Перейти к содержанию

Куплю ХВЗ


Frostik

Рекомендуемые сообщения

В общем надумал покатать на шоссейнике, но че-то выкладывать 20к и выше за попробывать мое это или не мое, не очень хочется. Вопросов конечно много возникает, что взять?(старт, турист, спутник) Из чего будет проще сделать что то вменяемое, ибо собирать ретро велспед не собираюсь. Буду рад совету, предложениям как личного характера так и ссылок на авито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет.

Ну вы же понимаете, чем меньше бюджет на "попробовать", тем меньше шансов что это станет вашим.

Это как попробовать "горный велосипед" на ашане за 1,5тр!

 

20тр (307$) нормально чтоб понять.

не подойдёт- продать.

 

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frostik, много лет назад (где-то 2009-2010) я вложил в восстановление шоссера на базе ХВЗ порядка 10 тр.

Вот и думай сколько сейчас шоссер стоит. Если есть возможность и подходит размер, возьми у Андрея шоссер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ситуэйшен у всех одна и та же Купить что то намного проще чем продать. Я видел в теме продаж шоссер за 20к и вроде бы не плох Но чето не продается, на раз два. По поводу горного вела за 1.5к, в гараже до сих пор стоит ашан купленный за 500рублев двухподвес, да он тяжелый да переключатели гуано, Но есть одно но, по сравнению с gt жопа на нем не болела))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу горного вела за 1.5к, в гараже до сих пор стоит ашан купленный за 500рублев двухподвес, да он тяжелый да переключатели гуано, Но есть одно но, по сравнению с gt жопа на нем не болела))

 

Так это гораздо больше от жопы и ног зависит, чем от велосипеда ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю кто такой Андрей и что у него за шоссер. Так же не совсем понятен смысл слов с вложение 10к в 2009 в хвз, может быть ты искал именну ту детальку что делали в 78году и собирал полный ретро вилсет, или пытался делать старт шоссе (я так понял это не очень рентабельно ввиду дороговизны трубок) или ты ставил все новое (Двойные обода, переклы скоростей, перекрашивание рамы) ну да такие варианты есть на авитке от 25к Но мне оно не особо нужно. Вот только что звонил по поводу Спутника (авито 4к) меня бы такой аппарат устроил, Но есть одно но объявление выставили чуть ли не в 16 числах а как мне на глаза попало так "пару дней назад продали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так это гораздо больше от жопы и ног зависит, чем от велосипеда ;)

 

 

Да!? страно а я думал что тобуреточность жтишек общепризнанный факт :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это гораздо больше от жопы и ног зависит, чем от велосипеда ;)
Да!? страно а я думал что тобуреточность жтишек общепризнанный факт :lol:

 

Да хз, на агрессоре не болело ничего, ездил и в ПВДшки с Uri, и в бреветы 200 и 300. Сейчас на шоссере гоняю, седло практически не проминается, тоже не болит ничего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю кто такой Андрей и что у него за шоссер.

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/37244-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA-author-20-%D1%82%D1%80/

 

Так же не совсем понятен смысл слов с вложение 10к в 2009 в хвз, может быть ты искал именну ту детальку что делали в 78году и собирал полный ретро вилсет, или пытался делать старт шоссе (я так понял это не очень рентабельно ввиду дороговизны трубок) или ты ставил все новое (Двойные обода, переклы скоростей, перекрашивание рамы)

вот тут можешь почитать что я сделал со своим шоссером http://omskvelo.ru/index.php?/topic/7193-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5/

от родного велосипеда мало что осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, вот что вы докопались? я тоже хотел купить себе совсемподешману "турист", просто чтобы понять, подходит ли мне такая посадка и тип вела. и я бы вертел на мировой оси предложение вывалить для этого 20 тысяч...

так что отстаньте от человека, он понимает, что ему нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что звонил по поводу Спутника (авито 4к) меня бы такой аппарат устроил, Но есть одно но объявление выставили чуть ли не в 16 числах а как мне на глаза попало так "пару дней назад продали"

то есть бюджет 4-5 тысяч? думаю не продать ли свой старт-шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это все тот же аппарат за сок и сост как было то пожалуй еще поищу :lol:

В общем жду фото и описания если надумаешь

за сок был турист. а я написал Старт-шоссе. вернее думаю про такой комплект. старт-шоссе все родное все рабочее, кроме колес. турист - рама погнута было видно на фото, ржавчина. сломан задний переклюк и вроде лапка у заднего не родная. передний переклюк немного погнут, но можно исправить. седло импортное но дерматин порвался. крыло переднее ржавое и четок гнутое, но можно почистить покрасить и будет еще служить лет десять. педали у туриста сломаны оторваны рамки и шатуны на коретке болтаются (у старт-шоссе в отличном состоянии есть туклипсы ремешки родные). по колесам отдельный разговор. колеса от старт-шоссе разобраны обода под трубки отдельно, втулки отдельно, спицы отдельно. есть переднее и заднее колеса от туриста, заднее требует профилактики (похоже пружинка сломана иногда трещетка прокручивается), есть еще одно заднее колесо обод явно современный - можно ставить современную резину, втулка не помню что за втулка - главное что все работает. до кучи еще два колеса обода чуть шире чем у туриста. обода и втулки толи Чехословакия то ли Югославия. по камерам: одна камера дешевая но новая. две камеры с обычным велониппелем б/у, вроде целые или так чуток заклеить. одна камера под автониппель но надо клеить при помощи вулканизации - несколько мелких дырочек рядом - заплатками из магазина не заклеить - одной мало две будут одна на другую находить. покрышки: три от туриста и две потолще. что со всем этим делать. если не заморачиваться, то покупается вторая камера камеры ставятся на колеса с покрышками, мажем чистим и катаемся на старте. остальное ненужное продаем на авито, либо храним в гараже на всякий случай. если заморачиваться чуток, то перебираем трещетку (меняем нутро из втулки от старт-шоссе), там если не путаю ось под эксцентрик, переспицовываем переднее колесо используя втулку от старт-шоссе - она под эесцентрик и думаю лучше чем у туриста. крыло и раму красим. и т.п.

вот такой комплект либо весь продаю. либо ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то после прочтения у меня небольшое замешательство, 2 колеса еще 2 пошире 5 покрышек 3 камеры 2 рамы одна погнута....В идеале мне нужен вел а не суповой набор)

Что то вроде этого https://www.avito.ru/omsk/velosipedy/velosiped_sputnik_hvz_809605182 (надеюсь сылки можно кидать) но его буквально вчера продали...хотя объява не новая и я так понимаю вел не полыхал синем пламенем "ХАлява Взять Взять!"

Lex продает сносный аппарат но что то жалко за хвз с переделкой колес 8к https://www.avito.ru/omsk/velosipedy/vosstanovlennyy_start-shosse_hvz_809362290

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frostik, много лет назад (где-то 2009-2010) я вложил в восстановление шоссера на базе ХВЗ порядка 10 тр.

Вот и думай сколько сейчас шоссер стоит. Если есть возможность и подходит размер, возьми у Андрея шоссер

 

Я полистал тему, многобукв не стал прям вчитыватся но смысл вышел примерно такой "Я взял раму хвз и накупил на нее ништяков" Да с таким раскладом он в наше время золотым выйдет, но мне оно не надо. Все что мне надо от хвз познать накат 29колесей и ощутить легкость вела ( в сравнение с тем же уралом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у хзв колеса не 29, а 28, это раз. а чтобы ощутить легкость вела это вообще не в ту степь, это два. тебе для "ощущения легкости" надо люминь или карбон пробовать, но никак не сталь. у меня самого стальной сингл/фикс, причем фреймсет довольно легкий для стали, вес байка в сборе 10.5-11 кг. стартон или другой ХВЗ будет не легче.

и вообще, есть ощущение, что мы кормим тролля.

уже несколько человек говорили, что чтобы сделать "что-то вменяемое" (как выразился автор), надо вложить бабло не только в покупку фреймсета, но и в навеску, иначе не будет ни наката, ни легкости, ни переключения, ни удовольствия.

это ТС еще не углублялся в вопрос года выпуска фреймсета с завода...

П.С. чтобы жопа не болела седло надо подбирать нормальное, да ногами работать.

П.П.С. отрывок из "помутнения" зачет)

Изменено пользователем Warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня самого стальной сингл/фикс, причем фреймсет довольно легкий для стали, вес байка в сборе 10.5-11 кг

как то у меня не складывается "легкий фреймсет" и 11кг фикса в одно целое, там же деталей нет совсем, весь вес в колесьях и раме. Современный стальной шоссер за тыщу евро столько весит, заменой колесиков и палок можно до 10 скинуть.

 

на стартоновская офк весит как две соврменные рамы.

 

Что то вроде этого https://www.avito.ru/omsk/velosipedy/velosiped_sputnik_hvz_809605182 (надеюсь сылки можно кидать) но его буквально вчера продали...хотя объява не новая и я так понимаю вел не полыхал

за 4к эт подарок какой то, если он конечно под краской не цельногнилой. не зря его купили уже.

 

ещё у стартонов размерчики весьма занятные по современным меркам xD меня, с моими 176 роста, взгромоздили бэ на заборище 580 размера, лихие были вермена.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то у меня не складывается "легкий фреймсет" и 11кг фикса в одно целое, там же деталей нет совсем, весь вес в колесьях и раме. Современный стальной шоссер за тыщу евро столько весит, заменой колесиков и палок можно до 10 скинуть.

это с учетом велокомпа, контактов, двойной обмотки на руле, габарита, флягодержателей ну и довольно тяжелой резины, взвешивал в атлетике не так давно на электронных весах. при желании можно и из 10 выйти легко, но я за весом сильно не гонюсь, на субботнем бревете две фляжки и "народная" фара с аккумом добавились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что началось то, речь не о карбовеле и его поиске. Не о том как спустить дофига денег на возможно не самую лучшую раму. Просто нужен хвз в бюджет 5к не на трубках, в хорошем тех сост, все! А все что кроме "наката не увидишь, он тяжелый" мне не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продам раму Спутника или старт шоссе не знаю 1тр - 8-913-159-59-46 самовывоз (краска почти очищена)возможна окраска в любой цвет. за небольшое вознаграждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продам раму Спутника или старт шоссе не знаю 1тр - 8-913-159-59-46 самовывоз (краска почти очищена)возможна окраска в любой цвет. за небольшое вознаграждение

ладно хорошо забери за 500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...