Перейти к содержанию

с трёх на одну


dison4ik

Рекомендуемые сообщения

Еще раз повторюсь, нисколько не хочу отговаривать от апгрейда. Хоть и считаю, что на 80% желание останется лишь здесь, на форуме.

А раз нет, мы все с интересом поострим на построение, уже будет справедливо называть, нового пепелаца.

Ну и немного настаиваю на публичном подсчете стоимости всех комплектующих, которые предстоит прикупить. Не забывая учитывать еще тросики\рубашки и всякие болтики, они составляют немалую часть как веса, так и потраченного на них бюджета. Многие об этом забывают.

 

Надо уже определиться или "пепелац" или "жигули" , а может и "феррари". У меня возникла мысль о переходе на 1х трансмиссию, я не собираюсь бежать в магазин или заказывать пачками себе звезды, кассеты , цепи и остальное железо, я хотел узнать изначально мнение людей, кто катается на такой системе какие ощущения, короче выше все описано, вы же не даете какого-либо совета, а только решили блеснуть умом и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81%

 

В том то и дело, что прикупить понадобится все и сразу.

Перекл не будет работать без манетки под него, кассеты и все это завязывается цепью, новыми тросами нужной длины и это если перед не трогать. Колесо так же не даст поставить трансмиссию и т.д и прочее.

Вот непонимание простого "что, зачем и почему" и сделало Агрессор продаваемым ашаном. Да он был именно им, сейчас чуточку поднялся в навеске и рамы начали красить в глянец :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81%

 

В том то и дело, что прикупить понадобится все и сразу.

Перекл не будет работать без манетки под него, кассеты и все это завязывается цепью, новыми тросами нужной длины и это если перед не трогать. Колесо так же не даст поставить трансмиссию и т.д и прочее.

Вот непонимание простого "что, зачем и почему" и сделало Агрессор продаваемым ашаном. Да он был именно им, сейчас чуточку поднялся в навеске и рамы начали красить в глянец :lol: .

 

79%

 

Колумб бы вам позавидовал, сколько раз вы открыли Америку. Я ж вроде писал что в курсе что нужно менять и в каких количествах, я просто хотел узнать мнение о трансмиссии 1х, а не ваше мнение о велосипеде B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда 10 пост этой темы с переходом на другую.

с 1x9 у нас ездят почти все любители попрыгать с парапетов и чего по выше.

Некоторые с 2x10 а вообще кто то отписывался же в теме по ссылке, остается штудировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда 10 пост этой темы с переходом на другую.

с 1x9 у нас ездят почти все любители попрыгать с парапетов и чего по выше.

Некоторые с 2x10 а вообще кто то отписывался же в теме по ссылке, остается штудировать.

 

Спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал вел мастеру.сказал что желаешь.через неделю забрал.цена не важна)))

Да тут не о способе осинглспидивания, а о проке его.

В далёком 2014(вроде) ушёл от трёх звёзд на системе к одной и стало у меня 1(36 зубьев)х9(шоссейная 11-25). Тогда это была пафосная(а других то вроде и не было) звезда рейс фейс нарроу вайд. Что что-то потерял - не заметил, но при этом избавился от переднего переключателя и двух звёзд(экономия веса как-никак :D ). На РФНВ цепь, бывало, слетала. Но слетала не на каких-то трясучих участках, а на ровном месте))) Ну раз в 2-3 тысячи км где-то. Этот сезон поставил стальную(прощай экономия веса :lol: ) неспадайку, но уже 38 зубьев и кассету 11-36(всё те же 9ск). Где предпочитаю ездить - там мне этого набора хватает, но скорее всего болото вброд переехать или в вертикальную горку заехать уже не смогу). А вот поколесить по нашему плоскому городу и его области(как правило с солидным грузом на багажнике) очень даже хватает. Перекл, с начала времён, морально устаревший СЛХ шедов без плюс)

В ближайшем будущем и скво свою планирую на одной звезде оставить :rolleyes:

 

 

с РФНВ 36т

x19HzI_F_E4.jpg

 

38т сталюка

4a876a6acfa4.jpg

 

 

Перекос... Ну он сильным бывает только на крайних звёздах, к которым прибегаешь достаточно редко и ненадолго, основное же время цепь проводит ближе к центру кассеты(у меня это с 3ей по 7ю звёздочки), но для этого надо правильно вывести зубность передней звезды.

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неспадайку, но уже 38 зубьев и кассету 11-36(всё те же 9ск). Где предпочитаю ездить - там мне этого набора хватает, но скорее всего болото вброд переехать или в вертикальную горку заехать уже не смогу). А вот поколесить по нашему плоскому городу и его области(как правило с солидным грузом на багажнике) очень даже хватает.

 

если без груза и со скоростью 25-30 по городу ...32 спереди и 11-26 зад норм будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неспадайку, но уже 38 зубьев и кассету 11-36(всё те же 9ск). Где предпочитаю ездить - там мне этого набора хватает, но скорее всего болото вброд переехать или в вертикальную горку заехать уже не смогу). А вот поколесить по нашему плоскому городу и его области(как правило с солидным грузом на багажнике) очень даже хватает.

 

если без груза и со скоростью 25-30 по городу ...32 спереди и 11-26 зад норм будет?

 

36 вперед, мне 32/34 было мало,а 38 уже очень много. в итоге через 2 года спрыгнул назад на 2х9, и чувствую себя монахом, вырвавшимся из монастыря. преферанс, дамы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если используется спереди 32 ,а сзади 4-6 (запас есть и вниз и вверх)...и гору на совке залез на средней,то и не стоит усложнять?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вес разный. мне 32 вверх мало-я еще не разогнался толком, а уже забалтываюсь. а 36 уже многовато в горку, дыхалки не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..ну да без разгона в гору (совок) не забраться dry.gif на 32 ,только на ногах.

Изменено пользователем arkarka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тему интересную подняли. Я поделюсь своим опытом. У меня GT karakaram sport на 29 в стоке. Был двух-подвес, тяжелый Форвард, позже друг купил новый вел, а мне предложил купить за 15 тысяч свой каракарам. Я Форвард продал за 5 тысяч и купил GT в итоге покупка 10 тысяч. Хотел вел именно на 29 колесах. Постепенно тема велосипедов меня увлекла и начал потихоньку читать форумы, искать различные технические решения. В итоге наткнулся на тему эллипсных звезд, можно еще сказать звезд переменного диаметра. Решил попробовать в деле, в описании пишут, что такая форма звезды увеличивает КПД на 10 -14 % за счет уменьшения диаметра звезды в верхнем положении шатуна, т.е. вам легче протолкнуть педаль в невыгодной фазе вращения. Заметил, что катаюсь в основном на средней звезде 32 и две другие крайне мало использую. Я решил попробовать на практике поездить с эллипсной звездой. Купил звезду на 36. Сначала решил установить звезду за место средней не снимая две оставшийся, но начались проблемы с переключениями на ведущих звездах. Ладно думаю, оставлю одну, если что вернуть всегда смогу. В итоге снял монетку и переключатель, еще трос с рубашкой, скинул примерно 0.5 кг. Эллиптичная звезда на 36 не стальная, похожа на дюралюминий. Начал эксплуатацию. Соотношение звезд 9:1 проблем с переключениями во всем диапазоне нет, очень четко и ровно. Эффект эллиптичной звезды не ярко выраженный, но лично мое субъективное мнение такое: стал чувствовать, что в горку стало легче толкать педали, ноги по началу чувствовали несколько другую динамику педалирования, позже привык. Давал другу покататься, он говорит, что изменение есть, но толком непонятно. Кстати для заметки, Крисс Фрум победитель Тур Де Франс на своем Pinarello использует эллиптичную звезду, но она там совсем какая то хитрая, эллипс асимметричный, под разными углами срезы. Желания вернуть три ведущие звезды нет. Диапазона скоростей хватает, что бы осилить все горки, ну совсем уж крутые не потянет конечно, везде есть предел.

Участвовал в марафоне 25 сентября. Цепь не слетала, хотя были участки с жесткой трясучкой, передачи менял без проблем, в общем с одной звездой нормально, лично мне хватает. Правда еще контактные педали использую. С такой трансмиссией накатал 900 км за месяц.

post-11089-0-83741800-1476011677_thumb.jpg

Изменено пользователем Vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 36 уже многовато в горку, дыхалки не хватает.

не дыхалки а сердешка) легкие даже самые слабенькие могут через себя прогнать столько кислорода сколько кровушка унести не в состоянии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно дыхалки. пульс еще терпимый, сам уже задыхаюсь. 17 лет курева никуда не делись.

 

ну хз) у меня знакомый есть который с десяток лет курит, тоже упахивался когда крутил, вручил ему пульсометр, сказал не выходить из зоны пульсовой, дык он 230 км со мной отмахал за здрасти и не упахался и вообще норм :lol:

 

З.Ы. я вообще с астмой год с кровати не вставал, поэтому всю школу и курса до второго в универе даже толком по спорту не мог упороться, ибо легкие никакие почти, так что все в сердечко упирается ну и канеш в объем который сердешку кровью обеспечивать приходится, больше объем - нужно больше сердешко, меньше объем - меньше сердечко :)

 

З.З.Ы. а вообще если перестает хватать кислорода во вдыхаемом воздухе то пульс подскакивает, и организм учится извлекать и переносить по телу больше кислорода из вдыхаемого воздуха, на этом принципе основаны все тренировки спортсменов в гористой местности на высоте больше 2000м, так что если пульс не улетает в космос, то дело не в легких, так мне думается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...