krazymouse Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 мне кажется, дрифтовать на ней буит одно удовольствие))) а не дрифтовать- другое))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) А я чёт думаю перейти на шипастики чтоли... Хотя... как то вроде по нашески это будет :D Наверно так и буду на летней кататься... На ней уверенней себя чувствую даже )) Изменено 8 ноября, 2010 пользователем ToRa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 по идее на приспущенных "яблоках" по льду (именно по льду), или очень укатанному снегу, должно быть нормально. большая площадь сцепления. в отличии от вдутой до звона (не шипованной) злой резины. к чему это я, да хз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 сегодня вечером переобую байк в шипы.потому что утром между подьемом и стартом на работу я не успею переобуться ежли что вдруг...... минуса однако начались. скорей бы снег лег, морозец установился)))) Анатолий, таки обувай шипы....малоличовдрукнуивонафег. тренировочный эффект, опять же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Нормальные шыпы отлично переносят асфальт, не сотруца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 дык. континенталь впереди,кенда вайд сзади. прошлая зима отлично. правда один конти лопнул по корду, но мне его по гарантии заменили (спасибо Андрею за помощь в переговорах с продавцом) **да, дети,это была реклама Ригель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Есть смысл ставить одну шипованную покрышку? Если есть, то куда - на переднее или на заднее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) конечно на переднее, чтобы не падать. Смысл только в том чтобы: 1) сэкономить. 2) лучше накат. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем alcaphone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 можно тока на переднее, это избавит от внезапных уборок на льду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Безопаснее всё же оба. В первую свою зиму я без проблем откатал на одном переднем шипованном. Во вторую я столкнулся с явлением заноса заднего колеса. Не знаю почему, может погода иная была, даже не в зиму а просто в пределах определённых дней или вообще места какие то нехорошие. Но бывали случаи, когда 3-4 раза падал в пределах одной поездки. Зандюю ось на повороте заносит и ничего сделать не можешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Занос заднего колеса более предсказуемый чем занос переднего. Но на двух действительно спокойней ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Зимнее катание такое зимнее:) Есть смысл ставить одну шипованную покрышку? Если есть, то куда - на переднее или на заднее? А я ставила на заднее. Потому что на льду бывает сложно именно тронуться с места. а дальше уже - дело техники! Убраться можно и с передней шиповкой, и с задней, и с полной... можно даже убраться, не садясь на велосипед;) ПС Надо переобуваться уже... Чорд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Когда я впервые выехал зимой (на обычной резине) и попытался слегка притормозить передним...было весёлое ололо. С передним колесом плюс в том, что зачастую занос происходит из-за переднего тормоза - перестал тормозить значит перестал юзить (далеко не всегда правда). А вот с задним мне не понравилась именно ситуация, когда тебя потихоньку разворачивает на 180 градусов вообще безотносительно твоих действий. Ну и без шипов нельзя рассчитывать на сколько-нибудь нормальное торможение - никогда не знаешь как дела со сцеплением под тобой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 вчера переобул байк. на всякий случай. вот сегодня всякий случай и случился. шипы не катят ваще никак....... зато держат четко. переобувайтесь, господа.масса участков с раскатанными наледями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 А Мишлики тож ничё так катят... :lol: Переобуваца не буду... B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Я тоже переобулся на швальбу, проехал на ней около 50 км (вроде как, прикатал). Накат отличный, шипы на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Тока что собственноручно утяжелил байк на 1400грамм ))) разница кошмарная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 утешаю себя мыслью, до чего же кайфно будет пересесть с шиповки на слики... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 прокатился по залу- резина тракторно рычит и норовит впицца клыками в линолеум... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 утешаю себя мыслью, до чего же кайфно будет пересесть с шиповки на слики... Интересно, а на злобной зимней шипованной резине по летним грунтовкам гонять прикольно? Как то пришлось на машине на зимней шипованной резине весной по грунтовке гнать - сцепление с дорогой было нормальное (возможно, с великом некорректное сравнение) :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Интересно, а на злобной зимней шипованной резине по летним грунтовкам гонять прикольно? Сегодня проверю )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Интересно, а на злобной зимней шипованной резине по летним грунтовкам гонять прикольно? зависит от резины) "моунд энд гроунд" от "нокиан", катит отлично!!!! надо сказать что протектор "быстрый" и вкачивал много, поэтому и катила :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 е на зимней шипованной резине весной по грунтовке гнать - сцепление с дорогой было нормальное (возможно, с великом некорректное сравнение) :lol: ну я бы не сказал,что прям уж некорректное. сцепление с дорогой будет отличное.....а вот сколько сил будет уходить на поддержание нормальной скорости..... зато тренировочный эффект буит - огого! щаз ездил за хлебом- выкатил гибрид на полусликах.... епамать,как жеж он катит... он просто едет сам. а шиповка...это все таки зло. необходимое, но злое))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 седня утром тожа переобулся в срочном порядке))) ехать жутко невозможно B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Кирилл, ice spiker - не такое уж зло (имхо). Сегодня тестил её по грунтам. Нормально едет, в грязь не зарывается. "Тренировочного эффекта" я так и не почувствовал. Накат по асфальту сравним разве что с моей старой Сontinental Speed king, однако, он ниже, чем у michelin XC Dry2. На заледенелые участки тоже заезжал. Оттормаживался и передним, и задним колесом - устойчивость в порядке. В общем и целом впечатления от шиповки schwalbe пока положительные. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Empty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения