Перейти к содержанию

Банни-хоп на обычно MTB


Рекомендуемые сообщения

Привет.

Кто умеет хорошо делать банни-хоп на обычном горном велосипеде, на аваланче, например :)

Буду рад пообщаться в реале, посмотреть и получить пару практических советов.

Видосы в утубе я, конечно, смотрел. Всё кажется просто и понятно, пока дело до практики не доходит :)

 

UPD: имею в виду американский банни-хоп т.е. когда дёргаем вилку вверх, как бы встаём на дыбы, а потом уже заднее колесо догоняет по высоте переднее. Короче, вот это 090605BunnyHop.jpg

Изменено пользователем lizendir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедный аваланч - это который стоит дома/в гароже и ржавеет/пылится, а мой аваланч резвится и живёт полноценной жизнью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою секрет. Что бы делать высокий банник на Аве, не важно, велосипеде с кк геометрией, высокой верхней трубой, нужно не просто отлично, а великолепно его делать на на, к примеру, заниженном стритовом.

А потом уже хоть на оконной раме можно брать высоту.

Есть видосы, где на шоссере триал катают, надеюсь вы не так наивны и понимаете, сколько лет за плечами этих людей базового триала на безседушеных перекладинах с двумя колесами.

 

С баником все тоже, сложно, но возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, гляжу на фото в перовм посте, там как раз исполняют на кантрийной раме большой ростовки. :lol:

в Омске есть человек долгие года катавший агрессивно на Авалаше то ли L, то ли даже XL размера и делал банники с запрыгом, ну на парпет чуть ниже колена, точно!

Да ломал их как семечки, в итоге сейчас имеет GT Ruckus FR и думаю, доволен как слон. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, вы уже говорили про него в моей теме про выбор рамы :)

У меня всё запутанно. Сегодня я хочу прыгать с бордюров и съезжать с лесенок, завтра я хочу поехать в путешествие на X тыщ километров, послезавтра велик стоит у стенки на протяжении года. (Все примеры взяты из личного опыта :D)

А конкретно банни-хоп я был бы счастлив использовать для покорения бордюров, которые на данные момент я преодолеваю практически с полным сбросом скорости :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная! Я уже заднюю втулку на аваланче убил похожей затеей. Не для этого он предназначен.... определённо, не для этого)

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. А конкретно банни-хоп я был бы счастлив использовать для покорения бордюров, которые на данные момент я преодолеваю практически с полным сбросом скорости :(

Если не хочется терять скорость при приближении к бордюру, резко зажимаем передний тормоз, и делаем крутку через спину вперед, приземляемся уже за бордюром и вкручиваем дальше. e_7147a156.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не хочется терять скорость при приближении к бордюру, резко зажимаем передний тормоз, и делаем крутку через спину вперед, приземляемся уже за бордюром и вкручиваем дальше.

 

Спасибо за совет, я завтра попробую. Вообще хороший способ, можно так ещё лежачих полицейских переезжать, да и стоячих, думаю, тоже - при должном уровне мастерства.

Изменено пользователем lizendir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем нужно было это видео показывать... Комплекс неполноценности просыпается. :huh:

А мне этот видос очень понравился, медитирую над ним :) Видно всё в деталях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, вы уже говорили про него в моей теме про выбор рамы :)

У меня всё запутанно. Сегодня я хочу прыгать с бордюров и съезжать с лесенок, завтра я хочу поехать в путешествие на X тыщ километров, послезавтра велик стоит у стенки на протяжении года. (Все примеры взяты из личного опыта :D)

А конкретно банни-хоп я был бы счастлив использовать для покорения бордюров, которые на данные момент я преодолеваю практически с полным сбросом скорости :(

 

наверное только 456 онван может и с багажником на дальняк и с горочки порубить, и не сложиться с баника, но я точно хз как там с перьями обстоит дело, нада гуглить.

кстати как только ты начнешь на бордюры прыгать нужно понимать что иногда будут недолеты (особенно когда внезапно подует в лицо ветер, либо ты уставший катишь, ну или просто провафлил момент) которые кантрийным ободам и втулкам очень не понравятся, ну и раме нетехнологичной они тоже не понравятся, также как педалям, шатунам и каретке, заднему переключателю и цепи)

вообще пока уровень катания в жопе, железо страдает и убивается, это нужно знать и допускать возможность того что когда оно посыпется, а оно полюбому посыпется если за хлебушком не ездить со скоростью 10 км\час, то придется покупать на замену либо такое же говно которое точно также и помрет, либо ставить что покрепче и потехнологичней, но все равно в итоге все приведет к тому что придется собирать велосипед для жести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати как только ты начнешь на бордюры прыгать нужно понимать что иногда будут недолеты (особенно когда внезапно подует в лицо ветер, либо ты уставший катишь, ну или просто провафлил момент) которые кантрийным ободам и втулкам очень не понравятся, ну и раме нетехнологичной они тоже не понравятся, также как педалям, шатунам и каретке, заднему переключателю и цепи)

Я уже по дурости пробовал запрыгнуть на бордюр - в результе жахнул заднее колесо об грань бордюра и шина лопнула. Ну ок, заклеил шину, больше не "запрыгиваю" пока на бордюры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже по дурости пробовал запрыгнуть на бордюр - в результе жахнул заднее колесо об грань бордюра и шина лопнула. Ну ок, заклеил шину, больше не "запрыгиваю" пока на бордюры :)

 

камера чтоль?)

это фигня, качай давление больше и пробиваться не будет, но поедет правда по другому совсем велосипед)

следующие в очереди после камеры это обода и спицы)

кстати если обода жидкие и флиппер говно то спицы могут начать пробивать камеру со стороны обода, на штернах если пробовать баник ну или с бордюра высокого дропать, то такая беда иногда приключается.

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас 35 PSI качаю (если верить манометру, встроенному в насос). На покрышках написано, что это рекомендованное давление.

Покрышки 27.5"/2.1"

 

Ещё видос :rolleyes: Правда не совсем MTB

 

https://www.youtube.com/watch?v=sXLXR2_1aYE

Изменено пользователем lizendir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и не совсем банни-хопы ;)

и вообще, на КК байке классический банник не сделать, т.к. слишком высоко седло.

 

а опустить седло религия не позволяет?))))

там проблема в длинных перьях, длинном и низком выносе, узком руле который чаще всего без подъема, длинном переднем треугольнике и низкой каретке.

 

вот еще видос, не про баники а для поржать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё кажется просто и понятно

Когда то пытался на своем оловянце освоить стритовую езду, больно было больше мне, чем байку. Каждый раз при попытке делать баник получал шипастой педалькой по голени.

Ну я все к тому что особо жалеть железо не надо, оно вынесет больше чем ты пока не научишься оба колеса от земли отрывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы )

года три назад, катая на Аве с рамой размера L, освоила прыжки на бордюр и с бордюра, перепрыгивание ям и бревнышек, лежачих полицейских...

только помогло не мастерство, а контактные педали )

получилось конечно далеко не с первого раза, больше всего проблем было с точностью приземления. Зато сейчас с легкостью прыгаю где нужно, но вот на топталках повторить подобное так и не удается (

 

ЗЫ: это ни в коем случае не совет, и даже не хвастовство, я тут просто мимо проходила unsure.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... освоила прыжки на бордюр ...

только помогло не мастерство, а контактные педали )

Это ж какую скорость нужно развить, что бы на бордюр запрыгнуть сразу обеими колесами. :D

20-25 где то. Я про высокий бордюр разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж какую скорость нужно развить, что бы на бордюр запрыгнуть сразу обеими колесами. :D

20-25 где то ...

 

угу, иногда так и приходится. Только яж не всегда обеими, я еще и вышивать умею, и на машинке тоже могу сначала переднее выдернуть, а уж потом "ногами" подпрыгнуть biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, кантрийщики хотят делать баннихоп ))

Для этого вам понадобиться 2 момента

1) Желание сделать баннихоп (правильно)

2) и любой вел, седушку ток приспустить.

 

Всё! :)

Корочё: Едем на комфортной скоости видим бардюр, лучше побитый не острый, а то колёса попробиваете. Далее метр от бардюра, выдёргиваем байк движением пятой точки к заднему колесу, именно пятой точкой. Руками ничего вы не выдернете. При достижении поднятия колеса примерно 40 градусов, опять же пятой точкой делаем рывок к рулю, когда 5-ая точка достигает руля уже надо тянуть зад байка к себе сгибая колени на столько сколько возможно и тянем руки вверх с рулём :) одновременно. Это будет правильный баннихоп :)

 

Для любителей биться о грани и не пробиваться, ставим мясную покру с двойным стальным кодом типо хайроллера да любую практически DH покрышку, камера должна быть обычной, толку от ДХ камер нет!

Говорю как триалист с 8 летним стажем :)

Изменено пользователем Matt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только бордюры брать, тебе оно надо? :) Переднее закинул, потом массу вперед перенес, чтобы нагрузку на заднем уменьшить, и хай оно само закатывается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...