anarresti Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) После того как Мерседес вмял мой фитнесс-байк в зад моей машины, возникла мысль, что я хочу шоссейный велосипед. С бюджетом “до $1000” весной 2015 пошел в магазин за шоссейником. Оттестдрайвил: Specialized Secteur Triple, Specialized Allez Sport, Trek 1.2, Fuji Sportif 1.3, Diamondback Century 2. В итоге взял 2014 Fuji Roubaix 1.3 с ценником $999. Рама алюминевая, передняя вилка карбоновая. Компоненты — сборная солянка из Oval concepts (марка Fuji), Shimano Tiagra, Shimano 105. Вес — около 9 кг. Рама: Fuji Roubaix (56см) Передний мех: Shimano Tiagra 4600 Передние звездочки: Praxis 50/34 Shimano 105 FC-5750 50/34 (мид-сезон 2018) Шатуны: алюминевые Praxis Alba / Oval 520 172.5 мм Shimano 105 FC-5750 172.5 мм (мид-сезон 2018) Каретка: запресованная BB86/BB92 Педали: Shimano M530 Shimano PD-6800 (мид-сезон 2016) Задний мех: Shimano 105 RD-5701-SS 10spd RD-5701-GS 10spd с длинной лапкой (мид-сезон 2018) Кассета: Shimano Tiagra 4600 10spd 12-28, Shimano 105 5700 10spd 11-28 (сезон 2017) Shimano CS-HG500 10spd 11-32 (мид-сезон 2018) Седло: Oval R500 Fizik Arione VSX (сезон 2016) Подседел: алюминевый Oval 300 Руль: алюминевый Oval 310 Обмотка: Oval 300 suede, Specialized S-Wrap Roubaix (сезон 2016), Lizard Skins DSP 2.5мм (сезон 2017) Fizik Superlight 2mm (сезон 2018) Вынос: алюминевый Oval 313 Рулевая колонка: FSA Orbit Переключалки: Shimano 105 5700 STI Тормоза: клещевые Shimano BR-561 Колеса: алюминевые Oval 327 Hed Jet 5, алюминевый обод + карбоновый спойлер, 23 мм ширина, 55 мм глубина. (сезон 2017) Шины: Vittoria Zaffiro Pro Slick 23мм, Vittoria Rubino Pro G+ 25 мм (мид-сезон 2016) Vittoria Rubino Pro G+ 23 мм (сезон 2017) Фото стокового велосипеда сезона 2015 : Едет бодро и весело, радует отзывчивостью. Когда на него смотрю, мне хочется на нем ездить и ездить и ездить ? А когда садишься в седло, то хочется давить на педали и чтобы ветер в лицо. Велосипед продан в 2019 в таком виде: Изменено 17 сентября, 2019 пользователем anarresti 1 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Рычаги педалей (хз, как по русски правильно, cranks) система или шатуны втулка (хз как правильно, headset) рулевая колонка 50/34 12-28 насколько полно используешь данный диапазон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 ещё забыл добавить кантеливер Shimano BR-561 это не кантилеверы. это обычные клещевые тормоза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Спасибо, буду знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 50/34 12-28 насколько полно используешь данный диапазон? 50->12 редко, обычно не дохожу 1-2 ступени до 12. 34->28 на подъемах около 8% достаточно регулярно. Все что между ними — в полном объеме :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 педали поменять. На шоссейные? Установлены же контактные Педали: Shimano M530 А на фото, видимо, только с магазина привезённый велосипед. Катафоты снять Ну это личное дело. На городском веле они очень даже не лишние. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Почитал местное ПДД. Катафоты на колесах не обязательны, так что сниму, ага :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Почитал местное ПДД. Катафоты на колесах не обязательны, так что сниму, ага :-) Светодиодные габариты купите. У меня есть уже Serfas Thunderbolt 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 А как же лишний вес? Вода в бутылках обычно больший вес имеет Дисбаланс колеса? Поставить ещё один катафот симметрично? Да и чувствуется этот дисбаланс только на довольно больших скоростях Про ненужную нагрузку на спицы вообще молчу. А вот это интереснее. Спица натянута с усилием около 100 кг. Какую, в процентном отношении, дополнительную нагрузку дают катафоты? Ради любопытства чуть попозже посчитаю нагрузку. От этих катафотов с боку пользы никакой. Потому что велосипед плохо видно с фронта и тыла. Польза в пассивной безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Польза в пассивной безопасности. сбоку то кому эти катафоты нужны? Кто их увидит? Едешь ты такой важный, ночью по главной на перекрёстке и тут ещё более важный джигит решает по второстепенной этот же перекрёсток проехать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Велосипед подготовлен к сезону 2016 :-) У меня предоплаченный сервис на два года, так что я просто отдал его в байкшоп и они мне почистили все, проверили и подтянули. Основные изменения с прошлого сезона: руль перемотан (силами механиков в байкшопе :)) с белой ленты Oval 300 suede на голубую Specialized S-Wrap Roubaix. Новая лента более толстая, теперь на дропах чуть комфортнее ехать. Текстура не такая “хваткая“ как у старой ленты, но в принципе нормально. В цвет велосипеда чуть не попал, но все равно намного прикольнее, чем черная (и тем более белая). Седло заменено с Oval R500 на Fi'zi:k Arione VSX. Более узкое, чем было, мне так больше нравится — иногда сдвигаюсь чуть назад, чтобы не затекало ничего и немного по другому ноги работали, так вот на старом седле постоянно упирался в “крылья” седла, с новым все хорошо. При езде на дропах намного комфортнее. Езда на “пистолетах” плюс минус то же самое. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем anarresti 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Белая обмотка это труъ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Белая обмотка это труъ! Сказал sss и замотал свой Старт-Шоссе голубо-черным камуфляжем B) . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Белая обмотка это труъ! Сказал sss и замотал свой Старт-Шоссе голубо-черным камуфляжем B) . был глуп, молод и нифига не понимал:) к сезону лежит белая, красявая-красявая, обмотка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 К концу сезона я у тебя снова спрошу о твоем отношении к белой обмотке :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 лучше бы взял что-нить приличное на карбоновой раме, чем вваливать бабки в модные станки и т.п. Разница между карбо и алю серьезная, и не в весе дело. Может на шоссейнике и не так заметно, но на МТБ я реально ощутил. Разговор на эту тему может быть долгим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Одно другому не мешае! к тому же им с украины далеко везти норм карбоновые велосипеды ) Изменено 22 февраля, 2016 пользователем FAZer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Белая обмотка тем и хороша, либо она чистая, либо грязная. А черную или темную фиг поймешь. я много гонял на красной, она превращается в благородно-бордовую )) правда я на мтб мотал, поэтому она равномерно превращалась, боюсь на шоссе будет неряшливо придётся мыть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Разница между карбо и алю серьезная, и не в весе дело. И в чем же дело? Любое приличное карбоновое стоит в два раза больше, чем текущий вел. Мне хотелось бы понять, будет ли разница соответствовать затратам. Лучше бы взял что-нить приличное на карбоновой раме, чем вваливать бабки в модные станки и т.п. Встречный вопрос — какой смысл вваливать все выделенные деньги в вел и потом экономить на вело-ките, ездить без света, в кроссовках и джинсах? Когда я покупал вел, то у меня был четкий бюджет на него. Я знал, что мне нужен не только велосипед, но и вело-кит, контактные педали, обувь, шлем, GPS-часы, фонари, вело-аптечка, станок — все то, что мне нужно, чтобы тренироваться и ездить на велосипеде безопасно и комфортно. Казалось бы, кроме станка это все мелочи, но на самом деле оно достаточно быстро набегает ($135 шорты, $90 джерси, $110 куртка, $90 обувь, $50 педали, $80 шлем, $200-$400 GPS, примерно $70 велоаптечка, $60 свет, $30x2 перчатки — уже около $950) За $1K выделенных на непосредственно велосипед не было ничего более приличного ;) Из того что попадало в мой бюджет (и что я попробовал) — Specialized Secteur Triple, Specialized Allez Sport, Trek 1.2 — все алюминевое. Разговор на эту тему может быть долгим) Я никуда не тороплюсь :-) Изменено 22 февраля, 2016 пользователем anarresti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) велокит - ценаконь, похоже локальный дилер наживается на честных тружениках! А почему трусы за 135, а самое важное в экипировке(туфли) за 90? Изменено 22 февраля, 2016 пользователем FAZer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 велокит - ценаконь, похоже локальный дилер наживается на честных тружениках! Конкретно что у меня модели больше не производятся, но вполне близкие аналоги: - биб — http://www.pearlizumi.com/en/Shop/Ride/Road/Men's/Apparel/Bottoms/Shorts/Men's%20ELITE%20In-R-Cool%C2%AE%20Bib%20Short/p/11111502021 - джерси — https://www.twinsix.com/collections/mens-tops/products/the-dash?variant=6621939459 - жакет — http://www.louisgarneau.com/us-en/product/827718/1030199/Cycling_JacketsVests/X-LITE_CYCLING_JACKET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Курточка норм, остальное хзхз ) их прям реально по RRP продают? и кто-то покупает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Курточка норм, остальное хзхз ) их прям реально по RRP продают? и кто-то покупает? Это называется MSRP (manufacturer's suggested retail price). Да, в основном магазины так и продают. Бывает делают скидки на вещи предыдущего сезона, иногда можно что-то найти в аутлетах, но там всегда есть ограничения доступным по моделям/размерам. Если точно знаешь размер, то можно что-нибудь со скидкой купить онлайн. А почему трусы за 135, а самое важное в экипировке(туфли) за 90? Я много чего так покупаю в первый раз :) Поехал в магаз, перемерял то что у них было, купил что понравилось и подошло. Потом когда уже поюзал вещь, понял что тебе нравится/не нравится, тогда уже предметно можно искать. В итоге если вещь нормально себя показала, то я просто покупаю такую же когда время приходит на замену и все :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 :) Точно, я смешал РРЦ и MSRP. Я всегда думал, что никто по таким безумным ценам не торгует. Туфли подходящие по колодке, да на капроновой подошве - отличное вложение денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) :) Точно, я смешал РРЦ и MSRP. Я всегда думал, что никто по таким безумным ценам не торгует. Туфли подходящие по колодке, да на капроновой подошве - отличное вложение денег. Если речь идет о нейлоновой подошве — то у меня как раз такая. Если о карбоновой — то нет, у меня относительно начального уровня Shimano SH-XC31. Нормальные, но не более того. Немного свободны в подъеме и приходится липучки до конца подтягивать для нужной “плотности”. И когда постоянно выстегиваешься на светофорах, то немного ослабляются липучки и нога начинает быть чуть более свободной на подъеме педали чем хочется. Не настолько напрягает, чтобы искать новую обувь прям сейчас, но такое, что скорее всего буду искать что-то другое когда придет время замены. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем anarresti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения