Перейти к содержанию

Фэт-подвес


da.gluck

  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. На каких педалях Вы гоняете? Часть 2.

    • Контактные педали, шоссейник/трековый до 25 тысяч.
      0
    • Контактные педали, шоссейник/трековый от 25 до 50 тысяч.
    • Контактные педали, шоссейник/трековый от 50 тысяч.
    • Контактные педали, МТВ до 25 тысяч.
    • Контактные педали, МТВ от 25 до 50 тысяч.
    • Контактные педали, МТВ от 50 тысяч.
    • Контактные педали, FATBIKE до 25 тысяч.
      0
    • Контактные педали, FATBIKE от 25 до 50 тысяч.
    • Контактные педали, FATBIKE от 50 тысяч.
    • Обычные педали, шоссейник/трековый до 25 тысяч.
      0
    • Обычные педали, шоссейник/трековый от 25 до 50 тысяч.
      0
    • Обычные педали, шоссейник/трековый от 50 тысяч.
      0
    • Обычные педали, МТВ до 25 тысяч.
    • Обычные педали, МТВ от 25 до 50 тысяч.
    • Обычные педали, МТВ от 50 тысяч.
    • Обычные педали, FATBIKE до 25 тысяч.
    • Обычные педали, FATBIKE от 25 до 50 тысяч.
      0
    • Обычные педали, FATBIKE от 50 тысяч.
      0
    • У меня самокат.
      0
  2. 2. 1



Рекомендуемые сообщения

В опросе не могу проголосовать только за один вариант.

Общий вес обоих вариантов - одинаков. m1=m2, можете проверить на весах.

Это очевидно :rolleyes: , я тоже умею считать! Вопрос про ощущения, удовольствие, ведь вы утверждаете что будет также одно***ственно и офигенно!? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В опросе не могу проголосовать только за один вариант.

Общий вес обоих вариантов - одинаков. m1=m2, можете проверить на весах.

Это очевидно :rolleyes: , я тоже умею считать! Вопрос про ощущения, удовольствие, ведь вы утверждаете что будет также одно***ственно и офигенно!? :blink:

для парня с меньшей массой будет комфортнее.

 

И на последок, в качестве закуски, в битве за килограммы. Я весил 60, но потом набрал 10 и стал весить 70... у меня был стерн и он весил 15, теперь мой вел весит ~ 25 кило, а я похудел на 10, из-за того что занимаюсь спортом, какой из этого сделать вывод? Я буду ездить так же офигенно, как на старом стерне, или мне будет труднее, если также офигенно, то почему, а если труднее, то почему? Ведь общий вес, фактически не поменялся.

Вот этот вопрос не давал мне покоя, т.е допустим:

1. Велосипед 10 кг + райдер 90 кг = 100 кг; 2. Велосипед 50 кг + райдер (похудевший) 50 кг = 100 кг

С такими переменными между 1 и 2 можно поставить знак равенства?

Нет.

Энергозатраты на разгон/торможение будет одинаковым, да но: 1. Отношение мышечной массы райдера к общему весу, во втором случае, меньше. Следовательно энерговооруженность второй пары меньше. 2.Вес вела в 50 кг подразумевает соответствующее увеличение массы колес, т.е. той массы, которую постоянно нужно вращать.

 

В голосовалке, не могу проголосовать. Пишет:

"[#10355] Необходимо ответить на каждый вопрос опроса."

 

Да, у меня тоже, можно как-то позвать сюда модератора, чтобы он поправил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ???

для парня с меньшей массой будет комфортнее.

Я весил 60, но потом набрал 10 и стал весить 70... у меня был стерн и он весил 15, теперь мой вел весит ~ 25 кило, а я похудел на 10, из-за того что занимаюсь спортом, какой из этого сделать вывод? Я буду ездить так же офигенно, как на старом стерне, или мне будет труднее, если также офигенно, то почему, а если труднее, то почему? Ведь общий вес, фактически не поменялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ???

для парня с меньшей массой будет комфортнее.

Я весил 60, но потом набрал 10 и стал весить 70... у меня был стерн и он весил 15, теперь мой вел весит ~ 25 кило, а я похудел на 10, из-за того что занимаюсь спортом, какой из этого сделать вывод? Я буду ездить так же офигенно, как на старом стерне, или мне будет труднее, если также офигенно, то почему, а если труднее, то почему? Ведь общий вес, фактически не поменялся.

 

Вы спрашивали про комфорт - я вам поясню, я не привязан к велосипеду насмерть, поэтому когда я буду попадать в кочку, часть обратного удара будет гасить велосипед, при его массе в 50 кг, а так как сила действия равна силе противодействия, то мне достанется оставшаяся энергия, будет считать, условная половина, а вот если велик будет весить 10 кило, а я 90, я фактически сам упаду в эту яму, потому что велосипед не погасит ничего. возьмите 2 шарика, бросьте их вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы. Велосипедист дистрофик весом 10 кг будет разгонять 90 кг велосипед так же эффективно как и 90 кг велосипедист разгоняет 10 кг велосипед.

Ну судя по логике)

  • +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня тоже, можно как-то позвать сюда модератора, чтобы он поправил?

Да и папу со старшим братом, а то Вас ребята во дворе обижают :angry:

Норм голосовалка была, но как только выяснилось, что в контактах гоняют 90% ответивших сразу нужно 100500 непонятных вариантов вводить.

 

В общем можешь продолжать свою клоунаду и троллинг форума.

Мои хлебные крошки закончились, больше кормить нечем!

 

Повторные поздравления с покупкой и пусть жирдяй радует владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы. Велосипедист дистрофик весом 10 кг будет разгонять 90 кг велосипед так же эффективно как и 90 кг велосипедист разгоняет 10 кг велосипед.Ну судя по логике)

 

Ну так для этого даже кассеты делают специальные с 42Т, а спереди звезды все меньше и меньше. Чтобы дистрофанам тягать было удобнее :)

 

Правильный опрос про контактные педали:

 

Используете ли вы контактные педали?

- да

- еще нет

:P

Изменено пользователем Енотовод
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы спрашивали про комфорт - я вам поясню, я не привязан к велосипеду насмерть, поэтому когда я буду попадать в кочку, часть обратного удара будет гасить велосипед, при его массе в 50 кг, а так как сила действия равна силе противодействия, то мне достанется оставшаяся энергия, будет считать, условная половина, а вот если велик будет весить 10 кило, а я 90, я фактически сам упаду в эту яму, потому что велосипед не погасит ничего. возьмите 2 шарика, бросьте их вместе.

В этом случае я не беспокоюсь за комфорт, шариками меня с толку не сбивайте, вы говорите что НЕТ разницы между велом 10 и 50 кг для гипотетического ездока (одного и того же (например вас)) 90 и 50 кг.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я читал всё это, зачем мне гарантия, если вел развалится на дороге? Вот едете Вы на 150 км трассы, и тут ваша рама треснула, и что Вы? Ну гарантия, классно, только идти-то всё-равно далеко. Я рад за местного мастера искренне, я только спрашивал, какого разряда он сварщик, и проверял ли кто-то его швы на УЗК и рентгене. При массовом производстве 3000-10000 штук в месяц, вряд ли варит человек. Вот посмотрите, с привязкой ко времени

о, Боже, разбань людям гугл... Ну и да, что Вы скажете на это? Скажете, что были не правы, или просто отмолчитесь?

 

1. гарантия обычно говорит о том, что производитель уверен в своей продукции. я стопану газель вернусь в город и бесплатно получу новую такую же раму. а вы?

2. стелс не может себе позволить таких роботов. видео- банальная рекламная постанова. они не варят в России вообще, идет заказ ОЕМ рам. ни один производитель не варит в России. взрослые велосипедисты все это знают.

 

отмалчиваться - лучшая тактика, потому что обсуждать с вами велосипедные темы- примерно то же, что атомную физику с первоклассником: усилий до хера, но в итоге все равно общаешься сам с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие вопросы, я отвечаю на всё по-максимуму, повторите еще раз, может вы что-то пропустили на предыдущих страницах.

Вот тут вопросы, в конце поста. Про зиму и мокик

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня тоже, можно как-то позвать сюда модератора, чтобы он поправил?

Да и папу со старшим братом, а то Вас ребята во дворе обижают :angry:

Норм голосовалка была, но как только выяснилось, что в контактах гоняют 90% ответивших сразу нужно 100500 непонятных вариантов вводить.

 

В общем можешь продолжать свою клоунаду и троллинг форума.

Мои хлебные крошки закончились, больше кормить нечем!

 

Повторные поздравления с покупкой и пусть жирдяй радует владельца.

 

Просто хочу, чтобы те кто потом будут смотреть этот опрос понимали, куда надо ставить педали, на какие модели, при какой стоимости, варианты все очень понятные, если что-то непонятно - я могу уточнить.

 

Да я читал всё это, зачем мне гарантия, если вел развалится на дороге? Вот едете Вы на 150 км трассы, и тут ваша рама треснула, и что Вы? Ну гарантия, классно, только идти-то всё-равно далеко. Я рад за местного мастера искренне, я только спрашивал, какого разряда он сварщик, и проверял ли кто-то его швы на УЗК и рентгене. При массовом производстве 3000-10000 штук в месяц, вряд ли варит человек. Вот посмотрите, с привязкой ко времени

о, Боже, разбань людям гугл... Ну и да, что Вы скажете на это? Скажете, что были не правы, или просто отмолчитесь?

 

1. гарантия обычно говорит о том, что производитель уверен в своей продукции. я стопану газель вернусь в город и бесплатно получу новую такую же раму. а вы?

2. стелс не может себе позволить таких роботов. видео- банальная рекламная постанова. они не варят в России вообще, идет заказ ОЕМ рам. ни один производитель не варит в России. взрослые велосипедисты все это знают.

 

отмалчиваться - лучшая тактика, потому что обсуждать с вами велосипедные темы- примерно то же, что атомную физику с первоклассником: усилий до хера, но в итоге все равно общаешься сам с собой.

 

Вы в себе? Воспользуйтесь ютубом, наконец уже, подключите серое вещество - посмотрите как собирают GT. И, я надеюсь, что в следующий раз перед тем как что-то сказать - Вы будете проверять или подтверждать информацию, пока я вижу только трёп. Ну и да, что я сделаю, на деньги за GT за 130 тысяч, куплю 3 велосипеда.

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя же не GT. Не Мерида не куб не формат не кольнаго. Просто безымянный кусок металла. С чего ты взял что твой велосипед собирали на заводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие вопросы, я отвечаю на всё по-максимуму, повторите еще раз, может вы что-то пропустили на предыдущих страницах.

Вот тут вопросы, в конце поста. Про зиму и мокик

 

Я в самом начале отвечал FAZER'у на эти вопросы, хочу гонять зимой, для это ищу грипсы на ручки такие, чтобы ветер не дул в руку. Потому что хочу крутить педали, а когда устану - не хочу останавливаться, хочу гонять по лесу, нет права на вождение мопедов и мотоциклов, не хочу платить налог, не хочу тратиться на бензин, кроме того на шоссейном мотоцикле в лес не поедешь, а на эндюре нельзя ездить по городу, ну и с мотоциклами всё гораздо сложнее, надо разбираться в производителях вообще всего, а если брать готовый проверенный вариант - он стоит примерно тысяч 200-250, мне жалко потратить такие деньги на развлекаловки. Там еще куча ньюансов, но это основные, ну и да, когда в ручке газа слишком много мощи - есть соблазн её открутить, а я столько "хрустиков" видел, что становится страшно :) Буду прославлять здоровый и не такой спешный образ жизни.

 

как раз момент сварки ляминевой рамы

 

Я видел, да, просто мне до этого говорили, что все рамы варятся в ручную партиями в тысячи штук. А местный Вован вообще мог бы заменить целый конвейер, при должном количестве заказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя же не GT. Не Мерида не куб не формат не кольнаго. Просто безымянный кусок металла. С чего ты взял что твой велосипед собирали на заводе?

 

С того, что собрать на заводе партию дешевле, чем варить в ручную, партию из 100 штук заказать на заводе в 10 раз дешевле, чем заплатить за 100 сваренных рам человеку. Я думал, это очевидная вещь. Китаец продает их партиями, а на алибабе у него стоит Supply Ability 1000 pieces/month, как думаете, ручной труд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен) китайцы в подвале чудеса творят)

Сотня китайцев за сутки сварят 1000 рам.

Ну пусть еще сотня занимается нарезкой труб. Не вижу ничего сложного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, ручной, ибо не для кого варить такое количество говна, идиотов не так много, чтобы тысячами продавать им ЭТО. вот заходил в ричфэмили на днях, у них там тоже стоят китайские ашаноподобные агрегаты, даже с брендами на раме. вот такие же куски говна как и у автора, только стоят раза в 2 дешевле, да еще и гарантия в придачу.

На рамах завода "рапид" очень много лет выступала сборная России по велотриалу, хотя бы поэтому не стоит сомневаться в качестве рам их изготовления. а ГТ хоть и варятся на заводе тысячами, но и у них рамы лопаются, то на перьях, то у подсидела, иногда у рулевой колонки. мы в триале только за прошлое лето несколько рам меняли, но это все ПО ГАРАНТИИ.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен) китайцы в подвале чудеса творят)

Сотня китайцев за сутки сварят 1000 рам.

Ну пусть еще сотня занимается нарезкой труб. Не вижу ничего сложного

 

Я тоже не вижу, кроме зарплат. Попробуйте заказать сделать 1000 диванов вручную и заказать 1000 диванов на мебельном заводе, просто почувствуйте разницу цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС ты испортил голосовалку.

Предыдущие голоса теперь не учитываются, варианты плохо сформулированы.

Результаты будут значительно рассеяны, смысл опроса теряется (или ты его специально вывернул под себя?)

 

ПС: Голосовалка не работает, если указываешь один вариант ответа.

Изменено пользователем JTLi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, ручной, ибо не для кого варить такое количество говна, идиотов не так много, чтобы тысячами продавать им ЭТО. вот заходил в ричфэмили на днях, у них там тоже стоят китайские ашаноподобные агрегаты, даже с брендами на раме. вот такие же куски говна как и у автора, только стоят раза в 2 дешевле, да еще и гарантия в придачу.

На рамах завода "рапид" очень много лет выступала сборная России по велотриалу, хотя бы поэтому не стоит сомневаться в качестве рам их изготовления. а ГТ хоть и варятся на заводе тысячами, но и у них рамы лопаются, то на перьях, то у подсидела, иногда у рулевой колонки. мы в триале только за прошлое лето несколько рам меняли, но это все ПО ГАРАНТИИ.

 

Я не пойму, Вы тогда объясните, зачем переплачивать за бренд ГТ, если они всё-равно лопаются. Ну и хорошо, рапиды хорошие, ладно, но почему тогда они не продаются также массово как Stern, раз они такие офигенные? Почему Вы не взяли себе рапид? Почему остальные не взяли себе "Рапид"? Денег нет? Или есть что-то лучше и дешевле? Или что, какие причины? Почему я не вижу рапиды в городе? По поводу говна и рич фэмили, можем с вами поспорить на банку колы, что они делаются на заводе, а раз Вы уверены, что у меня такое же говно, то и мой сделан на заводе, а значит сварен также станком. Вы сами себе противоречите, соберитесь уже, вытрите пену у рта и прочитайте всё еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маус, вроде же форвард хорошие алюминиевые рамы типа 1100 у себя в Перми делал? Или это все сказки?

 

а Иисус вроде ходил по воде...

 

не делают они рамы у себя, это слишком дорого. ОЕМ берут. ничего в этом дурного нет- у НР/Асуса/Эппла тоже нет своих фабрик, ОЕМ берут.

ОЕМ тоже разный бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС ты испортил голосовалку.

Предыдущие голоса теперь не учитываются, варианты плохо сформулированы.

Результаты будут значительно рассеяны, смысл опроса теряется (или ты его специально вывернул под себя?)

 

ПС: Голосовалка не работает, если указываешь один вариант ответа.

 

Я не знаю, почему она сломалась, я пытался узнать как позвать сюда модератора, чтобы он исправил голосовалку, но никто не сказал, как это сделать. Хочу, чтобы люди видели на каких велосипедах стоят какие педали именно по ценовой категории, чтобы понять, лепит кто-то контактники на MTB или Фэты, потому что у нас-то тут разговор про фэт-байк, а сюда залетают люди с шоссейниками и рассказывают, как офигенно на контактниках, а люди потом будут думать, что и на MTB надо такое вешать - не хочу вводить людей в заблуждение.

 

Мне кажется надо будет потом провести второй опрос, чтобы выяснить корреляцию между контактные педали на мтб, или контактные педали на шоссейниках/трековых велосипедах. Ну и да, будет всего несколько вариантов, с указанием диапазона цен, просто для понимания среди остальных граждан, а то как-то не презентативная выборка.

Давайте переголосуем, просто мне и другим для понимания. Кто в треде, какого уровня велосипеды, в какой ценовой/видовой категории.

З.Ы. добавил возможность выбрать несколько вариантов ответов, вдруг у кого-то 2 и более велосипедов.

 

Маус, вроде же форвард хорошие алюминиевые рамы типа 1100 у себя в Перми делал? Или это все сказки?

 

а Иисус вроде ходил по воде...

 

не делают они рамы у себя, это слишком дорого. ОЕМ берут. ничего в этом дурного нет- у НР/Асуса/Эппла тоже нет своих фабрик, ОЕМ берут.

ОЕМ тоже разный бывает.

 

А почему Вы решили, что мой велосипед не с того же оем завода, что и Forward?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему остальные не взяли себе "Рапид"? Денег нет? Или есть что-то лучше и дешевле? Или что, какие причины? Почему я не вижу рапиды в городе? По поводу говна и рич фэмили, можем с вами поспорить на банку колы, что они делаются на заводе, а раз Вы уверены, что у меня такое же говно, то и мой сделан на заводе, а значит сварен также станком.

 

потому что рама рапид стоит как весь ваш вел. и покупают ее не за цену и не за гарантию.

 

забавен рефрен-если на заводе-значит станком. :lol: кто вам сказал, что ваша рама собрала на заводе? или вы кооператив "син бао" заводом называете? :lol:

 

 

А почему Вы решили, что мой велосипед не с того же оем завода, что и Forward?

 

потому что за 24 страницы вы ни разу не озучили как этот мегазвод называется. :D

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...