а я бы сделал так.... пару полу или сликов шоссерно-узких, под сити, и пару кроссовой резины- под дальный загород. Это хорошая мысль, изначально так и хотел сделать, но финансы не позволяют:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Maxxis Detonator 26x1.5 Michelen XCDry2 26x2.1 Michelen XCDry2 Tubeless 26x2.1 Летом докуплю себе Maxxis Crossmark Tubeless 26x2.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Ололо1: https://spreadsheets...rShdZdcLA#gid=0 Связано с ололо 2: http://forums.mtbr.c...ad.php?t=419392 И ЧО??? Игорь, когда ты уже научишься сопровождать действительно полезные находки каким либо действительно полезным комментарием? Ололо-не несет смысловой нагрузки, равно как и твой пост без твоего комментария. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Летом докуплю себе Maxxis Crossmark Tubeless 26x2.1 тоже хочу эти "бублики" попробовать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 а я бы сделал так.... пару полу или сликов шоссерно-узких, под сити, и пару кроссовой резины- под дальный загород. Это хорошая мысль, изначально так и хотел сделать, но финансы не позволяют:( хочешь- забери доносить максис вормдрайв. потерты, но тысячу. думаю,еще пробегут. только купи противопрокольные ленты- они часто колются. цена вопроса-сок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) krazymouse Я подумал, что и так вроде ясно. В таблице показаны потери энергии на вращение для достаточно широкого ряда покрышек. Также указаны некоторые дополнительные параметры, например вес и фактическая ширина. Таблица интерактивна, её могут менять. Данные на форуме мтбр более достоверны. Изменено 17 января, 2011 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 тоже хочу эти "бублики" попробовать ))) Это классные бублики =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) krazymouse Я подумал, что и так вроде ясно. Игорь, ну то,что тебе все ясно - еще ничего не значит. надо же заботиться об отсталых-например обо мне Изменено 17 января, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Пожалуй действительно надо было озаботиться описанием. Но данные интересные. Правда, если не ошибаюсь, испытательный вес был 50 килограмм. Если верить таблице, michelin XC Dry2 (потери 32,5Вт) ненамного лучше Maxxis Minion DH (потери 33,1Вт). И сильно хуже Schwalbe Fat Albert (потери 26,2Вт). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Три сезона откатал на MAXXIS MAXXLITE 310, прошли порядка 8 т.км. пока корд не вылез. В следующем сезоне для тренировок хочу попробовать SCVWALBE FURIOUS FRED, говорят, они долговечней. Гоночный набор прежний SCVWALBE ROCKET RON + RACING RALPH Три сезона откатал на MAXXIS MAXXLITE 310, прошли порядка 8 т.км. пока корд не вылез. В следующем сезоне для тренировок хочу попробовать SCVWALBE FURIOUS FRED, говорят, они долговечней. Гоночный набор прежний SCVWALBE ROCKET RON + RACING RALPH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Себе я ТТ захотел потому что они лёгкие и поидее тормозючие. я думал ты Мимо заказываеть собрался. Мимо - не держат нифига , мелкие пипки протектора стираются быстро, грязью забиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philosoph Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Откатал первый сезон на родных Меридовских Road Race 26*2,1. Сравнить мне пока не с чем. Кололся два раза за сезон. Пройдено около 2000км. В новом сезоне буду брать себе Schwalbe Marathon Plus Tyre - Smart Guard http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24544, вот и будет с чем сравнить. Вопрос возник такой, как слики держут мокрую дорогу? Совсем плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 как слики держут мокрую дорогу? Совсем плохо? Похуже, конечно, чем родные. На присыпаных песочком поворотах тоже опасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.