FAZer Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 а че не 2.25, они лучше же катят? :) А как катят 2,8" - страшно представить. через месяцок начну пробовать. Кстати колёса весят в районе 2,1кг с 560г ободами и фэт втулкаме 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazooka Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 У меня почти также, арчи+смарт сэмы, только вот втулки ХТ да нипеля сапим. Откатал прошлый сезон, всем доволен. Герметик 2 раза заливал, в начале апреля и в сентябре, до сих пор все ок. Насчет веса - 400гр обод на 26" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 А как катят 2,8" - страшно представить. через месяцок начну пробовать. Кстати колёса весят в районе 2,1кг с 560г ободами и фэт втулкаме меня в плюсах убивают боковые стенки, хлипкость, лютая подминаемость в поворотах и вообще общая их жидкость при низком давлении, добавляем лишний вес на ободах и больший вес резины, и это без роста уровня защиты) и получаем в итоге боль) плюс вилки под плюса весят гораздо больше, чейнлайн пошире, перья подлиннее. вобщем катабельно по факту только прямо и за грибочками, чтоб было попке покомфортнее сидеть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) вобщем катабельно по факту только прямо и за грибочкамиЗавидуишь, да? А на самом деле, любой кто купит плюс сразу сможет воттак: http://www.youtube.com/watch?v=3-A3oW99pLE А если серьёзно, то (капроновый) обод пропорциональной ширины уберёт излишнюю подворачиваемость (и вес) жидкости нет, т.к объём компенсирует давление(как грица F = S*P), покра будет так же натянута, но будет лучше облегать микронеровности -> катуха и сцепуха вне зеркально-гладких покрытий. из риальных минусов - вес и совместимость с железом. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 А как катят 2,8" - страшно представить. через месяцок начну пробовать. Кстати колёса весят в районе 2,1кг с 560г ободами и фэт втулкаме кто о чем, а Фёдор о плюсах)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 фотка Моссо на карбоновой раме :)теперь я видел немного больше 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Завидуишь, да? нет жи) А на самом деле, любой кто купит плюс сразу сможет воттак: http://www.youtube.com/watch?v=3-A3oW99pLE скорее так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) скорее так) Этаму даже фэтбайк не поможет! === Ну и вообще чем тоньше покра, тем она лучше катет и получает больше от низких давлений. Если катать на дубовой покре с камерами не стоит ждать прихода от давления в 15-20пси. Тут выход один - кочать побольше и терпеть плохое сцепление и тряску :) тонкие покры конечно тоже не идеальны своей ранимостью. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 это всё лишний вес на переднем колесе виноват! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну и вообще чем тоньше покра, тем она лучше катет и получает больше от низких давлений. Если катать на дубовой покре с камерами не стоит ждать прихода от давления в 15-20пси. Тут выход один - кочать побольше и терпеть плохое сцепление и тряску :) тонкие покры конечно тоже не идеальны своей ранимостью. у дубовой покры плюс в том что стенки дают дополнительную поддержку, и пятно контакта как раз по оси колеса, а не уплывает в стороны куйпоймикуда :D я кстати могу угареть, в минуту по паспорту можно втыкать покры 65x584, а это как раз таки ноби ник 2.6 ахах, но я естессно так не сделаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazooka Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 фотка Моссо на карбоновой раме :)теперь я видел немного больше китаекарбовилка еще едет, а за хлебушком надо ведь на чем то ездить :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 у дубовой покры плюс в том что стенки дают дополнительную поддержку, и пятно контакта как раз по оси колеса, а не уплывает в стороны куйпоймикуда я кстати могу угареть, в минуту по паспорту можно втыкать покры 65x584, а это как раз таки ноби ник 2.6 ахах, но я естессно так не сделаю) Купи у меня Maxxis Monorails UST. Они вроде 2.1 всего. Все как ты любишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 а че не 2.25, они лучше же катят? :) Кто вам сказал???Почему тогда для скорости рекомендуют ставить полуслик или слик 1,95-1,5??? +легче +накатистее (слик) +уже (+к аэродинамике-меньше сопротивление встречного воздуха). А от широкой только сцепление немного лучше ,на этом плюсы заканчиваются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) В таком случае для скорости рекомендуют что то вроде continental4000sii25mm, а не смартсэмы :lol: кмк у мытыбы покрых задачи чутка иные xD Изменено 27 февраля, 2017 пользователем mardos 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) "В таком случае для скорости рекомендуют что то вроде continental4000sii25mm" -Я же не Тур де франс собрался ехать :D " кмк у мытыбы покрых задачи чутка иные xd "-Свинорайды я не люблю ;) Смарт сэмы универсальные и гребут и накат-поуже для аэродинамики)))+ легче ,чем 2,25 вот и всё :) .Для КК самое оно+ на асфальте на спасуют! Т.е. я хочу сказать, что использую их по прямому назначению МТБ покрых (сцепление на грунтах) +прибавка с скорости на асфальте за счет плюсов:легче(чем 2,25),уже . А вы на МТБ используете килограммовые катки шириной 2,5"???По вашему получается ,что так...Каждый хочет сцепления ,наката и меньшего веса ,вкупе с аэродинамикой! Я не собираюсь гонять трейлы как в видео Фэйзера (разве,что до первого дерева :D ),да и мой вел как-бы не для этих дисциплин. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем VeloMik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) полуслик или слик 1,95-1,5???Для скорости на гладеньком.рокетрон 27,5 * 2,8" весит 660грамм --- Сэм это покрышка про практичность, а не про отличный вес и накат. Тот же тандербарт легче на 150грам :) Изменено 27 февраля, 2017 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Мои весят 530 гр-(кевлар) и накат ,за счет рисунка протектора, то-же лучше,чем просто у "злой" резины Как называют её некоторые: "Самая накатистая злая резина"))) Изменено 27 февраля, 2017 пользователем VeloMik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Мои весят 530 гр-(кевлар) и накат ,за счет рисунка протектора, то-же лучше,чем просто у "злой" резины Как называют её некоторые: "Самая накатистая злая резина"))) судя по инфе на сайте швальбы, рокетроны на снейкскине легче, накатистей и зацеп на грунтах получше) но менее долгоиграющие) а те же смартсэмы в 2.25 весят как дыхашный rock razor 2.35 тоже на снейкскине и имеют накат хуже, внезапно) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Это полуслик для эндуро!!!На полуслике протектор меньше-она и легче+ накатистее))) "Мы впервые поговорим о «реальной» покрышке «полуслик», выполненной для велосипедов класса «эндуро» по технологии SuperGravity. Это очень интересный вариант, особенно на заднем колесе и для езды по скоростной сухой трассе" В суровых реалиях простого работяги-хочется за свои деньги,чтобы на дольше хватало!(это я про долгоиграбельность) Изменено 27 февраля, 2017 пользователем VeloMik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Этот полуслик имеет протектор в средней части 4 мм, и у смартов в должно быть примерно также) Тот же рокрейзор по Омску и окрестностям 7 тысяч откатает изи, если не блочить колесо то и все десять будет. В горах понятно там его на неделю\две, но горы это горы там все покрышки долго не живут) Обычно по бомжу берут покрыхи с проволочным кордом, они в два раза дешевле но там плюс 200-300 грамм на колесо) вон по бомжищу вариант, на БК в проволочке ноби ники 2.1 и 2.2 весом 610 и 660 грамм, и стоят жалкие 14 евро) По факту если за год адские пробеги, то нужно иметь покрышки гоночного дня, и для комьютинга парочку дешего\сердито) Изменено 27 февраля, 2017 пользователем DeCru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Этот полуслик имеет протектор в средней части 4 мм, и у смартов в должно быть примерно также) Тот же рокрейзор по Омску и окрестностям 7 тысяч откатает изи, если не блочить колесо то и все десять будет. В горах понятно там его на неделю\две, но горы это горы там все покрышки долго не живут) Обычно по бомжу берут покрыхи с проволочным кордом, они в два раза дешевле но там плюс 200-300 грамм на колесо) вон по бомжищу вариант, на БК в проволочке ноби ники 2.1 и 2.2 весом 610 и 660 грамм, и стоят жалкие 14 евро) По факту если за год адские пробеги, то нужно иметь покрышки гоночного дня, и для комьютинга парочку дешего\сердито) Переобуваться влом под каждую ситуацию)))И новые покры туго налазят на обод((( У меня на этот случай 2 велосипеда!!!Один на работу,по делам и по грязи не жалко,2-й для тренировок,гонок)))И на обоих Смарт сам :) .Когда собрал новые колеса-поставил новые кевларовые,а старые проволочные ушли по наследству на 2-й байк (апгрейд!).Там стояли тяжеленные (около 900 грамм/шт) злые,толстые,проволочные покрыхи Kenda K-901F,K-902R Которым износа нет))) Изменено 27 февраля, 2017 пользователем VeloMik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 У меня на этот случай 2 велосипеда!!!Один на работу,по делам и по грязи не жалко,2-й для тренировок,гонок)))И на обоих Смарт сам :) Вобщем странный выбор) В гонку по сухому я бы воткнул рона и тандерберта в 2.25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Вобщем странный выбор) Сэмы можно поставить и долго не снимать, они везде будут более-менее и за счёт почти цельной центральной дорожки сохранят это более-менее надолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Сэмы можно поставить и долго не снимать, они везде будут более-менее и за счёт почти цельной центральной дорожки сохранят это более-менее надолго. Гоночки каждый день же не катаются, я ж не зря про гонку написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) На вяломании 1200+ страниц с клованами внутре http://forum.veloman...l=1#post6331421 === https://www.schwalbe.com/en/offroad-reader/schwalbe-g-one-speed.html и в правду хороша, особенно после того, как они уничтожили эво-яблоки и супермоты Изменено 27 февраля, 2017 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.