Jump to content

V-brake на вилку без креплений


Voir

Recommended Posts

Здравствуйте все! Купил первый вел: Stels Navigator 300 (простой, как валенок, стальной односкорстной, 28 колёса), доволен как слон, но несколько напрягает то, что единственный тормоз ножной. Не представляю как его обслуживать, да и в нестандартной долго соображать куда крутить. Хочется поставить ободной тормоз, но креплений для v-brake на вилке не обнаружил. Гугл, мозг и коллеги выдали следующие возможные варианты решения:

1. Отвезти к сварщику и приварить гайки нужного (какого?) размера.

2. Прикрепить гайки эпоксидкой

3. Поставить клещевой тормоз, если удастся его найти (покрышка 1,75).

4. Найти/сделать нечто подобное

 

 

PACE-VBrake-L.jpg

mcFee2mcxapD_2mjr_DeJgw.jpg

8_55979_01_02_10.jpg

IMG_20150401_213246.jpg

IMG_20150404_125840.jpg

 

 

5. Пойти против здравого смысла, просверлить дырочек в вилке и переходить к варианту №6

6. Купить вилку с креплением

 

Буду рад услышать замечания по этим и другим вариантам решения:)

Edited by Voir
Link to comment
Share on other sites

Желательно поменять вилку.

 

Вторым по практичности методом, лично для себя, я бы выбрал наварку крепления.

 

Недавно обсуждали:

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/12220-%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%ba%d0%b8-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d0%b2%d1%81%d0%b5-%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%ba%d0%b8-%d0%b2-%d0%ba%d1%83%d1%87%d0%b5/page__view__findpost__p__402349

 

Правда я бы повременил, убедившись, что fedryaz будет цел и здоров :lol:

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

начну с простого, а "простого ножного" разве не хватает?

сколько ездил на урале, ножного хватало за глаза, на нём ещё ух-х как дрифтовали :D

Link to comment
Share on other sites

клещевые с длинными рычагами, для простеньких великов типа вот таких:

post-10337-0-19602300-1437478860_thumb.jpg

видел вроде в магазине "велозип" на дмитриева 5к6, только вот не знаю как они с твоими ободами уживутся, ну а ви-бреки кажется вообще мутная затея, всмылсе колхозить, если вилку менять то нормально

Edited by yuka78yuka2002
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да, вот он кризис...

Люди не карбоновые "спеши" тюнингуют, а гайки на стальные вилки эпоксидкой приклеивают...

Новый тренд форума: Стелсы, иж-байки. Какие нафиг титановые болтики.

 

Простите за оффтоп. :)

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

клещевые с длинными рычагами, для простеньких великов видел вроде в магазине "велозип" на дианова 6к5, только вот не знаю как они с твоими ободами уживутся, ну а ви-бреки кажется вообще мутная затея, всмылсе колхозить, если вилку менять то нормально

Хотел было спросить что за адрес такой, что нигде нет. Оказалось Дмитриева, 5/6 :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

клещевые с длинными рычагами, для простеньких великов видел вроде в магазине "велозип" на дианова 6к5, только вот не знаю как они с твоими ободами уживутся, ну а ви-бреки кажется вообще мутная затея, всмылсе колхозить, если вилку менять то нормально

Хотел было спросить что за адрес такой, что нигде нет. Оказалось Дмитриева, 5/6 :)

да ссори попутал, там в основном все для дешмановских великов

Edited by yuka78yuka2002
Link to comment
Share on other sites

Новая вилка обойдется в 500 рублей, вчера на рынке брал, как раз ту которая тебе нужна.

post-8342-0-04896800-1437479639_thumb.jpg

Там еще навалом, можно вообще за 350 взять, но не советую, очень хлипкая на ощупь.

Почему он у меня фотографии переворачивает?

Edited by fedryaz
Link to comment
Share on other sites

Меня терзают смутные сомненья. Что то мне подсказывает, что на этом стелсе рулевая явно не 1 1/8.

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за замечания, подсказки и колкости. Похоже, на выходных будет шопинг по левому берегу.

P.S. Не ожидал такой реакции форумистов, приятно удивлён:)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Нынче Стелс не в тренде видать

 

в тренде спеш, санта круз, йети, комменсаль, скотт и джитии :lol:

и еще с десятка два таких же контор :DDDDDD

Link to comment
Share on other sites

Стелс и аваланч в тренде. Просто местные обитатели уже прельщены и им нужны всякие извращения типа тандема-фэтбайка или лигерада-найнера.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

никто никому не должен,Федор. ты не должен ездить на житикубе. но и твой стелс не должен быть кому-то интересен просто потому что он стелс. :)

Link to comment
Share on other sites

просто стелсы разные бывают и у некоторых есть крепления под вибрейки и под дисковые тормоза как у меня)))

 

как показывает практика что стелсоводы что титановоды все одинаково катят! всем мир! :)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2fedryas . На каком рынке вилку за 500р. можно заиметь?:)

На левобережном, возле ленты. 550 если быть совсем точным. Ток поторговаться нужно.

Edited by fedryaz
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чем клещевой тормоз не устраивает?

Есть штатное место крепления. Ширина покрышки не имеет значения. У меня была покрышка 2,125. Сейчас на рынке продают за 200-300руб комплект ручка тросик клещи. Единственное колодки желательно заменить на нормальные от V-brake. Я ставлю мягкие цепкие Clarks за 450 руб. Если найдешь алюминиевые клеши от салюта вообще отлично. Если мешают неприятные воспоминание о советских клешах. Проблема была в отсутствовии пластиковых шайб меджу пластинами. Без них настроить трудно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...