Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

lgf-logo-h_566x176.png

 

Я записался на эпичные покатушки, которые собирают более 7000 участников каждый год. Levi's Gran Fondo отмечено несколькими журналами как одни из лучших покатушек, которые можно найти. Непосредственно Гран Фондо — 101.8 мили, 8 943 фута подъемов. Но спектр маршрутов на любой вкус: от 30-мильной Пикколо до 116.8 мильный Панзер и 10 500 футов подъема.

 

https://www.levisgranfondo.com/

 

Вы можете подумать, что LGF как-то связан с маркой джинс Ливайс и вы будете не правы. Организатор LGF — Леви (Ливай, кто как произносит) Лайфаймер — бывший про-гонщик.

 

Я записался на Пикколо плюс — 35.4 мили (60 км), 2 170 фута подъема — что-то такое, что я уверен смогу проехать :) Следующий шаг это Медио — 61 миля и 3 970 футов подъема. Что-то такое, что я потенциально мог бы осилить, если бы не халявил весь июль и пол августа.

 

Регистрационный взнос зависит от маршрута. За Пикколо — $80.

 

Старт — 1 октября.

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел как мне до туда добираться…

 

Ээээм. Ну ок, думаю справлюсь :) Назад ехать будет веселее, я так полагаю.

 

santa_rosa.png

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супруга, умница, нашла в соседнем от Санта Розы городке (на карте выше — Rohnert Park) более-менее дешевый отель ($100 за ночь, против $200-$300 за ночь в Санта Розе). Едем всей семьей! ХЗ как насчет участия именно в велопробеге, но как болельщики наверняка :)

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$100 за ночь, против $200-$300 за ночь в Санта Розе

Ничёси в Америки цены!wink.gif За ночёвку почти 1000 баксоф! На троих...

Можно новый хороший велик за эти бабки приобрести!wink.gif

И на Калифорнийском пляже ночь перебомжевать.laugh.gif

Изменено пользователем VVZHEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого. старина Левай гранфондо организовал. клевый был гонщик, вместу с Ленсом ездил, а потом его и здал. только в честь Ленса гранфондов не устраивают.

 

а мотели у вас сколько стоят? в них не прикольно?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$100 за ночь, против $200-$300 за ночь в Санта Розе

Ничёси в Америки цены!wink.gif За ночёвку почти 1000 баксоф! На троих...

Можно новый хороший велик за эти бабки приобрести!wink.gif

И на Калифорнийском пляже ночь перебомжевать.laugh.gif

 

Это цены за номер, а не за человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого. старина Левай гранфондо организовал. клевый был гонщик, вместу с Ленсом ездил, а потом его и здал. только в честь Ленса гранфондов не устраивают.

 

а мотели у вас сколько стоят? в них не прикольно?:)

 

Мотели столько и стоят: $80-$100 за ночь.

 

Есть "классические" мотели — 2 этажа, парковка и офис. Мы такой находили за $50-60 не в сезон :) Есть такие, которые стараются чуть помоднее сделать: может быть два-три этажа, бассейн, ресторан рядом (но платишь отдельно). Такие обычно $120-$150 и обычно называются "постоялый двор" (inn). Ну и многоэтажные отели (hotel) — там от $200-и-до-сколько-бумажника-хватит.

 

Ну вот у нас как раз тот, что посередине, но со спец предложением за $100 :)

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и это пиши в метрах, мы же свои люди.

да ты не парься по этому поводу. мили надо умножать ~1.5 (на самом деле 1.6) что бы получить километры, а футы делить на три что бы получились метры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня спидометр на машине в милях. Задолбался штрафы за скорость платить. :)

Пендосы негодяи виноваты и их черножопый и рукожопый президент. ;)

"Зачем Бог создал американцев,

одни убытки от них у нас!© Шаов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня спидометр на машине в милях. Задолбался штрафы за скорость платить. :)

 

Так в чем проблема держать 50 миль в час? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ухх. Ивини, sm1t, увидел только сейчас. Так бы себе миссию сделал сфотаться с ним :)

--------

 

Неделя получилось тяжелая — куча работы, плюс родительские собрания в школе. К концу недели энергии было ноль, гугл мапс говорил, что соберем все пробки на пути в Санта Розу и пару раз я реально себе задавался вопросом, оправдано ли все это и не стоит ли просто отоспаться дома :)

 

Приехали около 8 вечера в Санта Розу. Судя по сайту, можно было регистрационные пакет взять вечером до 10 вечера или с утра. Решили вечером взять, и правильно. Взял рег.пакет, приехали в отель, я прицепил номера и мы легли спать чуть пораньше. В 6 утра подъем. Температура — 9C Пока туда-сюда, выехали в 7:15 из соседнего города. Пока доехали, пока припарковались (еще удачно), то уже 7:30. Температура поднялась до 11. Я обулся и покатил. Пока стоял, то было вроде ОК, но как только чуть обдувает, так сразу аж холодно. Доехал до места сбора. ОФИГЕТЬ. Такая была первая реакция. Улица была перекрыта для движения и отделена заборами от газона. И в этом загоне была куча велосипедистов. Вначале VIP и гости (Ян Урлих, Ливай Лайфаймер) потом, те, кто едут длинные дистанции и они быстрые. Карбо-колеса, дорогие байки, модные киты, поджарые мужчины средних лет :) Я иду вдоль улицы, а просвета в толпе велосипедистов нет. Я иду, местами еду. А улица все продолжается.

 

post-10677-0-35823000-1475383468_thumb.jpg

 

post-10677-0-76643500-1475383487_thumb.jpg

 

Нашел группу "Новички: Пикколо, Медио больше 5.5 часов, средняя скорость > 11 м/ч". Присоседился туда. Как потом оказалось, это был почти хвост :) впоследствии пришлось много обгонять пока нашел "свою" группу.

 

Минут через 10 народ вокруг стал потихоньку двигаться, вначале совсем медленно, так что не вщелкиваясь прокатывались, потом быстрее и наконец можно в седло и ехать :)

 

post-10677-0-45753700-1475384428_thumb.jpg

 

Первые километров 10 по ровному. Зато организованно круто: перекрывали дороги, фишками и барьерами отмечали трассу. Примерно с середины плоского участка пристроился к паре, которые бодро шли. Когда подъехали к холмам, то они продолжили ехать примерно в таком же темпе, а я сбросил, с расчетом, что еще холмы только начинаются и силы понадобятся.

 

Хочу отдельно отметить маршалов. Очень клевая идея и очень классно реализована. Специальные волонтеры едут примерно плюс-минус в темпе группы. Они одеты в специально-яркую джерси: желто-оранжевые полосы и большая надпись "маршал". Если у кого то была какая-то проблема, то они помогали им. Плюс еще периодически кричали, что "все в порядке, не останавливайтесь", что помогало потоку людей спокойно двигаться дальше.

 

Когда начались серьезные холмы, то стало прям как то жарко :) Доехал до вершины холма, дальше небольшой спуск и Пикколо на лево и питстоп, Медио на право и вниз к океану. Я на питстопе не стал останавливаться, а сразу поехал на дополнительные 8 км холмов Пикколо Плюс. Ухххх. Сразу с плоского и 8%-11% подъем. Проехал метров 300 и мозг сразу стал капать "развернись пока не поздно, нафига тебе это надо, посиди лучше на питстопе". Хорошо, что чуть попозже подъем чуть поплоще (в смысле более плоский) стал и как-то веселее пошло. А потом спуск и вообще весело :) Доехал до пит-стопа, уж там народу

 

post-10677-0-08480400-1475384189_thumb.jpg

 

Поначалу даже не смог найти место куда велосипед повесить. Потом чуть посидел, подождал, кто-то уехал и я поставил свой. Взял банан, энерго-гели на будущую пробу. Как раз анонсировали, что дорога назад открыта (они не пускали назад, потому что едешь как раз на встречу и вело-трафик встречный большой), так что я и поехал. Вниз по холму веселее ехать, чем вверх :)

 

В плане дорог — чуть похуже, чем в районе Сан Франциско. Достаточно узкие и местами асфальт подразбит. Но в то же время, на основном подъеме был уложен свежий слой крупнозернистого асфальта и особых замечаний по этому куску не было.

 

Когда дорога вышла на ровную, то на светофоре пересекся с группой из 3 человек и присоседился к ним. По ровному в группе веселее ехать. Доехал, еще и чуть ноги остались. На месте финиша фестиваль: живая музыка, фуд траки, мороженое, пиво :) Поели, чуть отдохнул и двинули домой. К середине дня температура поднялась до 23-24

 

Да, два часа за рулем после активных покатушек тяжеловато. Последние минут 30 было прям вообще тяжело. Хорошо, что в магазине чуть заранее купил тоник. Его горький привкус обычно мне возвращает фокус на дорогу. Подпевал, пил тоник, но все равно тяжеловато было.

 

В плане общего впечатления: прикольно, но нужно что-то думать с транспортировкой. Чего-то семью дергать на 5 часов в дороге и подъем в 6 утра не хочется. В следующем году попробую скооперироваться еще с кем-нибудь, чтобы на одной машине ехать и можно было б посменно за рулем. В целом, на Медио и гравийную дорогу можно прицеливаться в следующем году.

