gebv Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 В общем понял что диаметр ротора не имеет в моем случае значения Да и времена меняются, опробуем гидравлику этой зимой:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yar Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 На фете стоят 180 роторы. Хватает за глаза, юзом иногда подтормаживаю не специально. Колесики потяжелее ТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Ага. И тормознуть на ровном льду двухсотым ротором)) 200 спереди даже давнхильную magic mary блочит на сыпухе, не говоря уже про асфальт и темболее лед, и дальеш уже идет либо черезрулька либо как утюг скользишь вперед, если с балансом норм, если с балансом плохо то гарантировано на бок приземление :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 байк от -25 вообще не едет нифига. угу, самое интересное что при -20 норм, а -25 уже колом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 угу, самое интересное что при -20 норм, а -25 уже колом есть идея попробовать во втулках зимние смазки которые до -50, давеча гдето на тест напарывался, там пара тройка норм смазок не замерзала колом на морозе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 сколько дней в год то выкатываешься в эти -25? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 угу, самое интересное что при -20 норм, а -25 уже колом есть идея попробовать во втулках зимние смазки которые до -50, давеча гдето на тест напарывался, там пара тройка норм смазок не замерзала колом на морозе Я пробовал даже совсем без смазки. кмк, дело не в этом. Когда давит под 30 градусов, не едется сразу же как из дома вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Железо какбэ тоже охлаждается, а зазоры в контрсукции минимальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) А точно назад нужен такой большой диаметр? Имхо, его просто не удастся загрузить на 100% ни в каких ситуациях (даже в горах. Разве что ехать с баулом тяжеленным с горы и тормозить только задним тормозом — тогда может и нагреется хорошенько)), 160мм выше крыши. ты просто не был в горах, Иван. Менять придется всеравно гидравлику на тросы а в чем смысл? Зимой гидравлика не работает отличная шутка в велостиле. ржали. Изменено 6 октября, 2016 пользователем krazymouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) ты просто не был в горах, Иван. ну даунхильщики наверное оценят роторы размером со сковороду по достоинству :lol: они т в горах были. Но при чем тут жители данного форума? Изменено 6 октября, 2016 пользователем mardos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 А точно назад нужен такой большой диаметр? Имхо, его просто не удастся загрузить на 100% ни в каких ситуациях (даже в горах. Разве что ехать с баулом тяжеленным с горы и тормозить только задним тормозом — тогда может и нагреется хорошенько)), 160мм выше крыши. ты просто не был в горах, Иван. Вызывающе неверная информация) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Зимой катаюсь на вибрейках, не текут, вопросы диаметра роторов не волнуют, ездить тротуарами на работу вполне хватает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 бибрейки доставили мне не мало острых впечатлений в первые две зимы :) вынес из тепла, едешь себе довольный по снежку, а на колодках - лёд и тормоза начинают тормозить только после 3-5метров с зажатой ручкой. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) А точно назад нужен такой большой диаметр? Имхо, его просто не удастся загрузить на 100% ни в каких ситуациях (даже в горах. Разве что ехать с баулом тяжеленным с горы и тормозить только задним тормозом — тогда может и нагреется хорошенько)), 160мм выше крыши. ты просто не был в горах, Иван. Вызывающе неверная информация) сброс 2 км на 12 км серпантина? или двух-трехкилометровый уклон 14" с выходом на Тобразный перекресток?. не припомню, чтобы Вадим жаловался на избыточность 200 ротора-только на вонь горелых колодок. а вот иллюстрация-200+180, 3 или 4 марша серпантина. температура градусов 10 выше нуля. не разгонялся, тормозил обоими, баул легкий. на момент съемки сброс примерно с 2500 до 2200. http://www.youtube.com/watch?v=tK_qSdEI9CQ PS в крыму- гор нет. =) добавлю фото из ЧГ. пара 180Х160, длинный спуск, переходящий в крутой серпантин. они просто отказали из- за перегрева роторов. а у меня на локте с тех пор - памятка с текстом "не экономить на тормозах" :D Изменено 6 октября, 2016 пользователем krazymouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Если не разгоняться а сползать на тормозе, то и в крутой горке можно перегреть. я 2км вниз не делал, делал 600метров за 3км по серпантину с плечом метров 300 ну и вес у мня 73 160 ротор внизу даже пальцы особо не жог Надо прост отпускать ручечки, чтобы ротор остывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 а не получалось, Федор. за плечо серпантина байк набирал больше 60, я тупо не войду в поворот на такой скорости по мокрому асфальту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Ну я тоже к 60 разгонялся, тормозил до 35 и по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 не разгонялся, тормозил обоими, Вот так как раз не надо) Либо разгоняться и оттормаживаться, или тормозить попеременно разными, в общем давать хоть какое-то время без нагрузки для остывания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) не разгонялся, тормозил обоими, Вот так как раз не надо) Либо разгоняться и оттормаживаться, или тормозить попеременно разными, в общем давать хоть какое-то время без нагрузки для остывания. да, батенька, да, научите меня ездить в горах, а то я там никогда не был. томозил обоими попеременно, давал максимально возможное время на остывание, пока скорость позволяла. кстати фото из ЧГ как раз - разгонялся и оттормаживался. прекрасный результат. просто безапелляционное заявление твое про 160 выше крыши даже для гор- в корне неверно. А точно назад нужен такой большой диаметр? Имхо, его просто не удастся загрузить на 100% ни в каких ситуациях (даже в горах. Разве что ехать с баулом тяжеленным с горы и тормозить только задним тормозом — тогда может и нагреется хорошенько)), 160мм выше крыши. Изменено 7 октября, 2016 пользователем krazymouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Кирилл, имхо в твоём случае не последнюю роль сыграл собственный вес. А для среднестатистического катальца (допустим весом в 75кг) со среднестатистическим велосипедом и баулом, при правильном пользовании тормозами, я таки продолжаю считать, что 160мм сзади будет достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) А можно я вмешаюсь ,с весом чуть выше среднего катальца и Вибряками? Горы, с горы, ага. ДА диЦки сейчас, да не променяю. Пока 160. Но было же. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Серьга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Кирилл, имхо в твоём случае не последнюю роль сыграл собственный вес. А для среднестатистического катальца (допустим весом в 75кг) со среднестатистическим велосипедом и баулом, при правильном пользовании тормозами, я таки продолжаю считать, что 160мм сзади будет достаточно. то есть уже признаешь, что бывают ситуации, когда 160 недостаточно, да? напомни, кстати, не ты ли вылетел с асфальта на спуске в Греции, потому что не хватило тормозов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Да, признаю. В некоторых частных случаях действительно может не хватить. Но, в подавляющем числе случаев, как уже сказал выше, для среднестатистического катальца, 160мм сзади будет достаточно. Я бы даже добавил – подавляющем числе случаев в горных условиях. А в Омске 160мм сзади уж точно хватит. напомни, кстати, не ты ли вылетел с асфальта на спуске в Греции, потому что не хватило тормозов? Ну, во-первых, не вылетел, а выехал в повороте на обочину на полметра-метр, а во-вторых вовсе не из-за тормозов, а потому что великовата скорость была для поворота) А поворачивать с помощью крена я тогда не умел) А тормозить в повороте на гружёном велике уже поздно. Изменено 7 октября, 2016 пользователем ivanzoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gebv Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 поворачивать с помощью крена Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) вот так у велосипедов не так эффектно выглядит правда Изменено 7 октября, 2016 пользователем mardos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения