arkarka Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) вроди 18 . маловато)) дык этож гонка!! нее я не так быстр) Изменено 29 мая, 2014 пользователем arkarka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkarka Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 ..почему вперед советуют ставить толще резину чем на зад??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkarka Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 вроди 18 . маловато)) дык этож гонка!! нее я не так быстр) 10 скоростей, покрышки слики 1,7 .ниразу не испытывал проблем с проходимостью и цепкостью покрышек. а как по тратуарной притке?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkarka Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 а по дороге страшно (( дураков в машинах растет в геомтрич...сколько уже случаев!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkarka Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 ..почему вперед советуют ставить толще резину чем на зад??? Перед меньше нагружен, а значит ширина покрышки спереди меньше влияет на накат. .а Больше покрыха -мягче ехать .,но если вилка амортиз. то и пофиг какая ширина на передке?? главное чтобы не сносило в поворот на грунте ..полчаеться полуслик само то!!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkarka Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) главно ездить с головой и не бояться согласен))... но не все от нас зависит .Еду по дороге в крайне справа ,стоит справа девушка на авто хочет выехать на главную .всех пропустила .ну я и еду спокойно .смотрю она мимо меня посмотрела и по газам ...успел затормозить ..хорошо что у нас есть зеленый и набережная .есть где проехать вечерком 20 км)) Изменено 29 мая, 2014 пользователем arkarka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkarka Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 каждый день такие ситуации, ерунда. ..удачи !)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Benny В очередной раз говорю - если сликов и 10-ти передач "везде" хватает, значит это "везде" довольно однообразное. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 На спортивных мотоциклах же видели ,сзади широкая покрышка ,спереди уже, наверно это чем то оправдано опрвдано мощью двигла и необходимостью большого пятна контакта. здесь влияние этих факторов равно нулю Benny В очередной раз говорю - если сликов и 10-ти передач "везде" хватает, значит это "везде" довольно однообразное. мы,наверное,в разных Омсках живем? речь о комьютинге, если ты не понял. мне хватает сейчас 9 передач. и не только мне,к слову. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 10 передач допустим достаточно, а вот на сликах думаецо не везде комфортно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxjke14 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 а где в Омске разнообразие? В этом плане я завидую своим друзьям из Кемерово, Краса и Иркутска. Вот у них там раздолье... Конечно, если ездить как я - набережная - зеленый остров - парк победы - ПКиО, то разнообразия мало ) А всякие длительные покатушки по грунтам, где овраги , спуски подъемы крутые, там то уж надобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhon Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 По поводу биг эплов .На моем ободе покрышка выглядит не как шар ,а больше на яйцо похоже. Вот думаю в этом и весь секрет хваленой амортизации без потери скоростных свойств ,по тому как объем воздуха большой ,а пятно контакта маленькое из-за формы ("яйцо" против шара) т.е широкая по факту покрышка узкая по сути :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkarka Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 По поводу биг эплов .На моем ободе покрышка выглядит не как шар ,а больше на яйцо похоже. Вот думаю в этом и весь секрет хваленой амортизации без потери скоростных свойств ,по тому как объем воздуха большой ,а пятно контакта маленькое из-за формы ("яйцо" против шара) т.е широкая по факту покрышка узкая по сути :) ...нет их в продаже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhon Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) ...нет их в продаже) По чему нет? http://www.bike-components.de/shop/cat/c455_MTB-Clincher-Tire.html/filter_manufacturer_id/57/limit/24/order/name_desc/page/2 они конечно разные бывают, у меня покрышка фолдинговая старой еще версии протектора.Не знаю,меня в ней все устраивает: и накат и проколоустойчивость.Поставьте на перед какой нибудь полуслик и не парьтесь :) Изменено 29 мая, 2014 пользователем jhon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkarka Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 ...нет их в продаже) По чему нет?http://www.bike-components.de/shop/cat/c455_MTB-Clincher-Tire.html/filter_manufacturer_id/57/limit/24/order/name_desc/page/2 они конечно разные бывают, у меня покрышка фолдинговая старой еще версии протектора.Не знаю,меня в ней все устраивает: и накат и проколоустойчивость.Поставьте на перед какой нибудь полуслик и не парьтесь :) ваще не парюсь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Сегодня я наконец установил проблему спускающего переднего колеса - засохший герметик попал на резинку ниппеля (видимо при подкачке колеса) и не давал ей плотно прилегать. Чёртов герметик. То ли он сам по себе дрянь, то ли из-за подходящего к концу сроку годности, но больше я такой брать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 у меня пока проблем этим герметиком не было, больше проблема с тем что обода не рассчитаны под бескамерку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Сегодня я наконец установил проблему спускающего переднего колеса - засохший герметик попал на резинку ниппеля (видимо при подкачке колеса) и не давал ей плотно прилегать. Чёртов герметик. То ли он сам по себе дрянь, то ли из-за подходящего к концу сроку годности, но больше я такой брать не буду. Игорь,это на любом герметике бывает. и на Стэне было и на докторе и на тракерко. вплоть до того, что и насос приходится чистить с разбором головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Ну, сворачиваться он начал ещё в банке. Срок годности у него до сентября сего года, думаю поэтому и продавали со скидкой. В заднем колесе жидкой фракции практически не осталось, думаю и в переднем одна резиноподобная хрень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Ну, сворачиваться он начал ещё в банке. Срок годности у него до сентября сего года, думаю поэтому и продавали со скидкой. В заднем колесе жидкой фракции практически не осталось, думаю и в переднем одна резиноподобная хрень. у меня доктор тайр, привезенный в 12 вроде году из Красноярска камрадами, тоже просрочен и имеет преизрядный кусок резины в банке. но в колесах работает отлично (ттт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Так, колесо опять спустило. Обследоваие показало, что травит опять ниппель. Я всё прочистил, бахнул туда констистентки, закрутил хорошенько. Травить перестало. Не поплохеет ему от масла? А то камеры от моторки в желе какое то превращаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Сейчас на ободах Mavic XM 819 бескамерно стоят конти RK+XK протекшн, блэк чили, все дела. Все круто, особенно накат по грунтам. А вчера случайно прокатился на швальбах сэмми слик, которые стоят камерно, по асфальту. Накат просто обалденный! Моя хотелка - т.к. по грунтам езжу реже и аккуратно, а в говны вообще не лезу, то чем можно заменить (из полусликов) мои конти и поставить так же бескамерно и без всякого геморра, это важно! Просто одел, влил герметика, качнул давку пониже и погнал. Хочу лучшего наката! И бескамерно без геморра!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 накат на асфальте на низком давлении это нонсенс. тут камеру надо и не менее 4атм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 это для совсем гладкого, ещё и покры надо <1.5" бескамерку тоже можно туго набить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) накат на асфальте на низком давлении это нонсенс. тут камеру надо и не менее 4атм бескамерно. спереди 1,5 сзади 3 очка. отлично катит-чуть хуже,чем кроссовая 35 мм на 5 очках наверное,я делаю чота не так Изменено 20 июня, 2014 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.