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале VIP и гости (Ян Урлих и др).

 

Меня, конечно, вечером переклинило. Конечно я имел ввиду Йенс "заткнитесь ноги" Войгт.

 

Страва: https://www.strava.com/activities/731140242

Релив: https://www.relive.cc/view/731140242

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сфоткайся с Леваем, я болел за него когда он гонялся за Астану и РэдиоШэк, передавай ему привет от меняbiggrin.gif

 

приезжай, на следующий год оно будет 30 сентября 2017. Я помогу с арендой велосипеда и транспортировкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть официальное время :)

 

№2 на своем маршруте! #5171

 

Правду говорят, что легче не становится, просто становишься быстрее :)

post-10677-0-31768700-1475460027_thumb.png

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание Гран маршрута http://www.danarouleauphotography.com/home/?p=3876

 

понравилось (вольный перевод):

 

Я помню что-то типа “ох, черт, выглядит ооочень резко”, “ухты, этот парень/девушка выглядят так, как буд-то ненавидят жизнь”, “хех, все еще 15%”, “о, пожди, уже 18%”, “держись”, “оно вообще когда-нибудь опускается меньше 11%?”, “о, зашибись, 8% почти плоско”, “ох, ты наверное шутишь”, “20%, правдаааа??”, “когда наконец закончится этот подъем”, “о, хорошо, мы на вершине… а пожди, неа”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Чего-то семью дергать на 5 часов в дороге и подъем в 6 утра не хочется. В следующем году попробую скооперироваться еще с кем-нибудь, чтобы на одной машине ехать и можно было б посменно за рулем. В целом, на Медио и гравийную дорогу можно прицеливаться в следующем году.

 

Поговорил с супругой, решил таки ехать с семьей. Зарегался на 2017 год на Медио (около 100 км), забронировал комнату в мотеле на себя и семью ($240!!!). Поскольку побеспокоился чуть заранее, то получилось еще найти места в отеле не очень далеко от места старта ;) Уверен, этот мотель будет кишить велосипедистами 30 сентября 2017 %)

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ОФИГЕТЬ. Такая была первая реакция. Улица была перекрыта для движения и отделена заборами от газона. И в этом загоне была куча велосипедистов. Вначале VIP и гости (Ян Урлих, Ливай Лайфаймер) потом, те, кто едут длинные дистанции и они быстрые. Карбо-колеса, дорогие байки, модные киты, поджарые мужчины средних лет :) Я иду вдоль улицы, а просвета в толпе велосипедистов нет.

 

Перископ старта 2016 года https://www.periscope.tv/levisgranfondo/1DXxyLjbwWdJM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ап теме. В 2018 году старт 6-го октября, план проехать 100км. Гран фондо расширили и сделали фестивалем "Сонома Вита" на всю неделю ? Крафтовое пиво, местные рок-исполнители, и всякое такое. Мои планы особо это не поменяло — еду в Санта Розу в пятницу вечером, утром в субботу проезжаю гран фондо, потом еду домой.

 

 Морально готов, физически вроде тоже ? Комната в отеле зарезервирована, стартовый взнос оплачен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...


На бумаге LGF обещало быть не очень сложным: общий набор высоты в пределах того что я уже ездил, к самому крутому подъему я прицелился. На практике оказалось все намного интереснее и сложнее.

 

Многобуков ? Начну по-порядку.

 

За несколько недель до этого у меня раскололся зуб и мне назначили удаление на ноябрь. За неделю до гран фондо мне позвонила медсестра и сказала, что появилось свободное окно, я, не долго думая, согласился. Удаление зуба, это не пассатижи и крепкие руки, это общий наркоз, покромсанная челюсть и куча швов на десне. Вся это радость сопровождалась парой дней опиоидов и неделей антибиотиков. К четвергу более-менее очухался и решил, что все-таки поеду в Санта Розу, и если уж буду совсем плохо чувствовать на велосипеде, то проедусь по короткому маршруту.
 

Я взял отпускной день на пятницу, но утром нужно было вставать детей отвезти в школу. Проснулся вообще никакой, не выспался ни капли. Закинул детей в школу, вернулся домой, и еще поспал. Проснулся, собрал вещи, велосипед, пообедал, дети вернулись со школы, и выехали. Ехать 160 км, если по относительно пустой дороге, это 2 часа. В пятницу вечером, это 3 часа если повезет.

0Shq6P.jpg 

 

Добрались без приключений, заселились в мотеле. Бывало, спрашивали сколько стоит ночь мотеля ? Типично $110, но в ночь на гран фондо $230 ? В принципе, все что есть чтобы переночевать: две двуспалки, ванная с душем, зарядки для айфонов ?

