Перейти к содержанию

Фэт-подвес


da.gluck

  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. На каких педалях Вы гоняете? Часть 2.

    • Контактные педали, шоссейник/трековый до 25 тысяч.
      0
    • Контактные педали, шоссейник/трековый от 25 до 50 тысяч.
    • Контактные педали, шоссейник/трековый от 50 тысяч.
    • Контактные педали, МТВ до 25 тысяч.
    • Контактные педали, МТВ от 25 до 50 тысяч.
    • Контактные педали, МТВ от 50 тысяч.
    • Контактные педали, FATBIKE до 25 тысяч.
      0
    • Контактные педали, FATBIKE от 25 до 50 тысяч.
    • Контактные педали, FATBIKE от 50 тысяч.
    • Обычные педали, шоссейник/трековый до 25 тысяч.
      0
    • Обычные педали, шоссейник/трековый от 25 до 50 тысяч.
      0
    • Обычные педали, шоссейник/трековый от 50 тысяч.
      0
    • Обычные педали, МТВ до 25 тысяч.
    • Обычные педали, МТВ от 25 до 50 тысяч.
    • Обычные педали, МТВ от 50 тысяч.
    • Обычные педали, FATBIKE до 25 тысяч.
    • Обычные педали, FATBIKE от 25 до 50 тысяч.
      0
    • Обычные педали, FATBIKE от 50 тысяч.
      0
    • У меня самокат.
      0
  2. 2. 1



Рекомендуемые сообщения

Просто пластиковые можно разбить, а тут стальные - их не сломать, к тому же они с креплением на спицах к раме, у меня просто фэтовый двухподвес, мне только такие подойдут.

 

полтора килограмма- это перебор, я пас.

 

Вяломания радует новостями

 

Арисуны в Италии подешевели: http://www.ebay.com/itm/262861478315

 

Не забывайте попробовать попросить вычесть ВАТ перед покупкой, если вычтут, все совсем вкусно будет. Но и без вычета ваты получается около 110 евро за пару с доставкой в РФ.

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... у меня просто фэтовый двухподвес...

Просто? :rolleyes: Выложил бы здесь фото ;)

Изменено пользователем Оккамов
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пластиковые можно разбить, а тут стальные - их не сломать, к тому же они с креплением на спицах к раме, у меня просто фэтовый двухподвес, мне только такие подойдут.

 

Фото фэтоподвеса на фоне нашего колхоза в студию!

Иначе смахивает на неуклюжею рекламу продованов сталекрыльев.

А насчёт ломкости пластиковых крыльев, вэлком, они есть у меня smile.gif

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу полные, иначе я всё-равно уделываюсь... Не знаю, как вы ездите по говнам или лужам, у меня вся спина и штаны черные уже через 15 минут такой езды... =)

 

Просто пластиковые можно разбить, а тут стальные - их не сломать, к тому же они с креплением на спицах к раме, у меня просто фэтовый двухподвес, мне только такие подойдут.

 

Фото фэтоподвеса на фоне нашего колхоза в студию!

Иначе смахивает на неуклюжею рекламу продованов сталекрыльев.

А насчёт ломкости пластиковых крыльев, вэлком, они есть у меня smile.gif

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китаяма фэт-двухподвес в омске - сооо хардкор.

 

А скока в задах хода? Выглядит как мало, но чет не нашел я на али описания понятного.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая алюминиевая рама, которую, в отличии от карбона, можно починить, обвес - да, ну 2 года отходит точно, маятник работает отлично, не вижу никаких проблем... а что не устраивает-то? или Вы думаете, что Ваш велосипед сделан в центре Нью-ЙОрка или в Баварии? :lol: Про ход не могу сказать, чего не знаю - того не знаю...

 

китаяма фэт-двухподвес в омске - сооо хардкор.

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне сказали, что Кирилл уже частично обескамерился и молчит :)

 

вас омманули, отче. еще и спиц нету.

 

 

Хорошая алюминиевая рама, которую, в отличии от карбона, можно починить

 

как человек, неоднократно сталкивавшийся с предметом обсуждения, заявляю-алюминиевую раму починить очень сложно, бывает,что вообще невозможно.(там есть нюансы именно по сварке)

крабон же лечится вообще на ура... что доказывает сломанная вдребезги-пополам рама Бориного кроссера, которая как ни в чем не бывало ездит.

 

про ломкость пластиковых крыльев- четыре раза бугага. простые СКС у меня прожевывало между пером и колесом, когда веткой вырвало крепление. вытащил, дома поставил крепление на место и катаю дальше. они спокойно в узел завязываются.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая алюминиевая рама, которую, в отличии от карбона, можно починить

а скока людей в омске смогут качественно заварить сложный узел рамы двухподвеса?) А карбоний починят.

 

Современную стальную раму то фиг где заваришь, чего о люмине говорить.

Изменено пользователем mardos
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ничем не торгую, чес слово, просто покупать крылья за 3500 - это полное дерьмо, а в Китае чувак продает за 1800, но при заказе от 5.

 

Я хочу полные, иначе я всё-равно уделываюсь... Не знаю, как вы ездите по говнам или лужам, у меня вся спина и штаны черные уже через 15 минут такой езды... =)

От так ездием в нашей диревне smile.gif

 

post-7673-0-92325000-1488730589_thumb.jpg

 

Если действительно есть двухподвес, дай погонять rolleyes.gif

Иль пиши прямо - торгую крыльями для фэтов, чо через пень-колоду заходить, тут все свои smile.gif...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сразу на 2 вопроса - обоих людей по поводу крыльев и карбона, карбоновая рама для двухподвеса стоит около 45к, алюминиевая - около 20, даже если не получится отремонтировать - проще взять 2 алюминиевых, но это ладно, сколько стоит ремонт карбоновой рамы? добавим к тем 45 ремонт - получим, что проще выкинуть и купить новую.

 

Отвечая на вопрос о крыльях, если взять вот такое крыло (полное) камень который окажется закинутым под крылом будет прыгать там очень долго, если Вам кажется, что это не так - можете поискать отзывы на забугорных сайтах, там такого куча. Я не навязываю никому свою точку зрения - если Вы знаете где взять за недорого пластиковые крепкие полные крылья - дайте ссылку, я спрашивал это 2 страницы назад, пока молчат, может Вы развеете молчание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сразу на 2 вопроса - обоих людей по поводу крыльев и карбона, карбоновая рама для двухподвеса стоит около 45к, алюминиевая - около 20, даже если не получится отремонтировать - проще взять 2 алюминиевых, но это ладно, сколько стоит ремонт карбоновой рамы? добавим к тем 45 ремонт - получим, что проще выкинуть и купить новую.

 

качественно заварить алюминий и заклеить карбон стоит сравнимо. однако трещины алюминия вещь массовая, в то время как карбон лопается в единичных случаях...

плюс ремонт алюминия требует специфического оборудования, без которого шов держится весьма недолго.

 

на этом дискуссию-что лучше ремонтировать предлагаю завершить словами "лучше бы не ломалось".

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете где взять за недорого пластиковые крепкие полные крылья - дайте ссылку, я спрашивал это 2 страницы назад, пока молчат, может Вы развеете молчание?
Надо просто материально заинтересовать Константина, чтобы он довёл проект самоклейных карбоновых крыльев до продакшена :)

На веломании много людей с хэндмейд композит-крылышками катается, все довольны.

 

на этом дискуссию-что лучше ремонтировать предлагаю завершить словами "лучше бы не ломалось".
На этом монстре с набережной особо не уедешь, так что чего бы ему ломаться.

 

 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую взять 500-750 Ватт мотор колесо, чтобы не было проблем. Да, лучше, чтобы не ломалось. Я и сам могу сделать форму из крыла с мопеда и сделать из эпоксидки или стеклопластика, но хочется заводскую вещь. К слову, крыло от мопеда имеет минимальную ширину - 92мм, мало ли у кого там колеса 3", можете посмотреть в эту сторону. У меня 4", надо не меньше 115мм.

 

Вы знаете где взять за недорого пластиковые крепкие полные крылья - дайте ссылку, я спрашивал это 2 страницы назад, пока молчат, может Вы развеете молчание?
Надо просто материально заинтересовать Константина, чтобы он довёл проект самоклейных карбоновых крыльев до продакшена :)

На веломании много людей с хэндмейд композит-крылышками катается, все довольны.

 

на этом дискуссию-что лучше ремонтировать предлагаю завершить словами "лучше бы не ломалось".
На этом монстре с набережной особо не уедешь, так что чего бы ему ломаться.

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего сразу не купить мопед?

 

ахах, ремонт рам обсуждается так как будто вы на них будете катать 20 лет, и все по жести :lol:

есть же гарантия, на 5 лет хватит, все дела, а для любителей долгоиграющего, есть титановые и хромолевые рамы :)

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мопед нужны права - пьяным не поедешь, к мопеду педали не прикрутишь, на мопеде в лес не покатишь, а тут... ну и да, билет до Китая... такое дело, не буду же я его Почтой России обратно слать...

 

а чего сразу не купить мопед?

 

ахах, ремонт рам обсуждается так как будто вы на них будете катать 20 лет, и все по жести :lol:

есть же гарантия, на 5 лет хватит, все дела, а для любителей долгоиграющего, есть титановые и хромолевые рамы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для любителей долгоиграющего, есть титановые и хромолевые рамы :)

 

ты будешь смеяться, бро, но и титан и хромоль-с трещинами в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты будешь смеяться, бро, но и титан и хромоль-с трещинами в ремонте.

 

титан то понятно, но если рама адекватная то изначально будет долгоиграющей)

а те же хромолевые бемики убиваются, трескаются, завариваются и снова убиваются, и так долгие годы.

в любом случае на наш век этих рам хватит, особенно учитывая насколько маркетологи активизировались)))

 

На мопед нужны права - пьяным не поедешь, к мопеду педали не прикрутишь, на мопеде в лес не покатишь, а тут... ну и да, билет до Китая... такое дело, не буду же я его Почтой России обратно слать...

 

пьяным вообще ездить не надо

на мопеде можно и в лес и в горы, хардэндуро называется

Изменено пользователем DeCru
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня дача в 2 км от моего дома, покушал я шашлыков, и что?! такси заказывать? ну а сколько стоит этот мопед? ему надо бензин? а тут сел - крути педали, надоело крутить педали - включил мотор, стоимость электричества и бензина сравнивать, думаю, не нужно, ну и да... налог на мопед... мелочь, а неприятно...

 

ты будешь смеяться, бро, но и титан и хромоль-с трещинами в ремонте.

 

титан то понятно, но если рама адекватная то изначально будет долгоиграющей)

а те же хромолевые бемики убиваются, трескаются, завариваются и снова убиваются, и так долгие годы.

в любом случае на наш век этих рам хватит, особенно учитывая насколько маркетологи активизировались)))

 

На мопед нужны права - пьяным не поедешь, к мопеду педали не прикрутишь, на мопеде в лес не покатишь, а тут... ну и да, билет до Китая... такое дело, не буду же я его Почтой России обратно слать...

 

пьяным вообще ездить не надо

на мопеде можно и в лес и в горы, хардэндуро называется

 

Константин, а у Вас на какие колеса эта штука? на 4"? если да, до заинтересован в продакшене, ну и вопрос цены, какая планируется?

 

Надо просто материально заинтересовать Константина, чтобы он довёл проект самоклейных карбоновых крыльев до продакшена :)

У меня пока все на стадии изготовления болвана.Свободного времени катастрофически мало.

post-1904-0-01670900-1488736347_thumb.jpg

 

post-1904-0-91581100-1488736390_thumb.jpg

 

Но вес обещает быть хорошим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Помните я рассказывал про 2хподвесный фат, на фото 2 вела, свой и друга. Сорян за качество, фотки делались, когда они были еще в полиэтилене :lol:

post-11293-0-90208700-1491234741_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о госпаде, сделай так, чтобы такие товарищи, не посещали нашу веломастерскую, алюминь.

 

Да я и не буду, узлы сделаны очень хорошо, нареканий нет, подшипники на всех втулках отличные, вилки эластомерные (посмертные). Дай Бог Вам, чтобы Вас никто не посещал, че беспокоить за зря.

 

Fazer, я не очень в курсе что такое "чаоянги", главное что вел отличный, сделан добротно, ну и ценник приятный, что у нас толкового за эти деньги можно купить. А там и алюминий 7075 и маятник хороший, на счет самого амортизатора сказать ничего не могу - мало пока катался. Думаю, это один из самых комфортабельных велосипедов, с учетом покупки мотор-колеса - просто идеальный агрегат.

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...