Jump to content
Sign in to follow this  
anarresti

Fuji Roubaix 1.3 «Синяя птица»

Recommended Posts

После того как Мерседес вмял мой фитнесс-байк в зад моей машины, возникла мысль, что я хочу шоссейный велосипед. С бюджетом “до $1000” весной 2015 пошел в магазин за шоссейником.

 

Оттестдрайвил: Specialized Secteur Triple, Specialized Allez Sport, Trek 1.2, Fuji Sportif 1.3, Diamondback Century 2. В итоге взял 2014 Fuji Roubaix 1.3 с ценником $999.

 

Рама алюминевая, передняя вилка карбоновая. Компоненты — сборная солянка из Oval concepts (марка Fuji), Shimano Tiagra, Shimano 105. Вес — около 9 кг.

 

 

 

 

Рама: Fuji Roubaix (56см)

Передний мех: Shimano Tiagra 4600

Передние звездочки: Praxis 50/34 Shimano 105 FC-5750 50/34 (мид-сезон 2018)

Шатуны: алюминевые Praxis Alba / Oval 520 172.5 мм Shimano 105 FC-5750 172.5 мм (мид-сезон 2018)

Каретка: запресованная BB86/BB92

Педали: Shimano M530 Shimano PD-6800 (мид-сезон 2016)

Задний мех: Shimano 105 RD-5701-SS 10spd RD-5701-GS 10spd с длинной лапкой (мид-сезон 2018)

Кассета: Shimano Tiagra 4600 10spd 12-28, Shimano 105 5700 10spd 11-28 (сезон 2017) Shimano CS-HG500 10spd 11-32 (мид-сезон 2018)

Седло: Oval R500 Fizik Arione VSX (сезон 2016)

Подседел: алюминевый Oval 300

Руль: алюминевый Oval 310

Обмотка: Oval 300 suede, Specialized S-Wrap Roubaix (сезон 2016), Lizard Skins DSP 2.5мм (сезон 2017) Fizik Superlight 2mm (сезон 2018)

Вынос: алюминевый Oval 313

Рулевая колонка: FSA Orbit

Переключалки: Shimano 105 5700 STI

Тормоза: клещевые Shimano BR-561

Колеса: алюминевые Oval 327 Hed Jet 5, алюминевый обод + карбоновый спойлер, 23 мм ширина, 55 мм глубина. (сезон 2017)

Шины: Vittoria Zaffiro Pro Slick 23мм, Vittoria Rubino Pro G+ 25 мм (мид-сезон 2016) Vittoria Rubino Pro G+ 23 мм (сезон 2017)

 

Фото стокового велосипеда сезона 2015 :

881_cropped.jpg 

 

 

 

Едет бодро и весело, радует отзывчивостью. Когда на него смотрю, мне хочется на нем ездить и ездить и ездить 🙂 А когда садишься в седло, то хочется давить на педали и чтобы ветер в лицо.

 

Велосипед продан в 2019 в таком виде:

 

00x0x_5lF07Jstovw_1200x900.thumb.jpg.c9454f94ee27c9ef992f372b8175d470.jpg

 

 

Edited by anarresti
  • Like 1
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Рычаги педалей (хз, как по русски правильно, cranks)

система или шатуны

 

втулка (хз как правильно, headset)

рулевая колонка

 

50/34

12-28

насколько полно используешь данный диапазон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё забыл добавить

 

кантеливер Shimano BR-561

это не кантилеверы. это обычные клещевые тормоза

 

tormoza-1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

50/34

12-28

насколько полно используешь данный диапазон?

 

50->12 редко, обычно не дохожу 1-2 ступени до 12.

34->28 на подъемах около 8% достаточно регулярно.

 

Все что между ними — в полном объеме :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

педали поменять.

На шоссейные? Установлены же контактные

Педали: Shimano M530

А на фото, видимо, только с магазина привезённый велосипед.

 

Катафоты снять

Ну это личное дело. На городском веле они очень даже не лишние.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал местное ПДД. Катафоты на колесах не обязательны, так что сниму, ага :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал местное ПДД. Катафоты на колесах не обязательны, так что сниму, ага :-)

Светодиодные габариты купите.

 

У меня есть уже Serfas Thunderbolt

 

front.jpg

 

back.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же лишний вес?

Вода в бутылках обычно больший вес имеет

Дисбаланс колеса?

Поставить ещё один катафот симметрично? Да и чувствуется этот дисбаланс только на довольно больших скоростях

Про ненужную нагрузку на спицы вообще молчу.

А вот это интереснее. Спица натянута с усилием около 100 кг. Какую, в процентном отношении, дополнительную нагрузку дают катафоты? Ради любопытства чуть попозже посчитаю нагрузку.

От этих катафотов с боку пользы никакой.

Потому что велосипед плохо видно с фронта и тыла.

Польза в пассивной безопасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Польза в пассивной безопасности.

сбоку то кому эти катафоты нужны? Кто их увидит?

Едешь ты такой важный, ночью по главной на перекрёстке и тут ещё более важный джигит решает по второстепенной этот же перекрёсток проехать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велосипед подготовлен к сезону 2016 :-) У меня предоплаченный сервис на два года, так что я просто отдал его в байкшоп и они мне почистили все, проверили и подтянули.

 

bike_season_2016.jpg

 

Основные изменения с прошлого сезона: руль перемотан (силами механиков в байкшопе :)) с белой ленты Oval 300 suede на голубую Specialized S-Wrap Roubaix. Новая лента более толстая, теперь на дропах чуть комфортнее ехать. Текстура не такая “хваткая“ как у старой ленты, но в принципе нормально. В цвет велосипеда чуть не попал, но все равно намного прикольнее, чем черная (и тем более белая).

 

bar_tape.jpg

 

Седло заменено с Oval R500 на Fi'zi:k Arione VSX. Более узкое, чем было, мне так больше нравится — иногда сдвигаюсь чуть назад, чтобы не затекало ничего и немного по другому ноги работали, так вот на старом седле постоянно упирался в “крылья” седла, с новым все хорошо. При езде на дропах намного комфортнее. Езда на “пистолетах” плюс минус то же самое.

 

saddle.jpg

Edited by anarresti
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белая обмотка это труъ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белая обмотка это труъ!

Сказал sss и замотал свой Старт-Шоссе голубо-черным камуфляжем B) .

был глуп, молод и нифига не понимал:)

к сезону лежит белая, красявая-красявая, обмотка

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К концу сезона я у тебя снова спрошу о твоем отношении к белой обмотке :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By anarresti
      Вначале расскажу про вел, а уж потом зачем и почему 🙂
       
      Велокросс с повадками гравела Марин Кортина (ссылка, альтернативная ссылка)
       

       
      Рама: Алюминиевая Marin Cortina, 58см, оси, пост-маунт дисковые тормоза
      Вилка: Карбоновая с алюминиевым штоком, оси, пост-маунт дисковые тормоза с алюминиевым радиатором
      Колеса: Алюминиевые 700С Marin 30мм профиль, 21мм внутренняя ширина, 12мм ось сзади, 15мм ось спереди
      Тормоза: диски на 6 болтов, SRAM Centerline 160мм оба
      Шины: 700С Schwalbe X-One 35мм 700С Panaracer GravelKing SK 38мм (сезон 2020)
      Задний мех: SRAM Apex 1
      Кассета: 11 ск SRAM XG-1150 10-42 XD body
      ББ: BB386Evo FSA MegaExo SRAM GXP Team, на резьбе (сезон 2020)
      Шатуны: FSA Gossamer Pro 175мм Quarq Carbon 172.5мм (сезон 2020)
      Звезда: FSA Gossamer 38T Wolftooth Components 38T (сезон 2020)
      Мощемер: Quarq DFour (сезон 2020)
      Подседел: Карбон Marin
      Седло: Marin Beyond Road Concept
      Вынос: 90 мм 6° Marin
      Руль: 440мм Marin
      Переключатели: 11 ск SRAM Apex
       
      Остальные фото под катом.
       
    • By anarresti
      Велосипед, который собрал по запчастям 🙂 Хотелось попробовать карбо-раму, хотелось попробовать электронные переключалки и хотелось попробовать дисковые тормоза. Все хотелки вместе выходили прям с пятизначным в $$, что прям сильно круто. Выбрав две хотелки (карбо и электро), то получилось лучше, но все равно как-то космически. Отдельно взял раму среднего уровня по меркам Сервело (S2→S3→S5) и 11-скоростной SRAM Red eTap. Подбор компонентов детально описан здесь.
       
      На 2019 сезон велосипед выглядит следующим образом:
       

       
      Рама+подседел+вилка: 2018 Cervelo S3
      Каретка: Rotor PressFit 4630
      Шатуны: Rotor 3D+ 172.5mm
      Передние звезды: Rotor NoQ 50/34
      Передний мех: SRAM Red eTap 11ск
      Задний мех: SRAM Red eTap WiFli 11ск
      Кассета: SRAM PG-1170 11-32 
      Цепь: SRAM PC-1170
      Руль: Deda Superzero 44см
      Обмотка: Fizik Superlight Classic
      Вынос: FSA SL-K 6° 110мм
      Седло: Fizik Arione VSX (изначальный проект), Fizik Antares VS (начало 2019) ISM PN 3.0 
      Комбо-ручки: SRAM Red eTap 11ск
      Тормоза: SRAM Red AeroLink
      Колеса: HED Jet 5 с втулками PowerTap G3
      Шины: Continental GP4000 SII
      Педали: Shimano PD-R550
      Флягодержатели: Bontrager RL
    • By anarresti
      Фуджи норм, но хочется быстрее-выше-сильнее. 
       
      Пока что фото начала проекта, все остальное по порядку в комментариях.
       

       
       
       
×