0ShtIj.jpg 

 

Съездили, забрали номер и заодно поужинали. Номер достался красивый ? — 4005

 

Здесь стоит немного отвлечься и немного рассказать о нюансах географии и организации гран фондо в этом году. В прошлые разы старт и финиш был в одном месте. В этом году они поменяли, и сделали старт в парке, а финиш в центре города. В итоге стала дилемма, где мне оставлять семью, то ли рядом со стартом, чтобы они помахали "пока", то ли рядом с финишем, чтобы поприветствовали на финише. В итоге, решили, что припаркуюсь около парка, так чтобы (а) я смог доехать по велодорожке вдоль реки до старта и (б) можно было бы семье пешком дойти до финиша.
0SV5Yf.png 

 

Утром проснулись в 6:20, пока все умылись, туда-сюда, я на выписался с мотеля, захватил пару плюшек семье на завтрак, и поехали в парк. Припарковался, семья пожелала мне удачи, и я покатил. С утра свежо, немного прохладно, но значит как подымется солнце и как буду активнее ехать, то будет хорошо. Приехал к старту за 10 минут до отмашки, пробрался к табличке "Любители, медио быстрее 4.5 часов", подождал буквально чуть и объявили старт. Массовый старт всех групп и всех маршрутов — одна из фишек LGF. Покатились потихоньку, с постепенным набором темпа.
0SnH68.jpg 

 

Первые 30 км маршрута перекрыты и можно ехать по всей ширине дороги. Потом дороги открыты для траффика и можно только ехать по своей стороне. Как раз примерно тогда же начинаются холмы, и важно не застрять за медленной группой. Поэтому первые 30 км я пытался найти группу, которая бы "довезла" бы меня до первых подъемов. В принципе, все шло более-менее по плану, я не особо дергался, ноги были бодрые, ехалось весело.
0SnZbx.jpg 

 

Первый подъем — Гратон роад проехал вообще не напрягаясь. Кто-то обгонял меня, кого-то обгонял я, с кем-то ехал в таком же темпе ? В общем, держался бодро.

0Snakv.jpg

 

Потом был клевый быстрый спуск по ооочень ровному асфальту. Супер!

0Sn16q.jpg 

 

Еще чуть-чуть и подъехали к первому пункту остановки. Я смотрел маршрут и рельеф заранее и там было три остановки: первая после спуска, вторая перед самым сложным подъемом, третья перед последним подъемом. Первую я решил пропустить, потому что на первой всегда куча народу, все останавливаются, и еще слишком рано на маршруте, мне отдыхать не хотелось. Вторая остановка перед самым крутым и сложным подъемом, но там я не планировал останавливаться, потому что нет смысла наполнять фляжки перед подъемом, нужно ехать максимально легким ? План был остановиться на третьей остановке.
0SndDc.jpg

 

 

В общем, группа, в которой я ехал, зарулила на остановку, а я двинул дальше. Катил в бодром темпе, проехал одного человека, стал догонять группу из двух, но тут пшшшшш, я словил прокол. Пока чинился, мимо меня проехали все быстрые группы ?

0SnwSG.jpg 

 

Поменял, попедалил. И как назло длинный ровный продуваемый прямик вдоль реки. Ухххх. Решил нагнать последнюю  группу, которая проезжала мимо. Догнал, но группа слишком медленная. Вижу следующих, теперь к ним! В два-три "перескока" добрался до группы, которая ехала в темпе, чтобы я мог отдохнуть, но не слишком медленно. Фуууух, можно выдохнуть. Потом второй номер поднял тем, за ним пошел третий, я прицепился к ним, ко мне маршал. Я потом как-то чуть подотстал и маршал меня обошла, но я собрался и таки вернулся в группу. Чувак спереди не менялся, и так вез трех пассажиров ?

0SnIfP.jpg

 

Потом на развилке маршал свернула на гравийный участок, начался подъемчик, один перец отстал, а ведущий остановился ждать товарища. Я остался один, поднялся до вершины, и, ура, океан!
0Snb9j.jpg 

 

Это дало мне сил, и с клевыми видами по левую и правую руку, с извивающейся дорогей и мелкими холмиками, я с удовольствием ехал. Холмики супер-клевые, проезжаются почти все ходом, но тайм-триал после прокола стал отдаваться в ногах. Я все равно бодрячком ехал и радовался. Потом увидел пункт остановки, в голове запомнилось "я не собираюсь останавливаться", но притормозил у механика, чтобы накачать в заднее колесо 100 пси.


0SnXmv.jpg

0SnFf8.jpg
 

И как то у меня не отложилось в голове, что после этой остановки Тот Самый Страшный Подъем. Я понял это только тогда, когда после подъема на мини-холм, увидел снизу полицейскую машину и офицера, который показывал, что нужно сворачивать на право. Уххх. Хорошо, что подъем не начинается сразу сурово, а есть немного места "для разгона". Закинулся гелем с кафеином, морально приготовился, и… вашу ж кочерыжку, это было капец. Из хорошего: передо мной ехало не слишком много народа, так что не было людей, кто бы "вилял", почти не было "ходоков" и медленная группа не блокировала дорогу. А, еще виды клевые. Все остальное было капец. Я знаю, что если у меня каденс падает ниже 70, то это слишком крутой подъем и я "спекаюсь". Кручу я такой, смотрю, а компьютер показывает "65" каденс. Бгггг, вееесело. Но я замечаю, что я страдаю, но потихоньку нагоняю одних людей, а другие не особо от меня уезжают. Ну, думаю, хрен вам в дышло, я не пойду пешком. И вот так вот, еле-еле осилил подъем.

0SnRV1.jpg 

 

Потом чуть более плоско стало и впереди группа от меня уехала, ну и черт с ними. Ехал опять в одиночку.

0SnqQD.jpg 

 

Потом спуск по убитому асфальту и еще один подъем, не очень суровый, но с учетом предыдущих усилий, это была последняя капля. К радости, холмик был коротким и я не успел испытать отчаяние ?

0Sn3l6.jpg 

 

Дальше спуск к третьей и последней остановке.Но тут у меня в мозгу засела мысль "у тебя еще еда есть, вода тож, ты дофига времени потерял на смену камеры, не останавливайся". Ну я и не остановился. Хахахаха, это мне аукнулось дальше.

0SnDfq.jpg 

 

Опять небольшой подъемчик, на котором меня пара чуваков в красных штанах делают легко. Я смотрю на мощемер, и понимаю, что у меня весь пар закончился. Чуваки держут темп, который я бы смог держать, теоретически. На практике я попытался встать чтобы ускориться, и квадры сказали "сидеееееееть" и дали недвусмысленный намек на судороги. Ну ок, отпускаю их, и еду своим темпом.

0SnsRI.jpg 

 

 

Спустился, и там потом идет такой незаметный подъем, со встречно-боковым ветром. Я страдаю, но по ощущениям, вообще не еду. И еще осталось 15 км! Японский бог, это были 15 км которые я не забуду. Еще пока ехал по дороге, в одиночку, то как то еще было сносно, сам по себе страдал. Потом два перца догнали и сели мне на хвост, я блин, страдаю, они заразы, бла-бла-бла за жизнь болтают, какая погода классная, что солнце светит и прочее. Я потом на одном съезде не туда свернул случайно, и эти перцы уехали дальше. Там оставалось то 3 км до финиша, но на этом силы меня покинули, ноги сказали "ты как хочешь, а мы уже все", в итоге я на этом и скуклился, еле доехал.

0S4MXV.jpg 

 

Проехал финиш, выстегнулся, ногу поставил, и каааааааааак скрутила судорога, я аж присел. В общем, укатался на всю.
0S4dH5.jpg 

 

Я не стал оставаться на фестиваль или что-то такое. Быстро собрались и двинули домой. Я знаю себя, если расслабится, то через час-другой меня начинает вырубать и я вообще тогда не водитель ? По дороге остановился кофе взять… Еле выполз из-за руля, ходил как на ходулях ? Ничего, сегодня расходился, более-менее живой. 

0S4uhQ.jpg 

 

 


Из моментов, которые не совсем попадают в тему отчета, но которые хотел бы отметить. 

1. К радости, не было никаких "оппа" моментов, нигде не было такого, чтобы мне было страшно, что я почти потерял контроль или типа того.

2. Маршалы в специальных ярких джерси вообще тема. Это такие опытные велоспортсмены, которые следят за "пелотоном" по ходу дела. К примеру, в начале одна постоянно напоминала народу, чтобы они не вылезали на встречку ?
3. Очень клевая организация движения. Полиция регулировала перекрестки и пропускала велосипедистов, пожарные стояли на резких поворотах, чтобы народ снижал скорость.
4. На 100 миль стопудов не готов. Есть 80 миль, но там куча гравия/проселка, нужно думать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План был "выехать из 4 часов", проехал за 4:18:53 по данным тайм-чипа организаторов. Если б не прокол, которые чинил 20 минут, то уложился бы. Ну да ладно, случайности случаются, не подгадаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...