anarresti Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Я записался на эпичные покатушки, которые собирают более 7000 участников каждый год. Levi's Gran Fondo отмечено несколькими журналами как одни из лучших покатушек, которые можно найти. Непосредственно Гран Фондо — 101.8 мили, 8 943 фута подъемов. Но спектр маршрутов на любой вкус: от 30-мильной Пикколо до 116.8 мильный Панзер и 10 500 футов подъема. https://www.levisgranfondo.com/ Вы можете подумать, что LGF как-то связан с маркой джинс Ливайс и вы будете не правы. Организатор LGF — Леви (Ливай, кто как произносит) Лайфаймер — бывший про-гонщик. Я записался на Пикколо плюс — 35.4 мили (60 км), 2 170 фута подъема — что-то такое, что я уверен смогу проехать :) Следующий шаг это Медио — 61 миля и 3 970 футов подъема. Что-то такое, что я потенциально мог бы осилить, если бы не халявил весь июль и пол августа. Регистрационный взнос зависит от маршрута. За Пикколо — $80. Старт — 1 октября. Изменено 26 августа, 2016 пользователем anarresti 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Посмотрел как мне до туда добираться… Ээээм. Ну ок, думаю справлюсь :) Назад ехать будет веселее, я так полагаю. Изменено 26 августа, 2016 пользователем anarresti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) Супруга, умница, нашла в соседнем от Санта Розы городке (на карте выше — Rohnert Park) более-менее дешевый отель ($100 за ночь, против $200-$300 за ночь в Санта Розе). Едем всей семьей! ХЗ как насчет участия именно в велопробеге, но как болельщики наверняка :) Изменено 27 августа, 2016 пользователем anarresti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVZHEM Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) $100 за ночь, против $200-$300 за ночь в Санта Розе Ничёси в Америки цены! За ночёвку почти 1000 баксоф! На троих... Можно новый хороший велик за эти бабки приобрести! И на Калифорнийском пляже ночь перебомжевать. Изменено 27 августа, 2016 пользователем VVZHEM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 ого. старина Левай гранфондо организовал. клевый был гонщик, вместу с Ленсом ездил, а потом его и здал. только в честь Ленса гранфондов не устраивают. а мотели у вас сколько стоят? в них не прикольно?:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 $100 за ночь, против $200-$300 за ночь в Санта Розе Ничёси в Америки цены! За ночёвку почти 1000 баксоф! На троих... Можно новый хороший велик за эти бабки приобрести! И на Калифорнийском пляже ночь перебомжевать. Это цены за номер, а не за человека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) ого. старина Левай гранфондо организовал. клевый был гонщик, вместу с Ленсом ездил, а потом его и здал. только в честь Ленса гранфондов не устраивают. а мотели у вас сколько стоят? в них не прикольно?:) Мотели столько и стоят: $80-$100 за ночь. Есть "классические" мотели — 2 этажа, парковка и офис. Мы такой находили за $50-60 не в сезон :) Есть такие, которые стараются чуть помоднее сделать: может быть два-три этажа, бассейн, ресторан рядом (но платишь отдельно). Такие обычно $120-$150 и обычно называются "постоялый двор" (inn). Ну и многоэтажные отели (hotel) — там от $200-и-до-сколько-бумажника-хватит. Ну вот у нас как раз тот, что посередине, но со спец предложением за $100 :) Изменено 27 августа, 2016 пользователем anarresti 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 опять в фильмах все врут:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Да и это пиши в метрах, мы же свои люди. да ты не парься по этому поводу. мили надо умножать ~1.5 (на самом деле 1.6) что бы получить километры, а футы делить на три что бы получились метры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Да у меня спидометр на машине в милях. Задолбался штрафы за скорость платить. :) Пендосы негодяи виноваты и их черножопый и рукожопый президент. ;) "Зачем Бог создал американцев, одни убытки от них у нас!© Шаов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Да у меня спидометр на машине в милях. Задолбался штрафы за скорость платить. :) Так в чем проблема держать 50 миль в час? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 ил поменять шкалу спидометра :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Доехал до Санта Розы. Получил номер с тайм-чипом. Завтра с утреца поеду :-) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 сфоткайся с Леваем, я болел за него когда он гонялся за Астану и РэдиоШэк, передавай ему привет от меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Ухх. Ивини, sm1t, увидел только сейчас. Так бы себе миссию сделал сфотаться с ним :) -------- Неделя получилось тяжелая — куча работы, плюс родительские собрания в школе. К концу недели энергии было ноль, гугл мапс говорил, что соберем все пробки на пути в Санта Розу и пару раз я реально себе задавался вопросом, оправдано ли все это и не стоит ли просто отоспаться дома :) Приехали около 8 вечера в Санта Розу. Судя по сайту, можно было регистрационные пакет взять вечером до 10 вечера или с утра. Решили вечером взять, и правильно. Взял рег.пакет, приехали в отель, я прицепил номера и мы легли спать чуть пораньше. В 6 утра подъем. Температура — 9C Пока туда-сюда, выехали в 7:15 из соседнего города. Пока доехали, пока припарковались (еще удачно), то уже 7:30. Температура поднялась до 11. Я обулся и покатил. Пока стоял, то было вроде ОК, но как только чуть обдувает, так сразу аж холодно. Доехал до места сбора. ОФИГЕТЬ. Такая была первая реакция. Улица была перекрыта для движения и отделена заборами от газона. И в этом загоне была куча велосипедистов. Вначале VIP и гости (Ян Урлих, Ливай Лайфаймер) потом, те, кто едут длинные дистанции и они быстрые. Карбо-колеса, дорогие байки, модные киты, поджарые мужчины средних лет :) Я иду вдоль улицы, а просвета в толпе велосипедистов нет. Я иду, местами еду. А улица все продолжается. Нашел группу "Новички: Пикколо, Медио больше 5.5 часов, средняя скорость > 11 м/ч". Присоседился туда. Как потом оказалось, это был почти хвост :) впоследствии пришлось много обгонять пока нашел "свою" группу. Минут через 10 народ вокруг стал потихоньку двигаться, вначале совсем медленно, так что не вщелкиваясь прокатывались, потом быстрее и наконец можно в седло и ехать :) Первые километров 10 по ровному. Зато организованно круто: перекрывали дороги, фишками и барьерами отмечали трассу. Примерно с середины плоского участка пристроился к паре, которые бодро шли. Когда подъехали к холмам, то они продолжили ехать примерно в таком же темпе, а я сбросил, с расчетом, что еще холмы только начинаются и силы понадобятся. Хочу отдельно отметить маршалов. Очень клевая идея и очень классно реализована. Специальные волонтеры едут примерно плюс-минус в темпе группы. Они одеты в специально-яркую джерси: желто-оранжевые полосы и большая надпись "маршал". Если у кого то была какая-то проблема, то они помогали им. Плюс еще периодически кричали, что "все в порядке, не останавливайтесь", что помогало потоку людей спокойно двигаться дальше. Когда начались серьезные холмы, то стало прям как то жарко :) Доехал до вершины холма, дальше небольшой спуск и Пикколо на лево и питстоп, Медио на право и вниз к океану. Я на питстопе не стал останавливаться, а сразу поехал на дополнительные 8 км холмов Пикколо Плюс. Ухххх. Сразу с плоского и 8%-11% подъем. Проехал метров 300 и мозг сразу стал капать "развернись пока не поздно, нафига тебе это надо, посиди лучше на питстопе". Хорошо, что чуть попозже подъем чуть поплоще (в смысле более плоский) стал и как-то веселее пошло. А потом спуск и вообще весело :) Доехал до пит-стопа, уж там народу Поначалу даже не смог найти место куда велосипед повесить. Потом чуть посидел, подождал, кто-то уехал и я поставил свой. Взял банан, энерго-гели на будущую пробу. Как раз анонсировали, что дорога назад открыта (они не пускали назад, потому что едешь как раз на встречу и вело-трафик встречный большой), так что я и поехал. Вниз по холму веселее ехать, чем вверх :) В плане дорог — чуть похуже, чем в районе Сан Франциско. Достаточно узкие и местами асфальт подразбит. Но в то же время, на основном подъеме был уложен свежий слой крупнозернистого асфальта и особых замечаний по этому куску не было. Когда дорога вышла на ровную, то на светофоре пересекся с группой из 3 человек и присоседился к ним. По ровному в группе веселее ехать. Доехал, еще и чуть ноги остались. На месте финиша фестиваль: живая музыка, фуд траки, мороженое, пиво :) Поели, чуть отдохнул и двинули домой. К середине дня температура поднялась до 23-24 Да, два часа за рулем после активных покатушек тяжеловато. Последние минут 30 было прям вообще тяжело. Хорошо, что в магазине чуть заранее купил тоник. Его горький привкус обычно мне возвращает фокус на дорогу. Подпевал, пил тоник, но все равно тяжеловато было. В плане общего впечатления: прикольно, но нужно что-то думать с транспортировкой. Чего-то семью дергать на 5 часов в дороге и подъем в 6 утра не хочется. В следующем году попробую скооперироваться еще с кем-нибудь, чтобы на одной машине ехать и можно было б посменно за рулем. В целом, на Медио и гравийную дорогу можно прицеливаться в следующем году. Изменено 2 октября, 2016 пользователем anarresti 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Вначале VIP и гости (Ян Урлих и др). Меня, конечно, вечером переклинило. Конечно я имел ввиду Йенс "заткнитесь ноги" Войгт. Страва: https://www.strava.com/activities/731140242 Релив: https://www.relive.cc/view/731140242 Изменено 2 октября, 2016 пользователем anarresti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 сфоткайся с Леваем, я болел за него когда он гонялся за Астану и РэдиоШэк, передавай ему привет от меня приезжай, на следующий год оно будет 30 сентября 2017. Я помогу с арендой велосипеда и транспортировкой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Есть официальное время :) №2 на своем маршруте! #5171 Правду говорят, что легче не становится, просто становишься быстрее :) Изменено 3 октября, 2016 пользователем anarresti 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Описание Гран маршрута http://www.danarouleauphotography.com/home/?p=3876 понравилось (вольный перевод): Я помню что-то типа “ох, черт, выглядит ооочень резко”, “ухты, этот парень/девушка выглядят так, как буд-то ненавидят жизнь”, “хех, все еще 15%”, “о, пожди, уже 18%”, “держись”, “оно вообще когда-нибудь опускается меньше 11%?”, “о, зашибись, 8% почти плоско”, “ох, ты наверное шутишь”, “20%, правдаааа??”, “когда наконец закончится этот подъем”, “о, хорошо, мы на вершине… а пожди, неа” Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Чего-то семью дергать на 5 часов в дороге и подъем в 6 утра не хочется. В следующем году попробую скооперироваться еще с кем-нибудь, чтобы на одной машине ехать и можно было б посменно за рулем. В целом, на Медио и гравийную дорогу можно прицеливаться в следующем году. Поговорил с супругой, решил таки ехать с семьей. Зарегался на 2017 год на Медио (около 100 км), забронировал комнату в мотеле на себя и семью ($240!!!). Поскольку побеспокоился чуть заранее, то получилось еще найти места в отеле не очень далеко от места старта ;) Уверен, этот мотель будет кишить велосипедистами 30 сентября 2017 %) Изменено 16 декабря, 2016 пользователем anarresti 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 13 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 ОФИГЕТЬ. Такая была первая реакция. Улица была перекрыта для движения и отделена заборами от газона. И в этом загоне была куча велосипедистов. Вначале VIP и гости (Ян Урлих, Ливай Лайфаймер) потом, те, кто едут длинные дистанции и они быстрые. Карбо-колеса, дорогие байки, модные киты, поджарые мужчины средних лет :) Я иду вдоль улицы, а просвета в толпе велосипедистов нет. Перископ старта 2016 года https://www.periscope.tv/levisgranfondo/1DXxyLjbwWdJM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Ап теме. В 2018 году старт 6-го октября, план проехать 100км. Гран фондо расширили и сделали фестивалем "Сонома Вита" на всю неделю ? Крафтовое пиво, местные рок-исполнители, и всякое такое. Мои планы особо это не поменяло — еду в Санта Розу в пятницу вечером, утром в субботу проезжаю гран фондо, потом еду домой. Морально готов, физически вроде тоже ? Комната в отеле зарезервирована, стартовый взнос оплачен. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 На бумаге LGF обещало быть не очень сложным: общий набор высоты в пределах того что я уже ездил, к самому крутому подъему я прицелился. На практике оказалось все намного интереснее и сложнее. Многобуков ? Начну по-порядку. За несколько недель до этого у меня раскололся зуб и мне назначили удаление на ноябрь. За неделю до гран фондо мне позвонила медсестра и сказала, что появилось свободное окно, я, не долго думая, согласился. Удаление зуба, это не пассатижи и крепкие руки, это общий наркоз, покромсанная челюсть и куча швов на десне. Вся это радость сопровождалась парой дней опиоидов и неделей антибиотиков. К четвергу более-менее очухался и решил, что все-таки поеду в Санта Розу, и если уж буду совсем плохо чувствовать на велосипеде, то проедусь по короткому маршруту. Я взял отпускной день на пятницу, но утром нужно было вставать детей отвезти в школу. Проснулся вообще никакой, не выспался ни капли. Закинул детей в школу, вернулся домой, и еще поспал. Проснулся, собрал вещи, велосипед, пообедал, дети вернулись со школы, и выехали. Ехать 160 км, если по относительно пустой дороге, это 2 часа. В пятницу вечером, это 3 часа если повезет. Добрались без приключений, заселились в мотеле. Бывало, спрашивали сколько стоит ночь мотеля ? Типично $110, но в ночь на гран фондо $230 ? В принципе, все что есть чтобы переночевать: две двуспалки, ванная с душем, зарядки для айфонов ? Съездили, забрали номер и заодно поужинали. Номер достался красивый ? — 4005 Здесь стоит немного отвлечься и немного рассказать о нюансах географии и организации гран фондо в этом году. В прошлые разы старт и финиш был в одном месте. В этом году они поменяли, и сделали старт в парке, а финиш в центре города. В итоге стала дилемма, где мне оставлять семью, то ли рядом со стартом, чтобы они помахали "пока", то ли рядом с финишем, чтобы поприветствовали на финише. В итоге, решили, что припаркуюсь около парка, так чтобы (а) я смог доехать по велодорожке вдоль реки до старта и (б) можно было бы семье пешком дойти до финиша. Утром проснулись в 6:20, пока все умылись, туда-сюда, я на выписался с мотеля, захватил пару плюшек семье на завтрак, и поехали в парк. Припарковался, семья пожелала мне удачи, и я покатил. С утра свежо, немного прохладно, но значит как подымется солнце и как буду активнее ехать, то будет хорошо. Приехал к старту за 10 минут до отмашки, пробрался к табличке "Любители, медио быстрее 4.5 часов", подождал буквально чуть и объявили старт. Массовый старт всех групп и всех маршрутов — одна из фишек LGF. Покатились потихоньку, с постепенным набором темпа. Первые 30 км маршрута перекрыты и можно ехать по всей ширине дороги. Потом дороги открыты для траффика и можно только ехать по своей стороне. Как раз примерно тогда же начинаются холмы, и важно не застрять за медленной группой. Поэтому первые 30 км я пытался найти группу, которая бы "довезла" бы меня до первых подъемов. В принципе, все шло более-менее по плану, я не особо дергался, ноги были бодрые, ехалось весело. Первый подъем — Гратон роад проехал вообще не напрягаясь. Кто-то обгонял меня, кого-то обгонял я, с кем-то ехал в таком же темпе ? В общем, держался бодро. Потом был клевый быстрый спуск по ооочень ровному асфальту. Супер! Еще чуть-чуть и подъехали к первому пункту остановки. Я смотрел маршрут и рельеф заранее и там было три остановки: первая после спуска, вторая перед самым сложным подъемом, третья перед последним подъемом. Первую я решил пропустить, потому что на первой всегда куча народу, все останавливаются, и еще слишком рано на маршруте, мне отдыхать не хотелось. Вторая остановка перед самым крутым и сложным подъемом, но там я не планировал останавливаться, потому что нет смысла наполнять фляжки перед подъемом, нужно ехать максимально легким ? План был остановиться на третьей остановке. В общем, группа, в которой я ехал, зарулила на остановку, а я двинул дальше. Катил в бодром темпе, проехал одного человека, стал догонять группу из двух, но тут пшшшшш, я словил прокол. Пока чинился, мимо меня проехали все быстрые группы ? Поменял, попедалил. И как назло длинный ровный продуваемый прямик вдоль реки. Ухххх. Решил нагнать последнюю группу, которая проезжала мимо. Догнал, но группа слишком медленная. Вижу следующих, теперь к ним! В два-три "перескока" добрался до группы, которая ехала в темпе, чтобы я мог отдохнуть, но не слишком медленно. Фуууух, можно выдохнуть. Потом второй номер поднял тем, за ним пошел третий, я прицепился к ним, ко мне маршал. Я потом как-то чуть подотстал и маршал меня обошла, но я собрался и таки вернулся в группу. Чувак спереди не менялся, и так вез трех пассажиров ? Потом на развилке маршал свернула на гравийный участок, начался подъемчик, один перец отстал, а ведущий остановился ждать товарища. Я остался один, поднялся до вершины, и, ура, океан! Это дало мне сил, и с клевыми видами по левую и правую руку, с извивающейся дорогей и мелкими холмиками, я с удовольствием ехал. Холмики супер-клевые, проезжаются почти все ходом, но тайм-триал после прокола стал отдаваться в ногах. Я все равно бодрячком ехал и радовался. Потом увидел пункт остановки, в голове запомнилось "я не собираюсь останавливаться", но притормозил у механика, чтобы накачать в заднее колесо 100 пси. И как то у меня не отложилось в голове, что после этой остановки Тот Самый Страшный Подъем. Я понял это только тогда, когда после подъема на мини-холм, увидел снизу полицейскую машину и офицера, который показывал, что нужно сворачивать на право. Уххх. Хорошо, что подъем не начинается сразу сурово, а есть немного места "для разгона". Закинулся гелем с кафеином, морально приготовился, и… вашу ж кочерыжку, это было капец. Из хорошего: передо мной ехало не слишком много народа, так что не было людей, кто бы "вилял", почти не было "ходоков" и медленная группа не блокировала дорогу. А, еще виды клевые. Все остальное было капец. Я знаю, что если у меня каденс падает ниже 70, то это слишком крутой подъем и я "спекаюсь". Кручу я такой, смотрю, а компьютер показывает "65" каденс. Бгггг, вееесело. Но я замечаю, что я страдаю, но потихоньку нагоняю одних людей, а другие не особо от меня уезжают. Ну, думаю, хрен вам в дышло, я не пойду пешком. И вот так вот, еле-еле осилил подъем. Потом чуть более плоско стало и впереди группа от меня уехала, ну и черт с ними. Ехал опять в одиночку. Потом спуск по убитому асфальту и еще один подъем, не очень суровый, но с учетом предыдущих усилий, это была последняя капля. К радости, холмик был коротким и я не успел испытать отчаяние ? Дальше спуск к третьей и последней остановке.Но тут у меня в мозгу засела мысль "у тебя еще еда есть, вода тож, ты дофига времени потерял на смену камеры, не останавливайся". Ну я и не остановился. Хахахаха, это мне аукнулось дальше. Опять небольшой подъемчик, на котором меня пара чуваков в красных штанах делают легко. Я смотрю на мощемер, и понимаю, что у меня весь пар закончился. Чуваки держут темп, который я бы смог держать, теоретически. На практике я попытался встать чтобы ускориться, и квадры сказали "сидеееееееть" и дали недвусмысленный намек на судороги. Ну ок, отпускаю их, и еду своим темпом. Спустился, и там потом идет такой незаметный подъем, со встречно-боковым ветром. Я страдаю, но по ощущениям, вообще не еду. И еще осталось 15 км! Японский бог, это были 15 км которые я не забуду. Еще пока ехал по дороге, в одиночку, то как то еще было сносно, сам по себе страдал. Потом два перца догнали и сели мне на хвост, я блин, страдаю, они заразы, бла-бла-бла за жизнь болтают, какая погода классная, что солнце светит и прочее. Я потом на одном съезде не туда свернул случайно, и эти перцы уехали дальше. Там оставалось то 3 км до финиша, но на этом силы меня покинули, ноги сказали "ты как хочешь, а мы уже все", в итоге я на этом и скуклился, еле доехал. Проехал финиш, выстегнулся, ногу поставил, и каааааааааак скрутила судорога, я аж присел. В общем, укатался на всю. Я не стал оставаться на фестиваль или что-то такое. Быстро собрались и двинули домой. Я знаю себя, если расслабится, то через час-другой меня начинает вырубать и я вообще тогда не водитель ? По дороге остановился кофе взять… Еле выполз из-за руля, ходил как на ходулях ? Ничего, сегодня расходился, более-менее живой. Из моментов, которые не совсем попадают в тему отчета, но которые хотел бы отметить. 1. К радости, не было никаких "оппа" моментов, нигде не было такого, чтобы мне было страшно, что я почти потерял контроль или типа того. 2. Маршалы в специальных ярких джерси вообще тема. Это такие опытные велоспортсмены, которые следят за "пелотоном" по ходу дела. К примеру, в начале одна постоянно напоминала народу, чтобы они не вылезали на встречку ? 3. Очень клевая организация движения. Полиция регулировала перекрестки и пропускала велосипедистов, пожарные стояли на резких поворотах, чтобы народ снижал скорость. 4. На 100 миль стопудов не готов. Есть 80 миль, но там куча гравия/проселка, нужно думать. Ссылки: - Страва https://www.strava.com/activities/1888641018 - Релив https://www.relive.cc/view/1888641018 - Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=q_7EH9OtSj4 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 План был "выехать из 4 часов", проехал за 4:18:53 по данным тайм-чипа организаторов. Если б не прокол, которые чинил 20 минут, то уложился бы. Ну да ладно, случайности случаются, не подгадаешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.