alcaphone Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 На 3-ем км пути лопнул тросик переключения ведомой передачи..... в прошлом году на морзе тоже лопался.... пришлось вернуться... итог 6 км вместо 30ти.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Oobe, если растянуть амортизатор вручную, скажем, за колесо - он остается в растянутом положении (если не нагружать), или сжимается обратно, то есть работает как бы в обратную сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Oobe, если растянуть амортизатор вручную, скажем, за колесо - он остается в растянутом положении (если не нагружать), или сжимается обратно, то есть работает как бы в обратную сторону? Из сложенного состояния первую четверть пути никуда не тянет (свободно ходит), а дальше начинает слабо сопротивляться, т.е работает "в обратную сторону". После нескольких растяжений, сопротивление стало чуть слабее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Думаю, стоит амортизатор, во первых, дождаться насоса и качнуть. Если распрямляться не начнет - перебрать. Во вторых, замена пары резинок даст положительный результат. Если отремонтируешь, вообще если это понадобится, а то может просто спустил, вполне возможно, что и менять не захочешь аморт на другой. Зы я бы не рискнул ехать с проставкой что бы она давила на трубы. Лучше снял бы аморт и воткнул вместо него распорку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Про стакдаун тут почитай: http://www.crazycyrix.narod.ru/fox-seal.html Обслуживание аморта / устранение неполадки очень просто делается. Разбирается-собирается всё руками. Неприятно, но не смертельно в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Про стакдаун тут почитай: http://www.crazycyrix.narod.ru/fox-seal.html Обслуживание аморта / устранение неполадки очень просто делается. Разбирается-собирается всё руками. Неприятно, но не смертельно в общем. Да, да, но я подозреваю , что у него не стакдаун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Это не тебе пост был)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Про стакдаун тут почитай: http://www.crazycyrix.narod.ru/fox-seal.html я подозреваю , что у него не стакдаун. Андрей, спасибо за ссылку. Судя по инструкции, надо спустить воздух и накачать заново, тогда и станет понятно, стокдаун это или нет. замена пары резинок даст положительный результат. А реально ли эти резинки достать.... Зы я бы не рискнул ехать с проставкой что бы она давила на трубы. Лучше снял бы аморт и воткнул вместо него распорку. Да при чем тут трубы.. У меня был выбор, ехать на автобусе, или самоходом потихоньку. Основная нагрузка при езде на "спущенный" амортизатор, что само по себе плохо, а при спущенном еще рама задевала за перемычку между перьями, просто подложил тряпку, чтоб не царапало и нагрузка была не вся только лишь на амортизатор. А вот разбирать на морозе амортизатор и пытаться воткнуть какую-то распорку - не вариант ИМХО. Я вот думаю какую теперь распорку придумать, чтобы сделать из него хардтейл :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 делаем вывод о температурных пределах для велосипедизма:) всем велосипедам - скорейшего выздоровления! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) на мой взгляд, зимний байк=ригид. это минимум гемора,минимум веса,минимум цены... после двух амовилок марзочи ТО вилки Сюрли 1х1 доставляет почти оргазмическое удовольствие)))) из специнструмента необходима лишь тряпка))) протер и готово!! и никаких ограничений по температуре, погоде,времени года и наличию насоса Изменено 21 декабря, 2010 пользователем krazymouse 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) плюсую! а еще ригид вывозит (даже такого мешка, как я) при случайном съезде с тропинки в сугроб. мой товарищ с воздушкой в аналогичной ситуации зарывается, а теперь и вообще вилка стравила Изменено 21 декабря, 2010 пользователем 110sam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 на мой взгляд, зимний байк=ригид приятно, что зачинателями ригидо-моды были мы с Фазарем и Uri B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 сегодня в 18.10 у торгового центра был замечен человек в балаклаве и с рюкзаком Ригель, НО БЕЗ ВЕЛОСИПЕДА. это точно местный! признавайтесь! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Блин теперь страшно зимой кататься после поста амортизаторам,но я катаюсь тока в от 0 до 15 дальше уже холодновато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Rybalkin Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Я только за гидравлику малость опосаюсь, хотя думаю ничего ей не станет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Индюк тоже думал:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Блин теперь страшно зимой кататься после поста амортизаторам,но я катаюсь тока в от 0 до 15 дальше уже холодновато Дальше уже и великам холодновато, а не людям) От 0 до -15 наверное ничего не будет. Я-то в -27 поехал. Да и чего бояться, катайсо на радость :) А амортизаторы воздушные не обязательно только в мороз схлапываются, а просто "сами по себе". Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Oobe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Меня в своё время впечатлило, как у меня в детстве нож в руках сломался на морозе. Периодически представляю себе как раскалывается шатун:). Хотя по идее алюминиевые велосипедные сплавы от этого защищены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Блин теперь страшно зимой кататься после поста амортизаторам,но я катаюсь тока в от 0 до 15 дальше уже холодновато Дальше уже и великам холодновато, а не людям) От 0 до -15 наверное ничего не будет. Я-то в -27 поехал. Да и чего бояться, катайсо на радость :) А амортизаторы воздушные не обязательно только в мороз схлапываются, а просто "сами по себе". Эт точно нада катать,я вот помню и в -35 мужчину за 30 видел ехал на горном байке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Эт точно нада катать,я вот помню и в -35 мужчину за 30 видел ехал на горном байке . может быть,это был я. или не я. мой рекорд - минус 39 прошлой зимой. выглядело это так: все работало как часы, тормоза BB7, так что о гидравлике я не волновался.вилка (тогда была) марзочи пружина-масло. не работала ниже 15. шмот: балаклава,шапка,термобелье,утепленный комбез,штормовка. плохо было только то,что ресницы смерзались, но это было не сильно часто. воздушная вилка купленная позже,"схлопнулась" в -24. снял и оставил до лета. оттаяла и восстановилась сама, ремонт не потребовался.после этого события,а так же тщательного анализа поведения - зарекся покупать воздух. вероятно, дорогие вилки ведут себя иначе, но все же я считаю,что под тяжелого райдера воздушка- не айс.... с тех пор прошел уже более 2 тысяч км на ригиде, и как бы не особенно страдаю. мысли о мягкой вилке посещают иной раз, но то,что пружинная мурза,полностью готовая к работе, стоит в углу одиноко,хотя сменить вилку- дело 15 минут,считая перенастройку тормозов, все же о чем то да говорит, как вы считаете? Изменено 22 декабря, 2010 пользователем krazymouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Это дело было в Казахстане, точно не ты )а я тогда еще подумал как ему тепло. Но при условие термо белья и хорошей куртки то и можно покатать. Я щас катаю на однодвесе с ним хлопот зимой мало, да и он не такой тяжелый. Вот щас думаю решать проблему с защитой глаз, а то у меня глаза слезятся да и лицо надо закрыть чтобы ветром не обжигало. А фото не видно замок ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 krazymouse, фотку не видно - нет доступа. Не, ну это круто. Раз воздушки схлапываются зимой, а масло замерзает, то действительно смысла в подвеске зимой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) фото сменю ссейчас. сменил- видно? про шмот. комплект термобелья в "экспедиции" на центральном рынке- в пределах 1500. остальное - Ригель. меня сейчас снова обвинят в рекламе, но я продолжаю утверждать,что пошив на заказ, при цене ниже готовых, - лучший из доступных вариант. обычные очки зимой не вариант- потеют,обмерзают. ктото вроде ездил в горнолыжной маске...я думаю, это реальная тема. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем krazymouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) фото сменю ссейчас. Крутоо) Очки/маску ток надо, чтоб глаза/ресницы не замерзали :) Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Oobe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 У меня 2 комплекта Ред Фокс. Да в очках даже проблемно осенью и весной, а зимой вообще ппц.Так что надо мне брать горнолыжную маску с для рта и носа защиту( думаю деду морозу написать чтобы поадрком выслал ))) ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения