Jump to content
О массовых мероприятиях Read more... ×
anarresti

Cervelo S3 «Красный самолет»

Recommended Posts

Велосипед, который собрал по запчастям 🙂 Хотелось попробовать карбо-раму, хотелось попробовать электронные переключалки и хотелось попробовать дисковые тормоза. Все хотелки вместе выходили прям с пятизначным в $$, что прям сильно круто. Выбрав две хотелки (карбо и электро), то получилось лучше, но все равно как-то космически. Отдельно взял раму среднего уровня по меркам Сервело (S2→S3→S5) и 11-скоростной SRAM Red eTap. Подбор компонентов детально описан здесь.

 

На 2019 сезон велосипед выглядит следующим образом:

 

IMG_0150.thumb.JPG.4bdb3608dff82a509e4529e587830eb7.JPG

 

Рама+подседел+вилка: 2018 Cervelo S3
Каретка: Rotor PressFit 4630
Шатуны: Rotor 3D+ 172.5mm
Передние звезды: Rotor NoQ 50/34
Передний мех: SRAM Red eTap 11ск
Задний мех: SRAM Red eTap WiFli 11ск
Кассета: SRAM PG-1170 11-32 
Цепь: SRAM PC-1170
Руль: Deda Superzero 44см
Обмотка: Fizik Superlight Classic
Вынос: FSA SL-K 6° 110мм
Седло: Fizik Arione VSX (изначальный проект), Fizik Antares VS (начало 2019) ISM PN 3.0 
Комбо-ручки: SRAM Red eTap 11ск
Тормоза: SRAM Red AeroLink
Колеса: HED Jet 5 с втулками PowerTap G3
Шины: Continental GP4000 SII
Педали: Shimano PD-R550
Флягодержатели: Bontrager RL

Edited by anarresti
  • Like 14

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А впечатления от велосипеда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, philosoph сказал:

А впечатления от велосипеда?


Этож шоссер, думается что он едет, и неплохо, но только прямо и только по дорогам 😄
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо едет, бодро. 🙂

 

Я писал в обзоре Трека 

 

 

 

что мне не нравится коггда шоссер ощущается как трактором. Ну вот Сервело полная противоположность Домане — он резкий, легкий в повороте, на нем хочется ехать быстро, и он расцветает когда его пришпориваешь.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надоело туда-сюда перебирать ремкомплект, когда езжу то на Сервело то на Марин, каждому велосипеду собрал свой ремкопмлект. 

 

IMG_0470.thumb.jpg.f25b7c72031085985049cb338213bdd8.jpg

 

У Сервело:

 - Перчатки

 - CO2

 - камера

 - монтажки

 - мультитул Blackburn Switch, мне он супер-нравится. Он идет вместе с чехлом, куда я положил зиплок с кешем, удлинителем ниппеля, запасным клапаном и выкручивателем клапанов.

 

IMG_0471.thumb.jpg.4213af49434f2043ef62e22bc74f0209.jpg

 

Все это завернуто в Silca Seat Roll Premio. Долго-долго засматривался я на этот ролл, но все не решался, в основном из-за конского ценника. В итоге попробовал бОльшую версию ролла на Марин, понравилось. Я его примерил на Сервело и он оказался чуть большеват (в смысле многовато пустого места), но концепция очен понравилась. В итоге для Сервело взял меньшую (оригинальную) версию ролла Силка. По идее клетчатая часть ролла должна быть сзади, но после пары попыток, мне в итоге нравится задом наперед его крепить — тогда он очень классно встает в изгиб подседела и своей верхней частью хорошо подпирает маячок, запихнутый между седлом и сумкой.

 

Довольный! Теперь все в точности как я хочу и ничто не болтается и не бренчит и не нужно перед каждой поездкой перебирать сумку, что ничего не забыл.

 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще замочек для цепи запасный в обязаловку всегда  кладу  и пару полосок лейкопластыря (для себя), бывало выручал. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замок для цепи на шоссере точно не пригодится, хотя бы потому что выжимки нет в мультитуле 🙂 Ну и я легкий и у меня нет столько мощи чтобы цепи рвать. На гравеле в мультитуле есть выжимка, ну и шансы чуть больше на повреждение цепи вдалеке от дорог, где можно воспользоваться "позвони супруге для эвакуации". Для Марин возьму замок, ага. Спасибо за подсказку.

 

Лейкопластырь… хз, если типа мелкие порезы/царапины от падения, то лейкопластырь не особо нужен. Если более суровые повреждения, то это какая-то аптечка. В общем, лично для себя не вижу особого смысла лейкопластырь возить. Я не в поход вдали от цивилизации езжу.

Edited by anarresti

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, anarresti сказал:

Замок для цепи на шоссере точно не пригодится

Обычно на шоссере цепь ходит в разы больше чем на мтб...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Konstantin сказал:

Обычно на шоссере цепь ходит в разы больше чем на мтб...

На шоссере  не езжу, но не соглашусь чисто теоретически даже, это смотря где и как ездить. Вот как пример - недавно обсуждалась цепь (ее состояние на момент обрыва) в теме "глупые вопросы". Обрыв цепи может случиться хоть у кого и чаще  в самый не подходящий момент. На самом деле она рвется элементарно, немного перекоса и нагрузка, и все. 

Edited by Mask

Share this post


Link to post
Share on other sites

На шоссейнике средняя выше, так что цепь определенно ходит в разы больше чем на мтб.

ну и обычно жидкая грязь не частый гость на цепи шоссейников, так же как и ударные переключения в торчки итд

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

GPTempDownload-4.thumb.jpg.25d0295fe5869441c4a37f6088da5d54.jpg

 

В ретроспективе, самая большой ошибкой при сборе велосипеда была цепь. Я привык, что у Шимано заводская смазка более-менее адекватная. У Срам это супер-густой вазелин. Год спустя и у меня до сих пор эта фигня везде на трансмиссии. К этой субстанции липнет все. Я проигнорировал первый сигнал, когда при установке замка цепь упала на пол и оказалась вся в волосах. Сегодня отмывал и с роликов дирейлера снимал всю прилипшую фигню. Бях. И если обычная легкая смазка снимается без напряга бытовым дегризером, то вот этот суровый вазелин фиг уберешь. Сегодня два раза прогнал цепь через машинку на бытовом апельсиновом дегризере и два раза на педро. И все равно с передних звезд пришлось эту фигню с щеткой в два прохода убирать. В общем, Геморр. Нужно было либо цепь не-Срам брать, либо перед установкой этот е*****й вазелин снимать растворителем или хз чем еще. 

 

IMG_1696.thumb.jpg.3e28afecf37ae72cd9b27b8cd595b9fe.jpg

Edited by anarresti
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй погрузить цепь в растворитель целиком и оставить на сутки.  Мне кажется, всё должно сойти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, в итоге какой у тебя конь любимый: красный или фиолетовый? Какой стиль катания ближе?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, anarresti сказал:

 

 

В ретроспективе, самая большой ошибкой при сборе велосипеда была цепь. Я привык, что у Шимано заводская смазка более-менее адекватная. У Срам это супер-густой вазелин. Год спустя и у меня до сих пор эта фигня везде на трансмиссии. К этой субстанции липнет все. Я проигнорировал первый сигнал, когда при установке замка цепь упала на пол и оказалась вся в волосах. Сегодня отмывал и с роликов дирейлера снимал всю прилипшую фигню. Бях. И если обычная легкая смазка снимается без напряга бытовым дегризером, то вот этот суровый вазелин фиг уберешь. Сегодня два раза прогнал цепь через машинку на бытовом апельсиновом дегризере и два раза на педро. И все равно с передних звезд пришлось эту фигню с щеткой в два прохода убирать. В общем, Геморр. Нужно было либо цепь не-Срам брать, либо перед установкой этот е*****й вазелин снимать растворителем или хз чем еще. 

 

 

К новому сезону я покупал новую трансмиссию SRAM для 27.5+.  Цепь SRAM Red 22, 11 скоростей. Цепь изначально для шоссейного групсета. Я готовил ее к использованию на Российской парафиновой смазке. С новья, в раковине промыл щеткой  горячей водой и фери. Вытер сухой ветошью. Этого хватило сполна.  Не каких намеков на притягивание грязи и отторжение парафина, плюс никакой вони.

Edited by Mask

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, meaoow сказал:

Юра, в итоге какой у тебя конь любимый: красный или фиолетовый? Какой стиль катания ближе?

 

Мне ощутимо больше нравится ездить на Сервело, но только при условиях:

 — гладкий асфальт

 — можно жечь

 

Если подубитый асфальт, то тык-дык-дык, чувствуется каждый камешек в асфальте. А если на спуске волны и трещины, то мне тупо страшно что где-то будет чуть песочек или в повороте уберусь. Если по плану тренировки нужно ехать мееееедленно то тоже Сервело не в прикол. У него достаточно острый руль и он лучше рулится весом чем рулем, и при низких скоростях не очень весело.

 

Марин в этом плане намного-намного более "стабильный" и не прыгает по кочкам, и в целом намного больше подходит к "долго медленно".

 

В целом, у меня складывается так, что Сервело для кайфа, а Марин для расслабухи.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By anarresti
      После того как Мерседес вмял мой фитнесс-байк в зад моей машины, возникла мысль, что я хочу шоссейный велосипед. С бюджетом “до $1000” весной 2015 пошел в магазин за шоссейником.
       
      Оттестдрайвил: Specialized Secteur Triple, Specialized Allez Sport, Trek 1.2, Fuji Sportif 1.3, Diamondback Century 2. В итоге взял 2014 Fuji Roubaix 1.3 с ценником $999.
       
      Рама алюминевая, передняя вилка карбоновая. Компоненты — сборная солянка из Oval concepts (марка Fuji), Shimano Tiagra, Shimano 105. Вес — около 9 кг.
       
       
       
       
      Едет бодро и весело, радует отзывчивостью. Когда на него смотрю, мне хочется на нем ездить и ездить и ездить 🙂 А когда садишься в седло, то хочется давить на педали и чтобы ветер в лицо.
       
      Велосипед продан в 2019 в таком виде:
       

       
       
    • By anarresti
      Фуджи норм, но хочется быстрее-выше-сильнее. 
       
      Пока что фото начала проекта, все остальное по порядку в комментариях.
       

       
       
       
×