Nicord Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Сегодня сдохла камера слайм с герметиком внутри. Не знаю был ли это первый прокол, но камера пошла строго в мусорку. На колесе после этого было пройдено несколько сот метров, внутри была лютая каша зелёного цвета. Заменена на нармальную толстую камеру. Пока что пришёл для себя к выводу, что на эндурике от бескамерки никакого толку. Пустая трата денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 О госпаде :D От бескамерки толк есть всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Применительно к велосипеду моего класса какой именно толк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Возможность езды на низком давлении, что ведет к лучшей сцепке с корнями и камнями, и вообще к лучшему держаку. Но тебе что-то не везет совсем, а потому да, тебе бескамерка не нужна)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Я не могу ездить на давлении ниже 35-40 пси, останусь без покрышек и ободов. Этот аргумент для меня не работает. Давай другие. В этом году я один раз пробился на бескамерке и бесчисоенное число раз её подкачивал. На камерах никаких проблем не было, не прибивал ни разу. Вчера наблюдал последствия того, как у человека в резком повороте разгерметизировалось переднее колесо. Потом покрышка села обратно, но давление катастрофически упало и накачать ручным насосом в лесу он её уже не смог. Пешком шёл в итоге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Игорь, что значит не можешь ездить на 35-40 PSI? У меня True UST За 10к один прокол, пришлось ставить заплатку Никаких разгерметизаций. Давление 20/30 (перед\зад) Задняя покрышка после 8,5к уже просится на замену, передней пофиг Твои доводы странные. Если ты юзаешь простую, как бескамерку, тогда имеют смысл Но для AM\Эндуро надо брать UST и катать на 35-40 PSI и ободам конец будет, если они гамно! ну или ты катать не умеешь, всегда есть второй вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 А смысл брать ust и качать до тех же 35-40 пси? Разве сильная разница будет? На низком давлении согласен, но на 40 есть сомнения. Опять же один хороший удар ободом и превед бескамерке. Спереди у меня хайроллер супертаки 2.35 обычная. Видимо дырок в ней дохрена, даже с герметиком за сутки спускала. Сзади конти х-кинг 2.4 протекшн и вроде как тюблесс реди. Одна у меня проткнулась и спустила вместе с герметиком, а потом словила грыжу. Я сейчас езжу на второй (покупал 2 штуки комплектом). Правда думаю до сентября она не доживёт и пойдёт в помойку - камнями все зубы поободрало, сильно кантрийная покрышка. Даром что ам якобы. Надо было брать макксис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Слишком много у тебя "особенностей", не как у всех почему-то... Хз короче, иди снимай порчу :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Лол, иди лучше новую серию шоу экстрасенсов глянь:). Я так и не услышал, зачем ust на давлении больше 30 пси. Кто знает, расскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Я так и не услышал, зачем ust на давлении больше 30 пси. Кто знает, расскажите.патаму, что иначе пацаны не поймут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Пфффф :lol: Ты МиниDH нынче катал? :D Изменено 27 августа, 2014 пользователем Dan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Нет, не катал, возможности не было. При мне кстати сегодня новую tubeless ready покрышку надевали камерно на ust обод mavic, цифры не помню, вроде 821. Ну без дырок под ниппели. Мужики то не знают(с). Изменено 27 августа, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Еще одни деятели, блин. Брать ТЛреди покрыху и одевать её на тру юст обод с камерой. Артисты :lol: Чтож машины все на бескамерку перешли то?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Один ты знаток-матрасник, а остальные не познали тёмную сторону силы:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 успокойся ;) у тебя все через одно местоне как у людей. и мерида у тебя заскрипела, и покры не встали. да что ж такое-то? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Много ты можешь назвать владельцев подвесов- среднеходов на бескамерке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Возможность езды на низком давлении, что ведет к лучшей сцепке с корнями и камнями, и вообще к лучшему держаку. Спускать давление ниже двух атмосфер опасно, при пробое шины о препятствие может пострадать и обод, и сама покрышка. К тому же, на низком давлении, шину может сорвать с обода, например, в повороте. Разбортовавшееся колесо на спуске с большой скоростью — это страшно. Брать ТЛреди покрыху и одевать её на тру юст обод с камерой... Значит не так все однозначно, раз идут на это. Да и производители работают над недостатками бескамерной резины. fay27 (09 February 2014 - 14:12) писал: двухкамерная бескамерка. Здесь перевод на русский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Спускать давление ниже двух атмосфер опасно, при пробое шины о препятствие может пострадать и обод, и сама покрышка. К тому же, на низком давлении, шину может сорвать с обода, например, в повороте. Разбортовавшееся колесо на спуске с большой скоростью — это страшно. Да ладно! Проехал все лето на 1,3-1,5 спереди и 1,6-1,8 сзади и все просто замечательно. Да, я не гоняю ДХ, ибо негде. И скальных пород на крутых спусках мне тоже не попадалось, вроде равнины у нас. Всякие ступени и бордюры не в счет. И что я делаю не так? Спускал и ниже, но накат чутка падает. Выше - мячик. И намека не было на срыв, а уж тем более на разбортировку. Мое мнение - кривые руки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Игорёша, я про тебя написал, тебе же давления не хватает вот и катай на UST 35/40 PSI Мне хватает давление которое уже указывал про удары и капец ободу, да. покрышке ПОХРЕН! Другое дело, что ты снова еврейничать начал, тут ничего не поделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 А смысл брать ust и качать до тех же 35-40 пси? Разве сильная разница будет? я качал 35/40. накат, комфорт, давно забыл что такое прокол. разница есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Тут смотрю на заднее рейс кинг, а там пятно мокрое. Протер тряпкой, а там прокол (или порез?) мм 2 длиной. Стэнсовский герметик все заделал, а я даже и не заметил :) А так то да, бескамерка ваще дрянь и фуфел для понтовых чуваков-матрасников ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Всё, пиндец бескамерке даже потенциально, умерла вторая покрышка. Змеиным укусом пробило насквозь, вместе с даунхильной камерой. Попутно был отправлен в мир иной ztr flow ex, треснул в зоне удара, плюс трещины в зоне ниппеля и через три спицы от точки удара. Приземление было жёстким. Поставил другую камеру, обод пока не раскололся, думаю до конца года доездит, а там поменяю. Может на мавик какой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Жесткое приземление, что даже флоу экс погнулся? Нда.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Игорь, подумай о капроновых ободах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Вот-вот, капрон он ещë вроде не ломал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.