Перейти к содержанию

Покрышки & Камеры


krazymouse

Рекомендуемые сообщения

вроди 18 .

маловато)) дык этож гонка!! нее я не так быстр)

10 скоростей, покрышки слики 1,7 .ниразу не испытывал проблем с проходимостью и цепкостью покрышек.

 

а как по тратуарной притке?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..почему вперед советуют ставить толще резину чем на зад???

Перед меньше нагружен, а значит ширина покрышки спереди меньше влияет на накат.

 

.а Больше покрыха -мягче ехать .,но если вилка амортиз. то и пофиг какая ширина на передке?? главное чтобы не сносило в поворот на грунте ..полчаеться полуслик само то!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главно ездить с головой и не бояться

 

согласен))... но не все от нас зависит .Еду по дороге в крайне справа ,стоит справа девушка на авто хочет выехать на главную .всех пропустила .ну я и еду спокойно .смотрю она мимо меня посмотрела и по газам ...успел затормозить

 

..хорошо что у нас есть зеленый и набережная .есть где проехать вечерком 20 км))

Изменено пользователем arkarka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спортивных мотоциклах же видели ,сзади широкая покрышка ,спереди уже, наверно это чем то оправдано

 

опрвдано мощью двигла и необходимостью большого пятна контакта. здесь влияние этих факторов равно нулю

 

Benny

В очередной раз говорю - если сликов и 10-ти передач "везде" хватает, значит это "везде" довольно однообразное.

 

мы,наверное,в разных Омсках живем? речь о комьютинге, если ты не понял. мне хватает сейчас 9 передач. и не только мне,к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где в Омске разнообразие?

 

В этом плане я завидую своим друзьям из Кемерово, Краса и Иркутска. Вот у них там раздолье...

Конечно, если ездить как я - набережная - зеленый остров - парк победы - ПКиО, то разнообразия мало )

 

А всякие длительные покатушки по грунтам, где овраги , спуски подъемы крутые, там то уж надобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу биг эплов .На моем ободе покрышка выглядит не как шар ,а больше на яйцо похоже. Вот думаю в этом и весь секрет хваленой амортизации без потери скоростных свойств ,по тому как объем воздуха большой ,а пятно контакта маленькое из-за формы ("яйцо" против шара) т.е широкая по факту покрышка узкая по сути :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу биг эплов .На моем ободе покрышка выглядит не как шар ,а больше на яйцо похоже. Вот думаю в этом и весь секрет хваленой амортизации без потери скоростных свойств ,по тому как объем воздуха большой ,а пятно контакта маленькое из-за формы ("яйцо" против шара) т.е широкая по факту покрышка узкая по сути :)

 

...нет их в продаже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...нет их в продаже)

По чему нет? http://www.bike-components.de/shop/cat/c455_MTB-Clincher-Tire.html/filter_manufacturer_id/57/limit/24/order/name_desc/page/2 они конечно разные бывают, у меня покрышка фолдинговая старой еще версии протектора.Не знаю,меня в ней все устраивает: и накат и проколоустойчивость.Поставьте на перед какой нибудь полуслик и не парьтесь :)

Изменено пользователем jhon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...нет их в продаже)

По чему нет?http://www.bike-components.de/shop/cat/c455_MTB-Clincher-Tire.html/filter_manufacturer_id/57/limit/24/order/name_desc/page/2 они конечно разные бывают, у меня покрышка фолдинговая старой еще версии протектора.Не знаю,меня в ней все устраивает: и накат и проколоустойчивость.Поставьте на перед какой нибудь полуслик и не парьтесь :)

 

ваще не парюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня я наконец установил проблему спускающего переднего колеса - засохший герметик попал на резинку ниппеля (видимо при подкачке колеса) и не давал ей плотно прилегать.

 

Чёртов герметик. То ли он сам по себе дрянь, то ли из-за подходящего к концу сроку годности, но больше я такой брать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пока проблем этим герметиком не было, больше проблема с тем что обода не рассчитаны под бескамерку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я наконец установил проблему спускающего переднего колеса - засохший герметик попал на резинку ниппеля (видимо при подкачке колеса) и не давал ей плотно прилегать.

 

Чёртов герметик. То ли он сам по себе дрянь, то ли из-за подходящего к концу сроку годности, но больше я такой брать не буду.

 

Игорь,это на любом герметике бывает. и на Стэне было и на докторе и на тракерко. вплоть до того, что и насос приходится чистить с разбором головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сворачиваться он начал ещё в банке. Срок годности у него до сентября сего года, думаю поэтому и продавали со скидкой. В заднем колесе жидкой фракции практически не осталось, думаю и в переднем одна резиноподобная хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сворачиваться он начал ещё в банке. Срок годности у него до сентября сего года, думаю поэтому и продавали со скидкой. В заднем колесе жидкой фракции практически не осталось, думаю и в переднем одна резиноподобная хрень.

 

у меня доктор тайр, привезенный в 12 вроде году из Красноярска камрадами, тоже просрочен и имеет преизрядный кусок резины в банке. но в колесах работает отлично (ттт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, колесо опять спустило. Обследоваие показало, что травит опять ниппель. Я всё прочистил, бахнул туда констистентки, закрутил хорошенько. Травить перестало.

 

Не поплохеет ему от масла? А то камеры от моторки в желе какое то превращаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас на ободах Mavic XM 819 бескамерно стоят конти RK+XK протекшн, блэк чили, все дела. Все круто, особенно накат по грунтам. А вчера случайно прокатился на швальбах сэмми слик, которые стоят камерно, по асфальту. Накат просто обалденный!

Моя хотелка - т.к. по грунтам езжу реже и аккуратно, а в говны вообще не лезу, то чем можно заменить (из полусликов) мои конти и поставить так же бескамерно и без всякого геморра, это важно! Просто одел, влил герметика, качнул давку пониже и погнал. Хочу лучшего наката! И бескамерно без геморра!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накат на асфальте на низком давлении это нонсенс. тут камеру надо и не менее 4атм

бескамерно. спереди 1,5 сзади 3 очка. отлично катит-чуть хуже,чем кроссовая 35 мм на 5 очках

 

наверное,я делаю чота не так

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...