Fergus Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Выбор стоит следующий: GT Aggressor 2.0 (2012) GT Avalanche 3.0 (2012) Mongoose Switchback Sport (2012) Mongoose Switchback Expert (2012) Вопрос в том что стоит ли брать самый(по бомжу) агрессор что бы сэкономленные деньги в кинуть в навеску или gt это вообще "табуретки", и взять мангуста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шатун Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 аву не бери эти рамы трещат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hoomer Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Ава жёсткие и стэндовер высокий. Совету поискать Merida TFS-серии, либо Forward 11 или 12 серии. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Forward 1100 при цене 5050 р лучший выбор. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Forward 1100 при цене 5050 р лучший выбор. в триале сейчас как раз могу аву взять + вилку за 5050р хотелось бы услышать стоит ли оно того и в чем именно стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Forward 1100 при цене 5050 р лучший выбор. в триале сейчас как раз могу аву взять + вилку за 5050р хотелось бы услышать стоит ли оно того и в чем именно стоит Написали же 3 посту что к чему про Аву. ;) Если так смотреть из жадности, то за 5050 можно раму Стелса взять + вилку + колеса, еще и на крылья с катафотами останется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Forward 1100 при цене 5050 р лучший выбор. в триале сейчас как раз могу аву взять + вилку за 5050р хотелось бы услышать стоит ли оно того и в чем именно стоит Что за рама с вилкой за 5050 рублей? В триале нет дешевых вилок. Если нужен внешний вид бери GT, если нужна более техническая рама то forward. Форвард будет легче грамм на 800 примерно. вот такой: Изменено 25 октября, 2015 пользователем olegts Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Да чегож вы опять напали на бедную аву! ))) Друзья, не забывайте одну простую вещь, ава позиционируется как аллмаунтин, форвард 11 и 12 серии позиционируются как кк. Как аллмаунтин ава хорошая рама, как кк- никак. А что хочет тс?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 езда в черте города и чуть чуть пересеченная местность(в стиле северных) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 ам вниз же тоже должен ехать :D ни ава ни заскар не едут вниз, ну и форвард тоже онли ровно или вверх :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Кросс-ка́нтри (англ. cross-country) — одна из спортивных дисциплин в маунтинбайке (горном велосипеде), гонки по пересеченной местности со спусками, затяжными подъемами, скоростными и техническими участками. All mountain — тип горного велосипеда, находящийся между кросс-кантри и фрирайдом в сочетании с эндуро. Покатался немного на аве и купил форвард. Соберу покатаюсь, как форвард пока не знаю, но не одного негативного отзыва, кроме сломанной рамы (в одном). Изменено 25 октября, 2015 пользователем olegts Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 может кто specialized s works предложит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 ни ава ни заскар не едут вниз, смотря что под этим подразумевать. для такого- вполне (это кстати я, много лет назад ))) ) а что то более серьёзное, то да. не знаю как сейчас, но раньше у авы (как на фото) была высокая каретка что делало её относительным "вездеходом" и соответственно классифицировало как ам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 раньше у авы (как на фото) была высокая каретка что делало её относительным "вездеходом" и соответственно классифицировало как ам. Это такой же АМ как 10 000 ватт на китайских колонках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 езда в черте города и чуть чуть пересеченная местность(в стиле северных) в принципе подойдет любая из вышеперечисленных. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 раньше у авы (как на фото) была высокая каретка что делало её относительным "вездеходом" и соответственно классифицировало как ам. Это такой же АМ как 10 000 ватт на китайских колонках. Вы с DeCru правы, это "трейл". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 для просто кататься можно что угодно брать, главное полегче и чтоб размерчик в самый раз) заскар и ава не ам, потому что стендовер ну и рулевая на грани просто 70.5 (на новых рамах которые под 27.5 там хотябы до 69 завалили) так-то вниз скатиться можно и на кантрийнике с углом рулевой 72, и на штерне и на какой нить каме :lol: но в современных реалиях такой угол нужен только лишь на рейсовых XC ибо в горку на скорость ползут именно они, при угле рулевой 67 вел ползет в горку не намного медленней, но зато на ровняке и на спусках дает гораздо больше контроля и веселья) кстати раньше была мода что если ты находишься на границе ростовок то берешь модельку поменьше, для пущего валилова и маневренности, но с течением времени люди все больше начали катать вниз и ставить короткие выноса для лучшей рулежки, так что все те кто в гейропах не любят катать вверх, не гоняют рейс и не делают трюки, чаще всего берут ростовку чуть больше чем нужно и ставят вынос покороче, чтоб получить больше фана при езде вниз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 DeCru, людям, которые выигрывали чемпионаты мира по даунхиллу и кк на заскарах надо было вас послушать и не брать эту раму? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 DeCru, людям, которые выигрывали чемпионаты мира по даунхиллу и кк на заскарах надо было вас послушать и не брать эту раму? :) 25 лет назад и на шоссере с горы было не стремно, времена то меняются))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 А заметит ли ТС разницу между трейловым ГТ и какашным Мангусом? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Мне как человеку который недавно велосипед собирал, интересна цель мероприятия? т.к. сэкономить точно не получится. Я на новый вел бюджет 30к "+" "-"(скорее всего больше чем меньше получится) планирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Мне как человеку который недавно велосипед собирал, интересна цель мероприятия? т.к. сэкономить точно не получится. Я на новый вел бюджет 30к "+" "-"(скорее всего больше чем меньше получится) планирую. экономия не причем, просто вел сет в основе на сан ринг инвферно, гидро тормозилки, и куча другого железа лежит, нету только рамы, вилки и заднего переклюка Изменено 25 октября, 2015 пользователем Fergus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Мне как человеку который недавно велосипед собирал, интересна цель мероприятия? т.к. сэкономить точно не получится. Я на новый вел бюджет 30к "+" "-"(скорее всего больше чем меньше получится) планирую. экономия не причем, просто вел сет в основе на сан ринг инвферно, гидро тормозилки, и куча другого железа лежит, нету только рамы, вилки и заднего переклюка Хорошее железо. Как уже сказали выше, любая рама подойдет для Омска. Остается только выбрать: 1. ГТ - высокая, дубовая, но пафосная и стильная. 2. Форвард - легонький, бренд крутится на языке только у проженных велосипеистов, оттого как бы не ходовой среди массовости. 3. Мангус, оно же Норко, брутялен и тяжел, в силу запаса прочности, дает возможность по шалить. Мягонькая рама по сравнению с ГТ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 хотелось бы мягкости побольше и веса по меньше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 думал еще скота бу взять годов 2009-2010 или какой будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.